1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Система динамической стабилизации автомобиля - насколько она нужна?

Тема в разделе "Иномарки", создана пользователем Сер-Аджани, 20.05.14.

  1. Сер-Аджани

    Сер-Аджани Активный участник

    2.038
    8
    Рассматривая различные комплектации иномарок, замечаю, что ESP ставится ,за редким исключением, в топах.
    Вопрос к бывалым и опытным в эксплуатации машин с ESP и без: насколько оно нужно вообще?
    Если отбросить все рекламные слоганы и речи манагеров по продаже машин. А просто, по существу.
    Плюсы и минусы. Статьи в разных журналах читал, суть и предназначение системы понимаю.
     
  2. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    0
    первое: что понимается под
    ? у разных производителей авто - эта система и называется по разному, и реализована по разному.
    второе: какую иномарку планируете брать? и с каким движком (мощность)?
     
  3. Kot.85

    Kot.85 Активный участник

    4.761
    8
    Сер-Аджани, имел дело со шкодовской esp. замечал только зимой, когда гололед был. помогала трогаться на светофоре.
     
  4. Сер-Аджани

    Сер-Аджани Активный участник

    2.038
    8
    ruslan-d, Да, названий у нее много, поэтому в название темы вынес "система динамической стабилизации".
    Грубо говоря - "противозаносная система".
    Рассматриваю что-то бюджетное, до 700 тыр., без претензий: рио, солярис, новый логан.
    Собственно, последний и внес диссонанс. В максималке есть ESP. При этом он на 150 тыр
    дешевле максималок рио и соляриса.
     
  5. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    4.823
    21
    езжу на полном приводе, один с ESP, второй без.

    Ту, которая с ESP, послать в боковое скольжение на люду практически невозможно - проверяю каждый год навыки на обледеневших парковках ТЦ. Без ESP машина идет боком, это очень неприятно.

    И на незнакомой дороге ночью однажды пришлось влетать в поворот 90 градусов на скорости 60 км/ч. Кроме стрекотания ESP, никакого дискомфорта не почувствовал. Это потом уже спина холодным потом покрылась :d
     
  6. Vovok

    Vovok Активный участник

    14.193
    147
    Только правда слышал,но поведаю))) НА Тауреге с ESP в гололёд парни пытались пустить в занос джипчик или в кювет в худшем случаи,так и не вышло.:bigeyes:
     
  7. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    6.276
    68
    Зимой отключал эту систему.
    При перестроении из ряда в ряд, постоянно тупила - чуть подгазуешь, колеса пробуксовывают немного и ESP их блокирует - машина зависает между рядами - мне так чуть в бочину пару раз не влетели.
    Резкие маневры с ESP противопоказаны.

    Для новичка самое-то считаю, но и опытному водителю к этой системе надо привыкать, что машина иногда делает не то, чего ты от нее хочешь.
     
  8. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    0
    Сер-Аджани, система нужная и приятная
    если есть она в тех авто, что планируется взять, то лучше взять:shuffle:
    с этой системой авто на дороге ведёт себя "скушнее":shuffle:
     
  9. Сер-Аджани

    Сер-Аджани Активный участник

    2.038
    8
    ruslan-d, да-да. Мы люди спокойные, семейные.
    Нам главное - чтобы до места спокойно доехать и чтобы сам да жинка-дыти целы были.
    А все эти веселые гонялова нам ни к чему :shuffle:
     
  10. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    4.823
    21
    Сер-Аджани, на бюджетных авто я бы с осторожностью верил в реальную работу ESP. Лучше посмотреть отзывы на профильных форумах.
     
  11. uncertainty

    uncertainty Активный участник

    3.851
    0
    могу пустить в занос с ESP, недорого :)
     
  12. Satanas

    Satanas Активный участник

    15.618
    154
    Система, ИМХО, очень полезна для новичков. Тем не менее она в любом случае хороший помощник.
    Как-то насиловал эту систему, скажем так, в наглую. В большинстве случаев она реагировала куда быстрей меня. Конечно можно к ней привыкнуть и нужно. Но по началу немного напрягает в очень активной езде. Т.е ты ждешь сноса, а раз, и только дрыжок с намеком. Некая растерянность по первой при вмешательстве системы есть. Когда поймешь ее алгоритм, все становится на свои места и от неее только положительные эмоции.
    Нужная вещь.

    ---------- Сообщение добавлено 20.05.2014 18:16 ----------

    uncertainty, могу пустить с откоса с любой системой)))
     
  13. Vovok

    Vovok Активный участник

    14.193
    147
    ценою личной жизни:d
     
  14. ----Max----

    ----Max---- Активный участник

    3.150
    7
    По моему мнению одна из самых нужных фишек в автомобиле, на ряду с кондером, автоматом и подушками.
     
  15. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    нужна, независимо от стажа. имхо
     
  16. ди902

    ди902 Активный участник

    13.151
    10
    Хорошая система, зимой сколько раз помогала в обледенелых поворотах.
     
  17. Arbuz

    Arbuz Активный участник

    1.771
    0
    Где-то Вадик-босх создавал тему, что электроника электроникой, а мозгами думать надо. Ездили же как-то без нее. ESP в машине есть, но как-то не доводилось ею пользоваться.
     
  18. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    0
    когда трафик на дороге 10 авто в час и авто 70л.с.;)
    а ею и не "пользуются", она сама включается когда надо:znaik:
     
  19. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    14.977
    164
    Роман, ты можешь не знать , что она работает..

    это на "очкариках", когда пошла SBC ,народ специально давил в пол на скользком покрытии, чтоб добиться обратного действия на педаль тормоза.. а его нет;)
    Народец с претензиями - АБС не работает- в педаль не отдает:frustrate
    как же тяжело объяснить, что отбивать там не чем - нет жесткой связи ноги с колодками, езди -наслаждайся:avto:
     
  20. Arbuz

    Arbuz Активный участник

    1.771
    0
    ruslan-d, не доводил до ситуации, когда вынужден ею пользоваться.

    А каким образом ESP и трафик 10 авто в час кореллируются? Можно и при одной машине в час уйти в занос.

    Привет Сергей!

    Несколько лет назад, зимой на летней резине входил в длинный поворот на 90 или 100 км/ч и навстречу ехал большегруз, меня занесло, покрутило и выкинуло на обочину.

    С тех пор я аккуратно вхожу в повороты. Нечему у меня там ESPировать)

    Правда, сейчас на машине с 250 сильным движке ездит жена, а опыта у нее не много, вот ей эта система может пригодиться.
     
  21. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    0
    количеством манёвров;)
    едешь в левом ряду 79км/час, впереди едет 55км/час "Ванёк", "Loxan" или проч., не снижая скорости, объезжаешь его справа. если покрытие неважное (у нас такое часто), то такая система "подрабатывает", просто незаметно это:shuffle:
     
  22. Прохожий

    Прохожий Активный участник

    4.823
    21
    Прошлогодний снегопад многих подкорректировал в убежденности, что "я и так ездить умею, мне системы безопасности не нужны".

    А когда при перестроении из колеи выкинет и начнет крутить по дороге, очень быстро убеждения поменяются.
     
  23. Сер-Аджани

    Сер-Аджани Активный участник

    2.038
    8
    .
    Ну я как-бы и сейчас без нее езжу, и 18 предыдущих лет без нее на ВАЗе заднеприводном ездил.
    И летом и зимой, каждый день.Как жопу кидает при перестроениях - знаю прекрасно и как ловить
    ее - тоже в курсе. Поэтому как-то не ориентировался на нее при выборе. А теперь задумался.
    Мнение форумчан услышал, спасибо. Буду кумекать...
     
  24. nosferatos

    nosferatos Читатель

    31.652
    0
    еще совсем недавно особенно если в глобальном масштабе с 18 годами сравнивать, люди на лошадях ездили, что же тогда кумекать не купить ли лошадь??:d деньги есть еспу, бери и не фиг думать:d
     
  25. WadikBOSC

    WadikBOSC Активный участник

    10.991
    0
    Угу а на полном приводе?
    Вообще системы стабилизации преследуют одну цель но выполнены бывают по разному. Это как компьютеры, подороже побыстрее, подешевле помедленнее.
    А отсюда разница в работе.
    РАзница в мелких деталях.
     
  26. ruslan-d

    ruslan-d Активный участник

    3.487
    0
    у мну на Омеге 1997г.в. стоит несколько устаревшая система, которая уменьшает мощность двигателя при срыве задних ведущих колёс в юз. зимой я с ней ездить не люблю:no: - срабатывает постоянно, авто не едет, а трясётся. благо она штатно отключаемая. с авто справляюсь:)
    а вот в Мерсе А-шке 2003г.в. эта система продвинутая, её работу и незаметно:super:
     
  27. Сер-Аджани

    Сер-Аджани Активный участник

    2.038
    8
    Не, на полном не пробовал. Читал, как надо. Но читать и ощущать - вообще не одно и то же :)
     
  28. laiv

    laiv Участник

    252
    0
    У меня ESP в основном работает в снегопады, грязях и песках, не давая забуксовать. На скорости отличной от 0 она подтормаживает буксующее колесо перебрасывая момент на другое. В скоростных поворотах может раза 2 за 3 года и срабатывала - особо не гоняю... Вещь по-любому нужная, т.к. добавляет авто возможность тормозить любым колесом отдельно.
    Из минусов - противобуксовочная ASR, душит движок на втором километре в гололед.... :)
     
  29. Orloc

    Orloc Читатель

    475
    0
    отличная система, этой зимой гораздо меньше седых волос. ни разу ни на градус не занесло
     
  30. молодой

    молодой Активный участник

    783
    4
    Однажды на пежо 4007ом спасла от фатального (по крайней мере для машины) въезда в фуру.
    На подъеме со стороны центра на Мамаев курган, недалеко от лукойловской заправки, бодренько так обходил по первой полосе автомобиль движущейся по второй. Неожиданно и крайне неприятно для себя обнаружил впереди стоящую фуру.
    Добавив газа и резко перестроившись (тк места уже не оставалось) на вторую полосу машину начало кидать "маятником",я ее естественно пытался выправить и удержать на своей полосе. Не знаю,удалось ли мне бы без ESP, но в каждом из вилянии хвостом я чувствовал её работу и попытки остановить занос.

    Нда,раньше я ездил немного неадекватно.
    С тех пор,считаю ESP оооочень полезной штукой.