нет, эт ты походу где-то в пробке перестоял. покупает несколько машин ( в Влг это Гранты и ЛОганы, в Мск Октахи-Оптимы Камри) ,открывает , сажает и ждёт пока тачки вовсе в хлам не превратились - продаёт , покупает новые. рабсила - потоком ушёл один - уехал на вахту, пришёл другой.. зачем ему ? он так же думает - ща пересижу как-нить, найму таджиков. клининговые компании - так же работают.
как раз таки , дело автопарков, какими они были всегда. главный из нюансов - стоимость пассажиро-километра. яндекс или кто они там, вообщем живущие в цифровом веке, могут считать " .. рублей на 20 бензина сжег... и детей по школам развёз". а на деле окажется , что не 20 а 200, и своих детей можно на санках отвезти, они мыслью о том что папа рядом, будут греться. вот этой калькуляцией , в парках механик с бухгалтером , и заняты, может ещё ту девочку привлекают, чтоб время в пути зафиксировать. и это так. мелкий пример необходимости организации, для организации перевозок. если копнуть безопасность процесса, там вовсе служба нужна отдельная.
Не может проезд на "такси" стоить в два с лишним раза дешевле троллейбуса!!! Это уже за пределами всего и не нужно иметь экономического образования, чтобы понимать что так быть не должно... Так ещё с этих 50р Тындекс свою конскую комиссию откусит... Предлагаю зайти в троллейбус и когда подойдёт кондуктор протянуть 12 рублей, а не тридцать и аргументировать мол "мне всего пять остановок проехать" Стоимость проезда | МетроЭлектроТранс Стоимость проезда В соответствии с решением Волгоградской городской Думы от 20.12.2021 № 48/1429 стоимость проезда на муниципальных маршрутах городского электрического транспорта (в трамвае, троллейбусе, на маршрутах скоростного трамвая) с 1 января 2022 года будет составлять: при оплате наличными - 30 рублей, при оплате банковской картой - 28 рублей, при оплате транспортной картой "Волна" - 23 рубля
Вроде ж наоборот, на таких мелких заказах доплачивают? Выше пример приводил. Ехал за 86 рублей, у водилы светилась сумма 96, плюсом я ещё чаевых 30 накинул. Это за 2 километра пути. Минут 7-8 ехали
Все же, думаю, не с парками, а с агрегаторами надо договариваться... Яндекс, думаю, не в счет, это как с Грефом договариваться, а вот шестерки, максим, сити, что там еще есть?... Думаю и местный агрегатор есть какой то... Приложения, в которых работаете, это же от агрегатора, а не от парка?
Уже ничего Тындекс с мелких заказов не доплачивает, но конскую комиссию при этом сдирает! Это кстати была ОДНА из многих причин забастовки, вторая месяц назад проходила. Зачем Тындексу что то доплачивать? Если цель достигнута: конкурентов они выдавили, кого не выдавили куили, а с зелёным слоном придётся существовать его не купишь...
с этих 50 яндекс еще как минимум 100-200 добавит водителю. Точнее, кто-то в этой теме писал, за 45 заказов яндекс гарантирует ~8500. Вон, jordan23, по его словам, ТОЛЬКО "коротыши" катает, а остальных клиентов игнорит. И почему вы троль считаете за 1-2 остановки? А не за весь маршрут? Скажем, от спартановки до тулака? P.S. Про экономическое образование и должно/не должно улыбнуло:=))) Судя по кол-ву водителей яндекс-такси и их клиентов, эта система практически идеально вписалась под условия Волгограда. Так что ваше предположение "не должно" - только ваше и никак не коррелирует с действительностью. И глупо вырывать отдельное условие из всего контекста.
Сиимобил принадлежит Сберу, а Сбер это Греф... Убер в России это и есть Яндекс, шестерки в Волгограде Яндекс давно купил... Так что все приехали....
Есть люди, которые умеют считать, а есть жлобы, которые считать не умеют. Первые прикинут, во сколько им обойдется такси, если ехать втроём-вчетвером, а вторые уверены в том, что ездить на такси - это роскошь. Поэтому спор ни о чём. Также, как есть люди которые две остановки будут ехать на своём авто в пробке (находясь в салоне в одиночестве), а есть те, кто пойдет пешком, есть те, кто поедет от Тулака до пл.Ленина на авто в час пик, потратив на это 40-50 минут (учитывая время, потраченное на поиск парковки), а есть те, кто поедет на СТ и доедет за 30 минут (от дома до места назначения). Каждому своё. И некуда таксистам деваться, чего-то устраивать, учитывая, что любое организованное ими действие будет незаконно. Эти две "хорошо развивающиеся" компании не будут сильно напрягаться, чтобы улучшить условия труда таксистам. Кушайте, что дают.
От Комсомольской до торгушки не одна и не две останоновки, а пять. И это уже то расстояние, которое мало кто пойдёт пешком. И такая поездка и есть средне статистическая поездка на троллейбусе.
и что? Разница то с этого какая? немного не так. Пока таксисты на это согласны и их клиенты готовы за это платить именно столько - то все так и будет. Как только либо 1е, либо 2е изменят массово свои требования - так СРАЗУ ЖЕ и яндекс, и убер и прочие ситимобилы поменяют условия, подстроившись под связку 1х и 2х. Т.к. и у яндекса и у убера и прочего ситимобила макс.прибыль будет ТОЛЬКО при условии МАКСИМАЛЬНОГО денежного потока от клиентов к таксистам. Соотв. и условия их заточенны именно под то, чтобы денежный поток от клиентов к таксистам был МАКСИМАЛЬНЫМ. Глупо это отрицать. Очень ГЛУПО! Ну а если максимальный денежный поток будет при меньшем среднем доходе каждого конкретного таксиста, - то так и будет. И это говорит лишь о том, что это в среднем устраивает таксистов и в среднем же соотв. качество устраивает клиентов. С ЧЕМ спорить то?! Поэтому все эти забастовки и прочее - от лукавого. И лишь показывают уровень понимания ситуации тех, кто в них участвует ну и, собственно, способность вписаться и зарабатывать. А, точнее, показывают желание зарабатывать больше за счет снижения денежного потока и, соотв., сокращения рынка данных услуг. Считая, что они должны (но почему?) оказаться в привилегированном положении по отношению к другим таксистам (т.к. если денежный поток сокращается, а доходы определенной части растут, то, очевидно, - только за счет оставшегося большинства таксистов; вот тут то как раз и не нужно никакого экономического образования, чтобы это понять). Т.е. хотят неконкурентный рынок с привилегиями себе. Вот и все. И не более того. Ну и кто они? Ну и еще показывает НИЧЕМ НЕ ПОДКРЕПЛЕННОЕ желание получать больше за то, за что большинство готовы получать столько, сколько сейчас есть. И не способность получать больше в другой сфере. Нет других конкурентных преимуществ у этих участников забастовок (соответсвенно, побастуют и вернутся к тем условиям, против которых выступают, т.к. на другое не способны, больше заработать все равно не смогут, - и яндекс это понимает). Есть желание и нет компетенций, - вот и все. Но такие ВСЕГДА и проигрывают на конкурентном рынке. Это тоже очевидно.
я слышал, что они (666) ушли от них... Поиск много кажет: агрегаторы такси в Волгограде - Поиск в Google
яндекс год назад купил везет Вторая попытка: как сделка «Яндекс.Такси» и «Везет» отразится на бизнесе компаний
тут вообще выбор зашкаливает: https://www.taxopark.com/nomer-telefona/volgograd/ так это год назад... До меня инфа об уходе от Яндекса осенью дошла, 2021 года...
а так можно, да? сначала компания продается, получает деньги, сдает им все с потрохами а потом уходит от покупателя
@OlegN, 6700. И не доплатит, а гарантирует, это чуть-чуть разные вещи. На праздниках работал пару дней, катал всё подряд практически, ибо ценник был нормальный.
Всё там продано давно уже, заказы с телефона шестёрок приходят в Яндекс, так же как и уберовские, поддержка на базе шестёрок обслуживает водителей, насколько я знаю. Как раз для ФАС эти представления и разыгрываются, насколько я понимаю. С брендингом шестёрок и т. п.
Почему вы делите на несколько человек? Это спекуляция. Идите в indriver. Там даже по рекламе видна любовь к средней цифре в 150р. А мало платят в такси, займитесь другим делом. Возможно вам удобнее будет ждать денег по тендеру госзакупок год, сидеть в долгах из-за этого. Кому сейчас легко. Вся страна на коленях.
не работает приложение для водил давно уже...так что Ваша типа новость мимо Отзыв о InDriver - приложение для Android | Бесполезное и ненужное для водителя, риск для пассажира
это фигня расстояние в нормальную погоду/ в любую погоду если не скользко и не -40 С. Но щяс стока топать - надо или травмат, или биту бейсбольную и средневековые латы по пояс - от псин отбиваццо а че там было-то? 404 Not Found кстати ситимобил - безумное такси совершенно. Как-то надо было с Максимки быстро стартануть в центр, а машин в яндексе нет, ждать минут 15 (при цене чет типа 320 что ли). Смотрю ситимобил - машин тож нет, ожидание 12 минут и ценник 1100 руб не ну за 500 я бы поехала, окей. Но не за 1100 же.
@Черная злобная зверюга, в Сити высокий спрос расчитывается с помощью коэффицента, как в Яндекса в Мск. (т.е. условная стандартная цена умножается например на 2,5), отсюда и дикие ценники порой. В Яндексе фиксированная наценка, максимум +170р, ну и возможно платная подача, если машин рядом нету.
и никто не едет, потому что пассажиру - ну его нафик, и водители эти заказы не берут, зная, что пассажир откажется в пользу яндекса/убера а че такси максим? слышно че-нить?
В моем рейтинге мегацен пока Яша в лидерах. Ситимобил ещё ни разу не завышал ценник безумно. И практически всегда в моменты "высокого" спроса Ситимобил выгоднее выходит. Но шанс нарваться на машину похуже в Сити выше. В Яше общее качество авто в среднем лучше. Речь про "комфорт" еси что.
Я чёт комфорт редко дожидаюсь, в центре считай, а машины не находятся. Хотя вот с кировского на 7 ветров ехали и не торопились, подождал комфорт, ещё и разница 30р всего была. Приехал джили кулрей, норм пепелац прям. Ещё раз попался таксер, который сразу спросил куда едем и узнав, что в кировский написал, что туда не поеду... В отмене заказа указал, что водитель попросил отменить, хз конечно повлияет ли это на него.