был вчера в салоне, смотрел рапида. До этого глядел поло. Воощем поло в норм комплектации 609тыс, рапид 639тыс. Разница в 30тыс, а машина на порядок лучше. Теперь буду копить денюшку на рапирку ))
desd, дело даже не в этом. А в том, что за 660 можно взять астру примерно в такой же комплектации. Что вы предпочтёте за примерно одинаковые деньги: породистого немца или чеха с устаревшим фольцевским движком?
dj_dantist, да, 1.6 двиг и 5МКПП. и как бы шкода это тотже фольц, но сборка чехия =) а астра говно по сравнению со шкодой (ездил на астре - не впечатлило). desd, в зависимости от комплекции человека. Для меня там много места, даже водительское сидение назад до упора и сзади еще можно удобно сидеть. В поло места меньше на порядок
Вопрос вкуса! Основное, что не понравилось в рапиде - дорожный просвет 13,5 см, что, по нашим дорогам, совсем не айс
Самому не смешно? Выдаете желаемое за действительное. как бэ г.Калуга не в Чехии находится. +1 ---------- Сообщение добавлено 17.07.2014 13:30 ---------- Не знаю, о какой комплектации речь, но, если не ошибаюсь Астра-барабан начинается с этой отметки. И то, только хетчбек.
SATAN,чем он хуже твоей древней субары за эту же цену? тем что он новый и на гарантии Я на полном серьезе без под*еба. ЧТО еще можно купить нового за 0,5 млн? тазы? рены? кии? на их фоне лифтбек рапид уж точно будет не хуже.
NaiL, у меня не субара и не древняя. Можно купить Daewoo Gentra или Chevrolet Cobalt или Aveo. Ну и т.д. Dimanuga, Я уже указал. И если мне не нравится машина то это мое личное мнение. Хотя я считаю, что я могу лучше выбрать машину по цена/качество/надежность/стоимость владения. Чем многие люди кто покупает пустышки типа Рапида за 500 т.р.
SATAN,вы как Псаки...я знаю, но не скажу какая И все же из нового что за 500 будет лучше? ---------- Сообщение добавлено 30.07.2014 11:55 ---------- а аутбэк у кого не у вас ли?
NaiL, У меня Nissan Juke. а субару я никогда в жизни не куплю. Капремонт на новой машине в 30-50 тыс. км. это нормально для легендарного оппозитного мотора. Для них существует кованная поршневая. На 500 т.р. Можно даже Fiat 500 купить на автомате. Правда 2012 г.в. А так за 500 т.р. я наверное выбрал бы новый Logan
SATAN,пардон я вас с satanas перепутал. а по поводу Логан...если уж вы джук добровольно выбрали...то выбор вполне для вас оправданный ...без обид
А мне новый логан очень даже ничего(первый - ужас), как неприхотливый бюджетник. В реношном стиле, очень много от флюенса взял.
имхо новый логан лучшее подтверждение слогана - когда денег нет , а счастья хочется (хотя по правде весь сегмент в и с к этому можно подогнать). видел во дворе синего цвета. поначалу понравился, о когда узнал что стоит больше 500 тыс , да еще и в кредит стало грустно. на вид цена ему 250-300
NaiL, Всегда интересно было как вычисляют эту стоимость "на вид". А сколько рапид "на вид"? А калина?
sinchr,сильно вдаваться в подробности не буду, но это в кратце та стоимость которую за него дали бы исключая маркетинговую надбавку. Именно так оценивают авто на "народных аукционах" в журнале "За рулем". и как показывает практика стоимость новой калины там не превысила 170 тыс. руб...и что то подсказывает мне, что - это ее реальная цена. так же и рапид стоить должен 350-400, но никак не 500-600...а то что мы за эти (и все новые) а/м готовы платить на 30-70% больше говорит о том что нас (потребителя) можно прогибать и есть еще запас по цене. Сравните скачок цен в 2005-06 годах,2007-09, и в 11-13. и мы уыидим что цены вырасли (по различным причинам) на 30-50%. т.е мы покупаем такой же товар с теми же потреб. св-вами, но за большую цену.
NaiL, Я купил Juke т.к. он жене нравится. И мне тоже понравился. За почти 3 года. Ни одной поломки. даже минимальной. Я считаю это нормально. Кстати Жук нравится всем. Кто в нем проедет и посидит. Я не говорю про владельцев запорожцев. И кстати о Juke Nismo мечтают о покупке владельцы всяких GTI, WRX и т.д. Это я могу с увернностью сазать. Т.к. тюнинг продаю. Паркетник-зажигалка это не пузотерка-зажигалка.
SATAN,имхо это дело вкуса. мы счас жене выбираем а/м и смотрели новый кашкай, так же и джук по тестили. как то не зацепил - слишком эксцентричный. выбор пока склонился к субару ХВ.
Про капремонт полный бред.У самого Импреза 67тыс.набегал менял только втулки стабилизатора и ремень генератора.У директора Форь турбовый 110 тыс.тоже только резинки.Брали Импрезу 1,5 литра с пробегом 120 тыс. даже стойки родные были.Движок без следов ремонта.А жук сотрудницы облупился краской на бампере и в минусовую погоду передачи не включались.
NaiL, не выдержал, вас только недавно разморозили что ли, как можно сравнивать 200 т.р. грубо говоря 2007 года и 200 т.р. 2014 года, это просто несопоставимые суммы. А теперь, пожалуйста, вспомните цену 12-ки новой в комплектации люкс в 2007 году, а теперь посмотрите цену нового логана в 2014 году, сравните комплектации хотя бы. Задайте вопрос 500 т.р это дорого???
ясен пень, разница огромная. тачка с высокой крышей будет тухляк в сравнении с плоской тачкой. маркетологи раскрутят и до ляма, если очень надо будет