Предлагаю сначала сделать, а потом клиент сам решит, сколько заплатить. Только при этом за вас никто не решает, менять ли условный теплообменник на каком-нибудь условном опеле, или лучше за это время на трёх машинах колодки поменять. А тут люди некоторые считают, что им по факту обязаны, раз Яндекс в приложении им цену какую-то пообещал.
По существу не будет...ему изначально чихать на клиента, поэтому пользуюсь безналичной оплатой, что бы не было потом на конечной точке охи и вздохи...в случае "ныканья" отменяю заказ с ремарка отказа везти или что то типа того...аванс всегда возвращали...мой рейтинг пассажира 4, 98 , пользуюсь часто и не на короткие пробеги Так вы же изначально знали о таких условиях партнёрства?
По существу, наличный способ оплаты выключен через пару уже примерно год, чтобы потом не слышать на конечной точке нытьё от пассажиров. Водительский рейтинг всегда около пятёрки, бывает иногда падает из-за единичных ситуаций, но достаточно быстро растёт вновь Единственное, что точно по факту-это то, что, что мне чихать. Я выхожу деньги зарабатывать, а не пассажирам сопереживать. Раньше всё было видно, и конечный адрес, и стоимость. Просто говнозаказы никто возить не хочет.
31 декабря супруга в Москву летит, как (за сколько до подачи) заказать предварительно? Кого лучше заказать по надежности? 666-666 работает? А, а Maxim в Волгограде есть сейчас?
В Яндексе не видно конечную точку, если заказ ближе чем 25км. Приедет добрый человек, увидит что в аэропорт и скажет, что ему не выгодно и он не поедет)
@Андрюха, во семерка работает,а рено не берут а может она поновее будет,до какого года ее выпускали? с марта - яндекс,но телефон тот же вроде есть,но машин там очень мало
почему не выгонишь, кто-то уходит, кто-то остаётся, я то уж много знаю таких. Слушай, свинопёс, как ты задолбал уже со свой альтернативной логикой, мне не постичь твои глубокие мысли. мне ничего не надо, я просто так же и сказал что здесь это нереально. Да ничего я не хочу ,я просто объясняю тебе как это будет выглядеть если подвести к стандарту который хочешь ты. Нанимай, никто не запрещает, какой ни-будь таксист найдётся, который будет счастлив что у него появилась типа норм работа, стабильная, я бы посмотрел какого ты бы работника себе нашел за двадцатку, и про ваши деловые отношения, я бы прям сочинение написал негатив да, чувствуется, такой мощный, похоже не задалось, а виноваты конечно мудаки, которые не хотят добросовестно обрабатывать на дядю. Их не только среди таксистов много, любого в такие условия поставь и многие будут такими же. Но осадок остается конечно, Сочувствую. Сову это вот ты сейчас натянул, да так грубо, ты же вроде с машинами дружишь, как ты можешь говорить такие глупости. Какое ещё "ковыряться"??? Да просто ступечный поменять, это далеко не ковыряться, не говоря уже об узлах и агрегатах, иа водила Бочарова за такое предложение может и в морду дать, ну или плюнуть. Ты не сравнивай ковырялок с тем кто самостоятельно обслуживает машину, которая ежедневно по много часов на ходу. Не мне тебе рассказывать сколько стоят всё этому сопутствующее материалы оплаты услуг гос.платежи, и платит за это водила, а не как не ковырялка. ну вот ты сам же подтверждаешь мною сказанное, что они чаще этому подвержены, чем простой автовладелец. Тупо он просто на много больше времени проводит за рулём в езде по городу, а дебилы они в любой профессии есть. Вот не самый1 обычный я это тут объясняю, что не самый обычный, а не имеющих никаких трудовых соглашений, никаких социальных гарантий, плюс все остальные прелести тут описанные. Это не привелегии а возможности, которые не запрещены. Когда сможете датьему то что полагается работнику, вот тогда будете запрещать.
такое какое? у меня в таком режиме получилось прожить, твой ответ? информацию он даёт, и только. пока здоровье позволяет е*бА**шить а как они вмешаются, исходя из того, что услугу по перевозке, они не оказывают? по нормо-часам, из сервисной программы завода-изготовителя. вот я узнал , что на Дастере полноприводном, дилер 15 береть, за замену сцепления, ты сколь возьмешь? ...правильно. меньше , в надежде , что поток от дилера к тебе нахлынет, но он нахлынет вместе с геморроем, от которого нет сил отбиваться. а силы они в этой дельте и содержаться. кому ты предлагаешь? https://www.forum-volgograd.ru/threads/272849/page-78#post-6821929 вот ваш подход к ценообразованию. я тя лесом пошлю, посмотрю . пойму что тасёр, и просто общаться перестану. мне реально некогда с вами. а и клиент тоже не доброжелательный и ласковый. в Спортлото. ну что же тут поделаешь. видишь, ты, настолько безграмотный, что не знаешь, что ступица , через И пишется. так то да, но в такситы попадают , когда сами из себя ниочём - это из твоей же логики , что таксизм , не работа.
ну и...?ну допустим ни о чём и что? Много что ли таких которые о чём? дядя Вася с дядей Петей на заводе что ли о чём? Или кто? Или может ты? Который бутылки ходит собирает пластик
@Xolodok, прожить или выжить всё-таки? Знаешь, мне вот не хочется приезжать в условное Метро и Ашан, и ходить и считать, на какую сумму я продуктов себе в телегу накидал и хватит ли мне денег на кусок мяса и пакет мандаринов. Жрать нечего, зато ***** сказать что учителем работаю не стыдно.
точно. все же из гамна... и нет бы кому -то выделиться в хорошее. так нет же пополним собой резервуар отбросов. ты либо читать не умеешь и вдумываться. у некоторых получается считать, не виноваты же они в том? оно, сквозь прожитые годы, я так скажу - все у нас было, и мясо и мандарины.. на своём столе. мы излишеств не имели, по кабакам не ходили , песен не заказывали. для тебя есть разница - что ты работаешь по 12 часов. и не отключаешь налик. или учитель . помимо своей работы ещё подшабашывает?
***** это, а не добрый человек ***** никогда не признает, что он *****. Нормальный человек может признать, что поступил по мудацки, ***** нет. Ведь для мудака вести себя по мудацки это норма.
@AlexeyNik, легко быть дартаньяном на форуме, обсуждая чужие деньги и чужой кошелёк. В реальной жизни, когда вопрос касается личных денег, 99% дартаньянов чудесным образом превращаются в мудаков
чужие деньги не обсуждаю. Вопрос, да, касается личных денег, которые я готов заплатить за предложенную услугу. Но некоторые неДартаньяны вдруг меняют правила, по которым они согласились работать, и считают, что делать это за мой счет нормально.
Только при этом называете мудаками тех, кто не хочет работать себе в убыток. Раз лично вам и другим пользователям Яндекс пообещал какую-то услугу за определённую сумму, то пусть он и вывозит всё убыточное говно на своих машинах и со своими водителями, которым он платит з/п. А пока т.н. "партнёр" считает нормальным менять условия на ходу в одностороннем порядке в рамках борьбы с невывозом убыточных заказов, количество тех кто на х.. вертел то, что Яндекс обещал пользователям своего сервиса будет только расти.
По личному опыту, какой процент такого вот от общего количества заказов? Пытался вспомнить, где же хотя бы один таксист в убыток меня вёз, не смог. Сейчас вот предлагает в соседний квартал за 307 рублей отвезти. Вышел сел в авто доехал минут за 5, потратил бензина от силы рублей на 20, вместе с прогревом. Эту цену как назвать и кто её вывозить должен? Тож сам Яндекс, на "своих" машинах. Или это другое?
30% +-. Чисто для примера математики : Сейчас открыл водительский убер, где видно цену заказа. Снег, пробки 10 баллов. Коротыш по красному стоит 300р, с красного до кардиоцентра прилетал за 500. Что выгоднее, несколько коротышей по красному или час толкаться до кардиоцентра?
Выгоднее сделать пару коротышей и один дальняк. Вернее справедливее, а то игра в одни ворота получается. Да и почему поездка до кардиоцентра убыточна? Она менее выгодна разве что. Не бывает всегда только самых выгодных сделок. Эт жизнь.
Расшифруй теперь. Вышел, завёл, полминуты и поехал. Ехать 2-3 километра на круг. Все. А тут Яша предлагает 307 рублей втуда и 307 оттуда. За это самое, разве что у Яши подача добавляется.