1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Промоакции

Тема в разделе "Деловые вопросы", создана пользователем Ketri, 05.07.04.

  1. Ketri

    Ketri Активный участник

    823
    0
    Наверняка на форуме есть люди, которые занимаются организацией и проведением промоакций.
    Пожалуйста, расскажите, как это делается. Т.е. я, разумеется, представляю себе в общих чертах как и что. Но хотелось бы узнать как вы находите места проведения, как договариваетесь об аренде, как находите промоутеров. В общем объясните мне что да как, плиз.
     
  2. Джек-Из-Тени

    Джек-Из-Тени Участник

    453
    0
    Да, - гм ...

    А ключ от квартиры, где девки лежат?
     
  3. Ketri

    Ketri Активный участник

    823
    0
    Я не прошу дать мне точную инструкцию как работать промо-менеджером.
    Я лишь прошу ввести меня немного в курс дела. Не надо раскрывать ваши личные тайны. Я не прошу об этом!
    Просто я никогда не сталкивалась с подобной работой. И хочу немного узнать в чем конкретно она заключается и как примерно это делать.

    Разве я не могу спросить? А вам трудно ответить?
     
  4. Ёлка

    Ёлка Колючая

    2.120
    0
    Ketri
    Почитай литературу, пообщайся в форумах, где сидят люди, которые всем эти занимаются... и будет у тебя счастье :bla: Сама не так давно так же мучалась, но всё нашла и выучила своими силами. :shuffle:
     
  5. OEM

    OEM Почётный

    2.957
    0
    Описаться можно, какие все крутые стали, даже подсказать лень. Любое нормальное рекламное агентство предлагает street promotion. Цены сейчас у них - около 50 рублей за час работы промоутера. Вуаля, и не надо пафосно темнить :D
     
  6. Ёлка

    Ёлка Колючая

    2.120
    0
    OEM
    Я так понимаю Ketri интересует не где можно заказать акцию, а как ее самой сделать. А этого просто так никто не расскажет... ведь в этом процессе множество нюансов, на которых каждый кто этим занимается набил множество шишек :cool: и у каждого свои секреты ;)
     
  7. DJ Miller

    DJ Miller Активный участник

    621
    0
    Ketri, действительно никто в форуме на эту тему общаться не будет - спрашивай что-то конкретное в привате или по мылу: djmiller@list.ru - постараюсь тебе помочь
     
  8. hash

    hash Активный участник

    2.243
    6
    У меня вопрос более невинный - не как проводить, а что такое промоушен акции?:rolleyes: Переведите сабж на русский.
    Это когда фирма 3-х месяцев от роду проводит очередной 10-летний юбилей? :D
     
  9. DJ Miller

    DJ Miller Активный участник

    621
    0
    hash, это мероприятие направленое на рекламу товаров и услуг...
     
  10. Джек-Из-Тени

    Джек-Из-Тени Участник

    453
    0
    Ketri
    Извините :girl2:, просто настроение было хорошее. :bird:
    Ну, примерно, этот термин означает дополнительное продвижение. Используется в случаях вывода нового продукта, усталости старого или просто по дури руководства. Любая подобная акция в идеале направлена на то чтобы продвигаемый товар покупался чаще, больше или большим количеством покупателей. Купоны, пробнички, дополнительный объем продукта за те же деньги - это стандартный набор промо акции.
    hash
    Ваш случай можно отнести к имиджевым мероприятиям - на них деньги в краткосрочной перспективе не заработаешь
     
  11. Джек-Из-Тени

    Джек-Из-Тени Участник

    453
    0
    Добавлю:
    Если брэнд является слабым, то программы продвижения могут быть только способом для предложения его по более низким ценам, что может способствовать продажам, но вредит прибыльности, а самое главное — подрывает денежные потоки будущих периодов. Иными словами, может вести к снижению стоимости бизнеса. Более того, последние исследования программ sales promotion показали, что только 16% из них являются прибыльными.
     
  12. Облом

    Облом Участник

    442
    0
    Кстати! Я тут почитал вас и не смог не встрять со своим возмущённым пуком. Господам, организовывающим промоакции, настоятельно рекомендую требовать от промоутеров соблюдения личной гигиены и мытья подмышки. А то, знаете ли, в жаркую погоду эти юные пубертаты могут нанести несокрушимый удар репутации представляемой конторы. Это чудовищно!