1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ситилинк - проблемы на сайте www.citilink.ru

Тема в разделе "СИТИЛИНК", создана пользователем СИТИЛИНК, 03.04.14.

  1. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    Уважаемые покупатели!
    С 22:00 02.04.2014 на сайт www.сitilink.ru продолжается DOS –атака
    Проводятся мероприятия для защиты ресурса и восстановления его работоспособности.
    Завершение работ ожидается к 14:00 03.04.2014
    CALL центр, отдел корпоративных продаж и отделы выдачи СИТИЛИНК мини работают в полном объеме.
    Приносим наши извинения за доставленные неудобства.
     
  2. dgv3666

    dgv3666 Читатель

    1.305
    0
    не обижай бедного админа)))
     
  3. vitant

    vitant Активный участник

    2.198
    1
    Опять лежит....
     
  4. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    09.04.2014 на www.сitilink.ru возможны проблемы и перебои в работе сайта,
    в результате возобновления DOS –атаки.
    Проводятся мероприятия для защиты ресурса и восстановлению его работоспособности.
    CALL центр, отдел корпоративных продаж и отделы выдачи СИТИЛИНК мини работают в полном объеме.
    Приносим свои извинения за возможные неудобства.
     
  5. PanProfessor

    PanProfessor Активный участник

    4.304
    13
    Второй день не могу зайти в личный кабинет, постоянно пишет чтото про смену айпи в момент входа и непускает. Запрашиваю новый пароль, присылает ссылку поткоторой выкидывает на страницу входа и все. Как покупатьто теперь?
     
  6. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    Добрый день! Приносим наши извинения за доставленные Вам неудобства. В настоящее время разбираемся в данной проблеме, проводятся мероприятия для защиты ресурса и восстановлению его работоспособности. Сделать заказ Вы можете через операторов по телефону (8442) 43-43-43 или через терминал в магазине.
    Еще раз приносим наши извинения.
     
  7. Baggein

    Baggein Активный участник

    4.942
    13
    СИТИЛИНК, проста ради интереса... а зачем вы под текстом "www.citilink.ru" даёте ссылку вида "http://www.xn--itilink-xjg.ru/" ?
    Естественно, что днс-записи для такого адреса не существует - сайт не откроется.
     
  8. CragHack

    CragHack Активный участник

    1.253
    3
    ну набрал он русскую "с" вместо английской "c", что такого то?
     
  9. LORIC

    LORIC Активный участник

    10.583
    16
    так уже не первый раз
     
  10. Baggein

    Baggein Активный участник

    4.942
    13
    А такого то, что тыкая на такую ссылку без задней мысли, вы попадаете на "неработающий" сайт, и думаете что он действительно под ддос атакой и не работает :p

    В этом что-то есть, или у меня паранойя?
     
  11. rubin08

    rubin08 Участник

    314
    0
    сегодня с 14-00 совсем не работает сайт:
    QR HTTP 502

    IP: 79.170.166.217
    Request: GET /login/
    Guru meditation: b2Y5dUtWZkcxZGRBQk5MZ01jeG91YVZzcmhpNDM3Mzc=

    Вы обратились к сайту www.citilink.ru.

    Соединение с сервером www.citilink.ru не устанавливается. Попробуйте обратиться к сайту www.citilink.ru позже.
     
  12. cent

    cent Активный участник

    543
    29
    Это у меня только, или у всех? Не могу авторизоваться в личном кабинете.
     
  13. Сер-Аджани

    Сер-Аджани Активный участник

    2.038
    8
    Аналогично. Началось пару дней назад. Со старым пассом не пускает.
    Новый не высылает - не показывает капчу, с которой надо ввести текст.
     
  14. Вениамин

    Вениамин Активный участник

    5.965
    4
    cent,
    Сер-Аджани, да вроде норм всё, даже запомнил и каждый раз логиниться ненадо.
     
  15. Georg Gusev

    Georg Gusev Участник

    362
    0
    Не могу войти на сайт ситилинка.
    логин и пароль правильные - заполняются из программы робоформ - (заполнялка паролей)
    при попытке восстановить пароль - пишет что неверно ввел код с картинки(капча)
    + дополнение
    попытка зарегистрироваться заново с новым логином тоже не работает. неверное слово с картинки(капча)
     
    Последнее редактирование: 08.01.16
  16. Sem

    Sem Активный участник

    2.225
    0
    помимо всего даже если осталась сессия залогиненная, то все равно нет возможности что-то купить. Добавляешь в корзину, а когда заходишь в корзину то там пусто.
     
  17. pe2x

    pe2x Активный участник

    7.760
    43
    у всех, это новая версия вообще не работает, я 3 часа!!! КАРЛ 3 ЧАСА!!! пытался купить poe адаптор, сначала час не мог авторизоваться, раньше выручала старая версия, пользовался ей, а сейчас вооще тяжко, потом час не мог добавить товар в корзину, потом не мог оформить заказ, и это с 3-х компютеров и трех браузеров!!!! ахтунг, что-то лебедев сделал какую-то какашку, имхо старая версия была много лучше и что самое главное работала нормально, новая версия это ужас, я уже молчу чтобы что-то найти нужно час времени потратить, меню вооюще пользоваться не удобно, избыток js оч сильно вешает сайт и криво работает

    сейчас самое интересное как я через 3 часа всеже оформил заказ, вскрыл в редакторе файрфокса HTML код, удрал с кнопки оформить заказ disabled и после это она стала активна и повитлась возможности идти дальше

    если сотрудникам ситилинска интересно, то проблема это связана с кривой работы js сервисов которые толи при медленном интернете, толи при сильной загружке сервера где сайт леит просто во время не отвечают, и пользователю вываливаются ошибки, сайт не отлажен зачем старую версию убрали, не знаю

    если возможно пока новая версия не работает как нодо оставили бы ссылку на старую, а то хочу купить а просто и банально не могу :( ... звонил по телефону сказал менеджеру про проблему, меня выслушали но сложилоь такое впечатление что сам баран и все работает это у тебя руки кривые, но как видно не только у меня
     
  18. Georg Gusev

    Georg Gusev Участник

    362
    0
    вот что написано на сайте вконтакте - страничка Ситилинк
    https://vk.com/citilink_ru


    Ситилинк. Электронный дискаунтер.

    Выгодно. Удобно. Рядом.

    Дорогие наши!
    Хотим от всей своей оранжевой души поздравить вас с наступающими праздниками Нового года и Рождества!
    На период новогодних каникул админы регионов будут так же, как и все мы, наслаждаться заслуженными выходными. Если у вас будут возникать вопросы, обращайтесь в call-центр для их оперативного решения. Также вы можете адресовать ваши сообщения на форму обратной связи или форум сайта. Однако, решение по ним будет принято уже после 10 января.
    Надеемся на ваше понимание.
    Спасибо, что вы с нами! :*
     
  19. namek

    namek Участник

    155
    0
    Личный кабинет лежит... Звонил менеджерам, предложили сделать заказ по карте, а я регистрировался в 2011 году и не помню где она (не разу через нее не заказывал, всегда через интернет). Когда исправят они сами не знают.
     
  20. Sem

    Sem Активный участник

    2.225
    0
    корзина вроде заработала ...
     
  21. Georg Gusev

    Georg Gusev Участник

    362
    0
    удалось войти в личный кабинет.
    все работает !
     
  22. стиллавю

    стиллавю Читатель

    3.019
    132
    Там еще то отзывы, то обзоры, то еще какая дополнительная информация никогда не открывается. Пишут "попробуйте позже", и все. Первый раз сталкиваюсь с таким идиотством, подумаешь, тоже мне бином Ньютона - интернет магазин...
     
  23. olegun

    olegun Активный участник

    7.409
    32
    обнаружил пару косяков, может здесь кто прочитает и передаст.
    первая возникшая проблема, в конфигураторе система охлаждения обязательный компонент, выбрал боксовый проц - завершить создание нельзя.
    вторая - хотел написать по этому поводу через форму обратной связи, после нажатия отправить вылезла капча с картинками. Можно я дальше буду матом?:frustrate во первых сама про себе кривая(написано тыкайте на нужные квадраты - квадратов нет, вертикальные полосы только). ладно натыкал вроде куда надо, жму подтвердить - капча становится неактивной дальше ничего не происходит. зачем это вообще, если я хочу написать будучи авторизованным на сайте(и к тому же обязательные для указания данные есть в профиле...)? ну и сам выбор вот этой картиночной, если уж так горит усложнить жизнь и отнять время у клиента...
    вылезла третья(хотя вчера работала, ранее периодически замечал правда кривую работу фильтров, но не до такой степени).
    прикрепляю скриншот, надеюсь выставленные 2 фильтра и показываемый ассоритмент все заметят, и обяснять что не так не надо будет?
    зы: ушел на соседнюю вкладку, там правда тоже охлаждение обязательный элемент системника:facepalm:
    pps: хотя фигушки, у конкурентов оказывается система более интеллектуальная, после выбора боксового проца появляется комментарий
     

    Вложения:

  24. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0

    Добрый день! В данный момент на сайте ведутся технические работы. В ближайшее время данные ошибки будут исправлены. Приносим извинения за доставленные неудобства.
     
  25. p1ka4u

    p1ka4u Активный участник

    637
    0
    Заметил эту беду с фильтрами уже давно. И беда эта на всем, что крутится на вебките.
     
  26. PanProfessor

    PanProfessor Активный участник

    4.304
    13
    у них не только на сайте проблемы. сначала при заказе не пришло смс, ну да ладно. но при получении терминал выдал ошибку типа платеж не прошел, кассир попробовала еще раз и еще раз ошибка. И все ничего еслиб деньги два раза не списались бы. а чек не вышел, типа деньги им не пришли. полчаса разговоров по телефону с кем то и о чудо, признали что деньги все же ими были сняты, но товар отдать не могут т.к. чек не вышел. написали писульки в банк на возврат денег, а мне от этого не легче.
     
  27. olegun

    olegun Активный участник

    7.409
    32
    сейчас тупит нереально(или реально тупит...), страница загружается через пару минут. фильтры вроде заработали как ни странно.
     
  28. olegun

    olegun Активный участник

    7.409
    32
    Этьяопять...
    @СИТИЛИНК, так как завершить конфигурацию без выбора охлаждения процессора, если для сборки использован процессор боксовый?
    Мне надо тупо отправить человеку ссылку на готовое, чтобы он заказал, я конечно могу на каждый компонент по отдельности, но кому нужен этот гемор?
    Пока по некоторым соображениям приоритет за вами(как местом покупки), но это пока...
     
  29. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    @olegun, добрый день. На данном недочете ведутся работы. Сайт не распознает информации о том, что Вы покупаете процессор вместе с кулером, поскольку версия боксовая. Рекомендуем Вам добавить любой процессор в конфигурацию, далее после формирования заказа Вам перезвонит инженер отдела сборки и Вы сможете попросить убрать его процессор.
     
  30. olegun

    olegun Активный участник

    7.409
    32
    это я понял, и как уже писал, у конкурентов - распознает.
    каким интересно образом, вроде описал ситуацию
    Прошу прощения, чуть в сторону, это наверное проблема любой поддержки, спрашиваешь одно - отвечают про другое.
    на радикальные меры пока не пошли, пришлось действительно втыкнуть оемный проц и кулер отдельно, хотя и проц не тот что хотелось, и дороже вышло...
    будем надеяться, что в разумные сроки проведут...