@Borhes, все это херня,так как и с фото авто,все делается через спецпрогу (видел,но не делал,мне не к чему это) так и с этими справками будет,просто если так прикинуть половина таксеров будет заблокирована - итог - повышение цен на поездку,и ожидание авто увеличится
Так о том и речь в заметке. Вообще это больше Москвы и МО касается. Так как там реально непонятные личности за рулём... в массовости своей. В Влг вот ни разу не видел приезжего из Ср. Азии, например. Агрегатор все же найдет выход, ибо повышение цен и ожидания ему не выгодно.
Сейчас активно пользую такси, обратил внимание на наличие жигулей у яндекса и убера. У 70% эконома трещины на лобовом стекле, как они техосмотр проходят?
Кстати, один таксист рассказал, а ему другой таксист (т.е. инфа 146%!), что осенью какой-то китайский агрегатор к нам придет и временно обрушит цены.
А он разве не пришел уже? Видел как-то такси DiDi в городе. Может залетный какой? Кстати, как не захожу в приложение Яндекса, никогда не вижу возможности выбрать "комфорт". Или "эконом" или "детский". В чём проблема? Последний раз выбирали с дет. креслом, и водители, похоже, не удивляются отстуствию ребенка. Да также как и многие другие - "на бумаге".
На маскве это вообще национальная трагедия. Целенаправленная вредительская политика жирных боссов, пропихнувших своего мерзавца на пост градоначальника. Жигули, это калина, что ли? Я не столь интенсивно езжу, но только на экономе. Пару раз в неделю. Не припомню таких пепелацев с тех пор, как везет кончился (и не надо тут про поглощение, парк рыдванов в яндекс/убер не переместился).
ВАЗ2107. Жена с дочкой вызвали яндекс - приехало оно. А в уберовую 2107 с опущенным задом я вчера на улице видел.
парк до 10 лет,эту модель в 12 г. закрыли.. значит еще год может ездить,а рено которое комфортнее и безопаснее,но 08г уже не берут
А подскажите еще, если вижу такси, едущее не только с нарушениями, но и создающее угрозу безопасности другим участникам движения (проезд на красный по встречке, наглый принципиальный непропуск пешеходов и т.п.), будет ли западлом отправить видео с такими подвигами агрегатору для разбирательства?
Я вам скажу по секрету: Агрегаторам глубоко плевать как по встречке на красный гоняют машины. В лучшем случае получите вежливую отписку и на этом ВСЕ... Им лишь бы комиссию свою содрать. А вот отправить видео/фото грубых нарушений в ГИБДД не можно, а НУЖНО! Ибо это возможно спасёт чью то жизнь. Да и других методов как штраф неадекваты не понимают (к сожалению очень сложно найти адекватного водителя такси). ГИБДД.РФ/request_main Видео с недавнего времени принимает.
Я не знаю ни одного случая, когда агрегатор что то выплатил добровольно. Во всех известных мне случаях потерпевшим пришлось пройти все судебные инстанции до ВС, что бы что то выбить с "агрегатора". Позиция агрегатора в данном в таких случаях "мы не такси, мы только информационные услуги оказываем"
Ссылки в студию, за что, при каких обстоятельствах, на каких основаниях, по какой правовой процедуре.
Может промокод дали? Это да это они любят! Москвичка отсудила у «Яндекс.Такси» 3 млн р. за травму в ДТП Москвичка отсудила у «Яндекс.Такси» 3 млн р. за травму в ДТП Защитник потерпевшей будет добиваться пожизненного содержания своей клиентки. 06.07.2021 08:52 В Тушинском районном суде завершилось рассмотрение иска москвички Елены Гращенковой к агрегатору такси. Женщина подала заявление ещё в 2019 г., но из-за пандемии слушания затянулись. В итоге, Елене удалось доказать, что агрегатор должен понести ответственность за ДТП, в которое она попала по вине водителя, и выплатить ей компенсацию, пишет портал spb.mk.ru. История Елены началась в 2016 г. Тогда, в Санкт Петербурге женщина заказала такси в аэропорт через известную платформу. Прибывший водитель не справился с управлением и на скорости около 70 км/час заехал на бордюр, после чего врезался в дерево и фонарный столб. Женщина получила множественные ушибы, сотрясение мозга и раздробленное плечо. Позже водителя признали виновным по статье 264 УК РФ «Нарушение правил дорожного движения, повлекшее по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека». Таксиста лишили свободы на полтора года и обязали оплатить пассажирке лечение и судебные издержки. Всего — 615 тыс. р., которых у него не было. Чтобы спасти руку, Гращенкова отдала 250 тыс. р. на операцию, а последующая реабилитация обошлась ещё в 800 тыс. р. Тем не менее, полностью подвижность восстановить не удалось. Единственной выплатой, которую потерпевшая получила после аварии, стала сумма 75 тыс. р. от страховой компании. Несогласная с таким решением женщина подала иск к агрегатору такси, но за неимением практики в таких делах, суд его не удовлетворил. Елена дошла до Мосгорсуда, где судьи встали на сторону потерпевшей. В итоге ей выплатили 800 тыс. р. — 300 тыс. от агрегатора такси и полмиллиона от страховой компании. Тогда Елена не планировала судиться дальше, но диагноз врачей изменил её решение. Как оказалось, печальные прогнозы врачей сбылись — плечо уже больше никогда не восстановится, сколько не проходи реабилитаций. Это сподвигло Елену бороться за пожизненные выплаты. На сайте Тушинского суда есть дело с участием Гращенковой с пометкой о частичном удовлетворении иска 5 июля. Однако там не указана сумма, которую изначально требовала Гращенкова. При этом иск поступил в суд в ноябре 2019 г. В декабре того же года пресса писала, что Гращенкова хочет отсудить у агрегатора такси 30 млн р. в качестве компенсации за утрату трудоспособности. В итоге Тушинский суд обязал ответчика обязали выплатить Елене Гращенковой единовременно 3,047 млн р., из которых 2,247 млн р. — возмещение материального ущерба, вызванного стойкой утратой трудоспособности в 2016-2021 гг., и 800 тыс. р. штраф за отказ от добровольного исполнения требования потребителя, пишет портал. «Мои требования были удовлетворены частично, до 1 апреля 2021 г. Срок был ограничен Медико-социальной экспертизой. Для продления дальнейших выплат до пожизненных мне необходимо будет пройти новую экспертизу и подать новый иск, так как травма имеет тенденцию к прогрессу. Сумма ежемесячных платежей может возрасти. В данном иске МСЭ определила стойкую утрату трудоспособности на 20%. Т.е. это техническое ограничение, а не правовое. Таким образом, сегодня в России произошло важное событие», — написала Елена в социальной сети. Представитель Гращенковой Марат Аманлиев заявил, что будет повторное абсолютно аналогичное дело, «просто мы поставим вопрос о бессрочности травмы. Мы начали это дело в 2019 году, но из-за ковидных ограничений всё затянулось. Поэтому мы направим Елену заново на осмотр в медицинское учреждение, чтобы ей не нужно было периодически доказывать потерю трудоспособности. Тогда и мы поставим точку в этом деле. Но сам механизм, принцип мы уже отработали. Это первый иск в рамках ст. 1092 ГК России «Платежи по возмещению вреда», поданный к агрегатору такси. Для тех, кто попадет в такую ситуацию очень важно сразу зафиксировать весь вред здоровью. Если установят, что у вас тяжкий вред здоровью, то сразу возбудят уголовное дело в отношении водителя, осудят его. И на этом этапе нужно подключать юристов, передавать материалы из уголовного дела и подавать отдельно гражданский иск к агрегатору». Случай с Гращенковой в свое время стал одним из прецедентов, после которых агрегаторы начали страховать жизнь и здоровье пассажиров на 2 млн р., тем самым признав свою ответственность за пользователей их услугами. На запрос АСН представитель «Яндекс Go» (куда входит и «Яндекс.Такси») Ася Паноян прокомментировала, что они ожидают мотивировочную часть решения суда, и после этого будут принимать решение об апелляции.
Если не сложно, напишите потом, что решила апелляция. Ведь, если я правильно понял, 3 млн еще не выплатили.
@DPlagueis, сам то читал ? Случай 2016 года ( дай бог этой женщине здоровья ! ). С 2017 года , Яша, чтоб убрать подобные качели, ввел страховку. Женщина по началу, заряжала 60 с чем то лямов, потом 30. Так что это частный случай. Ещё что то будет ?
Я вот прикинул, за то время, что активно пользуюсь такси, сотни три поездок. Натурального неадеквата припоминаю только одного. Бывают люди уставшие, бывают раздраженные. Это да. Несколько человек разговаривали матом (не ругались, а именно разговаривали, комментируя других водителей на дороге). Пару раз водятлы сознательно приезжали в квартале от точки посадки и на звонки не отвечали. В таких случаях всегда пишу жалобу через приложение, деньги всегда возвращали. В целом, в моей статистике >99% люди нормальные.
в армии . возил высокого начальника. он и человек был " из высших чинов". при нем заругаться было б равносильно остаток службы на губе провести. да и просто как с отцом стремно. по этому . вернушись домой. и притаксовывая, коментировать других водителей вслух. не важно какими выражениями - просто в голову не пришло бы.
Однако есть и такие. Я на них жалобы не пишу, пустые слова для меня — шелуха. Пусть пишет тот, кого это оскорбляет.
Я и сам грешен, могу загнуть в присутствии своих лишнего. И даже в разговоре со своим непосредственным начальником. Но он-то знает, если я перешел на народный лексикон, значит, мне действительно необходимо нарисовать картину маслом (после чего приступаем к деланию дела, шеф это прекрасно изучил на много лет и претензий не имеет). Лет тридцать пять тому назад, когда я сам был мелким начальником... Временами просто сам за собою не замечал, как матерок проскакивает. Потому не берусь осуждать. А так, мат при незнакомых людях — большая глупость. Тоже так считаю. Устал молчать, хочется поп***деть, осторожненько закинь фразу. Отзовется клиент, сам не против, ну и на здоровье. Нет — заткнись и рули, тебя не на языком болтать наняли. Ольга, инженерша ты наша прекрасноликая, если ты это читаешь, какого дьявола ты не сказала мне вовремя про мое непроизвольно проскакивающее «бль» , а сказала только на юбилее Володи нашего, лучшего начальника всех времен и народов — через четверть века?!! Глядишь, я бы исправился. Да хотя бы узнал об этом.
А как тонированные тачки и с битым лобовым проходят осмотр агрегатора? Там же вроде бы фотки таксист отправляет на проверку.
а смысл выбирать детский без ребенка:? типа лучше машина приедет? да ладно... особенно если ехать вдвоем-втроем и с вещами, норм, чо... агрегатор? или таки владелец авто? или страховая? я так понимаю, услугу конкретному пассажиру оказывает именно владелец машины(сам хозяин в одиночку, либо "таксопарк", сдающий машины в аренду). он(владелец авто как средства повышенной опасности) ответственность вроде как и несет.