1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Проверка товара при получении, не только визуально

Тема в разделе "СИТИЛИНК", создана пользователем No-Limits, 10.03.14.

  1. No-Limits

    No-Limits Активный участник

    886
    0
    В общем при получении ноутбука, сотрудник магазина запретил включать ноутбук, мотивируя это тем, что все проверки сделаете после покупки дома и если что в течении 7 дней обменяете. То что если я обнаружу дефект то мне прямой путь в гар. отдел ... а оно мне не надо. Да и по закону зпп разве я не имею права на проверку при получении? Хотелось бы получить развернутый ответ от представителя "Ситилинк".
    П.С. Ноутбук проверил на месте не смотря на замечания, и до росписи в документах.

    ---------- Сообщение добавлено 10.03.2014 17:18 ----------

    Вот аналогичная ситуация с другого форума...
    Решил приобрести в СИТИЛИНК ноутбук, прозвонил на телефон, уточнить вопросы по оплате, доставке и т.п., и заодно поинтересовался условиями проверки техники, и вот ведь какая штука получается, условия такие у них, что первичная проверка техники до оплаты, это только осмотр внешнего вида, и включить его и проверить работоспособность не позволят, а вот работоспособность аппаратуры можно проверить только после оплаты, хотите на месте, хотите дома дело ваше, но оплата уже произведена, то есть выявив любой недочет скажем битый пиксель на экране, вы начинаете нагружать себя лишними проблемами, возвращением покупки обратно объясняя и доказывая причину и проблему возврата, а заодно с этим теряя свое время и нервы, при этом в течении недели товар можно вернуть без причины с возвратом полной суммы денег, если товарный вид сохраните идеально (сомневаюсь конечно). Сколько раз покупал через интернет-магазин технику всегда проверяли и внешний вид работоспособность до оплаты. Желание покупать товар в ситилинк после такого условия сразу пропало, учитывая что цена аппарата немалая, а покупать кота в мешке не имею желания.
    А что, скажет про такое условие Администратор Ситилинк?
    Чем вызвано такое условия при проверке технике?
     
  2. _Серёга_

    _Серёга_ Активный участник

    2.934
    1
    Брат забрал ноут в ситилинк мини. Дома выяснилось, что на экране битый пиксель. Пришлось ехать в магазин и возвращать его под предлогом, что не подошёл по цвету. Включили, посмотрели, вернули деньги.
    С мобильника заказал другой и тут же приобрёл. При получении так же предложили расписаться и идти проверять. Я его собрал, на полном отморозе включил, осмотрел и расписался. Ох, как же возмущался работник склада, но снова стоять очередь в гарантийном отделе не было желания (простоял около часа-полутора из-за скандальной дамы возвращавшей мобильник) :)

    PS Оба ноута были без операционок, поэтому осмотр был быстрым :)
     
  3. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.309
    49
    Прямо так запретил?
    Именно так. В этом фишка дистанционной торговли.
    Проверять работоспособность товара на выдаче конечно допустимо, но нужно понимать, что Ситилинк это магазин дистанционной торговли. Подразумевается, что клиент при получении товара делает только визуальный осмотр, а на ознакомление с товаром и проверку его свойств ему дается семь дней, в течении которых он может вернуть товар под любым предлогом.

    Ситилинк - это больше склад и пункт выдачи, а чес розничный магазин. Вы же хотите от Ситилинка сервиса как в МВидео. Но боюсь тогда и цены будут соответствующие.
    Если каждый будет тестировать товар, люди в очередях будут стоять часами. К тому же нормальная проверка большинства приборов на месте невозможна. Я могу вам назвать ряд дефектов у ноутбуков, которые вылезут только при нагрузках или тестах. А принтеры, роутеры, мультиварки тоже у окошка проверять?
     
  4. dgv3666

    dgv3666 Читатель

    1.305
    0
    притом что винда может распаковываться до 30 минут))))
     
  5. Arclid

    Arclid Активный участник

    2.851
    11
    Да они и так не особо разнятся.
     
  6. No-Limits

    No-Limits Активный участник

    886
    0
    Флавиус, я товар на месте тестировать и не собирался, просто включить и удостоверится что, то что я покупаю работает. Теже битые пиксели и т.п. Спасибо всем кто ответил ... но все же интересует ответ с юридической стороны.
     
  7. Vovok

    Vovok Активный участник

    14.198
    149
    За это тоже не люблю СИТИЛИНК! Можно было бы сделать стол проверки техники,как в Оби например.
    А так посмотрел, поехал домой по пробкам,приехал включать а он не пашет или с браком,давай ломать голову как вернуть и когда,а кому-то на работу,опять по пробкам туда тащиться, отлично если человек с Кировского или Красноармейского был:d
     
  8. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.309
    49
    Отдельный стенд для проверки не помешал бы. Но делать проверку техники в окне выдачи не разумно.
     
  9. Vovok

    Vovok Активный участник

    14.198
    149
    Для начала да,но если брак,не комплект,тут же урегулировать можно было бы,а не осознавать что попадос и давай ломать голову,что куда?кого?чего?зачем? Да и на х... я здесь купил,сэкономил 300-500р,а головняка!
     
  10. _Серёга_

    _Серёга_ Активный участник

    2.934
    1
    Vovok, так место для проверки в торговом зале у них есть - проверяй - не хочу. Суть в том, что сначала надо подписать документ о том, что товар получил, а дальше уже хоть обпроверяйся. Понятно, что в случае чего можно через улицу пройти и вернуть товар под любым предлогом, но иногда на это попросту нет времени, очередь в сервис, скоро закрытие (нужное подчеркнуть) .....

    ---------- Сообщение добавлено 11.03.2014 16:29 ----------

    На некомплект и механические повреждения в окошке выдачи проверяют. А с остальным уже потом и сами.
     
  11. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    Добрый день! В пункте выдачи товара потребитель имеет право осуществить осмотр товара на наличие внешних недостатков и комплектность товара. В соответствии с п.4 ст. 26.1 ЗПП потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней. Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.
    В зале магазина имеется стол для проверки товара, на котором можно проверить работоспособность товара.
     
  12. No-Limits

    No-Limits Активный участник

    886
    0
    СИТИЛИНК, спасибо за ответ. Так все же я имею право проверить товар на столе проверки и после этого подписывать документы о передачи товара?
     
  13. Monochrome

    Monochrome Активный участник

    1.431
    0
    Почему нет,если мало народу и сотрудник выдачи пойдет вам на встречу,пожалуйста проверяйте. В другом случае сотрудник может смело отказать вам в тестировании.
     
    Последнее редактирование: 12.03.14
  14. FackerMAN

    FackerMAN Читатель

    3.969
    0
    В Ситилинке цены уже давно ВЫШЕ, чем в М-Видео и Эльдорадо...
     
  15. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.309
    49
    Ну во всяком случае купленный недавно ноутбук в Ситилинке был дешевле на 3 тыс., роутер на 300 рублей, SG S4 перед НГ был на 2 тыс. дешевле. Расходка, флешки в МВидео вообще по конским ценам.
     
  16. No-Limits

    No-Limits Активный участник

    886
    0
    Monochrome, Так в том то и дело, что на встречу не идут и категорически запрещают включать ссылаясь на указание руководства и какие то правила организации...
     
  17. Monochrome

    Monochrome Активный участник

    1.431
    0
    Ну у них на это есть полное право.
     
  18. _m_a_d_m_a_n_

    _m_a_d_m_a_n_ Активный участник

    4.937
    3
    А как быть с уроненными Винтами, объективами, фотоаппаратами. Потом не будет "вы сами его уронили". ?
     
  19. No-Limits

    No-Limits Активный участник

    886
    0
    _m_a_d_m_a_n_, Похоже на этот вопрос, у Ситилинка нет ответа ...
     
  20. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.670
    1
    Не сомневайтесь.

    Вам тяжело отойти от окна выдачи и проверить?

    Внешний вид и отсутствие у товара механических повреждений вы можете проверить на выдаче.
     
  21. No-Limits

    No-Limits Активный участник

    886
    0
    Только после росписи в доках, а потом возврат только через гар. отдел. Нафиг надо.
    Да вы что ... не ужели всегда остаются следы от падений и т.п. ?:bigeyes:
     
  22. Hermes

    Hermes Активный участник

    11.670
    1
    А в чем проблема? Считайте, что это как-бы курьер вам товар привез.

    Если нет следов от падений, на каком основании вам откажут в возврате?
     
  23. -=AS=-

    -=AS=- Активный участник

    1.764
    0
    Не понимаю!!! Если не нравится - зачем делать покупки в этом магазине? Я когда ТВ-панель покупал, послал Сити-линк куда подальше и поехал в магазин, где можно было проверить на битые пиксели ДО оплаты (кстати, моя тема 2011 года). И в тоже время, осознавая факт того, что могут быть проблемы, но из-за потенциальной скидки рискнул в декабре прошлого года купить дорогой ноут в Ситилинке с проверкой дома.

    В нашем мире всегда есть выбор - или по Вашим условиям, но почти всегда дороже, или по условиям продавца (если они соответствуют законам, а про это уже написали - в данном случае имеет место быть "дистанционная торговля") - тогда дешевле.

    =====================================================
    То, что вы не хотите сначала узнавать условия сделки и только потом участвовать в этой сделке, виноваты только вы. Мир не обязан подстраиваться под ваши желания, если вы не владеете этим миром.
    А учитывая то, что в России вообще не принято соблюдать какие-либо законы и правила, то вся наша жизнь сплошная лотерея с довольно маленьким процентом выигрыша.

    ---------- Сообщение добавлено 20.03.2014 08:50 ----------

    А там (в МВидео) что-то изменилось? Когда покупал ТВ тестю несколько лет назад, принцип работы был такой же - сначала оплата, потом выдача (за кассой) и проверка (со скандалом). У меня этот магазин после этого случая вообще в черном списке.
     
  24. No-Limits

    No-Limits Активный участник

    886
    0
    -=AS=-, Написано все красиво ... Только не нужно забывать о СВОИХ правах, а то по Вашим суждениям выбирать не из чего будет. Интересует ответ с юр. стороны, а не личные суждения и бла-бла. Не умеете или не хотите читать вопрос, проходите мимо.
     
  25. -=AS=-

    -=AS=- Активный участник

    1.764
    0
    No-Limits, какие конкретно Ваши права нарушили в Ситилинке, - точнее не так, - что там сделали, нарушив закон?

    А выбирать, скорее всего уже и не из чего. Я, честно сказать, даже и не знаю, есть ли сейчас магазины не дистанционной торговли, в которых сначала можно проверить, а потом оплатить? Раньше был Эльдорадо, но и он сейчас "интернет-магазин" (про МВидео я уже писал - вот где надо права качать, и я пробовал, но толку мало - просто "послали", а я, соответственно послал их)

    Кстати, собачка на аватарке просто так, или у Вас такая?

    ---------- Сообщение добавлено 20.03.2014 18:22 ----------

    http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_136274/
    На мой вопрос про собачку ответите?
     
  26. No-Limits

    No-Limits Активный участник

    886
    0
    -=AS=-, По сути за ответ спасибо.
    Была ...:(
     
  27. Дмитрий Н

    Дмитрий Н Активный участник

    604
    29
    Вот это совпадение, что наткнулся на эту тему сейчас...

    Только что приехал из Волжского Ситилинка с пустыми руками. Купил через сайт ноутбук, самовывоз, наличка. Пришёл на кассу, оплатил, на выдаче включить не дали (вежливо поинтересовался у девушки, где можно проверить ноутбук, она указала на столик в углу зала), осмотрел на предмет повреждений и полноты комплектации, оказалось всё в норме, подписал бумажки и двинулся к столику.
    Винда действительно долго запускалась, пришлось мин 15-20 ждать. Уже во время предварительных настроек, когда фон заливался однотонными цветами стал замечать жуть - матрица была усыпана битыми пикселями. Для надёжности создал html документ сначала с белым фоном, затем с красным. В эксплорере в полноэкранном режиме ещё раз убедился в наличии большого числа битых пикселей и понёс в гарантийный отдел. Вернули деньги, но предупредили, что использованные бонусы сгорят...

    Вот такие вот дела :( .

    На счёт Ситилинка ни чего не имею против, но процесс покупки сложной бытовой техники в подобной последовательности (заплатил -> проверил на брак) выглядит не очень.

    PS
    Ноут кстати ASUS N56VV c матрицей FullHD, не ожидал честно говоря от асуса такого.
     
  28. PanProfessor

    PanProfessor Активный участник

    4.304
    13
    что за бред? Жалуйтесь на них. Вот выписка из правил бонусной программы с сайта ситилинка.

    "При возврате товара по гарантийному случаю бонусы, начисленные на этот товар, списываются, а использованные возвращаются"
     
  29. Дмитрий Н

    Дмитрий Н Активный участник

    604
    29
    Всё правильно, но ребята в гарантийном отделе дали понять, что принимают ноутбук, как исправный. Тут, наверное, всецело моя вина, что я не стал настаивать на явном браке, ведь у меня в голове тогда крутилось: "лишь-бы деньги вернули...".
    Этот ноутбук возможно снова всплывёт в прайсах, как новый, исправно работающий товар и будет дальше ожидать своего часа.
     
  30. No-Limits

    No-Limits Активный участник

    886
    0
    Дмитрий Н, Так чем дело закончилось? Судя по смежной теме, еще раз "попали"?