Масло полусинтетика RAVENOL и Mobil 2000

Тема в разделе "Авторынок", создана пользователем Alex09, 21.05.14.

  1. Alex09

    Alex09 Участник

    381
    0
    Есть излишки масла, полусинтетика 10W40

    RAVENOL TSI 10W40, канистры по 4л и 5л, 700 и 800 руб соответственно.
    Есть как в новой так и в старой упаковке.
    Отличное масло, сам езжу на нем не первый год.

    Mobil 2000 10W40, 1 канистра 4л - 700руб.

    Территориально Ворошиловский, Дзержинский.
     
  2. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.842
    1
    Где покупалось?
     
  3. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.496
    2
    /////ALPINE, может лучше мотюль взять?? :_))

    ---------- Сообщение добавлено 22.05.2014 20:38 ----------

    мне кажется верней спросить где доставалось...:d
     
  4. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.842
    1
    nosferatos, мотюль после ремонта движки.
     
  5. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.496
    2
    /////ALPINE, лёх канистра полусинего мотюля то ли 900, то ли тысчу стоила...имхо лучше чем потом обидки потенциальные высказывать по поводу непонятно где купленного масла...

    ---------- Сообщение добавлено 22.05.2014 20:55 ----------

    через кого цену счас узнать говорить надо??:d
     
  6. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.842
    1
    Хм, я смотрел 1600 по опту.
     
  7. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.496
    2
    /////ALPINE, полусинь??

    ---------- Сообщение добавлено 22.05.2014 23:45 ----------

    www.tuning-net.ru/oil/11717/54277.html
    тупо с телефона. без опта...
     
  8. /////ALPINE

    /////ALPINE Читатель

    12.842
    1
    Мошт и не мотюль, но какое то самое дорогое, помню тут на форуме его хвалили.
    Кастрол, не?
     
    Последнее редактирование: 22.05.14
  9. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.496
    2
    тот дешевле. сходные позиции.
     
  10. Alex09

    Alex09 Участник

    381
    0
    Равенол брали в магазине где постоянно закупались. Много лет.
    Сам его использую.

    Мобил у дилера в автосервисе.

    Подробности в личку и по тел.


    По поводу масла вообще...Такое ИМХО
    1 Дорогое масло - не факт что стоит своих денег (даже если не подделка)
    2 Его нужно лить в новый двигатель иномарки (тогда имеет смысл) для старого двигла - зря потратить деньги.
    3 Для Наших лучше полусинтетика. Ибо точность изготовления деталей не рассчитана на синт. (исключения сильные морозы)
    4 Эта тема как и масло как раз для среднего класса машин, не новых или отечественных.
    5 Любое масло в таких машинах нужно менять раз в год или через 8тыс. (и можно не парится по поводу производителя, брать среднее.)
    6 Про что все часто забывают, в 90% случаев вы поменяете машину раньше чем появятся какие либо проблемы с двиглом или кузов ее помрет.

    По сему гоняться за космическим маслом по космо цене - все равно что залить слой серебра под фундамент сарая.

    ПОВТОРЮСЬ, это только мое мнение.
     
  11. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.496
    2
    мощный тезис:d сразу чувствуется профессионализм:d
    цифры в студию, про допуски:d
    а полусинь мотул за тысчу - для кого масло??:d
    лучше через 4...нет 2...нет 1...нет,вообще не заводить, разв год менять и пусть стоит:d
    точняк, поэтому льём м8 и автол, пусть следующий хозяин ментально шлёт анальные кары и лучи поноса:d
    тысча в гамазине космическая цена...хм какая же тогда 800 срук:d
     
  12. Alex09

    Alex09 Участник

    381
    0
    Вот уж действительно
    Кому нужно поймет.

    А вот утрировать, переворачивать и преувеличивать не нужно.. Лейте свой мотюль кто не дает.

    Кстати в магазе равенол брали примерно по 1200р. Сколько сейчас не знаю.

    Космо масло это то, что от 2000р за 4 л. Хотите лить его в Приору - ваше право. Ищите допуски :dream:

    Если вы хоть раз одновременно сольете одно и то же масло после рекомендованных 15000 км. С движка 2 х летней Приоры и такой же Ауди, даже без экспертизы увидите разницу.

    Я ничуть не хочу сказать что Приора плохая машина, нет. Просто факт, что качество деталей хромает на обе ноги. Лично эксплуатировал 2 разных машины разных наше-моделей и годов выпуска с браком в поршневой.

    Думаю ВСЕ что собирают у нас значительно хуже забугорной сборки.
     
  13. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.496
    2
    а чо их искать прям в руководстве - разрешены.
    в чём, жду подробностей, и как оно должно выглядеть - эталонное масло из мотора:d
    вот уж где-где, а в двс не хромает, когда туда сракерские и дристереские руки не лезут, в целях этого, как его тюнинха:d
    угу, еще европейские сборщики пукают живанши:d а китайские диором:d
    о...даже дороже мотюля:d
     
  14. Alex09

    Alex09 Участник

    381
    0
    Ну видимо Вы отталкиваетесь от своего опыта (надеюсь хоть раз САМИ масло меняли?)

    А я от своего... описан выше. Претензий к новым движкам было 3 шт. 1 пошел на замену башки, другой поршневой, 3й гремит - но ездит.

    Так я о том, что в такие движки, лить синтетику не стоит..

    Да и сальники начинают течь активней после нее.

    То же самое по трансмиссии, залил полусинтетику - готовь сальники. (но тут без вариантов, иначе зимой не едет):d это про задне и полно приводные..
     
  15. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.496
    2
    да нет, куда уж мне :_))
    бывает(с) наверное из-за отличного масло и смен по 8ткм:d
    вот же инженеры ваза...народ сцуки в заблуждение вводят...своим станциям гарантийного обслуживания работу подкидывают:d
    у меня кпп после 15ткм ездила сугубо на синтетике, шелл гетрибиойл, акромя сальника штока, который с любым маслом может засифонить - ничего не текло:d последний, сальник от калины посаженный на герметик проездил тысяч этак 30, до разборки коробки...предупреждая вопли счастья разборка была связана с некоторым рас3,14 слесаря, ну и роковой случайностью:d