Найден мопс

Тема в разделе "Помощь животным", создана пользователем Егор Тараненко, 08.06.14.

1. Егор Тараненко

Егор Тараненко Участник

223
    0
    Нашли мопса, вроде взрослый.Пол не знаю в собаках совсем не разбираюсь. Весит килограмм 10. Очень дружелюбная. Найдена в советском районе на улице казахской. Может она чья та , жду звонков 8 919 793 01 06 или 89880185714.

Последнее редактирование: 08.06.14
  2. caramel

caramel Активный участник

12.448
    673
    Егор Тараненко,
    а клейма нет? посмотрите в паху или в ухе, если есть клеймо, кидайте в личку, попрошу помощи посмотреть клеймо по базе, хозяина найдем

3. Егор Тараненко

Егор Тараненко Участник

223
    0
    Нет, к сожалению клейма нет. Просто я очень переживаю, т.к держать у себя долго возможности нет( у меня две британские кошки. Очень удивляет собака быстро доверилась, только что вывел погулять, далеко не отходила ,домой пошла сама. При этом у нее в груди будто молоко , соски оттянуты как то. БУдто у нее етсь потомство. Только она меня так и не привела к нему((( Не знаю вспомнит ли она( подскажите что вообще и как делать

4. caramel

12.448
    673
    Егор Тараненко,
    сфотографируйте псину, я кину в группу помощи объявление. Может, она не кормящая, а беременная?

5. Егор Тараненко

Егор Тараненко Участник

223
    0
    .

Даже не знаю всякое может быть

Вложения:

• 444443333.jpg
      444443333.jpg
      Размер файла:
      50,2 КБ
      Просмотров:
      933
    • 333332.jpg
      333332.jpg
      Размер файла:
      53 КБ
      Просмотров:
      792
    • 11111111111.jpg
      11111111111.jpg
      Размер файла:
      51,5 КБ
      Просмотров:
      707
  6. caramel

12.448
    673
    сейчас закину объявление в контакт в группу, надеюсь, найдутся хозяева

7. Егор Тараненко

Егор Тараненко Участник

223
    0