Пятерочка возвращается?

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Зуб, 10.07.14.

  1. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.710
    2.750
    Покупаю в Пятерочке постоянно. Сколько ни спрашивал у кассиров есть ли что ни будь на карточке, всегда отвечали нет. Единственное как я понял по карточке какие-то скидки.
     
    z52 нравится это.
  2. 99999

    99999 Активный участник

    8.156
    1.673
    Я бы сказал "жесточайший", мнение некоторых, что Светофор с Маяком супермаркеты по сравнению с Чижиком:d

    Слухи ходят , что в Чижик, но все на уровне слухов....ну и наверно в какой то далекой перспективе ( ну точно не 23-24 год).
     
  3. -player-

    -player- Активный участник

    2.371
    267
    Писал же тут на прошлой неделе, что в июне чижики откроются первые.
     
  4. z52

    z52 Активный участник

    2.489
    697
    @Афиноген,
    Существует пять способов, чтобы проверить баллы на карте от магазина «Пятёрочка»:
    Спросить у кассира в магазине «Пятёрочка». Он просканирует карточку и назовёт вам сумму баллов на ней
    Можно посмотреть их количество в чеке, после покупки
    Позвонить по номеру службы поддержки 8 (800) 555-55-05, назвав цифры своей карточки оператору
    В личном кабинете на сайте магазина «Пятёрочка»
    В мобильном приложении магазина «Пятёрочка»

    Но вот дополнительная информация:
    После введения западных санкций против российских компаний, супермаркеты компании X5 Group приостановили программу лояльности. На пластиковые карты покупателей перестали начислять баллы и прочие бонусы.
    Весной в столичном регионе был проведен пилотный проект по внедрению российской разработки для программы лояльности. Все оказалось хорошо, и далее к этой системе будут поэтапно подключены магазины «Пятерочка» во всех регионах.
    Но вот кассиры почему не в кусе данной проблемы?
     
    Последнее редактирование: 26.04.23
  5. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.270
    554
    постоянно скидки,а если еще скачать приложение и там карту прикрепить,там еще и индивидуальные скидки есть,и там же пишут сколько вы сэкономили при покупках.
    В отличиях от того же краснобелого - вообще непонятно зачем карта,что не беру - всегда ответ она не нужна,а если и проводят там где то - то не скидок ни баллов :d
     
  6. z52

    z52 Активный участник

    2.489
    697
    @prapor001, На скидки вроде никто не жалуется, а вот программа лояльности у пятерочки не работает(временно) ни баллов, ни прочих бонусов. Когда у нас в регионе заработает?
     
  7. valmikh

    valmikh Участник

    306
    37
    Всё работает, куда лучше?
     
  8. z52

    z52 Активный участник

    2.489
    697
    @valmikh, Значит эта информация не верна? После введения западных санкций против российских компаний, супермаркеты компании X5 Group приостановили программу лояльности. На пластиковые карты покупателей перестали начислять баллы и прочие бонусы.
     
  9. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    31.244
    3.062
    @z52, был период. Сейчас работает.
     
    z52 нравится это.
  10. The Chief

    The Chief Активный участник

    12.302
    1.104
    Прошло 10 лет. :) Продать Тамерлан Ищенко собирался ещё в 2012-м.
     
  11. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.318
    605
    Наверное, не все. Из-за санкций и отключения программы лояльности мои электронные подарочные сертификаты тысяч на 15 просто превратились в бесполезные цифирки.
     
  12. z52

    z52 Активный участник

    2.489
    697
    Для других урок - списывать с карты баллы пока не поздно, а не копить их в такое неспокойное время.Банк ВТБ даже предупреждает, что с долларами завяжет(не будет вкладов) где то за 2 года
     
    S-22 нравится это.
  13. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    25.192
    7.590
    это когда было ? Года 2 взад ? Все работает, начисляют и списывают. Только баллы аннулируют если год не списывать ! Чуть не попался на этом. Всегда копил, а на днюху себе торт брал, на халяву !!! Продавец грит, ещё 2 дня и аннулировали бы баллы ... Надо условия почитать кстати.
     
  14. z52

    z52 Активный участник

    2.489
    697
    @Deceiver, Ну у тебя время наверное летит быстро Я чуть выше писал "После введения западных санкций против российских компаний, супермаркеты компании X5 Group приостановили программу лояльности. На пластиковые карты покупателей перестали начислять баллы и прочие бонусы." и после работы наших программистов все заработало Но вот что с моей карточкой - пока не ясно: совсем недавно на кассе сказали баллы не зачисляются. Надо зайти на их сайт- может что прояснится.

    Зашел на сайт проверить карточку по номеру или выпустить новую - виртуальную - вот ответ:Сложности возникли из-за технических сбоев на стороне внешних подрядчиков. Не переживайте: мы очень скоро это исправим и сообщим в новостях, что функционал снова доступен.
     
  15. Ivan

    Ivan Werewolf

    10.318
    605
    Подарочные сертификаты и баллы на картах - не одно и то же. У меня их было на нормальную сумму, разбитых на 2-3 тысячные номиналы. Просто не успел потратить.
     
  16. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    10.362
    1.887
    А еще кассиры неплохо пи.....ят баллы с карт. А еще их можно купить в интернете.
     
  17. z52

    z52 Активный участник

    2.489
    697
    @Вениамин, Зачем покупать в интернете? Купить продуктов на сумму более 555 руб и тебе дадут ее бесплатно У меня их три штуки - уже запутался какие активированы и на какой телефон привязаны
     
  18. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    10.362
    1.887
    Не карту. Баллы. Люди покупают 1 к 5. И оплачивают продукты.

    И это как раз те баллы, которые "пропадают"
     
  19. z52

    z52 Активный участник

    2.489
    697
    Да баллы через год пропадают.@Deceiver, кстати интересовался
     
  20. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.710
    2.750
    Мне их просто не начисляют. Сколько спрашивал кассир отвечает ничего нет.
     
  21. Brodyaga

    Brodyaga Активный участник

    1.294
    292
    На сайте пятерочка «Пятёрочка» нет возможности выбрать г.Волгоград!? И как войти в ЛК? 2023-04-27_07-06-38.png
     
  22. z52

    z52 Активный участник

    2.489
    697
    @Brodyaga, По вашей ссылке пишут -
    что этот веб-сайт является потенциальным фишинговым.

    Фишинг - это когда сайт пытается украсть конфиденциальную информацию, ложно представляя ее как безопасный источник.
    сайт 5ra.ru не открывается - Сайт 5ka.ru выполнил переадресацию слишком много раз.
     
  23. Picard

    Picard Участник

    154
    12
    В "Пятерочки" переформатировать, думаю, бессмысленно. Очень часто "Пятерочки" и "Покупочки" рядом располагаются. Как, например на ЦПКО - напротив друг друга. А вообще жаль конечно. Последняя крупная независимая региональная сеть исчезла. Остались по сути X5 и Магнит.
     
  24. vnv104

    vnv104 Активный участник

    6.580
    1.493
    Пятерочка что то сделала с начислениями баллов, это точно. Порядок начисления изменился. Баллы накапливаются в разы меньше
     
  25. z52

    z52 Активный участник

    2.489
    697
    @vnv104, Раза в 2 точно будет! Еще обращайте внимание на кассе на действия кассира - она может подсунуть свою карточку для начисления бонусов Проверяйте скидки в чеке на белые ценники скидки действуют, на желтые или красная цена - нет Активировать карту можно скачав мобильное приложение(пройти авторизацию, № тлф ,придет смс, ввести № карты)
     
  26. The Chief

    The Chief Активный участник

    12.302
    1.104
    Она была очень условно независимой. До 2012 (до ребрендинга) это был франчайзи X5 Group, должен был быть продан X5 ещё тогда, но что-то пошло не так и вся дальнейшая деятельность была, условно, накручиванием рейтинга для того, чтобы сделать этот чемодан более привлекательным для продажи.

    Эти чипки станут ещё более убогими, чем покупочковские? Полы мыть в них не будут никогда? Ну ок, чоужтам.
     
  27. Zebra21

    Zebra21 Читатель

    29.084
    4.772
    А какие у покупочки дискаунтеры?
     
  28. Зуб

    Зуб Участник

    15.999
    1.907
    Как вариант - мыть покупателям за баллы.
     
  29. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.104
    1.737
    Покупателей "пользуют" как хотят, те патаются вникнуть в их мизерные скидки на глобальные наценки, "цепляются" за каждую копейку, "привязываются" к магазину, как к ипотеке... Мрак... Если вы такие экономные, смотайтесь раз в неделю на оптовый и купите дешевле... Экономисты....

    "Пакет не нужен, карты нет, наличными."
     
  30. The Chief

    The Chief Активный участник

    12.302
    1.104
    Поздравляю, Вы приняты на должность CEO! :)
     
    Зуб нравится это.
UT650EG | Интегрируй приложения вместе с Альбато: синхронизация мой склад woocommerce - синхронизация за 5 минут! | фильтры для приточных установок | подарки к 1 сентября | мерхиор