Такси в Волгограде

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Кьяритта, 03.03.14.

  1. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.274
    413
    Есть и такие.
    Есть и ИП/ООО, которые в лизинг тачки берут через Яндекс.
     
    шеф нравится это.
  2. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.614
    3.103
    нет, эт ты походу где-то в пробке перестоял.

    покупает несколько машин ( в Влг это Гранты и ЛОганы, в Мск Октахи-Оптимы Камри) ,открывает
    , сажает
    и ждёт
    пока тачки вовсе в хлам не превратились - продаёт , покупает новые.
    рабсила - потоком ушёл один - уехал на вахту, пришёл другой..

    зачем ему
    ?
    он так же думает - ща пересижу как-нить, найму таджиков.
    клининговые компании - так же работают.
     
  3. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.274
    413
    @Xolodok, ну ты +- правильно схему описал, если в нюансы не вдаваться.
     
  4. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.614
    3.103
    как раз таки , дело автопарков, какими они были всегда.

    главный из нюансов - стоимость пассажиро-километра.
    яндекс или кто они там, вообщем живущие в цифровом веке, могут считать " .. рублей на 20 бензина сжег... и детей по школам развёз".
    а на деле окажется , что не 20 а 200, и своих детей можно на санках отвезти, они мыслью о том что папа рядом, будут греться.

    вот этой калькуляцией , в парках механик с бухгалтером , и заняты, может ещё ту девочку привлекают, чтоб время в пути зафиксировать.
    и это так. мелкий пример необходимости организации, для организации перевозок.
    если копнуть безопасность процесса, там вовсе служба нужна отдельная.
     
    BP нравится это.
  5. DarthPlagueis

    DarthPlagueis Активный участник

    1.500
    207
    Не может проезд на "такси" стоить в два с лишним раза дешевле троллейбуса!!! Это уже за пределами всего и не нужно иметь экономического образования, чтобы понимать что так быть не должно...
    Так ещё с этих 50р Тындекс свою конскую комиссию откусит...
    Предлагаю зайти в троллейбус и когда подойдёт кондуктор протянуть 12 рублей, а не тридцать и аргументировать мол "мне всего пять остановок проехать"

    Стоимость проезда | МетроЭлектроТранс
    Стоимость проезда
    В соответствии с решением Волгоградской городской Думы от 20.12.2021 № 48/1429 стоимость проезда на муниципальных маршрутах городского электрического транспорта (в трамвае, троллейбусе, на маршрутах скоростного трамвая) с 1 января 2022 года будет составлять: при оплате наличными - 30 рублей, при оплате банковской картой - 28 рублей, при оплате транспортной картой "Волна" - 23 рубля
     
  6. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    Вроде ж наоборот, на таких мелких заказах доплачивают? Выше пример приводил. Ехал за 86 рублей, у водилы светилась сумма 96, плюсом я ещё чаевых 30 накинул. Это за 2 километра пути. Минут 7-8 ехали
     
  7. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.110
    1.737
    Все же, думаю, не с парками, а с агрегаторами надо договариваться... Яндекс, думаю, не в счет, это как с Грефом договариваться, а вот шестерки, максим, сити, что там еще есть?... Думаю и местный агрегатор есть какой то...


    Приложения, в которых работаете, это же от агрегатора, а не от парка?
     
  8. DarthPlagueis

    DarthPlagueis Активный участник

    1.500
    207
    Уже ничего Тындекс с мелких заказов не доплачивает, но конскую комиссию при этом сдирает! Это кстати была ОДНА из многих причин забастовки, вторая месяц назад проходила.
    Зачем Тындексу что то доплачивать? Если цель достигнута: конкурентов они выдавили, кого не выдавили куили, а с зелёным слоном придётся существовать его не купишь...
     
  9. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.015
    2.369
    с этих 50 яндекс еще как минимум 100-200 добавит водителю. Точнее, кто-то в этой теме писал, за 45 заказов яндекс гарантирует ~8500. Вон, jordan23, по его словам, ТОЛЬКО "коротыши" катает, а остальных клиентов игнорит. И почему вы троль считаете за 1-2 остановки? А не за весь маршрут? Скажем, от спартановки до тулака?

    P.S. Про экономическое образование и должно/не должно улыбнуло:=))) Судя по кол-ву водителей яндекс-такси и их клиентов, эта система практически идеально вписалась под условия Волгограда. Так что ваше предположение "не должно" - только ваше и никак не коррелирует с действительностью. И глупо вырывать отдельное условие из всего контекста.
     
    Последнее редактирование: 08.01.22
    out нравится это.
  10. DarthPlagueis

    DarthPlagueis Активный участник

    1.500
    207
    Сиимобил принадлежит Сберу, а Сбер это Греф...

    Убер в России это и есть Яндекс, шестерки в Волгограде Яндекс давно купил...

    Так что все приехали....
     
  11. С.В.

    С.В. Активный участник

    5.439
    1.538
    Есть люди, которые умеют считать, а есть жлобы, которые считать не умеют. Первые прикинут, во сколько им обойдется такси, если ехать втроём-вчетвером, а вторые уверены в том, что ездить на такси - это роскошь. Поэтому спор ни о чём. Также, как есть люди которые две остановки будут ехать на своём авто в пробке (находясь в салоне в одиночестве), а есть те, кто пойдет пешком, есть те, кто поедет от Тулака до пл.Ленина на авто в час пик, потратив на это 40-50 минут (учитывая время, потраченное на поиск парковки), а есть те, кто поедет на СТ и доедет за 30 минут (от дома до места назначения). Каждому своё.

    И некуда таксистам деваться, чего-то устраивать, учитывая, что любое организованное ими действие будет незаконно. Эти две "хорошо развивающиеся" компании не будут сильно напрягаться, чтобы улучшить условия труда таксистам. Кушайте, что дают.
     
    OlegN нравится это.
  12. DarthPlagueis

    DarthPlagueis Активный участник

    1.500
    207
    От Комсомольской до торгушки не одна и не две останоновки, а пять. И это уже то расстояние, которое мало кто пойдёт пешком.
    И такая поездка и есть средне статистическая поездка на троллейбусе.
     
  13. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.015
    2.369
    и что? Разница то с этого какая?

    немного не так. Пока таксисты на это согласны и их клиенты готовы за это платить именно столько - то все так и будет. Как только либо 1е, либо 2е изменят массово свои требования - так СРАЗУ ЖЕ и яндекс, и убер и прочие ситимобилы поменяют условия, подстроившись под связку 1х и 2х.

    Т.к. и у яндекса и у убера и прочего ситимобила макс.прибыль будет ТОЛЬКО при условии МАКСИМАЛЬНОГО денежного потока от клиентов к таксистам. Соотв. и условия их заточенны именно под то, чтобы денежный поток от клиентов к таксистам был МАКСИМАЛЬНЫМ. Глупо это отрицать. Очень ГЛУПО! Ну а если максимальный денежный поток будет при меньшем среднем доходе каждого конкретного таксиста, - то так и будет. И это говорит лишь о том, что это в среднем устраивает таксистов и в среднем же соотв. качество устраивает клиентов. С ЧЕМ спорить то?!

    Поэтому все эти забастовки и прочее - от лукавого. И лишь показывают уровень понимания ситуации тех, кто в них участвует ну и, собственно, способность вписаться и зарабатывать. А, точнее, показывают желание зарабатывать больше за счет снижения денежного потока и, соотв., сокращения рынка данных услуг. Считая, что они должны (но почему?) оказаться в привилегированном положении по отношению к другим таксистам (т.к. если денежный поток сокращается, а доходы определенной части растут, то, очевидно, - только за счет оставшегося большинства таксистов; вот тут то как раз и не нужно никакого экономического образования, чтобы это понять). Т.е. хотят неконкурентный рынок с привилегиями себе. Вот и все. И не более того. Ну и кто они?

    Ну и еще показывает НИЧЕМ НЕ ПОДКРЕПЛЕННОЕ желание получать больше за то, за что большинство готовы получать столько, сколько сейчас есть. И не способность получать больше в другой сфере. Нет других конкурентных преимуществ у этих участников забастовок (соответсвенно, побастуют и вернутся к тем условиям, против которых выступают, т.к. на другое не способны, больше заработать все равно не смогут, - и яндекс это понимает). Есть желание и нет компетенций, - вот и все. Но такие ВСЕГДА и проигрывают на конкурентном рынке. Это тоже очевидно.
     
    Последнее редактирование: 08.01.22
    027 и AlexLM нравится это.
  14. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.110
    1.737
  15. OlegN

    OlegN Активный участник

    6.015
    2.369
  16. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.110
    1.737
    тут вообще выбор зашкаливает:
    https://www.taxopark.com/nomer-telefona/volgograd/

    так это год назад... До меня инфа об уходе от Яндекса осенью дошла, 2021 года...
     
  17. Мутный

    Мутный Активный участник

    3.946
    406
    а так можно, да?
    сначала компания продается, получает деньги, сдает им все с потрохами
    а потом уходит от покупателя
     
    Dimez нравится это.
  18. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.274
    413
    @OlegN, 6700.
    И не доплатит, а гарантирует, это чуть-чуть разные вещи.
    На праздниках работал пару дней, катал всё подряд практически, ибо ценник был нормальный.
     
  19. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.110
    1.737
    Судя по тексту в ссылке продоно не всё, там еще ФАС против...
     
  20. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.274
    413
    Всё там продано давно уже, заказы с телефона шестёрок приходят в Яндекс, так же как и уберовские, поддержка на базе шестёрок обслуживает водителей, насколько я знаю.
    Как раз для ФАС эти представления и разыгрываются, насколько я понимаю. С брендингом шестёрок и т. п.
     
  21. Пиццулянт

    Пиццулянт Читатель

    4.582
    524
    Почему вы делите на несколько человек? Это спекуляция.

    Идите в indriver. Там даже по рекламе видна любовь к средней цифре в 150р.
    А мало платят в такси, займитесь другим делом. Возможно вам удобнее будет ждать денег по тендеру госзакупок год, сидеть в долгах из-за этого. Кому сейчас легко. Вся страна на коленях.
     
  22. prapor001

    prapor001  Активный участник

    3.279
    556
    :d не работает приложение для водил давно уже...так что Ваша типа новость мимо

    Отзыв о InDriver - приложение для Android | Бесполезное и ненужное для водителя, риск для пассажира :crazy2:
     
    Последнее редактирование: 08.01.22
  23. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.479
    2.014
    это фигня расстояние в нормальную погоду/ в любую погоду если не скользко и не -40 С.

    Но щяс стока топать - надо или травмат, или биту бейсбольную и средневековые латы по пояс - от псин отбиваццо

    а че там было-то?
    404 Not Found

    кстати ситимобил - безумное такси совершенно. Как-то надо было с Максимки быстро стартануть в центр, а машин в яндексе нет, ждать минут 15 (при цене чет типа 320 что ли). Смотрю ситимобил - машин тож нет, ожидание 12 минут и ценник 1100 руб:eek: не ну за 500 я бы поехала, окей. Но не за 1100 же.
     
  24. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.274
    413
    @Черная злобная зверюга, в Сити высокий спрос расчитывается с помощью коэффицента, как в Яндекса в Мск. (т.е. условная стандартная цена умножается например на 2,5), отсюда и дикие ценники порой.
    В Яндексе фиксированная наценка, максимум +170р, ну и возможно платная подача, если машин рядом нету.
     
  25. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.479
    2.014
    и никто не едет, потому что пассажиру - ну его нафик, и водители эти заказы не берут, зная, что пассажир откажется в пользу яндекса/убера

    а че такси максим? слышно че-нить?
     
  26. Arturvn

    Arturvn Активный участник

    11.333
    1.717
    В моем рейтинге мегацен пока Яша в лидерах. Ситимобил ещё ни разу не завышал ценник безумно. И практически всегда в моменты "высокого" спроса Ситимобил выгоднее выходит. Но шанс нарваться на машину похуже в Сити выше. В Яше общее качество авто в среднем лучше. Речь про "комфорт" еси что.
     
  27. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.274
    413
  28. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.110
    1.737
  29. jordan23

    jordan23 Читатель

    1.274
    413
    @dk-34, и что надо на сайте увидеть?
    В реальности там просто нет заказов.
     
  30. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.355
    2.083
    Я чёт комфорт редко дожидаюсь, в центре считай, а машины не находятся. Хотя вот с кировского на 7 ветров ехали и не торопились, подождал комфорт, ещё и разница 30р всего была. Приехал джили кулрей, норм пепелац прям.
    Ещё раз попался таксер, который сразу спросил куда едем и узнав, что в кировский написал, что туда не поеду... В отмене заказа указал, что водитель попросил отменить, хз конечно повлияет ли это на него.