1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Про то как я в сервис-центр ходил.

Тема в разделе "Фото", создана пользователем Emin, 07.03.14.

  1. Emin

    Emin Активный участник

    1.281
    0
    Как-то еще летом снимаю свадьбу и тут фотоаппарат (старый добрый 5D) начинает внизу кадра выдавать черную полосу (но только на горизонтальных кадрах, на вертикальных все в порядке). Небольшая такая полоска (процентов 10 от поля кадра), но есть. Сразу мысль – затвор. Ну я человек не разбирающийся в этих делах – несу камеру в АВТОРИЗОВАННЫЙ сервис-центр (дело происходит в Волгограде). Мастера посмотрели и взяли камеру на диагностику. Через пару дней позвонили сказали, что это затвор, надо его менять и стоить мне это будет 9200 руб. и ждать 3 недели пока им новый затвор приедет (в авторизованном СЦ нет на складе затвора на 5D??? 3 недели ждать новый затвор??? Не с ибея ли они его заказывают…?)

    Я звоню своему знакомому любителю поковыряться в технике. Он мне как-то ремонтировал уроненный мною полтинник (2200 руб отдал ему за ремонт против запрашиваемых 4500 сервис-центром). Этот знакомый сразу мне говорит, что не в затворе дело, а в блоке зеркал. Пружинка там ослабевает со временем и зеркало до конца вверх не откидывается, отсюда и черная полоса внизу кадра. Говорит: «А ты сними объектив, сделай кадр горизонтально, вертикально и переверни фотоаппарат «вверх ногами» и так сделай кадр. Сам увидишь, что полоса в перевернутых положениях появляться не будет».

    Иду я в сервис-центр, еще раз у них спрашиваю «а точно ли это затвор?». Мне в ответ клянутся, что он, что там ламеля уже вот-вот оторвется и повредит мне матрицу. Я прошу дать мне тушку, делаю несколько кадров горизонтально, вертикально и «вверх ногами» и показываю им недооткидывающееся зеркало, говорю «а может это все же блок зеркал???». В ответ пытаются сделать озадаченное лицо (не могут же они признать, что я прав, а они сразу и не поняли что это НЕ затвор виноват), но все равно настаивают на замене затвора, потому что ламеля и т.д… В итоге озвучивают цену за замену блока зеркал в 19200 руб. Говорю им, что это очень дорого (да и доверие к ним у меня уже пропало), забираю камеру, проверяю ее все ли в порядке, все ли на месте. В итоге вижу недоприклеенные резинки, прошу их приклеить. Человек, который занимался моей камерой уходит приклеивать их, возвращает камеру – опять криво приклеил, а в другом месте забыл приклеить. В итоге 3(!!!) раза ходил клеить резинки. Неужели это такая сложная задача…

    Итог сей истории таков. Тот самый знакомый меняет мне блок зеркал за 3 недели и 9000 руб (сам блок зеркал + работа), отдает мне камеру с нормально приклеенными резинками и в работоспособном состоянии.

    Вот такая вот история из моей жизни.


    P.S. Понимаю, что не в самом СЦ дело, а в людях, которые занимаются ремонтом, но ведь решает-то СЦ каких людей брать на работу и кто будет «защищать честь АВТОРИЗОВАННОГО сервисного центра»
     
  2. Talon

    Talon Активный участник

    2.020
    1
    Твое тысячное сообщение что ли))) поздравляю
     
  3. photo-graph

    photo-graph Активный участник

    2.049
    0
  4. Digger34

    Digger34 Активный участник

    2.372
    76
    Аналогичную поломку чинили в Копии-Юг, во сколько обошлось не помню, давно было, но на замену затвора точно не разводили:shuffle:

    Сплошь и рядом такие сервисмены, сколько я телефонов софтовых поднял не перечесть, убитых в самих СЦ, либо приговоренных к замене платы за дофига рублей:writer:
     
  5. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.822
    0
    Emin, вконтакте и в фейсбуке такая история уместна, мол крик моей души.
    Остальным то какая польза от твоего рассказа? Ни названия СЦ, ни имени мастера который тебя помог.
     
  6. Alexman

    Alexman Активный участник

    10.979
    34
    согласен :writer:
     
  7. prisoner

    prisoner Активный участник

    967
    0
    В копии-юг была точь-в-точь такая же ситуация. Кроме того, что у меня нет друга, который разбирается. Убил на это 2,5 месяца, разбирали одно, потом сказали, что ошиблись, потом разбирали другое и ждали детали. Я не дождался, сказал, собирайте все в кучу, как есть и отдавайте обратно. Продал на запчасти. Canon 40D.
    Стоит отметить манеру поведения тамошних мастеров. Явно дают понять: "Слышь, щегол, мы тут все компетентны, а ты кто такой? Слушай нас."
    Такая петрушка
     
  8. Emin

    Emin Активный участник

    1.281
    0
    DimaP, ок! был не прав. Имен людей не знаю, но щас опишу кто и как выглядит. те кто бывает в этот СЦ узнают их.

    Сервис-центр КОПИЯ-ЮГ, который находится на ул.Невской 10.

    Принимал фотоаппарат молодой невысокий паренек (я его уже года 2-3 там вижу) и мужчина лет так 45-ти с сединой в волосах. Тот же мужчина мне рассказывал, что это затвор и делал удивленное лицо, когда я ему доказывал, что это блок зеркал.
    Ну а тот, кто не мог мне даже резинки на место нормально приклеить - это молодой (25-27 лет) парень, очень крупного/пышного телосложения и неопрятно вида (не хочу обидеть никого, а говорю как есть).


    prisoner, да-да, так и было и когда я им доказал, что это блок зеркал они все равно с тем же видом мне доказывали, что затвор все равно надо поменять...
     
  9. Rem

    Rem Активный

    4.704
    0
    Пока не остыли, отпишитесь в головное представительсво Canon - добрый пинок Сапог-ом под зад обычно неплохо мотивирует на трудовые свершения.
     
  10. DJ Vasya

    DJ Vasya Активный участник

    1.293
    0
    А отсутствие выручки/прибыли никак не мотивирует? Я в случае поломки какой-либо штуки лучше съезжу/передам в москву, чем здесь буду ремонтировать.
     
  11. Apricot

    Apricot Активный участник

    5.754
    36
    В данном случае не мотивирует. Они на обслуге копировальной техники зарабатывают основные деньги, а фототехника, это как "обременение" для поддержание статуса официального сервис центра.
     
  12. Александр0505

    Александр0505 Читатель

    640
    0
    Emin, а можно ВЛ координаты вашего парня ремонтника, так на всякий случай.
     
  13. Emin

    Emin Активный участник

    1.281
    0
    Rem, ну как бы это летом было, но мысль про написать в Canon хорошая мысль.

    Кстати, у меня знакомая девочка тоже ремонтировалась в этом СЦ - затвор с третьего раза начал работать... 2 месяца без камеры сидела. как раз перед моей тушкой ремонтировалась, тоже затворы заказывали, ждали...
     
  14. Talon

    Talon Активный участник

    2.020
    1
    А я в тайм сервисе поменял затвор и блок зеркал и диафрагм. Плюс на полтиннике механизм .) сделали за 2 или 3 недели чтоли. Все дружелюбно и хорошо)) остался доволен.
     
  15. Murya

    Murya Участник

    8.205
    2
    Я тоже, блок зеркала и привод диафрагмы. Только одна маленькая деталь - когда резина отклеилась, выяснилось, что ребятки винтики в тушку не докрутили. И еще меня смущает, что сломанные детали не отдают. Большое поле для фантазии. Одно дело когда не отдают по гарантии - это, понятно, для отчету, другое - когда платный ремонт. В "Сивме" вот отдавали. Спросил - зачем? Ответ - эта ВАША деталь из ВАШЕЙ камеры. Очень сильно не факт, что ваша старая деталь не окажется в чужой камере по цене новой. И хрен проверишь.
     
  16. slk

    slk Активный участник

    5.889
    0
    Murya,
    вы в этом уверены?
     
  17. Murya

    Murya Участник

    8.205
    2
    А какие могут быть сомненья? Уточню. Деталь от фотокамеры, возвращали не мне, но при мне. Мне вернули оплавленные и сломанные светорассеиватели от вспышки. Те самые, которые были на моей вспышке.
    Я намек понял) Вообще-то, хочется верить, что пришло время цивилизованного сервиса, но как-то опыт слегка подозрительный)
     
  18. Talon

    Talon Активный участник

    2.020
    1
    Кстати да тоже не понравилось что детали не отдали...((
    В Москве аккуратно в пакетика сложенное все возвращают..
     
  19. slk

    slk Активный участник

    5.889
    0
    ну этож не факт что с вашего устройства детали;):d
     
  20. Apricot

    Apricot Активный участник

    5.754
    36
    slk, ох и тяжело же тебе живется на этом свете.
     
  21. slk

    slk Активный участник

    5.889
    0
    Apricot,
    неа. у меня просто розовые очки дааавно потерялись;):d
     
    Последнее редактирование: 09.03.14
  22. Apricot

    Apricot Активный участник

    5.754
    36
    Зато черные на глазах по жизни прописались.
     
  23. sir

    sir Новичок

    9
    0
    Недавно в один из указанных здесь сервисных центров принес D800 с проблемой - фронт фокусом левых нижних датчиков автофокуса. Вежливый мастер сообщил, что дело плевое, у них есть юстировочное оборудование и тушка будет готова через час. Оставил. Через 2 часа приходит СМС - забирайте. Приезжаю, забираю отъюстированный агрегат. Приезжаю домой, ставлю аппарат на штатив, делаю серию фотографий 9-ти мирр, размещенных в соответствии с расположением датчиков автофокуса. После каждого выстрела с фокусировкой по контрастным датчикам, дублирую его выстрелом с фокусировкой по фазовому методу. который никоим образом не зависит от контрастного. ШОК. Помимо левого нижнего датчика, ушел во фронт левый средний, а правый верхний датчик ушел в бэк. Ставлю другой объектив - тот же результат.
    Сливаю все на флэшку, еду обратно. Естественно, принят в штыки. Аргументы следующие. Что там Вы наснимали - не знаю. В каких условиях снимали, не знаю. У нас фирменное сертифицированное оборудование, коллиматоры и т.п. Притащили ноутбук. Посмотрели мои фото, говорят, что все так и должно быть. На мои аргументы, что фазовый фокус работает в ноль, что хорошо выдно на снимках в отличие от контрастного, те пожимают плечами. Показывают интерфейс своей программы, на котором указаны два винта, которые нужно вращать для подстройки зеркала и говорят, что если допуск больше 0,425 чего-то там, программа не даст завершить юстировку. Поскольку в данном случае юстировка у меня была произведена, значит все в пределах допуска и так и должно быть.
    Такое положение дел меня не удовлетворило. Спрашиваю, какой допуск у моего аппарата? Отвечают, что около ограничения. Тогда я предложил покрутить винты еще, уменьшить реальное отклонение раза в два, а уже затем провести программную юстировку. Скрепя сердце забрали тушку, ушли колдовать. Минут через десять приходят, приносят штатив и мирру. Пробуйте. Ставлю, пробую. Волшебство. Все точки в ноль!!!
    После этого теряюсь в догадках. Что это? Лень? Нежелание подумать о причинах неудачной юстировки? Сами мастера производят впечатление умных и грамотных. Не могу понять!!!
     
  24. astrodog

    astrodog Участник

    453
    0
    Emin, так кто этот таинственный мастер который тебя спас? очень бы полезно иметь контакт)
     
  25. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.822
    0
    Может все таки наоборот?

    Ну а лень сервисников это стандартная фича во всех СЦ. В нете ходили рассказы в которых клиент больше знает о юстировке чем сервисник. Например что лампы должны быть D50, а не абы что. Ну и формальное попадание в допустимые нормы тоже никто не отменял. Сервиснику незачем делать идеально, главное чтобы установленная производителем норма выполнена была.
     
  26. sir

    sir Новичок

    9
    0
    Думаю, что имя тут не главное. Просто я не стал скандалить и качать права, а попытался объяснить на том уровне, который сам понимаю, что вначале тот был не прав. Важно другое. Он дал свой телефон и попросил сообщить результат после повторной юстировки с тем, чтобы в случае отрицательного результата связаться с авторизованным сервисцентром в Москве и выяснить, как там решают эту проблему.



    Спорить не буду, может плохо изучил вопрос, но если я не прав - аргументируйте. С удовольствием просвещусь))))
     
  27. DimaP

    DimaP Активный участник

    9.822
    0
    sir, фазовый фокус это косвенное измерение и оно имеет аддитивную ошибку (фронт/бек фокус). Которую собственно и пытаются софтово скорректировать. Контрастный фокус это прямые измерения, он точнее (если наводится с увеличением). Если уж говорить про то кто бьет в ноль, так это контрастный.

    У каждого производителя есть метода измерения погрешности и допуск. И не сказать что допуск как-то меняется с ростом мегапиксельности. Другими словами на 6Мп промахи существенно хуже видны нежели на 20-24Мп. Поэтому аргументы в виде полноразмерных фото могут вполне обосновано быть не приняты к рассмотрению.
    Ну и соответственно домашние проверки должны соответствовать технологии юстировки. Для кенона это чб мишень, свет D50 (или солнечный), и дистанция 50*ФР. А проверяют большинство дома при свете какой есть, и на минимальной дистанции.