1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Такси в Волгограде

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Кьяритта, 03.03.14.

  1. 027

    027 Активный участник

    8.930
    2.847
    Поездка по району, минимальная цена. Примерно в 16. 150 рублей против обычных... а сколько там у везета обычный минимум?..

    Назад уехал на убере за 171, у остальных было больше. Остальные — это ситимобил и везет. Время — 18 часов.

    Нетипично высокая цена дя момента 16 часов (а я каждую пятницу закупаться продуктами езжу, динамику пятницы хорошо представляю).

    Для 18 вполне обычно.

    Посмотрел ради интереса яндекс — это четвертый и последний на моем телефоне — что-то типа 291 или типа. Яндекс давно у меня чисто для справки, и, походу, отправится вслед за геттом.

    Нетипично, что ситимобил цену так задрал — походу, период демпинга на внедрение заканчивается.
     
    Последнее редактирование: 25.12.20
  2. BP

    BP Активный участник

    602
    111
    @027 спасиб...
     
  3. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.331
    562
    в центре не катаюсь.. судя по карте 11км.,максимум должно выйти 180,ну 200р. или своим суют,да еще бонусы..они же в час пик,а 22ч. - это не час пик
    Вообщем мне за 5лет,ничего подобного не было,наоборот бывает,все меньше и меньше,особенно этот е**нный ГОСТ заказ,который рублей на 30-50 меньше обычного

    - это час пик,бывает наценка рублей 10-20 от обычных

    обычного нет,самый минимум - 65р. но и из этой суммы - 15%,вот и считайте сколько водиле досталось,ведь в отличии от сити и яндекса тут нет доплаты до минимума - 100р. вроде
     
  4. 027

    027 Активный участник

    8.930
    2.847
    Это наценка минимум 400% от обычных, вы о чем?
    171 вместо обычных 39 (у остальных еще больше).
    И — я говорил уже — хорошо знаю динамику цен в пятницу по раёну.
     
  5. olegun

    olegun Активный участник

    11.474
    952
    зачем пассажиру это считать?
     
    027 нравится это.
  6. 027

    027 Активный участник

    8.930
    2.847
    А вообще (вспомнил щас) свистопляску цен наблюдал с 14:30 примерно — регулярно за 200 зашкаливало. Это мне просто ждать настоп***дело, поехал за 150.

    Походу, таксист из не столь давних времен, когда они стадами на перекрестках стояли в ожидании выгодного заказа.
     
  7. olegun

    olegun Активный участник

    11.474
    952
    по мне везет очень не любят безнал. и сама система видимо этому способствует
     
  8. 027

    027 Активный участник

    8.930
    2.847
    Видимо, да. Моя вялая попытка напугать купюрой в 1000 не удалась — радостно заявил, что сдачу даст.
    А я помню ведь эпопею, и не так уж давно, когда водятл сдачи не имел и пришлось по банкоматам ездить сильно больше, чем по маршруту.

    Интересно вот, почему сразу с налички не начал, ранжирует по недовольству паксов? Типа, «сбер есть?» минимально раздражает, начнем с него. Постепенно повышая градус, тасазать.

    Сбер есть? А если найду? :biglaugh:
     
  9. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.331
    562
    таких (39р) в везёт нет.. и еще раз повторюсь - в час пик наценка бывает (НЕ У ВСЕХ!) 10-20р. после часа пик,все падает...пример - 15 км. в 10ч. стоит 120р.,а должно - 200р. или даже больше.
    Уже с год как % берут даже с 65-70р заказах,и не 11 а 15%,получается себе з\п подняли,а водителям урезали..
    И в принципе вообще,кому надо срочно,тот не смотрит на цену, а просто едет и все
    И еще,люди - коли вы вызываете сразу все такси,и ждете кто первым приедет,и уезжаете,то хоть отбой делайте другим,а то есть и немало таких,приезжаешь - так оно,пишет,что в курсе,а само уже едет на другом,и после когда звонишь - оно звонки сбрасывает
    И потом хотят чтобы все было хорошо :avto:
     
  10. 027

    027 Активный участник

    8.930
    2.847
    клинический таксист детектед

    Да, в принципе, очень хорошо. Не сравнить ни с поздним совком, ни с 90-ми. В те годы я даже поверить не мог, что нынешние паксы будут жаловаться на немыслимое великолепие услуг такси.
     
  11. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    Когда в такси идём тоже не спрашиваем, выбираем оплату самостоятельно, но когда дело доходит до оплаты, а налички нет, то уже даже в Магните спросите, "а можно мне изменить форму оплаты на безнал", правильно? Спрашиваете же и просите, даже в Магните, почему вы считаете что в такси вы это должны делать без спроса? Функция есть, вы правы, но ведь и совесть должна быть, и элементарная корректность и начальные признаки воспитания, водитель он не ваш холоп, он взял заказ по наличной оплате, у него свои размышления и как следствие планы на эту оплату. И будучи у этого горе клиента, хотя бы часть вышеперечисленных свойств, ситауция не дошла до скандальной. Я лично уверен, что не такой уж он валенок простафиля, что не знает что у него в кармане лежит, а скорее просто хитрожопая ..., которая таким способом пытается быстрее уехать, зная как берутся заказа за нал или безнал.
     
    prapor001 и BP нравится это.
  12. AlexLM

    AlexLM Активный участник

    1.281
    239
    Сегодня по Яндекс навигатору пробки были 9 баллов. Отсюда и цены. Вёз заказ 155р минут 40, тот самый е**ный ГОСТ)))
     
  13. 027

    027 Активный участник

    8.930
    2.847
    Неправильно.
    «На карте недостаточно средств»
    Если есть наличка, оплачиваем наличкой. Если не хватает — или не хотим отдавать слишком много нала — никаких не «можно мне», а предлагаем вариант из доступных: либо полный отказ от покупки, либо просим кассира начать удалять из чека менее приоритетные товары. И никаких от кассира вяканий про то, что ему покупатель должен самим своим появлением в Храме Торговли: совесть, корректность, кассир вам не холоп и пр.

    Впервые слышу про такую обязанность заказчика — обеспечивать планы, размышления и прочие фантазии подрядчика.

    Удивительно, как живучи в коллективном сознании пережитки позднесовковых торгашей и таксистов.

    Гражданину с красноречивым ником «шеф» и в голову не приходит, что на эту наличку у пакса могут быть свои размышления, планы и прочие соображения.
     
    Последнее редактирование: 25.12.20
    olegun нравится это.
  14. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    Ключевое слово "просим", и пока этого не произойдёт ничего не случится, в такси клиент не просит, а делает сам, то есть принципиальное различие с магнитом, поэтому сравнение некорректное, как и дальнейшее правило поведения.
    Я вас поздравляю, советую запомнить и пользоваться, во избежании скандалов с таксистами. Ну если конечно это не является целью, а то ведь такие клиенты тоже есть.
     
  15. 027

    027 Активный участник

    8.930
    2.847
    Ключевое в голове таксиста в плохом смысле.
    О, какой кладезь мудрости излился впустую! Жаль.
    А скажи честно, правда же обидно сейчас на работе работать, а не как в девяностые, часами пинать буи на стоянке, чтобы за пару поездок по конским ценам срубить достаточное бабло на жизнь?
     
  16. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    Я тебе честно скажу, сущность твоя выразилось полностью в одном предложении. Еще один совет на будущее, ибо не пребывать в заблуждении, не измеряй других своей шкалой, если хочешь что-то понимать.
     
  17. 027

    027 Активный участник

    8.930
    2.847
    От ты ж советчик назойливый. Тебе сказать, куда идти, барыга из прошлого?
    Судя по бессодержательным возгласам, попал я в самую точку.
     
  18. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    Мне с тобой не по пути
     
  19. 027

    027 Активный участник

    8.930
    2.847
    Да.
    До первого заказа «шеф, два счетчика!»
     
  20. irbis07

    irbis07 Активный участник

    740
    52
    нет не спрашиваю,

    Неисполнение обязанности по обеспечению возможности оплаты товаров (работ, услуг) путем наличных расчетов или с использованием национальных платежных инструментов в рамках национальной системы платежных карт по выбору потребителя, если в соответствии с федеральным законом обеспечение такой возможности является обязательным, либо нарушение иных установленных законом прав потребителя, связанных с оплатой товаров (работ, услуг), -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
    часть 4 введена Федеральным законом от 05.05.2014 N 112-ФЗ
     
  21. olegun

    olegun Активный участник

    11.474
    952
    а где про срочность речь шла?
    и про это тоже. я например такой дичью не страдаю. тут полностью поддержу, подобных хитровыделанных кроме как в среднем роде только и называть
     
  22. Ирольт

    Ирольт Активный участник

    4.061
    295
    Але, вчера была необычная пятница, а последний корпоративная пятница этого года, отсюда и цены. Но какого Вас разбаловали, первый день такой за последнее время и сразу нытье на форуме. Привыкайте. Все дорожает. С понедельника Яшка приготовил хорошие бонусы для водил, но вот проблемка они будут до 17 вечера. Представляя уже цены после 17 часов, когда многие нарубят капусту и поедут отдыхать домой.
     
  23. artem)

    artem) Активный участник

    3.193
    57
    постоянно вызываю такси из одно в другое место- адреса не менялись 4 года время примерно одно и тоже

    последний год аткивно стали отменяться заказы- машина назначена и сразу отменяется

    в чем соль?

    такси вызываю не себе- поэтому не удобно каждый раз разные машины скидывать

    и в догонку- может найдется кто сможет примерно в 23.00. отвозить человека на красный октябрь с центра ( минуя такси ессно)
     
  24. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    А что обязанности были не исполнены? Речь о эмоциональной стороне, что клиент испытал чувства оскорбления таксистом, что, я так понимаю не очень желательное, когда ты хочешь с комфортом добраться куда тебе надо.
    Соль вот в том что таксисты пытаются искать способы что бы избежать неадекватных(на их взгляд) пассажиров и заказов. Взять заказ, потом отказаться от него это минимально-ущерная форма для таксиста. Попробую пояснить. Допустим, либо цена на его взгляд низкая, либо адрес указан не в полном объеме, допустим не указан подъезд. Таксист уже опытный в своем деле, понимает, что человек вызвавший такси не вполне в себе, указал адрес, но не указал подъезд, для него проще отказаться от заказа чем испытывать судьбу с каким-то не вполне вминяемым человеком. Повторю это его предположения основанные на его личном опыте. Я не могу сказать точно почему сбрасывают ваш заказ, но мог бы что-то сказать его хотя бы посмотреть скрин.
     
  25. AlexLM

    AlexLM Активный участник

    1.281
    239
    Могу написать о своём опыте отказа, даже с конкретным адресом. Еременко 100 куда-нибудь и обратно - 90% поездка за закладкой:iq:
     
  26. irbis07

    irbis07 Активный участник

    740
    52
    @шеф надо просто убрать возможность выбора оплаты услуги и таксисты до конца поездки не будут знать как им оплатят, и тогда не будет споров!
     
  27. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.331
    562
    :crazy2:
    ага..давайте еще предложите ездить за др.услуги :crazy2:
     
  28. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    Вы наверно неправильно выразились, не возможность убрать, а факт оплаты убрать, ну это как вариант, не считаю его самым ужасным, но это примерно как убрать конечную точку, водителями это не будет приветствоваться. Понимаю что много клиентов которым ну попросту насрать на то что там водятелам нравится, это очевидно их и здесь хватает, но поймите, от этого зависит уровень услуги и качество как автомобилей так и сервиса, поверьте.
     
  29. irbis07

    irbis07 Активный участник

    740
    52
    Да именно так.
    как вид оплаты влияет на качество автомобилей и сервиса?
     
  30. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    Не вид оплаты, а то что скрывается от водителя, элементарно это просто не нравится многим, как и в случае с конечкой, а когда не нравится, то многие просто не идут работать и как правило это владельцы качественных авто, да и сами не наркуши которым на дозу побыстрей бы срубить. Вот большой процент таких водителей, начинают уходить из такси, потому что им не нравится отношение компании к ним, остаются, беженцы с южных стран, наркоманы, не особо приспособленные, и небольшая часть более менее нормальных водителей на нормальных автомобилях, которые, разумеется на всех не хватит.
     
    Vovok нравится это.