Такси в Волгограде

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Кьяритта, 03.03.14.

  1. BP

    BP Активный участник

    602
    111
    Я Вам по большому секрету скажу, по большому счЁту все ваши оценки, как "мЁртвому припарки"... выпустили пар , да и ладно...
    P.S. соотношение адекватных/не адекватных как со стороны водителей, так и со стороны пассажиров равное почти...
     
    jordan23 нравится это.
  2. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.110
    1.737
    Так "сдох" или работает, но таксисты туда не стремятся? Может есть смысл гурьбой свалить туда, предварительно договорившись с ними? Я про этот вариант...
     
  3. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Кто-нибудь знает хотя бы примерно какое количество машин работает в экономе и комфорте у нас?
     
  4. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.355
    2.083
    Да я, как давный читатель этой темы, даже не напрягся. Вызвали другое такси, дедуля там повёз без проблем, видно не такой прожженый)))
     
  5. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.274
    413
    1,5 тысячи машин в среднем в день работают, плюс-минус... Комфорт 20-25%, но крайне редко катают только один комфорт, обычно эконом+комфорт.

    Ни таксисты, ни пассажиры.
    Никто никуда сваливать не будет, большая часть рынка такси в Влг - это аренда.

    Весь недостаток этой шляпной игры от Яндекса как раз отлично проявляется на данном примере.
    Кто-то по-любому с удовольствием поехал бы в Кировский по каким-то своим причинам. Вместо этого и водителям, и пассажирам приходится терять время на весь этот цирк с отменами, отморозками и прочим.
     
  6. prapor001

    prapor001  Активный участник

    3.279
    556
    все открывается,щас пробывал
     
  7. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    Водитель, на своём личном авто, которые он купил за кровные, сам её обслуживает, неимеет никаких, абсолютно никаких гарантий от так называемого работадателя, который вообще не принимает никакого участия в его деятельности, а кромя предоставления информации о заказе, за которую водитель платит приличную комиссию и всё! Почему-то вот решили что он кому-то обязан, вот просто потому что хотим, и всё, приложение он видите-ли скачал, значит обязан! Да с какого перепуга? Обязан он будет когда вышеперечисленные составляющие будут гарантированы и исполнены, вот и он будет обязан тогда. А сейчас учитесь просто быть более успешным в этой игре, пользуйтесь чатом, комментариями, мозги включайте, а не амбициоз свой, должны мне и обязаны, я аж целых 39 рублей плачу, за 3 км пути. А порой и даже это как бы не редкость, пытаются в шестером(6) влезть. Часто люди пишут правльные коменты и у них быстро всё находится и все довольны.

    Водитель трубку не берёт потому что он уверен что услышит стандартный возмущенный тон, что он должен и обязан. Потому что потому.
     
    Последнее редактирование: 09.01.22
    BP нравится это.
  8. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Какая, к херам, разница, личное это авто или нет? За кровные или некровные купил. Сам или не сам обслуживает?

    Прям какой-то король жизни вырисовывается. И аж целое авто купил. И обслуживает. Жизнь удалась.
    Нахрена только он приложение скачал?
     
  9. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    огромная, потому приличную часть своего дохода, которую он способен заработать в этом виде занятости, он тратит на это, в этом разница.
    Обычный нормальный чел. Авто да купил, а не получил, да обслуживает, а не кто-то это делает за него. Почему ты решил что он это должен делать безвоздмезно ,за свой счёт? С какой стати ты его считаешь своим холопом?
    Потому что право такое имеет не спрашивая у тебя.
     
  10. Пиццулянт

    Пиццулянт Читатель

    4.582
    524
    я на комфорте однажды на крузаке ехал за 150р. Ситимобил чаще даунгрейдит заказ. Хотя и в Яндексе такое бывает.
     
  11. out

    out Читатель

    23.308
    5.634
    Конечно, имеет. И быть тряпкой, а не мужиком - тоже имеет. Стрёмно только, но у таким пох.

    Никакой разницы. Опять прям какой-то королёк, который видите ли что-то там тратит. А все остальные живут и ничего не тратят, видимо. Пилоты самолётов не владеют самолётами, но это уж точно не делает из труд менее ценным, чем таксиста со своим авто.

    Я уж точно холопом не считаю таксистов. Но считаю, что, если мужик и сам выбрал такую паботу и условия, то не надо быть тряпкой потом. Это сами они себе холопами считают, когда соглашаются на условия, а потом отменяют заказы и ноют о том, что авто обслуживать надо.
     
  12. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.134
    3.938
    Так в этом во всем виноват пасажир?
    С какого перепугу?
    А если не пасажир виноват, то почему некоторые мудаки перекладывают все свои риски и вину за них на пасажиров.
    Ну так это приложение помогает ему зарабатывать деньги. Более того, без приложения он вообще хрен, что заработает этим видом деятельности.
     
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.616
    3.103
    не то что бы виноват, но он подыгрывает агрегатору-обманщику.

    те , про что я утверждаю, яндекс создав систему оповещения, убил систему обслуживания. а оно
    прежде всего - учёт всех компонентов: один пассажир, десять, с собаками или кошками/ малолетними детьми. в больницу хромого, или пьяного в баню к проституткам. всё цепляется, и вид авто, и личные качества водителя итп. система обслуживания, во всяком случае , это подразумевает.

    а есть просто система оповещения. что где-то кому-то куда-то .
    по этому не знаю что @out, возмущается. приехал @шеф, к нему, и понимает, что надо в **буньки за бесплатно ехать - вполне справедливо так же развернуться.
     
  14. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    Женские приёмы в ход пошли,браво,браво.
    :facepalm:
    еще раз, это не работа, если не согласен,обоснуйобратное.
     
  15. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.274
    413
    По факту работа в такси сейчас что-то среднее между франшизой и малым бизнесом, а-ля самозанятость. (с Яндексом как раз можно работать и через самозанятость/ИП, без прокладки в виде парка)
    И вопрос к местным д'артаньянам. Что должно помешать мне, как условному самозанятому, послать найух клиента, который меня не устраивает и не интересен мне по какому-либо признаку?
     
  16. имя

    имя Активный участник

    13.968
    2.673
    @jordan23, ну а как щас все это происходит? Вот тут постят скрины с ценниками 50 рублей. Водитель в какой момент видит конечную точку и цену заказа? И что, реально 50 рублей? Как вообще такое возможно? Или доплачивают?
     
  17. ahdpe

    ahdpe Активный участник

    4.296
    685
    ты по закону обязан оказать заявленную услугу и не имеешь права отказывать
     
  18. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.274
    413
    Заказ прилетает - только начальная точка, откуда забрать.
    Приезжаешь на место, отбиваешься-видишь точку куда ехать.
    Цена только после начала поездки, но это не принципиально, с опытом ценник +- понятен уже по адресам.
    Реально 50 рублей.
    Яндекс не доплачивает напрямую, он только лишь гарантирует заработок 6700р за 45 поездок. (грубо говоря, я сделал 10 коротышей по 50 рублей, мне Яндекс доплатил до 1500р. Если 9 коротышей по 50р и большая поездка на 1000р, то Яндекс мне не доплатил нихрена).

    Да шо ты говоришь:d:d
     
  19. ahdpe

    ahdpe Активный участник

    4.296
    685
    у нас просто общество малохольное,а на западе тебя бы по судам затаскали
     
  20. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.274
    413
    В суд ходить не по-рассийске, не по скрепному:d
     
  21. ahdpe

    ahdpe Активный участник

    4.296
    685
    да понятно,проще терпиле забиться под шконку

    и еще то шо по суду за моральный вред присуждают какиета капейки

    гемор вощем
     
  22. имя

    имя Активный участник

    13.968
    2.673
    тут я ничего не понял:confused:
     
  23. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.134
    3.938
    Кого обманывает агрегатор?
    Пасажир указывает маршрут, агрегатор предлагает цену.
    Не вижу обмана.
    Как пасажир подыгрывает агрегатору?
    Пользуется удобным приложением?
    Так и водитель им пользуется.
    Опять не вижу ни в чем вины пасажира.
     
    Borhes нравится это.
  24. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.274
    413
    крч
    Яндекс гарантирует, что за любых 45 заказов водитель заработает минимум 6700р грязными.
    Чем меньше выйдет сумма за эти заказы - тем больше Яндекс доплатит до 6700р.
    Отсюда и получается, что нет выгоды весь день возить по 50р, а потом последние 5 заказов по 500р, в итоге никакой доплаты не будет.

    Повторюсь.
    Ну пусть тогда агрегатор и вывозит на своих собственных машинах усилиями своих сотрудников всё то финансово невыгодное говно, которое он обещает своим пользователям.
     
    den&Um и шеф нравится это.
  25. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Если бы по километражу/времени доплачивали, тогда бы все от коротышей отнекивались.
    Видимо прикинули, кого больше, тому и отдали предпочтение.
    Опять возвращаемся к старым словам - не бывает всегда сладко и "очень выгодно". В любой профессии. Возьми даже простого сантехника, иногда достаточно прокладку сменить, а иногда приходится в омно по локоть залезать.
     
  26. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.134
    3.938
    Почему агрегатор это должен делать?
    Зачем ему тогда вы?
    Пасажиру нужен агрегатор, чтобы найти авто. Таксисту, агрегатор нужен чтобы найти пасажира.
    Вроде все просто.
    Все согласились с этим воспользовавшись приложением.
     
  27. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.616
    3.103
    вдумайся , прежде чем увидеть условие - водитель , минимум , должен подъехать и отбиться
     
  28. AlexeyNik

    AlexeyNik Активный участник

    9.134
    3.938
    Так кого агрегатор обманывает?
    Водитель изначально не знает как все работает?
     
    Arturvn нравится это.
  29. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Так для того и есть доплата, гарантия заработка. Тебе агрегатор доплачивает, если все заказы будут невыгодны, ну или ты сам заработаешь достаточно, чтобы тебе не доплачивать

    Не удивлюсь, если большая часть таксистов договор присоединения даже не читала. Выше я уже тыкал носом в это местного таксиста, он даже не знает, что именно в его договоре написано
     
    Последнее редактирование: 09.01.22
  30. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.274
    413
    Всё действительно очень просто.
    Как и то, что мне не нужен пассажир,чья поездка мне финансово невыгодна.
    И раз агрегатор пытается выкручивать руки, заставляя возить всё без разбора, то страдать на выходе будет некая часть пассажиров.
     
Интегрируй приложения вместе с Альбато: плагин почта россии для woocommerce - синхронизация за 5 минут! | купить билеты звери | ножки sheffilton | моделирование для 3д печати | шоу на льду 3 января