RUS, вот и я не сторонник три зимы на атэшках... в очередной раз дал себе слово, что уж на будущую зиму точно куплю зимнюю :D
Зимой резина должна быть зимняя. В субботу в обед ехал с покатушек на мудах... все проклял... на предложение остановиться машина отвечала пульсацией абс сразу....
Ну да... они самые.... Пы.Сы. В воскресение с дач уже выбирался нормально - снег они гребут будь здоров... а сугробов намело по бампер....
Бодрый Перец, имхо зарекся покупать резину отечественного производства, рисунок конкретно у сафари гуд, но само качество ни разу не симекс, верхний слой резины когда у сафари стирается то далее сажа идет, да и между шишками посмотри, трещины по любому уже есть
Смотрел. Трещин нет. Это третий - грязевой комплект резины. По асфальту на нем езжу только до грязи. В общем за сои деньги оа гребет грязь будь здоров. И не важно мне ... импортная она или отечественная... эстетично, дешево, надежно и практично.
она как бы всесезонная, если не ошибаюсь не так ли? то есть на ней зимой нельзя по вашему разумению, значит вывод таков что и летом нельзя. по идее хорошая АТ и зимой себя хорошо покажет, у мну сейчас как я говорил стоит АТ пирелли, конечно она не идеальна, но вполне достойно зимой едет. с мудами конечно посложнее, там площадь соприкосновения меньше, по сему я в поисках приличной АТшки.
Она не всесезонная. Нет такой резины как всесезонная. Та резина которая всесезонная и зимой не очень и летом ниачем. И еще... прежде чем давать советы и излагать мнения, хотяб посмотрите на то, что комментируете. Могу показать видео, где, горяче любимая Вами АТ, не меннее любимого всеми правильными пацанами производителя, мягко говря "не очень! себя показывает в грязи. Дыбы Вы, с присущей Вам легкостью, не пробовали выдергивать мои слова из контекста, - еще раз попробую сформулировать свою мысль: 1. Зимой должна быть зимняя резина. 2. Летом должна быль летняя. 3. Универсальной резины НЕТ. 4. В грязи АТ - ниачем. На асфальте АТ хуже шоссейной резины. Это все о чем я хотел сказать. Не более.
да все правильно, я советы не даю, я сам хочу понять на чем ездить, есть резина и специально гоночная, в разы лучше летней, но такая не нужна,ведь скорости такие и сама машина не разовьет, точно также есть зимняя шипованная резина для легковушек, а если у тебя 4 ведущих значит у тебя нет крайней нужды в такой резине, дык все я это к чему, есть резина на которой в городе по асфальту ездить, и за городом немножко на охоту за глаза, это универсальная, всесезонная, какая хрен разница название какое, главное чтоб она отрабатывала и там и там, для этого есть АТ. если на внедорожник воткнуть низкопрофильную резину, спортивного типа, конечно он по трассе будет еще ловчее, но нафига? главное чтоб 100-140 шел уверенно и мог на грунтовку съехать, все дела.
При всех прочих равных - полный привод на зимней (скользкой) дороге дает преимущество только при старте. При торможении неважно какой у авто привод... с учетом этого, я и думаю, что резина должна быть зимней и хорошей на любом авто. И не обязательно шипованой (тут уж кому что). Резина же АТ (особенно зимой) на асфальте не обеспечит должный уровень безопасности, а вне дороги должный уровень проходимости. Универсальной, и сплош положительной, резины нет. Если в такой резине и есть плюсы, то они уравновешиваются ее минусами. ну в общем каждый для себя сам решает на какой резине ездить. Можно и на полностью лысых колесах ездить... из экономии... но иногда это приводит к печальным последствиям. Все сказанное являтся лично моим мнением и на истину в последней инстанции не претендует.
Апну темку. Но пока выбирал смотрел думал решил, что всё же НТ резину хочу, из-за того что она на скорости менее шумная будет. Может у кого стоит такого типа? Услышать бы отзывы от владения. В интернетах конечно много что написано. Но зачастую про одну и ту же резину идут друг за другом хвалебные и негативны оды. Один пишет, что кайф от тишины, второй от того, что дикий гул.
тойо опен кантри х/т не шумит вовсе песок - отлично и хорошо грязь - замыливается на 100-110кмч при попадании в лужу не планирует (или я этого не заметил) мягкая, балансируется не килограммовыми грузиками
Вообще не шумная, если дизель )) следующий комплект опять их куплю Я и зимню шип не слышу, только если вдоль отбойника не ехать, но тут уже двойные стекла нужны
вот! значит хорошая резина если не слышно, ну или хорошая шумка ) ну или дизель.... Я присматривался к NITTO DURA GRAPPLER HT. Но знакомый такую купил в прошлом году, теперь ноет, что она шумная. А если выше 90км/ч ехать, то выть начинает. Теперь вот смотрю на BFGoodrich Urban Terrain. И Тойо вроде тоже в таком же ценовом диапазоне. Про езду по грязюке ХЗ, а вот по пескам да. В наших заволжских прибрежных окрестностях ) Начитался отзывов и постов на Драйве И стал поглядывать в сторону Matador MP-72 Izzarda A/T 2. Хорошие отзывы о ней, и по шумности и по эксплуатации.