1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Маленький минус у карме Ситилинка (оплата картами).

Тема в разделе "СИТИЛИНК", создана пользователем Флавиус, 08.03.14.

  1. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.327
    61
    Два последних раза возникли проблемы при оплате покупки банковской картой, причем по вине магазина.
    Покупаю ноутбук, оплачиваю картой, а при получении обнаруживаю царапины на крышке. Ноутбук в единственном экземпляре, но т.к. мне нужен ноутбук именно такого фасона и сегодня, решаю взять такую-же модель, но в более мощной комплектации (и существенно дороже).

    Оформляю новый заказ, иду на кассу, объясняю, что хочу доплатить и взять другую модель. А вот фиг. Сначала нужно оформить и провести возврат, а затем оплатить товар заново. Девушка на кассе уверила, что деньги на карту зачислят сразу или в течении нескольких минут. Делаем возврат, жду минут 10, проверяю баланс - денег нет. Т.е. у меня нет ни денег, ни ноутбука.
    Это хорошо, что у меня на карте было достаточно средств, чтобы оплатить ноутбук дважды. А если не было? Пришлось бы уйти из магазина без покупки и без денег.

    Кстати деньги на карту не поступили до сих пор. Хотя если возврат на карту делается до сверки отчетов с банком, деньги возвращаются тут-же. Такая беда второй раз. Но в предыдущий раз там суммы была копеечная.

    Звонил в свой банк, они говорят причина не у них, возврат средств находиться в зоне ответственности банка, проводящего эквайринг.


    Почему бы вам не предоставить возможность обмена товара на другой без оформления возврата? Зачем эти заморочки с возвратом денег на пластик, когда можно взять у клиента доплату и дать ему то, что он хочет?
     
  2. dgv3666

    dgv3666 Читатель

    1.260
    0
    бугалтерия понимаешь((((:d
     
  3. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.420
    4
    зависит от того, был это реверсал или рефанд. Видимо рефанд.
    P.S. пользуйтесь кредитками чтобы избегать такого ) в блокировке будут деньги банка, а не Ваши тогда )
     
  4. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    8.223
    73
    потому что с точки зрения бухгалтерии это геморрой. а если вы возврат на второй ноут будете оформлять при поломке вам надо будет первый отдавать и разницу, а потом делат возврат на первый?
    ситилинк тут не причем, так в любом магазине было бы.

    а эквайрер у них скорее всего сбер, как у большинства. а сберу, как, практически, монополисту, не нужно заботиться о качестве обслуживания при возвратах.
     
  5. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.420
    4
    всего лишь 35-40% рынка торгового эквайринга )
     
  6. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.327
    61
    Первый раз в магазине с таким сталкиваюсь. В ДНСпри обмене товара на другой, фактический возврат средств ни разу не производили. Один раз просто пробили чек на сумму доплаты и приклеили к старому. В Карусели вообще возврат товара, оплаченного картой без проблем делают наличкой.

    У меня пара организаций с десятками торговых точек на обслуживании. Безусловно, обмен товара оформляется документально, если необходимо, проводится по ККМ. Клиент пишет заявление и т.д. Но никто при обмене товара с доплатой не возвращает покупателю реальные деньги, чтобы через минуту взять их обратно. Смысл сего действа?

    ---------- Сообщение добавлено 08.03.2014 22:40 ----------

    Судя по наклейка на стекле - ВТБ24.
    Кстати эквайринг у Сбера работает четко.
     
  7. olegun

    olegun Активный участник

    7.476
    41
    аа вот это по идее неправильно...
     
  8. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    8.223
    73
    мне в ленте наликом возвращали как-то, и в гурмане.
    про сбер - просто где не обращаю внимание - везде он стоит. может другие просто не палятся.
     
  9. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.652
    166
    Видимо личный косяк того, кто возвращал... Его потом еще, небось, нехило на "ковре" отчитали.... Ибо по правилам этого не может быть. В противном случае, таким образом можно наличку с кредиток без комиссии с сохранением льготного периода снимать :d
     
  10. Флавиус

    Флавиус Активный участник

    8.327
    61
    А почему нельзя? Государство не запрещает снимать наличку с кредиток без комиссии. Комиссии - это требования банков.
     
  11. azav

    azav Активный участник

    2.438
    6
    Только если по правилам самого магазина. По закону могут возвращать как угодно. Просто обычно магазины практикуют возврат на карту иначе обнальщики потянутся толпой.:)