1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Был Canon eos 1100D,что дальше???

Тема в разделе "Фото", создана пользователем sema34, 05.05.14.

  1. nibumbum

    nibumbum Активный участник

    2.888
    1
    DimaP, я знаю гораздо меньше, а вот радости у меня значительно больше )))
    Может быть просто "многие знания - многие печали"? ;о)
     
  2. Doc

    Doc Активный участник

    4.953
    17
    И тут понеслось)))
    Я б вон, раз оптики нету и детей снимать, вообще б посоветовал SLT какую-нить от Сони.
    7 кадров/сек. в раве выдает
    Ну и 16-50/2.8 или 17-70/2.8-4.0 туда же.
     
  3. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.827
    1
    Мои печали не от технической эрудиции, а от того что кадр не торкает.
     
  4. nibumbum

    nibumbum Активный участник

    2.888
    1
    DimaP, у себя на курсе я и об этом рассказываю, в смысле как этого избегать ;о)
     
  5. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.827
    1
    Встанет, и даже снимать будет нормально в диапазоне 24-55. Но чтобы не пилить байонет на объективе, поставим на пленочную тушу 24-70/2.8
    70D серия длинной 17-18шт 20МП равов, ~20-22шт 11МП равов, и за 40шт 5МП равов.
    Вот ты сказочник. Тока не надо рассказывать про точки замирания и прочие уловки с предфокусом. Если снимать не болванку на качелях, а людей, то на первое место эмоции на лицах, а в какой фазе качания они были интересней никто заранее не знает.

    ---------- Сообщение добавлено 06.05.2014 17:21 ----------

    Не смотреть?:)

    ---------- Сообщение добавлено 06.05.2014 17:47 ----------

    sema34, в ваш бюджет влазит новый 70D + б/у EF-S 17-55/2.8
    Для динамики самое то.
     
  6. sema34

    sema34 Участник

    111
    0
    На нем и остановимся(про него в самом начале и думала).Спасибо,всем помогли определиться.
     
  7. RapMen

    RapMen Активный участник

    813
    25
    можно обойтись светлой 35мм-ой для кропа. Есть ли у Кэнона такая линза не в курсе. А вообще в мире полно других систем, не только Кэнон и Никон )
     
  8. UncleSam

    UncleSam Активный участник

    12.037
    79
    Абсолютно тупиковый путь. Самый разумный вариант - это купить 18-135/3.5-5.6, вспышку YN-465, на том и успокоиться в техническом плане года на два-три-пять.
     
  9. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.827
    1
    18-135 STM конечно замечательная весчь, но далеко не всем врадость снимать все время темной оптикой.
    Я вот как-то до сих пор без накамерной вспышки. Проще и лучше без неё.
     
  10. nibumbum

    nibumbum Активный участник

    2.888
    1
    Во-первых, за пол периода качания эмоции смениться не успеют, если они появились..
    Во-вторых, в произвольной фазе компоновочка кадра окажется "не радостной".. ))) И это сведёт на нет даже самую классную эмоцию на лице ;о) Потому что зритель воспринимает кадр комплексно, а не по частям.. ))


    Нет, рассказываю как научиться делать эмоциональные, торкающие снимки ))
     
  11. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.827
    1
    Эт, все фантазии. Я жену с ребенком на качелях снимал. 5к/с. Из серии в три десятка, на паре кадров нормально совпало и эмоция на лице жены и на лиц ребенка, и вроде фокус вроде на месте, и не сильно смазано из-за движения. И оба кадра не фазе остановки. Снималось это без натуги, пару минут пока дочь хотела кататься.
    Как это снять на дырке хотя бы 3.2 без серии хотя бы 5 к/с с тухлым АФ или вообще без него, я не представляю. Катать до посиненния? Суперширик на гиперфокале? Все это напоминает сцену из Индиана Джонса с ятаганом и револьвером.

    P.S. Влияние компоновки на восприятие сильно преувеличено.