Такси в Волгограде

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Кьяритта, 03.03.14.

  1. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.133
    3.938
    Так не берите заказ, не присоединяйтесь к системе. Почему пасажир должен страдать из-за вас.
    Пасажир оплачивая весь этот карнавал, еще и крайним оказывается.

    Это он вам доплачивая и предоставляя удобный сервис руки выкручивает.
    Это пасажир оплачивая все это должен еще и все риски на себя брать?
     
  2. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.606
    3.100
    должны количественные изменения, перерасти в качественные.

    количество самозанятых, на авто за свои деньги, должно добиться того, что агрегатор им вначале будет платить за подключение к системе.
    алё гараж, ты сегодня выйдешь на линию? +6700 на счету.
     
  3. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    А он не вышел и что тогда, с кого брать назад эти 6700? Слишком маргинальная публика в этой отрасли. Низкий порог входа. Ремонтникам тож особо вперёд никто не платит, а поэтапно в основном, по факту выполнения и причины этого подхода понятны и приняты всеми.
    Яша то он вот тут, пусть попробует не заплатит "гарантию", с него всяко поиметь можно.
     
    Последнее редактирование: 09.01.22
  4. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Со стороны некоторых таксистов. Ведь ты не будешь отрицать, что только тряпка будет отменять заказ, а потом врать поддержке яндекс, что там дети были? Если бы был мужиком, то отменил бы заказ и всё. Зачем потом опускаться до попрошайничества у "приложения"?

    Не работа, а возможность обманывать просто?

    Вот в твоих постах и ещё некоторых товарищах чётко видно, что пассажиры для них - это прям враги. Главное их обмануть и нажиться на них. Это насколько нужно так опуститься, чтобы заниматься такой нелюбимой неработой, возить врагов-пассажиров и использовать злостное приложение?
     
  5. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.274
    413
    Я лично этот так называемый договор подписывал в 2016 году ещё, когда и конечный адрес с ценой был виден сразу, и многое остальное было по-другому, а арендных машин в Волгограде в принципе не было.
    С тех пор Яндекс много чего нахреначил в одностороннем порядке.
     
    BP нравится это.
  6. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Общепринятый порядок. Опсосы, провайдеры, магазины, транспортные компании. Так все делают, забыв спросить мнение публики. Рынок решает, закон позволяет. Держи руку на пульсе, следи за изменениями, это норма жизни сейчас. А то привыкли как в совке, по 30 лет ничего не менялось)
     
  7. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Он так и будет делать, если такие недовольные перестанут для него людей возить. Чего же недовольные эти всё не перестают возить? Даже на один день на забастовку не стали заморачиваться.
     
  8. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.133
    3.938
    Если количество самозанятых, имеющих авто, станет еще больше, то это приведет ровно к обратной ситуации.
    А тенденция именно такая. Авто дооступны, навык не сложный, в общем то каждый ***** может.
     
    out нравится это.
  9. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.274
    413
    Не вызывайте такси, езжайте на автобусе или велосипеде. Рисков никаких, дешёво или вообще бесплатно.
    А в автобусе, если вдруг что серьёзное случится на дороге, ещё и шансы будут хоть что-то получить по итогу через суд, в отличие от такси.
     
  10. Alekssss

    Alekssss Активный участник

    1.475
    90
    Яндекс **** кончаные. Детище синиголового пе*ика.
     
  11. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.133
    3.938
    Ну так расторгайте договор

    Неа. Вроде кто платит, тот и должен музыку заказывать. Разве нет?
    Платит пасажир, поэтому пусть те нерадивые таксисты, которые обманывают и врут, бросают это дело и ищут другое занятие.
     
  12. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.274
    413
    Информацию предоставлять выгоднее:d
    Я хз чё там у недовольных забастовщиков, меня в целом всё устраивает, пока можно зарабатывать нормальные деньги для Волгограда.. Перестанет устраивать-уйду из такси.
     
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.606
    3.100
    такое только ***ко может сказать. или айтишник какой-то , мечтающий о роботе-такси.

    просто перечислите навыки, необходимые сотруднику пассажирского сервиса.
    и перечислите доступные авто, отталкиваясь от 6700 в день, учитывая семью водителя , оплату кредита за авто+аммортизацию.
     
  14. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.274
    413
    Пока рыночек работает так как он работает сейчас (предоставление информации и партнёрство), всё будет продолжаться так же, как и сейчас... Или устраивает ценник/маршрут,или пассажир вместе с Яндексом ищет следующего водителя:d

    Д'артаньном, которому все вокруг должны, быть легко.
    Пока вопрос не коснётся собственных источников дохода:d
     
  15. имя

    имя Активный участник

    13.968
    2.673
    @jordan23, а если не сделал 45 заказов? Кстати, это в сутки? Или за какой промежуток нужно сделать?
     
  16. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.133
    3.938
    Уметь водить авто.
    Уметь пользоваться приложением на телефоне.
    Вот два основных навыка. Научиться этому совсем не сложно. Можно вполне сказать, что сегодня это умеет каждый дyрак.
    Пс я не айтишник.
    Год назад в качестве хобби стал ковырять эту тему ( програмирование)
    До уровня при котором за это начнут платить деньги еще как до луны..
    При этом к яндекс такси подключусь хоть сейчас.
     
  17. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.606
    3.100
    ну как это он не вышел? вышел.. скажи что он может не накатать 6700 и с кого тогда брать да, вопросов много .
    но тем не менее - маршрутчики карту сперва покупают, потом встают на линию - спрос ажиотажный.

    святая правда, по этому и на й*х идут таксисты первые. обычная практика - контракт с частником сервисный , при покупке авто, а с перевозчиком долгосрочный с пролонгированием. ты эти контракты смело показываешь в налоговую и проч, даже если тебя динамят по срокам.
    работал в одной конторе, где банк-клиент, имел перманентный долг в 500-800 тыс, за обслуживание своего автопарка.
     
  18. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.133
    3.938
    Вы такси пользуетесь?
    Вот все авто, которые возили вас, из той самой категории " доступные авто".
     
  19. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.274
    413
    Сутки.
    Волжский и Красноармейск не считаются, там своя гарантия у них, меньше.
    Меньше 45 заказов - меньше сумма. Там от 120р до 150р за каждый заказ.
     
  20. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.606
    3.100
    которые вовсе не основные.

    умение работать с людьми, быть стрессоустойчивым, это основное, а смартфоны и приложения, это вторичное.
     
  21. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Примерно такие - https://taxi-uptime.ru/cars-yandex-taxi/
    Список авто очень лояльный. По эконому Гранта от 2015 года даже заходит или Мондео с Сонатой от 1997 года. Итого 250-270 тыр потреба взять на 5 лет, это примерно 6тыр в месяц или 300 рублей в день, если не каждый день работать. Остальное по пробегу нужно считать и как повезёт с тех.состоянием авто.
    Но всяко больше выйдет, чем у кассира в Пятерочке или Ашане, к которому эти требования ещё строже
     
    Последнее редактирование: 09.01.22
  22. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.606
    3.100
    уже отвечал втут - нет не пользуюсь.\

    уж извольте потрудиться, и ответить как я просил.

    имеем пусть 6700 в день - кого и на чём нам ожидать у подъезда.?
    бывшего сотрудника посольства , в детстве занимавшегося в раллийной команде, подъехавшего на полноприводной Q5, или полубухого гопника на 2115?
     
  23. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.133
    3.938
    Не проблема.
    От лады гранта/веста до шкоды октавиа, соляриса, поло.
    Вот эти авто последнее время приезжали по вызову.

    Тариф эконом

    Это многое объясняет
     
  24. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.274
    413
    Подключиться много ума не надо, надо заработать суметь.
     
  25. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.133
    3.938
    Это уникальные для таксиста навыки? Тогда все еще хуже.
    К продавцу из ларька это все так же относится ведь.

    Ну да. Судя по вашим постам, тут больше моральные установки важны.

    А вот навыки совсем уж простые
     
    out нравится это.
  26. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.606
    3.100
    они для любого, кто с людьми работает уникальные, но таксисту перца добавляет дорога , с её постоянным напряжением.
    https://rusdtp.ru/dve-zhenshhiny-razbilis-na-vyezde-iz-volska/

    встречный вопрос - был ли опыт таксования? когда? как долго? удавочка там на шее, заточка в спину сквозь сиденье?
     
  27. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.274
    413
    Легко быть диванным моралистом, ни секунды не работая в обсуждаемом деле и не имея даже близкого представления о том, как оно вообще работает.
    Такие вот берут тачки в аренду, а на выходе максимум что могут заработать, это на пачку сигарет и две бутылки пива после 12 часов рабочей смены.

    @Xolodok, старый, на диване легко рассуждать)
    Последние года полтора спокойные, до этого на аренде разные "приколы" бывали... И наркошам лица бил, и пьянь за шкирдос из тачки в сугроб выкидывал. Такой себе жизненный экспириенс.
     
  28. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    Я ушёл из такси когда началось это бл**створ, по другому не скажешь, а в яндексе перестал катать ещё в 2017, как раз когда отменили доплаты и закрыли конечку, я про Волжский, в Влг доплаты были.
    На счёт врагов это ты примерно прав, такое отношение почти везде где работа с клиентом, так уж сложилось. Только вот обманывать никто не хочет. Вынуждают условия и кто-то на это идёт.
     
  29. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.606
    3.100
    б*л*я.. у меня уже сил на это нет. наверное вальнул бы кого из травмата и сел
     
  30. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.133
    3.938
    нет ничем таким не занимался (ни извозом, ни удавочкой). Ножом в бок получал, услугами такси пользуюсь регулярно. Как по вашему, имею право на свое мнение по поводу работы такси?
    ПС
    Сейчас пользоваться такси гораздо приятнее и в плане персонала и в плане автопарка, чем раньше.

    ну так о чем и речь.
    С людьми все должны уметь общаться.
    Все это умеют делать с разной степенью успешности.

    Отнюдь не легко рассуждать об этом.
    Особенно когда как-то раз из-за такого мудака чуть не опоздал на самолет, что стоило бы мне очень дорого.
    Ну или просто бывает неприятно когда некая особь без особых моральных принципов, обмораживается на соседней улице.
    Вот у меня именно такое представление о том как это работает.
     
Интегрируй приложения вместе с Альбато: селебот - синхронизация за 5 минут! | wdw 8564ht beko | ассиметричные лица | фильм рекрут | китайская мебель со склада в москве распродажа