1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Планируется первый выезд на отдых заграницу.

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем Maximalist, 04.04.14.

  1. Maximalist

    Maximalist Участник

    345
    0
    Добрый день товарищи!!!
    Планируется выезд за границу во время отпуска, но опыта нет и по этому обращаюсь к вам за советом.
    1. Как оформить загран паспорт?
    2. Какой курорт выбрать? Советуйте.
    3. Ориентировочная дата первая декада июля.
    Спасибо.)
     
  2. Владик

    Владик Читатель

    4.531
    0
    1. Через госуслуги удобно и быстро.
    2. Можно начать с Турции
    Паспорта делать надо уже сейчас, тур без них не продадут.
     
  3. Homo Sapiens

    Homo Sapiens Активный участник

    6.822
    1.131
    +1
     
  4. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.419
    1.734
    мое мнение начать с того направления, куда будет дешевле, когда тур покупать пойдете.
     
  5. Сколопендра

    Сколопендра Читатель

    22.614
    1
    начать надо там, куда больше всего хочется
     
  6. faceless

    faceless Активный участник

    8.070
    16
    начать нужно оттуда, куда денег хватит
     
  7. irko

    irko Активный участник

    812
    1
    +100
     
  8. Maximalist

    Maximalist Участник

    345
    0
    Знакомый советует Патаййю, либо поехать во Вьетнам.
    Бюджет 100 тыс.р.
     
  9. red_spider

    red_spider Читатель

    3.929
    1
    это только формально заграница
    Вопрос надо ставить тогда так: куда поехать на курорт (на море)?
     
  10. irko

    irko Активный участник

    812
    1
    дожди с вероятностью 80% в ваши даты, пишите в личку придумаем что-нибудь, денег за советы и консультации не беру)))
     
  11. katena

    katena Почётная

    8.239
    5
    irko,