Блин ... вот это к чему???? Где побилось? В Волгограде, в России, в мире? Что в Вашем понятии "побилось"? Частичное или полное разрушение и т.д
ewc, мне вот интересно стало, почему у нас так по разному ВПП заложены? Текущая и "новая" бетонка чуть ли не перпендикулярно... добавлено через 20 минут korya, я просто имел в виду торец полосы, он уже должен к этому месту оторваться от ВПП. Могу ошибаться, но за торцом идет Концевая полоса безопасности, она не предназначена для "ездакания" самолётов, её назначение защитное.
ewc, я попробую предугадать смысл этого вопроса и ответить. Дело в том, что Боингов 737 несколько модификаций: 737-200, 737-300...737-800, получается около 7. Соответственно каждой такой модификации было выпущена целая куча, а если сложить количество самолётов всей линейки 737, то это получается количество, которое выводит Боинг-737 в список самых распространенных пассажирских самолётов в мире. Исходя из этого и получается "печальная статистика", что Б-737 попадают в аварийные ситуации чаще других, т.к. их просто больше. Ну, вот что-то типа этого
чет я не вкурил, ты про какой Буран речь ведешь, космический? А чего ему в VOG делать? добавлено через 2 минуты Westfalen, боишси, да? Или просто поезда российские любишь?
Тут есть кто-нибудь,кто с руководством аэропорта общается? Вчера был "сражен" системой учета для въезжающих авто: зачем было городить этот бред с карточками и автоматом для приема налички? Откуда я должен выср@ть 40 руб. десятками на выезде? Нельзя было просто отпечатывать на въезде чек со временем, а на выезде поставить будку с контролером? Но больше всего шокировала глубокая лужа перед автоматом на выезде. Это вообще ни в какие ворота! добавлено через 39 минут Забыл уточнить: дотянуться до автомата, который принимает карту для внесения оплаты на выезде, и до следующего, забирающего саму карту, из окна авто нереально (ну разве что у вас очень длинные руки, метра по полтора). Так что велкам в лужу, глубиной выше щиколотки намного. Также невозможно проконтролировать время въезда, т.к. на карточке не проставляется время въезда (в отличие от чека). Вид у самого этого оборудования явно бэушный.
По телевизору какой-то чиновник от авиации говорил про аварийную посадку боинга у нас. По расследованию этого летного происшествия оказалось, что маневрирование и взлет производил второй пилот, у которого типа только 40 часов налета на боигне и то вторым пилотом. Так вот этот чиновник от авиации был крайне возмущен, что не имея опыта второму пилоту доверили взлет на электронном боинге. Этот неуч при рулежке об фонари ВПП порвал шину и гидроприводы там чего-то (ну видимо того механизма, который убирает шасси). Вот такие пилоты нас возят.
Mini Me, Боинг - элита???? Странное утверждение ... Если уж на то пошло, то самый безопасный пассажирский самолет как раз нашего производства. Это ИЛ86, за всю историю не убил не одного пакса, к сожалению была трагедия с гибелью экипажа. И все таки такой статистике позавидуют все производители ВС. Да собственно и удобству ... Далее ... Тушки, взять тот же ТУ 154, там механики мама не горюй, и в сложных ситуациях шансов на спасение намного больше, чем у Боингов или Арбузов, так как у них электроники слишкой умной столько напихано, что катастрофы уже замучались считать ... Вообще в наших самолетах КВС это пилот, а в импортных КВС это оператор ... Какие бы не были супер системы, все это компьютеры, программы, и они тоже ошибаются ... В Тушках экипаж из трех-четырех человек (КВС, второй пилот, штурман, бортинженер), в бобиках и арбузах двух (КВС, второй пилот).
Уважаемые товарисчи! Вы будете, конечно, отрицать, что к управлению более дорогими самолетами авикомпании допускают более опытных пилотов. Но мне по долгу службы приходилось пару раз посещать одну очень серьезную а/к, занимающуюся в основном уникальными грузоперевозками, но тем не менее имеющую пассажирский дивизион. Так вот я точно знаю, что по их внутренним (писаным ли нет-хз) правилам,летчик,прежде чем добраться до Боинга, должен отлетать по восходящей на ЯК-40, потом на тушках,и только потом на ИЛах или боингах. Читаешь про "бобики"и "арбузы" - и сразу понимаешь, что человек прям в теме. :-)
Mini Me, С чего мы должны это отрицать? Тайны Вы ни какой не открыли. Налет часов всегда был решающим фактором при переводе на другой тип ВС. Другое дело, что после обучения за бугром, должны проводиться обучения на тренажерах здесь, но ... у нас как обычно в стране ... так вот потом уже идет налет часов именно на новом для человека типе ВС ... естественно на этом этапе очень сложно всем...
ewc, ну и ладушки. Уточнение только из области формальной логики: Вы зачем со мной начали спорить и доказывать, что наши самолеты самые лучшие? :-) Я хоть словом о самолетах обмолвился? Хотя на бытовом уровне для меня, как ИМХО и для большинства авиапассажиров, большой современный Боинг или Аэробус - надежнее и комфортабельнее, чем 30-40 летний самолет отечественного производства. Другое дело, какие именно Боинги в основном покупаются нашими экономными авиаперевозчиками....
Мы на этом боинге 26-го февраля совершали аварийную посадку. Сели со второго раза, первый заход был для сбора информации с земли о повреждениях. Сейчас ищем репортаж местного ТВ, он более подробный, нежели по государственному ТВ. Еще после посадки фотограф снимал шасси с разорванным колесом. Ищем и эти материалы. Не подскажите куда обратиться за этой информацией? Нужна для подготовки дела в суд.
За державу обидно ... Sergiyo, фото думаю Вам никто не предоставит ... а что Вы в суде требовать собираетесь???
Я считаю - надо судиться. Наши блин владельцы заводв газет пароходов охренели совсем. При очень неслабых ценах на авиаперевозки внутри страны (хотя им тоже есть на кого кивать, разумеется, например, на нереальные цены на топливо) мы имеем ужасающую убогостью инфраструктуру (и сами самолеты,клепаные-переклепаные,эпоксидкой мазаные-перемазаные, и аэропорты). Свежие впечатления от Внуково - не бывал в этом чудо-аэропорте лет 15,ничего почти не изменилось, убожество. И это столица млять нашей родины...
Спасибо. Удалением фото из сми авиакомпания занимается? И под каким предлогом, интересно. Мне сказали что фотографии много где были, только их "попросили" убрать. Как мне найти их в подобной ситуации? добавлено через 8 минут Видела бы авиакомпания ужас людей этого борта, когда при первом заходе на посадку все пассажиры увидели кучу пожарок и скорых с сиренами возле полосы. После первого захода мы снова взмыли в небо и во второй заход сели. В первый заход с земли собирали информацию о повреждениях самолета. Было страшно сидеть в самолете который поливают пожарники сразу после остановки. Мы еще минут 20 сидели в самолете - не выпускали никого. Естественно, сидя в самолете, мы не располагали никакой информацией что происходит.
Фото в СМИ и не были ... Были только в двух местах ... если их конечно скопировать не успели еще куда нибудь ...