1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Советский и Кировский районы соединят новой дорогой

Тема в разделе "Дороги Волгограда", создана пользователем akrivcov, 22.03.14.

  1. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.077
    89
    Хорошо бы было.
     
  2. ди902

    ди902 Активный участник

    13.151
    10
    Глянул на картах чо за улица Никитина (не слыхал). Какая-то тропинка, судя по гуглу
     
  3. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.077
    89
    Ну почему тропинка
     

    Вложения:

    • вввв.jpg
      вввв.jpg
      Размер файла:
      90,7 КБ
      Просмотров:
      524
  4. ди902

    ди902 Активный участник

    13.151
    10
    А, вон это какая улица, понятно
     
  5. missouri

    missouri Активный участник

    7.939
    1
    интересно, что значит "обновление" ул. Кирова...там, по-моему, заново надо делать все...да и вообще, несмотря на то, что в 2012 году осенью снимали и переделывали все полотно по ул. 64-армии, ездить по ней нереально, особенно в сторону центра. Сплошной слалом. И с каждым разом все страшнее..
     
  6. Baggein

    Baggein Активный участник

    4.932
    12
    Дырки щебнем закидают ))

    А вообще, у Кирова есть потенциал расшириться (места же там валом) и превратиться в продолжение 1й Продольной, вместе с Электролесовской.
     
  7. FanTik

    FanTik Активный участник

    1.729
    0
    [​IMG]
     
  8. Luntik34

    Luntik34 Участник

    221
    0
    В том виде, каком они это планируют сделать, это откровенное издевательство над водилами и пешеходами!!!
    Как минимум необходимо построить хорошую развязку для выхода на Кирова. Сама Кирова в том виде, каком она последние несколько лет не даст той пропускной способности, которую к ней собираются предьявить. Как минимум необходимо расширить проезжую часть еще на одну полосу, восстановить покрытие по всей площади и поставить целую кучу светофоров. Но с одной стороны такая работа требует нереальных затрат, а с другой - не даст эта дорога все равно нужного трафика, а лишь добавит битых машин и давленных пешеходов. Кто по ней ездит каждый день, тот меня думаю поймет.
    Всем твердил и буду твердить - Кировский-Советский (да и весь город) вздохнут лишь после введения в строй ракадной (вдоль Волги) и объездной (западнее города) дорог. А вот уже Электролесовскую с Кирова соединять можно и после. Если конечно останутся деньги, желание и необходимость.
    Вот уж по истине - "Не ту страну назвали Гондурасом"... :facepalm:
     
  9. mrak

    mrak Активный участник

    3.593
    0
    Меня больше волнует вопрос, как выезжать потом будет трафик с этих улиц на ту же 2ую продольную.
    Ведь вся соль в этом. Это то же самое, что и со съездами с той же трёшки... вроде бы, да проехал быстрее, без светофоров, на постоянной скорости 80-90, скажем... но потом чтобы съехать с неё, например, на том же Самарском - потерял всё сэкономленное время, да ещё и с лихвой...
     
  10. ди902

    ди902 Активный участник

    13.151
    10
    Не надо выезжать, так и переть по ней до Тулака
     
  11. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.586
    1
    Если не сделать эту дорогу, то после запуска туннеля на тулака будет жуткая пробка на Автомобилистов-2яПродольная. А так часть трафика - тем кому в Кировский или в Акварель - уйдет прямо по этой дороге. Так что нужная это дорого ИМХО
     
  12. Luntik34

    Luntik34 Участник

    221
    0
    1. Представте, что на 2й Продольной нет светофоров... Вы сможете на нее выехать с примыкающих дорог?...
    2. Представте, что на 2й Продольной светофоры через каждые 200м-300м. Что будет с потоком?...

    А в ситуации с Кирова придется выбирать именно один из этих двух вариантов. Золотой середины нет, лишь выбор между злом и злом.

    Меня поражает факт, что люди уперлись в этот перешеек и ни кто даже думать не хочет о ракадной дороге. Вот оно где спасение то! И пешеходы живые и для трафика никаких препятствий.
     
  13. mrak

    mrak Активный участник

    3.593
    0
    не совсем, чёт, понял, как по Кирова можно до Тулака доехать? Она же сворачивает на 2ую прод...

    ---------- Сообщение добавлено 22.05.2014 14:02 ----------

    или имеется в виду, что сворачивать направо по Никитина, а там по новой потенциальной соединённой с Электролесовской улице? :) В любом случае, какая разница? на Тулака тоже надо будет как-то выезжать на 1ю продольную. Да и зачем ехать туда (на Тулака), если, например, надо ехать по 2ой продольной, например, на ту же Елецкую...
     
  14. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.586
    1
    Такое бывает каждый день до 7-00 утра :) Выехать с той же улицы Автомобилистов не оч и просто даже с учетом слабого трафика на 2-й продольной.

    Ра(о)кадная дорога эт конечно хорошо, но и этот перешеек уже неплохо. Сейчас в том месте (от Автомобилистов в сторону Кировского) всего одна(!) дорога. И когда там какой коллпапс, то просто уже нигде не объехать на обычной легковой машине. Когда строили развязку на Акварели, думаю, многие прочувствовали всю прелесть единственной дороги :)

    Вот зачем человеку, едущему в Солнечную Бекетовку из центра через тулака сперва подниматься на 2-ю продольную, а потом спускаться на Писемского которая суть продолжение Кирова если будет построена эта обсуждаемая дорога? Вот часть трафика и уйдет на эту фактически 1-ю продольную.
     
  15. Luntik34

    Luntik34 Участник

    221
    0
    Можно купить шапку за 20 рублей и забыть про весь дикомфорт, а можно купить за 19 рублей, но на два размера меньше, со всеми вытекающими. Вот примерно то же самое и тут. Только в данном случае шапка покупается для соседа...
    Если бы вы постоянно ездили по Кирова вдоль и поперек, вы бы меня поняли. Ну до безумия утопичный проект в данной ситуации. А так, со стороны все конечно выглядит красиво.
     
  16. ди902

    ди902 Активный участник

    13.151
    10
    Да это я иронизировал. :)
    Но имхо, связка с Электролесовской нужна. К примеру, посетителей "Акварели", двигающихся из Красноармейского/Кировского, можно перевести с 2-ой Продольной на нижнюю дорогу. Уже легче.
     
  17. Baggein

    Baggein Активный участник

    4.932
    12
    ди902, да и тех, кто едет в Ленту/Акварель со стороны Тулака по Электролесовской - тоже. Какой великий смысл выворачивать через Автомобилистов на 2ю продольную и тыркаться там полчаса, если можно (гипотетически) за минуту добраться до цели?

    PS/оффтопик: Вот обещают референдум осенью, переименовать опять Волгоград в Сталинград. А может все дружно за Гондурас проголосуем? :hah:
     
  18. NeonKIR

    NeonKIR Активный участник

    13.120
    31
    пускай хоть эти дороги сделают нормально.......
     
  19. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    22.077
    89
    Если кто пойдет потом расскажите.;)
     
  20. С.В.

    С.В. Активный участник

    2.086
    125
    А еще там две школы (по ул.Кирова) рядом с проезжей частью...
     
  21. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.586
    1
    и что? Сейчас по Кирова не хилый трафик и так. Практически максимальный на который она способна. Потому что там дорога хорошая, в отличии от 2-й продольной. И посмотрите сколько народу поворачивает из центра со 2-й продольной вниз на Кирова. Вот этим людям не будет необходимости на нее вообще подниматься. Разве это плохо?
     
  22. -Евгенич-

    -Евгенич- Активный участник

    1.392
    18
    и сколько поворачивает с Университетского на Электролесовскую
     
  23. Ясноглазая

    Ясноглазая Активный участник

    4.399
    5
    В Кировском вообще ездить невозможно. Пусть что есть доведут до ума
     
  24. Vovok

    Vovok Активный участник

    14.180
    145
    Кировский Опа,Красноармейский ещё хуже! ПромЗона АХТУНГ!:frustrate
     
  25. С.В.

    С.В. Активный участник

    2.086
    125
    В этом и дело. Что хотят его на 50% еще увеличить. Тут во дворах то страшно стало за детей в последние годы... Многие не хотят знать, что максимальная скорость во дворах 5 км/ч, чего уж тогда про эту дорогу говорить, если еще по одной полосе в каждую сторону прибавят. Кол-во людей, плюющих на светофоры (про зебры уж вообще помолчу) только увеличивается. Остановиться до стоп линии или на желтый становится равносильно признанию себя последним лохом. У многих экономия секунд стала смыслом всей жизни.
     
  26. angel shlesser

    angel shlesser Активный участник

    2.903
    0
    полностью согласен) особенно,что "не хотят знать" причем ПДД)))
    10.2. В населенных пунктах разрешается движение транспортных средств со скоростью не более 60 км/ч, а в жилых зонах и на дворовых территориях не более 20 км/ч.
    Система ГАРАНТ: http://base.garant.ru/1305770/#ixzz3VW73b4JT
     
  27. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.586
    1
    Лежачие полицейские самое то. Пока дикарям египетским не понаделали в Хургаде лежачих полицейских они и гоняли :) С дикарями росейскими надо поступать так же.

    Кирова ж трогать не будут. Ничего там не прибавят.

    Не факт что увеличится. Просто те, кто поднимался на 2-ю продольную станут спускаться на первую. А учитывая реализацию первой продольной (вернее Никитина) то точно не станет больше :)



    Был вчера на слушаниях...
    Идея соединить Советский и Кировский, конечно, хорошая, но реализация (во всяком случае на данном этапе) получается как всегда...

    Планируется сделать первую продольную вдоль жд до улицы Никитина, Никитина же сделать нормальную дорогу от Кирова до 1-й продольной. Вообще запланировано продление 1-й продольной дальше на юг, но реализация не в этом проекте (если вообще в этой жизни).
    Таким образом, четырехполосная 1-я продольная упирается в двухполосную Никитина. (От проектировщиков звучали слова про кагбэ трехплосную - 11,5 метров, типа три машину смогут разъехаться, но какая там будет разметка и как ее в час пик вообще будут соблюдать вот вопрос :) ) А это значит затык и пробки. Без продления 1-й продольной чуется мне толку от нее будет мало.

    Самые недовольные были жители дома 139 и их можно понять - дорога будет проходить прямо под их окнами. Были предложения перенести Никитина чуть севернее, но чиновники запричитали, что там земля федеральная, что тут то мы по генплану делаем, а там заморачиваться придется. Тем не менее предложение в протокол занесли :)

    Очень толковый вопрос был про парковку у больницы. Куда денутся машины, которые там щас стоят. Ответ был такой, что это проблемы больницы, и она должна решать проблему парковки клиентов за счет своей территории. В обсуждаемом проекте парковки не предусмотрено. И если она не появится, то трех(?) полосная Никитина превратится там в однополосную.

    Было предложение отклонить данный проект и отправить его на доработку с переносом Никитина севернее. Аргумент чиновников за принятие того, что есть но с замечаниями был такой - новый проект потребует полгода, и лучше щас принять и получить бабло, чем потом принять доработанный (что опять же не факт что получится отхапать у федералов землю) и не получить бабла вовсе. В итоге приняли что есть...

    PS Уезжал со слушаний, сел в маршрутку. Со мной сел дяденька при галстуке, с портфелем. Стал кому-то звонить. "Да, мол, приняли, столько-то за, столько-то против, столько-то воздержалось, да все довольны" :) Вот так у нас царю, похоже, и докладывают - все довольны, всё хорошо. Только недовольных было 20%, и они были очень недовольны :)

    PPS Вообще хотелось бы услышать мнение СТАВРА по этому проекту.
     
    Последнее редактирование: 27.03.15
  28. JampeR

    JampeR Активный участник

    10.635
    155
    Мельчают государевы слуги, на маршрутках кататься приходится)

    По поводу дороги - как бы ее не сделали, это уже будет лучше чем то что сейчас. Я так понимаю и к Акварели можно будет проехать не поднимаясь на 2 пердольную - что уже само по себе большой плюс.
     
  29. lemmus

    lemmus Активный участник

    5.586
    1
    со стороны центра да. Но с Кировского чую там будет не айс в час пик. Интересно, пропускную способность этого участка считали? Хотя и так понятно, что две полосы переходящие в одну это пробка. Эту 1-ю продольную бы продлить как на плане нарисовано. Но сказали бабло тока до Никитина :)