Но именно она наиболее точно отражает среднемесячные расходы на бензин для владельца машины. Ведь это самый главный экономический показатель для человека - сколько денег он тратит в месяц на свою машину. Людям в принципе малоинтересно, сколько их авто потребляет на 100 км. в эталонных условиях. Им важно, сколько денег они потратят на топливо на практике. А на практике особой разницы в среднемесячных расходах на топливо между плоскими тачками и кроссоверами нет. Вот это наиболее важно. Во главе всего стоит экономика, а не физика, но некоторые уперто это плнимать не желают. Более того, 1.6 у мелких тачек бывает расходует больше топлива чем 2.0. Да, кроссовер на скоростях выше 150 км./час кушает больше чем седан, например расход у Кашкая на 160 км\час в районе 10.5. Но с такой скоростью можно только на трассе ездить, причем вдали от крупных городов. А туда мы нечасто выбираемся. Я в Москву езжу два раза в год. Ну потратил я туда-обратно не шесть тыс, а восемь. Ну и что, это все равно дешевле, чем лететь самолетом или ехать на поезде. 2 штуки два раза в год ниочем, особенно на фоне остальных трат в поездке. ---------- Сообщение добавлено 15.08.2014 14:34 ---------- В паспорте на авто пишут эталонный расход. Он в принципе такой и есть. Например Кашкай, при соблюдении скорости 60-80 км\час. потребляет в районе 5-5.5 литров бензина. Т.е. теоретически двигаясь непрерывно с такой скоростью можно доехать из Волгограда в Москву на одном баке. Но на практике естественно, что так ездит невозможно. Будут разгоны, торможения, остановки, стоянки со включенным двигателем, движение в пробках и т.д. Понятно, что при разгоне, особенно резком, расход буде под 20 литров. В итоге по истечению определенного пробега мы получим среднюю цифру, которая будет наиболее точно отражать наши расходы на топливо. Но у Ванька все сравнения через ****. Он сравнивает эталонный расход бензина на скоростях от 100 км./час., при этом игнорируя факт, что с такой скоростью в городе просто негде ездить. А от показателя "средняя скорость", который как раз и отражает нагрузку на бюджет автовладельца, он просто отмахивается. Или игнорирует, как неудобный, или тупо не понимает его экономический смысл.
Если открыть пятую дверь у машины с высокой крыши, то можно поместиться под ней в полный рост, что удобно при загрузке и выгрузке автомобиля, + чем выше машина, тем габаритней груз в нее можно положить.
Ппц, серьезный аргумент Особенно из уст человека стесняющегося назвать марку своего авто, которое резво ездить и при это потребляет 6 литров на сотню. Опять знаниями физики сыпать будешь?
не угадал. Какая разница, тема про то , зачем кросоверам форму кузова уродуют, и как следствие-важнейшие потребительские свойства. ---------- Сообщение добавлено 16.08.2014 01:25 ---------- куда серьезней лжи может быть? ---------- Сообщение добавлено 16.08.2014 01:27 ---------- а ты приучен по-понятиям вникать в технику? да расслабся, физика тут совсем не для тебя, а для тех кто ее осилил в школе ---------- Сообщение добавлено 16.08.2014 01:34 ---------- зря пальцы гнеш, вот тут у чувака тачка подороже твоей, и у него на тормозные колодки этих 2 штук кагбэ не хватает, ищет пути кроилова. Да и для тебя 2 штуки -это бабло, иначе не ездил-бы сам на нисане-овоще, а купил-бы себе тачку поприличней и классом повыше, хотя-бы таёту там, или форд.
ванёк, Пока ты в этой теме балабол. Кошак реально на трассе на 160 в 10.5 литров укладывается, другие и того меньше. В городе уже за 12 литров будет, ближе к 14, зимой и 16 может быть на ПП. Четвёрка.
Allroad у него. А она на базе А6. Есть на базе А4, но они более свежие, а он писал, что 10 лет уже на ней ездит.
Ivan, Тогда брешет Ванёк, и молчит про болячки которые не бюджетны. ВАГ это секта аналогичная Эппле. Хотя не спорю, тот ещё внедорожник, за трактором далеко бежать или за эвакуатором.
ИМХО Какая разница кому что нравится ,я фанатею от 5 бмв ,но не куплю ее плавали знаем крузак для меня оптимально хотя валкий медленный ,но как говорят москвичи приезжая ко мне в гости и поездив со мной тут только на танке) хотя есть и бэха крос и еще тачка все от 12 года и 13 имхо комфорнее всего в городе я чувствую себя на крузаке
да это комплексы:-) В данном случае - большие и странные. Номера, кстати, зачем замазали? Наше законодательство этого не требует.
@OlegN, наличие подобного вида антен и замазаных задних фонарей говорит о нетрадиционной ориентации владельца и о наличии у него маленького мужского полового члена
но ведь не для красоты же это все прилеплено. Что-то они (антенны) должны ловить и передавать. Вроде пять штук получается....
@AlexeyNik, там ещё и мигалки на крыше приляпаны, так что антенны вполне могут быть антеннами спецсвязи.
так вот эти две большие черные не антенны, а мигалки? на вид они совершенно не прозрачные. как они мигать должны при этом?
вот я темный... Что за "пелена"? вот блин, ну когда на приоры подростки такие вешают, ладно. Но взрослый дядька на мерс...
Это ладно, я вчера в московской области тигра видел на 05 регионе Антены тоже были. Он бедолага по парковке крался.
Глушилки связи, для защиты от удаленного подрыва автомобиля через передатчик. В оригинале и "мигалки", и обычные антеннки глушат разные диапазоны частот. Ставятся на машины ВИПов и их сопровождения. В интернете продаются антенны для ТВ, радио и GSM в виде таких глушилок, но есть и просто муляжи.
ого. Цены серьезные. Похоже на развод богатых на деньги ) Получается ни внутри авто, и в радиусе вокруг, никакая радиосвязь, в том числе и сотовая, работать не должна... А как насчет законности. Вроде у нас глушилки сотовой связи запрещены.
да не, не развод. Просто я сомневаюсь, что покупка законна. Полюбас надо будет регистрировать у фэейсов.
:-) Да ладно. Тот мерс убитый в хлам наверняка:-)) И резина разная с торчащих кордом и/или лобовое с трещиной. Это только из того, что видно. Сомневаетесь?
Иногда возраст приходит один. Серьезные люди такое не ставят, а если и ставят, то не так. И вообще, сейчас взрывать уже давно не модно. Дешевле и проще зашкварить закошмарить, прессанув через органы.