DimaP, я знаю гораздо меньше, а вот радости у меня значительно больше ))) Может быть просто "многие знания - многие печали"? ;о)
И тут понеслось))) Я б вон, раз оптики нету и детей снимать, вообще б посоветовал SLT какую-нить от Сони. 7 кадров/сек. в раве выдает Ну и 16-50/2.8 или 17-70/2.8-4.0 туда же.
Встанет, и даже снимать будет нормально в диапазоне 24-55. Но чтобы не пилить байонет на объективе, поставим на пленочную тушу 24-70/2.8 70D серия длинной 17-18шт 20МП равов, ~20-22шт 11МП равов, и за 40шт 5МП равов. Вот ты сказочник. Тока не надо рассказывать про точки замирания и прочие уловки с предфокусом. Если снимать не болванку на качелях, а людей, то на первое место эмоции на лицах, а в какой фазе качания они были интересней никто заранее не знает. ---------- Сообщение добавлено 06.05.2014 17:21 ---------- Не смотреть? ---------- Сообщение добавлено 06.05.2014 17:47 ---------- sema34, в ваш бюджет влазит новый 70D + б/у EF-S 17-55/2.8 Для динамики самое то.
можно обойтись светлой 35мм-ой для кропа. Есть ли у Кэнона такая линза не в курсе. А вообще в мире полно других систем, не только Кэнон и Никон )
Абсолютно тупиковый путь. Самый разумный вариант - это купить 18-135/3.5-5.6, вспышку YN-465, на том и успокоиться в техническом плане года на два-три-пять.
18-135 STM конечно замечательная весчь, но далеко не всем врадость снимать все время темной оптикой. Я вот как-то до сих пор без накамерной вспышки. Проще и лучше без неё.
Во-первых, за пол периода качания эмоции смениться не успеют, если они появились.. Во-вторых, в произвольной фазе компоновочка кадра окажется "не радостной".. ))) И это сведёт на нет даже самую классную эмоцию на лице ;о) Потому что зритель воспринимает кадр комплексно, а не по частям.. )) Нет, рассказываю как научиться делать эмоциональные, торкающие снимки ))
Эт, все фантазии. Я жену с ребенком на качелях снимал. 5к/с. Из серии в три десятка, на паре кадров нормально совпало и эмоция на лице жены и на лиц ребенка, и вроде фокус вроде на месте, и не сильно смазано из-за движения. И оба кадра не фазе остановки. Снималось это без натуги, пару минут пока дочь хотела кататься. Как это снять на дырке хотя бы 3.2 без серии хотя бы 5 к/с с тухлым АФ или вообще без него, я не представляю. Катать до посиненния? Суперширик на гиперфокале? Все это напоминает сцену из Индиана Джонса с ятаганом и револьвером. P.S. Влияние компоновки на восприятие сильно преувеличено.