1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Подобрать модель велосипеда

Тема в разделе "Выбор велосипеда", создана пользователем Pashtet, 30.05.14.

  1. WOL

    WOL Активный участник

    2.465
    125
    Сразу видно экспертную оценку:d:d:d
     
    morj нравится это.
  2. fb03

    fb03 Читатель

    8.123
    2.290
    абсолютно нормальный выбор. Тем более у меня подвес не навороченный, а середнячок. И вероятность поломки чего-либо такая же или ниже, при езде по сильному бездорожью, если сравнивать с хардом. Я вообще на п-ве Рыбачьем видел психа на циклокроссере. А так, ехать в перди на дроческопе сама по себе затея не очень. Надёжней пешком.
     
    Последнее редактирование модератором: 25.06.19
  3. Tolibanych!!!

    Tolibanych!!! Активный участник

    4.648
    38
    новичок в любом случае уже обратился к знающим с просьбой помочь выбрать.
    я думаю прошерстить тот же авито и скинуть вариантов составит не больше труда чем рыскать по сайтам магазинов
    я себе только в семью купил 6 великов, еще знакомым выбирали

    но я не настаиваю, это лично мое мнение
     
  4. Tolibanych!!!

    Tolibanych!!! Активный участник

    4.648
    38
    не пойму, что-то не так сказал? поправить что-то надо?
     
  5. WOL

    WOL Активный участник

    2.465
    125
    Да можно было добавить.
    Педали тоже иногда ломаются и тогда лучше самокат. А вместо покрышек, которые постоянно протыкаются, использовать сваренные садовые шланги.)
     
    Последнее редактирование модератором: 25.06.19
    Ник Маки нравится это.
  6. colwaz

    colwaz Участник

    126
    57
    А ну если Вы в пойму собрались, то согласен... А если колесить разные города и страны, то однозначно не двухповес с гидравликой и прочими перделками.
     
  7. fb03

    fb03 Читатель

    8.123
    2.290
    О, суровые волгоградские велотуристы подтянулись с представлениями из девяностых. Всё ещё спорите, что пижже — вибрейки или диски, 26" или 29"?
     
  8. colwaz

    colwaz Участник

    126
    57
    Я не вело турист. Тем более не из прошлого. Но если я соберусь поехать куда-то очень далеко, то это будет точно не двухподвес, а что-то типа Marin Four Corners или Fuji Touring . На последнем кстати нет дисков. Для волгоградских пойменых катальщиков это прям как страшный сон.

    А, да... Когда вы узнаете что там стальная рама, вообще наверно инсульт будет :)
     
  9. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    23.880
    972
    МОжешь купить лясик в Ленте. Как раз чисто китайский вел! Сейчас там типа скидки на них. Внешне красивые )разве только сварные швы грубые.
    Заодно и расскажешь, как че с ним!
     
  10. fb03

    fb03 Читатель

    8.123
    2.290
    да?Ну ладно тогда.

    а кто-то сказал, что обязательно должен быть подвес? Как раз таки периодически всплывают товарищи утверждающие, что везде и всюду можно и нужно ездить на ригидах, что диски, а тем более гидравлика — излишество и вообще они хуже. А те, мол, кто катает по пойме на подвесе — неженка и позёр.
    Я, меж тем, имел в личном пользовании разные велосипеды и с разным оборудованием. И по итогам могу сказать: лично я не хочу ездить вне асфальта на чём-то другом кроме подвеса. Хотя езжу сейчас по грунтовкам, в том числе, на хардтейле с говномеханикой. Но тому есть объективные причины. Если же я захочу не просто перемещаться из пункта А в Б, а перемещаться с удовольствием — сяду на подвес с плюшевой подвеской и гидравликой.
    с какого перепугу?
     
  11. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    23.880
    972
    Вот чес слово, не вижу. С корешем даже типа тест проводили на накат. Разгоняемся, перестаем крутить педали. Дистанция доката плюс минус 10%.

    Типа более правильно нагрузка распределяется и все дела. Но вообще, сугубо индивидуально. У меня таз широкий, я себе взял огромную мягкую сидушку с пружинками :) Мне удобно.
     
  12. fb03

    fb03 Читатель

    8.123
    2.290
    @Pashtet, естественно. При таких условиях использования разницы вы и не увидите и вам действительно не нужен другой вел.
    Кроме того, накат не показатель стоимости велосипеда. Дорожный Стелс за 10 тыс рублей будет гораздо накатистей даунхильного байка за 2-3 тыс долларов.
     
  13. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    23.880
    972
    Это было к утверждению, что на дешевом велике только ноги качать :)
     
  14. colwaz

    colwaz Участник

    126
    57
    ну так вы изначально заговорили про надежность, а не про комфортное перемещение... ктож спорит что на вашем двухподвесе в пойме будет комфортно. но надежностью там и не пахнет. опять же она в пойме она и не нужна. вот если вы где-то в Африке, вот тут я думаю вы не будите полагаться на гидравлику, алюминиевую раму, сложную геометрию и прочие перделки в виде воздушной вилки. Там все должно быть просто, надежно и ремонтопригодно.


    На какие расстояния вы перемещаетесь на веле? Это ключевой момент.
     
  15. fb03

    fb03 Читатель

    8.123
    2.290
    правда?)) Буду знать, ок)
     
  16. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    23.880
    972
    Городские покатушки.
     
  17. colwaz

    colwaz Участник

    126
    57
    В нашем городе легко сотку за раз накатать. :)
     
  18. fb03

    fb03 Читатель

    8.123
    2.290
    @colwaz, без всякой издёвки и подтрунивания хочу спросить: каков ваш велоопыт? На каких велосипедах ездили, сколько на каждом проехали по общему километражу и в каких условиях? Я почему спрашиваю. Могу ошибаться, но по набору штампов в ваших постах я делаю вывод, что опыт у вас скромный. Сам через это проходил и говорил подобные вещи. Справедливости ради, я знаю множество людей, которые десятилетия на велосипеде и в десятках походах бывали, но по прежнему продолжают тиражировать стереотипы и откровенные глупости. Потому что им это удобней и позволяет избавить голову от поисков, опробирования вариантов и выяснения нюансов.
     
  19. colwaz

    colwaz Участник

    126
    57
    Да я с вами вроде согласен. В пойме ваш двух подвес самое то. Но только не нужно называть супер надежным велом для дальних расстояний. Опыт у меня скромный. У простой хардтейл мерида. Условия тоже обычные. 50 на 50 грунты и асфальт. Общий километраж за 2000 перевалил.
     
    Последнее редактирование: 26.06.19
  20. fb03

    fb03 Читатель

    8.123
    2.290
    не надо, согласен. Но я ж такого не говорил?) Больше вам скажу, в своём втором, пока последнем, увы, походе я поймал себя на мысли, что велопоходы в перди в принципе граничат с идиотизмом. Эта простая мысль меня посетила в момент неприятности с колесом (на поверку оказавшейся пустяком) на побережье Баренцева моря, где вокруг только тундра и грибы, до ближайшего шоссе пятьдесят километров через скалистые холмы по дороге для жыпов и армейских камазиков, а до магазинов вообще 170)) В такие места надо пешком ходить или на подготовленной спецтехнике с запасом на случай апокалипсиса.
    Всё относительно. И вещи надо использовать с пониманием и желательно по назначению, тогда и поломок минимум будет. И баланс между комфортом и надёжностью каждый сам выбирает. Можно сварить раму из газоводопроводной трубы двухдюймовой, а колёса поставить от мотоцикла. Ничего не сломается гарантированно, но захотите ли вы на таком ехать?))

    Я ж говорю, в народе ходят сотни глупых стереотипов, которые тиражируются новичками и рукожопыми дураками тяжелее пиписьки ничего в руках не державших. Как например про ненадёжность гидры. Главная страшилка "порвал гидролинию и фсё! А вот у механики тросик заменил и поехал!". При этом, сколько раз я задавал на форумах вопрос, видел ли кто-то порванные гидролинии, ответа разумеется не было. Я уж молчу про то, что если умудриться и порвать гидру или рубашку с тросом, усилие там скорей всего будет таким, что выломает кхерам части калипера или ручки и ремонт в любом случае будет невозможен. Представляю, как когда-то было: мудило поехал в поход не заменив полуизношенный трос, он у него лопнул и его после замены в походе он победоносно заявил:"ага, вот видите? А была бы у меня гидра?". И все закивали и после запостили на форумах.

    То же и с бескамерными шинами и многим остальным. Что характерно такие вещи запускают в массы как правило теоретики, не имеющие достаточного опыта использования конкретной железки, а то и вообще только на картинке видевшие сабж. Один дурак предположил и понеслась.
     
    Последнее редактирование: 26.06.19
    Isp и Робин нравится это.
  21. morj

    morj Активный участник

    3.093
    106
    где они эталонные?

    кто тогда по вашему фэтбайкеры?
     
  22. fb03

    fb03 Читатель

    8.123
    2.290
    очевидно, велосипедисты на фэтах. Многие из них катают на фэтах потому что фэт выглядит круто.
     
  23. morj

    morj Активный участник

    3.093
    106
    это их единственное достоинство? Присматриваюсь.
     
  24. colwaz

    colwaz Участник

    126
    57
    Ну тогда глупые люди покупают туринговые вели без гидры, аморов на стальных рамах. :)

    Что-то мне подсказывает что вероятность этой проблемы на туринговом веле была бы меньше.
     
  25. Romashka

    Romashka Активный участник

    582
    37
    Я бы дождался августовских скидок в триал-спорте (35%) на коллекцию 2019 года, и взял что-то типа этого
    Outleap RIOT SPORT. Велосипеды горные Каталог. Триал-Спорт.
    Со скидкой будет ~11375 руб, да, это внутренняя марка триала, но триал магазин специализированный, так что всяко не ашан, плюс честный гарантийник на раму на 3 года. Алюминиевая рама с нормальным рулевым стаканом (чего нет у скажем, спортмастеровских стернов), что позволит (аппетит приходит во время еды) со временем поставить хорошую вилку без танцев с бубном. Навеска начального уровня, но вполне будет работать и настраиваться, в отличии от ноунейма на лентоашанах. Покрышки Kenda судя по протектору типа Small Block Eight это вообще подарок (на ашанах тяжеленный ноунейм как правило).
     
    Последнее редактирование: 26.06.19
    fb03 нравится это.
  26. Монтажник

    Монтажник Активный участник

    6.746
    394
    Да ходят они. На сезон два хватит при умеренной эксплуатации.
     
  27. fb03

    fb03 Читатель

    8.123
    2.290
    ну если ездить как многие — по асфальту, то да) Велосипед как бы очень узко заточенный, для езды по рыхлым, вязким грунтам, снегу. Катать по обычным укатанным грунтовкам лучше на харде или подвесе. Нормальная подвеска и бескамерные шины дадут сравнимый комфорт на мелких неровностях, больший на крупных, но при этом ехать оно будет легче. Фигли, колесо фэта весит вдвое больше обычного. А катать на фэте по городу по асфальту, это как на шоссере по грунтам. Странно, мягко говоря)

    кто вам такое сказал?

    я намедне USB-хаб дома куда-то засунул, найти не могу. Не подскажете где он? Ну раз вы экстрасенс)) Откуда вам известно, какая проблема была? Ок, скажу: у задней покрышки начал местами отслаиваться протектор от баллона, что не имеет отношения к типу покрышки, туринговая она или МТБ, просто брак. А вы что подумали?
    И да, в тех местах по валунам много пешком шёл, рискуя подвернуть ногу, ни о какой езде речи не было. А там где ехал, либо вязли даже 2,4" колёса на низком давлении, либо скакал по камням с полным срабатыванием подвески. Ваш туринг, да ещё с баулом, вы бы пёрли на себе. И колёсья бы часто встревали меж камней, что чревато. Туринг он как бы для асфальта и укатанных грунтов.
     
    Последнее редактирование: 26.06.19
  28. colwaz

    colwaz Участник

    126
    57
    Ну по горам скакать с баулом в далеке от цивилизации это тоже додуматься нужно :)
     
  29. fb03

    fb03 Читатель

    8.123
    2.290
    @colwaz, ну, горы там весьма условные, холмы скорее. И с баулом я не скакал, вес равномерно распределён по велу, поэтому управляется нормально. И дороги в целом там хоть и трудно, но проезжаемые, типа таких, хотя много было и отлично укатанных без камней:



    На туринге бы вам здесь было очень грустно :)