1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Шины a/t или h/t

Тема в разделе "Автоклуб", создана пользователем RUS, 13.03.14.

  1. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    4.212
    293
    RUS, вот и я не сторонник :) три зимы на атэшках... в очередной раз дал себе слово, что уж на будущую зиму точно куплю зимнюю :D
     
  2. Бодрый Перец

    Бодрый Перец Активный участник

    655
    0
    Зимой резина должна быть зимняя. В субботу в обед ехал с покатушек на мудах... все проклял... на предложение остановиться машина отвечала пульсацией абс сразу....
     
  3. MrBlack656

    MrBlack656 Активный участник

    4.159
    314
    Бодрый Перец, что за муды такие, сафари?
     
  4. Бодрый Перец

    Бодрый Перец Активный участник

    655
    0
    Ну да... они самые....
    Пы.Сы. В воскресение с дач уже выбирался нормально - снег они гребут будь здоров... а сугробов намело по бампер....
     
  5. MrBlack656

    MrBlack656 Активный участник

    4.159
    314
    Бодрый Перец, имхо зарекся покупать резину отечественного производства, рисунок конкретно у сафари гуд, но само качество ни разу не симекс, верхний слой резины когда у сафари стирается то далее сажа идет, да и между шишками посмотри, трещины по любому уже есть
     
  6. Бодрый Перец

    Бодрый Перец Активный участник

    655
    0
    Смотрел. Трещин нет. Это третий - грязевой комплект резины. По асфальту на нем езжу только до грязи.
    В общем за сои деньги оа гребет грязь будь здоров. И не важно мне ... импортная она или отечественная... эстетично, дешево, надежно и практично.
     
  7. Destroyer

    Destroyer Активный участник

    2.227
    0
    может в этом как раз причина?
     
  8. Бодрый Перец

    Бодрый Перец Активный участник

    655
    0
    Думаю, что не в этом, а в том, что она НЕ ЗИМНЯЯ.
     
  9. Destroyer

    Destroyer Активный участник

    2.227
    0
    она как бы всесезонная, если не ошибаюсь не так ли? то есть на ней зимой нельзя по вашему разумению, значит вывод таков что и летом нельзя.
    по идее хорошая АТ и зимой себя хорошо покажет, у мну сейчас как я говорил стоит АТ пирелли, конечно она не идеальна, но вполне достойно зимой едет.
    с мудами конечно посложнее, там площадь соприкосновения меньше, по сему я в поисках приличной АТшки.
     
  10. Бодрый Перец

    Бодрый Перец Активный участник

    655
    0
    Она не всесезонная. Нет такой резины как всесезонная. Та резина которая всесезонная и зимой не очень и летом ниачем. И еще... прежде чем давать советы и излагать мнения, хотяб посмотрите на то, что комментируете.
    Могу показать видео, где, горяче любимая Вами АТ, не меннее любимого всеми правильными пацанами производителя, мягко говря "не очень! себя показывает в грязи.
    Дыбы Вы, с присущей Вам легкостью, не пробовали выдергивать мои слова из контекста, - еще раз попробую сформулировать свою мысль:
    1. Зимой должна быть зимняя резина.
    2. Летом должна быль летняя.
    3. Универсальной резины НЕТ.
    4. В грязи АТ - ниачем. На асфальте АТ хуже шоссейной резины.
    Это все о чем я хотел сказать. Не более.
     
  11. Destroyer

    Destroyer Активный участник

    2.227
    0
    да все правильно, я советы не даю, я сам хочу понять на чем ездить, есть резина и специально гоночная, в разы лучше летней, но такая не нужна,ведь скорости такие и сама машина не разовьет, точно также есть зимняя шипованная резина для легковушек, а если у тебя 4 ведущих значит у тебя нет крайней нужды в такой резине, дык все я это к чему, есть резина на которой в городе по асфальту ездить, и за городом немножко на охоту за глаза, это универсальная, всесезонная, какая хрен разница название какое, главное чтоб она отрабатывала и там и там, для этого есть АТ.
    если на внедорожник воткнуть низкопрофильную резину, спортивного типа, конечно он по трассе будет еще ловчее, но нафига? главное чтоб 100-140 шел уверенно и мог на грунтовку съехать, все дела.
     
  12. Бодрый Перец

    Бодрый Перец Активный участник

    655
    0
    При всех прочих равных - полный привод на зимней (скользкой) дороге дает преимущество только при старте. При торможении неважно какой у авто привод... с учетом этого, я и думаю, что резина должна быть зимней и хорошей на любом авто. И не обязательно шипованой (тут уж кому что).
    Резина же АТ (особенно зимой) на асфальте не обеспечит должный уровень безопасности, а вне дороги должный уровень проходимости.
    Универсальной, и сплош положительной, резины нет. Если в такой резине и есть плюсы, то они уравновешиваются ее минусами.
    ну в общем каждый для себя сам решает на какой резине ездить. Можно и на полностью лысых колесах ездить... из экономии... но иногда это приводит к печальным последствиям.
    Все сказанное являтся лично моим мнением и на истину в последней инстанции не претендует.
     
  13. Destroyer

    Destroyer Активный участник

    2.227
    0
    да все по делу, но уж мне кажется рамки сильно отодвинуты, не так все плохо.
     
  14. RUS

    RUS Активный участник

    12.666
    2
    Поддерживаю мнение. Ничего универсального, позволяющего быть лучшим везде, не бывает
     
  15. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.828
    2.700
    Апну темку. Но пока выбирал смотрел думал решил, что всё же НТ резину хочу, из-за того что она на скорости менее шумная будет. Может у кого стоит такого типа? Услышать бы отзывы от владения. В интернетах конечно много что написано. Но зачастую про одну и ту же резину идут друг за другом хвалебные и негативны оды. Один пишет, что кайф от тишины, второй от того, что дикий гул.
     
  16. Surkoff

    Surkoff Активный участник

    4.212
    293
    @Dozer, Купер АТ3. Не шумная, для лайта пойдёт
     
  17. vvlad

    vvlad Активный участник

    1.522
    226
    тойо опен кантри х/т
    не шумит вовсе
    песок - отлично и хорошо
    грязь - замыливается
    на 100-110кмч при попадании в лужу не планирует (или я этого не заметил)
    мягкая, балансируется не килограммовыми грузиками
     
  18. Gordon Freeman

    Gordon Freeman Активный участник

    866
    117
    Вообще не шумная, если дизель )) следующий комплект опять их куплю
    Я и зимню шип не слышу, только если вдоль отбойника не ехать, но тут уже двойные стекла нужны
     
  19. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.828
    2.700
    вот! значит хорошая резина если не слышно, ну или хорошая шумка ) ну или дизель.... :d
    Я присматривался к NITTO DURA GRAPPLER HT. Но знакомый такую купил в прошлом году, теперь ноет, что она шумная. А если выше 90км/ч ехать, то выть начинает.
    Теперь вот смотрю на BFGoodrich Urban Terrain. И Тойо вроде тоже в таком же ценовом диапазоне.

    Про езду по грязюке ХЗ, а вот по пескам да. В наших заволжских прибрежных окрестностях )

    Начитался отзывов и постов на Драйве :) И стал поглядывать в сторону Matador MP-72 Izzarda A/T 2.
    Хорошие отзывы о ней, и по шумности и по эксплуатации.