1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Ростелеком разводит на вызов мастера? Или всё так и должно быть?

Тема в разделе "Интернет", создана пользователем Задумавшийся Гость, 23.03.14.

  1. Задумавшийся Гость

    Задумавшийся Гость Активный участник

    1.163
    0
    День добрый.

    Вопрос может быть элементарным, но если это так - прошу заранее прощения, ну и не поленитесь - повторите ответ, если он у вас есть.
    У меня интернет доступен только через uSB-свисток и я могу не знать каких-то элементарных вещей в интернете от Ростелекома.

    Суть: знакомые купили новый компьютер и попросили подключить его к интернету.
    Интернет от Ростлекома был, всё работало.
    Пришел, посмотрел - интернет раздаётся через Qtech QDSL-1040.
    Позвонил в техподдерку.
    Спросили какие индикаторы горят - ответил - индикатор DSL горит, internet - нет.
    Ну - ответили на другом конце - это вам надо вызывать мастера для настройки. Оформить вам вызов?
    Нет - говорю - помогите настроить.
    - Какой модем? - Ответил.
    - Нет - говорят - мы такой не настраиваем, вам надо вызывать мастера. Оформить вам вызов?
    - А вы подсказать - что выбирать не сможете?
    - Нет, мы такие не настраиваем. Вам нужно вызывать мастера.

    Вот мне просто интересно - это нормальная ситуация? Сейчас всё делается через вызов мастера? Где-то с год назад у другого родственника я так же звонил в техподдержку и мне всё рассказали - куда зайти, что нажать. И всё работает до сих пор...
     
  2. Valek2014

    Valek2014 Читатель

    225
    0
    Ростелеком страшная ваще контора в плане инета, дают на сайтах телефоны ночных сторожей на которые никогда не дозвониться, если все же куда то попадешь перенаправляют всё равно не туда, испробовал на себе. Ну и сам инет на твердую двойку с плюсом по отзывам в инете прочитанным. Так что не удивляюсь вашему случаю.
     
  3. slk

    slk Активный участник

    5.889
    0
    а он в списке поддерживаемого оборудования на их сайте есть?
    тож ушел от них в связи с нежеланием решать траблы с инетом -повышение тарифов ускорило переход на мтс \на нем сижу и радуюсь;):d
     
  4. Valek2014

    Valek2014 Читатель

    225
    0
    Плохо когда выбор между свистком и АДСЛ от РТК.
     
  5. Задумавшийся Гость

    Задумавшийся Гость Активный участник

    1.163
    0
    На их сайте есть инструкция по настройке этого оборудования.
    По этой инструкции я всё и сделал.
    Вот только ради этого пришлось прийти к знакомым, утереться после звонка в РТК, вернуться домой, взять USB-свисток, снова идти, подключаться через модем (ну или можно было бы скачать инструкцию и взять с собой, не суть) и настраивать оборудование.

    Всё в конце концов заработало, инструкция - актуальна.

    Но вот времени на пустую беготню много ушло.

    Вот мне и интересно - это я попал на несговорчивого оператора или сейчас всем навязывают вызов мастера для выполнения элементарных действий?
     
  6. slk

    slk Активный участник

    5.889
    0
    видимо квалификации и желания операторов на это не хватает + рт пытается и таким образом подзаработать тоже;)
     
  7. Capitan Alex

    Capitan Alex Активный участник

    7.321
    8
    У меня сейчас самый дешёвый модем D-LINK 2500U. Я его купил месяц назад взамен сломавшемуся. А так как настройки я забыл, то позвонил в Ростелеком и мне по телефону по шагам объяснили, как его настраивать. Я просто сидел за компьютером и выпонял инструкци, которые мне диктовали по телефону. До этого последний раз неполадки были года 2 назад. Тоже по телефону помогали. Вообще, ко мне мастера никогда не приходили. Всё только по телефону. Сейчас, кстати, им с сотового можно звонить на бесплатный номер, т.е. деньги с сотового не списываются.
     
  8. Valek2014

    Valek2014 Читатель

    225
    0
    Вот как живут они, сытые и богатые граждане великой России, активные сторонники курса Путина и ЕР :d
     
  9. slk

    slk Активный участник

    5.889
    0
    ну так он самый простой и много лет ставится рт -и все его знают \а тут железяка посложнее многопортовая и с вайфаем -вот и проблемы у операторов;):d

    ---------- Сообщение добавлено 23.03.2014 19:48 ----------

    кстати да чем проще тем траблов меньше-а вай-фай нафиг его пендосское изобретение -от лукавого все это :d:d:d