Подскажите куда обратиться, замучался искать уже! Нужно чтобы руки были из плеч и пресс специальный для запрессовки сайлентблоков ( чтоб не молотком). Машина DAIHATSU. Необходимо снять задние тяги и установить туда новые резинки.
Только в Покрышкино не на все машины есть соответствующие оправки для перепрессовки. Впрочем, я сталкивался с этим когда на восьмерке хотел перепрессовать)
ну, ТС не озвучил желаемый район, поэтому и я отпишусь. если ехать по ул. Ангарской со стороны разъезда с 3-й Продольной в сторону Центра, то проезжаете светофор, где кольцо трамвая, мимо элитных домов, через нерегулируемый пеш. переход (напротив МАНа), и направо (там ещё знак "Стоянка"). там в боксах мне раз вынимали старые, запрессовывали прессом новые сайлентблоки. мужичок был лет 50-ти. как делал, мне понравилось. пресс был что то типа такого
Спасибо за советы всем, как-то все разом, спустя 4 дня активизировались я уже все сделал. Нашел замечательный сервис, с замечательными ценами и персоналом. Если надо кому - в личку порекомендую. PS: а чтобы самому запрессовать полиуретановые сайлентблоки - нужны руки- прессы
для любой работы, ИМХО PS, я себе пресс сам сварганил, поэтому, всё делаю сам, и дешевле, и качественнее
трохи для себя.. попробуй что-нибудь хитрое , типа задней многорычажки того же Хундай -Соната ***нуть, я уж молчу про сайленты в рессорах
именно для этого и делался цена - стоимость домкрата (около 1500руб.), да работа (железо было). а сколько эта же работа в сервисе стоит? просто помощник нужен, да и всё
это прессом делается? если нет, то причём пресс? у меня сайленты - это стальные цилиндрики с резиновой начинкой и внутренней стальной трубкой. например, пара TRW JBU 254 и пара Febi 02263 последние менял осенью 2011-го, тогда пресса у мну не было. запрессовать их стоило 200руб./шт. сейчас надо много чего менять после наших "дорог", всё буду делать сам...
у прессов есть возможность изменять геометрию.. бывают разных диаметров и высот, и впрессованны в различные корявые железяки