1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Билайну денег не хватает?!

Тема в разделе "Билайн", создана пользователем фотографф, 14.06.14.

  1. фотографф

    фотографф Активный участник

    7.065
    74
    Сегодня сын попросил пополнить баланс его счёта на 100 р. Поскольку я абонент одного оператора с ним, думаю дай воспользуюсь услугой мобильный перевод. С телефона не получилось. Зашел в личный кабинет. Был очень удивлен: за услугу перевода денег в рамках одного оператора наш "любимый" Билайн берет комиссию в 3% !
    Я не часто пользую эту услугу, но, насколько я помню, ранее это было бесплатной услугой.
    В результате пополнил через киви без процентов.
    Теперь вопрос: неужто мало денег Билайн зарабатывает на своих абонентах?! Что это? Жадность? Наплевательское отношение к клиенту?
    Мало того, что тарифы самые дорогие по сравнению с др.операторами, так еще и такой способ выкачивания денег!
     
  2. Igor_M

    Igor_M Активный участник

    4.074
    2
    фотографф,
    МТС и Мегафон Вас ждут. Блин как малые дети. Или как в анекдоте. "Мыши плакали, но продолжали жрать кактус". Ну не нравится условия оператора - уходите с с охранением номера к другому. МТС за такой перевод берет 7 руб., не зависимо от суммы. Эта услуга оператора и она стоит определенных денег. Не нравится - не используйте.
     
  3. фотографф

    фотографф Активный участник

    7.065
    74
    деньги остаются у оператора. Они будут потрачены внутри сети. Моё мнение- это жлобство со стороны билайна. За вывод денег комиссия оправдана. Но тут. Жлобство.
     
  4. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.299
    2
    У всех операторов уже давно платный перевод со счета на счет, равно как и обещанный платеж
     
  5. unsub

    unsub Активный участник

    641
    0
    фотографф, вы "напрягли" оператора, он получил свой профит - все честно.
     
  6. фотографф

    фотографф Активный участник

    7.065
    74
    Не знал... Обычно визой пополнял баланс. А раньше было бесплатно. Плохо когда было лучше чем стало.
     
  7. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.470
    82
    фотографф, т.е. эту тему из-за трёх рублей ты создал?:d
     
  8. фотографф

    фотографф Активный участник

    7.065
    74
    Dimanuga, я в восторге! Ты считать умеешь! Давай дневник. Пять :)
     
  9. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.299
    2
    фотографф, у меня вон корпоративный тариф, так деньги со счета на счет не переводятся, также некоторое время назад исчезла возможность делать обещанный платеж. Абоненты стонут))
     
  10. kenzo

    kenzo Активный участник

    2.630
    0
    насколько мне известно, можно создать единый счет для нескольких абонентов, фотограф, неужели ты реально кайфуешь от такого мировосприятия?
     
  11. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.634
    168
    Или я чего-то непонимаю, или...
    Обещаный платеж...
    Кончились деньги на счету...
    с какого там года у нас мобильная связь?
    Вот ни разу не кончались деньги на счете. Мало было, но что бы кончились...
    2 или 3 раза приходила СМС, на вашем счету менее 30 руб.
    Это уже катастрофа)
     
  12. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    19.470
    82
    Такой учитель жадоба мне не нужен, так что оставь свою оценку при себе)))

    По теме: родным только через инетбанк кладу, это даже с телефона за 30сек делается.
     
  13. Гость форума

    Гость форума Активный участник

    6.516
    0
    А есть еще автоплатеж, но хз как работает :shuffle:
     
  14. фотографф

    фотографф Активный участник

    7.065
    74
    был печальный опыт: привязал карту. Год было все в норме. Затем переоформил номер на другого человека с полным расторжением всего связанного с этим номером. Деньги с карты списывали в течении года. Год бился с ними за возврат денег. Вернули только после написания заявления в полицию.
     
  15. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.299
    2
    kenzo, абонентов у меня много, более 500, пущай у каждого будет свой счет)))

    Гость форума, при полной смуте с контентными подписками я бы не рисковал подключать автоплатеж))
     
  16. фотографф

    фотографф Активный участник

    7.065
    74
    я давно заметил, что при отсутствии аргументов, вы переходите на личности в споре. Тему я создал на волне возмущения за появление комиссии при переводе денег локально: в рамках одного оператора. Деньги эти остаются в оперативном управлении этого же оператора. У меня на телефонном счете не менее 1000р. находится. В масштабах абонентской сети оператор имеет весьма солидную цифру именно по предоплатной системе платежей. Как эти деньги делают другие деньги, я просто уверен, вам не стоит объяснять:)!
    Я понял, когда ввели плату за проведение операций с тарифом через оператора колл центра. Ленивый дурак- плати деньги. Но ТУТ:frustrate! Это, по моему мнению, верх жадности. Необоснованной жадности.
    Ранее я этой услугой не пользовался, поскольку визой платил. НО воспльзовавшись - удивился.
     
  17. WindMan

    WindMan Активный участник

    12.319
    155
    Отлично работает! При достижении на телефоне определенной суммы, с банковского счета списывается определенная сумма. Например, 50р. осталось на телефоне, банк автоматически пополняет на 300р. Забыл когда сам платил за телефон.

    Какая-то странная ситуация...
    В течении года вас не смутило то, что не приходят смски по действиям с банковской картой? :wow:
     
  18. CRUSHER

    CRUSHER Активный участник

    4.299
    2
    WindMan, а если Мобильный банк не активирован, то как?
     
  19. WindMan

    WindMan Активный участник

    12.319
    155
    CRUSHER, понятия не имею. Но вот не понимаю, как можно пользоваться пластиком без смс-оповещений...
     
  20. kenzo

    kenzo Активный участник

    2.630
    0
    фотографф, мне кажется, что ты не совсем верно понимаешь и оцениваешь особенности так называемой рыночной экономики, это проявляется в том, что не имея достаточной информации о компании и особенностях этого сегмента рынка ты выдвигаешь претензии тому, что не соответствует твоей произвольной модели ситуации, это все равно как я не понимая сути и особенностей твоей жизни, целей и Волгоградского региона предъявлял бы тебе претензии относительно твоих услуг за фотографирования свадьбы, на что ты, резонно возмутился бы и ответил, что если не нравится, то отправил бы к своим конкурентам, например,
    но ты в отношении, описываемой тобой ситуации выбрал способ выразить свои претензии на ветке, которую читают абоненты билайн, а в офис билайн с претензией ты обратился? в ФАС, в комитет по защите прав потребителя или наконец президенту?
    очевидно, что нет...
    насколько же ты объективен в своем э.., призыве, что лишаешь меня возможности субъективно оценить, твой "вопль" оскорблённого?
    p.s. телефонную компанию я не защищаю, хоть и являюсь ее многолетним клиентом.
     
  21. фотографф

    фотографф Активный участник

    7.065
    74
    kenzo, я тоже много лет у них. У меня номер на 903315.......
    Но,в связи с проводимой в последнее время политикой "лояльного" отношения к клиенту, я начал подготовку к переходу к др. оператору, который за те же деньги предлагает более устойчивую связь и более широкий набор услуг.
    обращаться туда стоит если пытаешься чего - то добиться(в материальном плане). Меня в данный момент ЭТО не интересует. Поскольку вопрос копеечный. Я обращался за пропавшими 250 р. после перевода с пластика. Банк дает выписку о совершенной операции, а билайн отвечал, что денег он не видел. 4 месяца искали. Заявление в ОЗПП помогло.

    дык вроде и вопля -то не было:)!
    я высказал свою точку зрения на выявленный факт, ваше право заиметь свою точку зрения на эту ситуацию. Если она вас конечно взволновала.
    Тем на этом форуме много, но 99% из них мне по фигу. Поэтому я и не пытаюсь их судить субъективно. Но если уж вы отметились в теме, то я уверен, что НИЧТО не помешает вам сформировать свой собственный взгляд на обсуждаемое. Ведь правда?!:)
     
  22. Z@@

    Z@@ Активный участник

    2.692
    0
    Можно примеры? Просто думал Мегафон сейчас самый дорогой.
     
  23. artem)

    artem) Активный участник

    2.876
    0
    билайн вообще конченный особенно в нашем регионе
    деньги списывает за мусор свой, людей не регестрирует в сети
    ужоос
     
  24. Кларисса

    Кларисса Участник

    478
    0
    Сейчас по КП-радио на вопросы об услугах отвечает представитель Билайн. Предлагает поставить антивирус, чтобы избавиться от навязанных услуг.
     
  25. Z@@

    Z@@ Активный участник

    2.692
    0
    artem), дурнёй не страдайте.. уже давно ничего не списывают.

    Жаль. Вас. Правда.
     
  26. artem)

    artem) Активный участник

    2.876
    0
    конкретнее давай . или абы че ляпнуть?
     
  27. Зуб

    Зуб Участник

    12.098
    111
    Что-то фигня какая-то происходит... На одном номере внезапно подключился тариф "Всё за 500" с ежедневной абоненткой.
    Номер стоит на звонилке с ~100 минутами исходящих звонков. Без интернетов.
    Куда бечь писать гневные письма?
    Звонить с этого номера в службу поддержки и орать матом в данный момент не могу.
     
  28. CragHack

    CragHack Активный участник

    1.253
    3
    Зуб, пользуйся, при появлении возможности попроси сделать перерасчет. Так как услуга не была заказана абонентом, то будет маленьким гифтом от полосатого опсоса :))
     
  29. Билайн

    Билайн Агент поддержки

    423
    0
    Добрый день, я агент поддержки абонентов Билайн на этом форуме, Вы можете прислать мне в ЛС номер, на котором подключился этот тариф, я проверю, как это могло произойти и при необходимости помогу подключить старый тариф.
     
  30. Билайн

    Билайн Агент поддержки

    423
    0
    Фотографф, добрый день!

    Я агент поддержки абонентов Билайн здесь на форуме, с сегодняшнего дня начинаю отвечать на вопросы форумчан. Я прочитала это Ваше сообщение, оно требует некоторого уточнения.

    Услуга "Мобильный перевод" осуществляется без каких-либо дополнительных комиссий. Описание услуги представлено на нашем сайте:
    http://volgograd.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/mobilnyy-perevod

    Для перевода денег на номер «Билайн» наберите *145*[10-ный номер Абонента]*сумма перевода# Вызов. Для подтверждение платежа: *145*[трехзначный код подтверждения]# Вызов; Запрет услуги: *110*171# Вызов. Минимальная сумма перевода - 10 руб. Максимальная сумма перевода - 150руб. Остаток на балансе - не менее 60 руб. Подробнее: 064044 (звонок беспл.)

    Что касается дорогих тарифов - если абонент пользуется старым, уже архивным, тарифом, он будет действительно дороже, чем новые тарифы других операторов. Билайн постоянно снижает стоимость сервисов, предоставляет дополнительные бесплатные возможности. Зачастую жалоба на дорогие тарифы связана с недостатком информации или неправильным выбором тарифа - например, человек не пользуется интернетом, но подключает тариф, где в абон плату включена оплата интернета. Если необходимо, я готова проконсультировать по нашим тарифным планам и помочь выбрать оптимальный.

    ---------- Сообщение добавлено 23.07.2014 20:41 ----------

    Фотограф, добрый день!

    Я агент поддержки абонентов Билайн здесь на форуме, с сегодняшнего дня начинаю отвечать на вопросы форумчан. Я прочитала это Ваше сообщение, оно требует некоторого уточнения.

    Услуга "Мобильный перевод" осуществляется без каких-либо дополнительных комиссий. Описание услуги представлено на нашем сайте:
    http://volgograd.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/mobilnyy-perevod

    Для перевода денег на номер «Билайн» наберите *145*[10-ный номер Абонента]*сумма перевода# Вызов. Для подтверждение платежа: *145*[трехзначный код подтверждения]# Вызов; Запрет услуги: *110*171# Вызов. Минимальная сумма перевода - 10 руб. Максимальная сумма перевода - 150руб. Остаток на балансе - не менее 60 руб. Подробнее: 064044 (звонок беспл.)

    Что касается дорогих тарифов - если абонент пользуется старым, уже архивным, тарифом, он будет действительно дороже, чем новые тарифы других операторов. Билайн постоянно снижает стоимость сервисов, предоставляет дополнительные бесплатные возможности. Зачастую жалоба на дорогие тарифы связана с недостатком информации или неправильным выбором тарифа - например, человек не пользуется интернетом, но подключает тариф, где в абон плату включена оплата интернета. Если необходимо, я готова проконсультировать по нашим тарифным планам и помочь выбрать оптимальный.

    ---------- Сообщение добавлено 23.07.2014 21:02 ----------

    Возможно, Вам будет полезна эта информация:

    Для пользователей карт Сбербанк можно подключить бесплатную услугу Автоплатеж, мы будем пополнять с карты Ваш баланс, когда он будет близок к нулю. Подробнее о подключении и отключении на нашем сайте -
    http://volgograd.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/avtoplatezh-sberbanka-rossii/

    Если у Вас карта не Сбербанка, можно воспользоваться аналогичной услугой Автоплатеж, но с небольшой абон платой - 50 коп/сут (15 руб/мес), подробнее - http://volgograd.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/avtoplatezh/

    Есть также бесплатная услуга Автоплатеж для пополнения баланса телефона с сервиса Яндекс.Деньги, подробнее вот здесь можно посмотреть - http://volgograd.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/avtoplatej-so-scheta-yandex/