курите первоисточники.первые демонстрации таксистов в германии были как раз при снятии w123, об этом даже в журнале за рулем писали.После снятия 124 тоже были выступления но не такие обширные. ---------- Сообщение добавлено 30.03.2014 22:26 ---------- Вы разбирали мерсовский 616 мотор ? Его ресурс 1000000 км и именно столько на нем проезжали немецкие таксисты, сдавали в ремонт, ставили новый и ездили еще столько же. И это не байка. ---------- Сообщение добавлено 30.03.2014 22:27 ---------- ПОд вмешательством понимаю замену колечек, клапаночки притереть итд
крайне редко, это как? любая маршрутка ходит в год 100-150 тык. Транзитам и Спринтерам, которые сейчас на дорогах массово - от 5 до 10 лет , они и в мастерских массово, но доп. оборудование , сдвижные двери,глонас, печки Бинар и проч.. с моторами редко, и раньше такое было, прибывал к нам в Россию уже при 500-700 тыках. так же 5-7 лет до утилизации..
WadikBOSC, Ездил на 123 пол года, на 600м от случая к случаю, пару раз на Гелике прокатили, на 126 не довелось .... Было 3 124-х, крайний оставил себе, как авто выходного дня.
Геморой с ремонтом мало зависит от названия автопроизводителя и модели авто. Больше от его технического состояния. Недавно под Белгородом продавали трешку от бмв 91 года выпуска с реальным пробегом в 18 ккм. Просили дорого, но авто реально в идеале, и даже пахнет новым.( приятель смотрел)