Их не берут, потому, что они в кузове универсал. Наверное самый непопулярный кузов, после трехдверки. Но трехдверка хоть позиционируется как динамичное молодежное авто, а универсал - машина для дачников, пенсионеров и домохозяек. А дорогой универсал итпа Ауди Оллроад к тому же потом еще задолбаешся продавать. Не в деньгах дело. Потребители дорогих универсалов очень малочисленны. При наличии денег на Оллроад, 90% купят xnj типа Q3\Q5 или X3, а Аутбеку предпочтут Форестер. Еще раз, для непонимающих. Расход бензина не особо важен, чтобы ради него жертвовать другими вещами. На Тииде расход был 9,5 литров, на Кашкае - 11. Но мой кошелек тоньше не стал. При чем у меня месячный пробег ~ 2500 км. А человека, который ездит только с 7-ми Ветров в Центр на работу и обратно, не смутят даже 15 литров на сотню. О какой экономии бензина вы тут втираете? Пежо 308 с 1.6АТ и климат-контролем, все такое обтекаемое и легкое, при динамичной езде по городу потребляет 11 литров. Кроссовер с 2.0 CVT потребляет столько же, причем в нем не нужно крутить движок, чтобы ехать а не тошнить. На месте ТС из этих двух тачек я бы выбрал Спортаж. Его потом можно быстрее продать и на вторичке он чуть дороже IX35.
да я не спорю, но какие такие преимущества/удобства создает высокая крыша и бегемотное рыло, ради которых можно жертвовать расходом? А ради чего такого можно жертвовать ухудшением управляемости? я втираю тут про совершенство тачек, их тех. характеристики и потребительские свойства, и про то, зачем для повышенной проходимости бегемотное рыло и высокая крыша. ---------- Сообщение добавлено 22.06.2014 23:03 ---------- На месте ТС я бы не стал покупать обе тачки, ибо они примерно в равной степени убоги и ущербны, и никакие это не кросоверы с таким просветом.
Вайпер, Мустанг или Корвет тоже дубовые в управляемости, имеют "бегемотное рыло" и расход мама не горюй (чай смол блок только в мусе стоит емпни), но жертвуют таки люди всем этим... Так и с кроссами, на наших дорогах хочется запаса в железе, пусть зачастую и обманчивого. Объективно аллроад с 3,2 v6 мощностью в 250 л.с. идеал всесезонного автомобиля по нашим дорогам, но это ВАГ, причем дорогой ВАГ...
из этого списка фольц и шкоду убрать бы нада, ибо муфта у них. еще одно наипалово на современных кросовках - это полный привод. на бумаге-то он полный, а реальной жизни лишь помогает еще сильнее машину усадить. а потом притаскивают владельцы эти кросовки на сервис с порваными муфтами и дико удивляются, что в говна-то лазить низя было... ---------- Сообщение добавлено 23.06.2014 01:12 ---------- за цену спротажа/35-ки 10-12 года, можно форик купить 9-10 года.
Чёж там рвать или может "кожаный" ремень на варике По теме обе машины исключены из списка претендентов малы внутри и не устраивают по подвеске и клиренсу.
У сестры IX35, у друга Sportage иногда рулю обе этих машины. По ходовым одно и то же, по удобности посадке хундай выигрывает. Хотя машины даже по комплектациям одинаковые.
Не знаю как у сабжей (думаю как у всех), но у тойота-хонда-ниссан электроника отключит диски при перегреве и авто будет переднеприводным до остывания жидкости , муфта там нормально разомкнутая и рвать там нечего, ибо ничего не тянется Вот цепь как раз тянется и слово "порвет" для неё, а у сабжей вариков к счастью пока нет.
все правильно, если машина в песке или снегу так и произойдет - муфта перегреется и отключится. а вот после грязевых ванн как раз и привозят порванные муфты. если бы так тянулась, lineartronic не ставили бы на 300 сильную импрезу
Ну да грязь начнет тянуть и рвать (как тузик грелку ) фрикционные диски, а песок и снег только перегревать и отключать муфту. В нынешней копроэкономике, ничему не удивляюсь, жду Патруль на варике :frustrate
передняя и задняя ось в грязи, передняя дорывается до твердой поверхности, резкое перераспредиление момента. от подобных "ударов" муфта и мрет.
Это уже офтоп, но что мешает буксуя в снегу дорыть до грунта и порвать, "глупая электроника датчика перегрева"? Тем более если обе оси потонули, рыть уже поздно ибо неминуемо сядешь на брюхо
ничего не мешает. но вероятнее колеса которые в снегу просто проскользнут в нем. грязь липкая, забивает арки колес очень быстро и при резком перераспределении момента его просто может не хватить провернуть колеса.
для меня это БМВ Х6. Они очень сильно проиграют кроссовку в геометрической проходимости, длиннющий низкий передний свес все перечеркивает. Хорошие машины, называются универсал повышенной проходимости, но до "жипа" им далеко, огромная цена.