А рейтинг пассажиров есть в Везёт? Как то пришлось отменить самой машину из за ошибки диспетчера. Естественно я повозмущалась вслух, т.е в трубку. После этого такую древнюю машину прислали, что прямо таки подумала что специально потому что раньше всегда были комфортные иномарки Вот интересно стало.
Хочу поделиться вслух цифрами по заработкам в такси. Первое, что хочется сразу отметиться, тарифы, которые сейчас установлены службами такси взяты явно не с потолка, а четко привязаны к среднему заработку в нашем регионе. Таксисты зарабатывают чистыми от 150-250 р в час. Берем калькулятор умножаем 170 часов рабочих в месяц на 200 р в час, получается 34000 р. Не так уж и плохо с учетом свободного графика и отсутствия переработок по часам, по сравнению с другими профессиями. Теперь более интересный подсчет. Берем и сравниваем низкооплачиваемый труд в нашем городе и заработок в такси. Представим, что таксист работает только по пятницам и субботам по 12 часов в день. В месяц таких дней наберется 8. Считаем 8 дней умножаем на 12 часов и умножаем на 200 рублей в час. Получается 19200 рублей в месяц. Тут сравнение явно в пользу заработка в такси, с учетом что нужно работать 8 дней против 22 на низкооплачиваемой работе.
Ну по сравнению с работой где платят до 25000 рублей они зарабатывают неплохо. Но в сравнении с высокоплачиваемой работой от 50000 рублей, они явно проигрывают. По поводу тарифов, опять же если бы они были выше то заработок в такси приблизился бы к 50000 рублям. Что по мне нарушает социальную справедливость.
Проблема в том что вы видите в нём только холопа который вам должен, на самом деле ситуация не такая, а понять этот момент вам не позволяют ваши амбиции. Вместо унизительных высказываний попытались бы с ним договориться, глядишь и всё решилось бы, ведь не едет он только потому что цена низкая и обратно с аэропорта ему придётся ехать пустым,(если нет прилетевшего самолета там нечего делать) это его коммерция и его воля и не должен он вам нечего, а вы этого просто не понимаете, ну это не всем дано, при чём далеко. А водитель знает что все такие практически, поэтому даже на контакт не идёт. Уверен что 200 рублей решили бы проблему, но ведь вряд ли вы бы смогли пережить это, "почему я должен" и всё такое, "хрен ему в зубы", вызову другого. Ну не обязаны они вам, как вы этого не понимаете, это не гос.служба, это коммерция. Претензии в Яндексу, а что он может сделать, ну промокод вам подарил и всё, водителя могут конечно заблокировать за многократные нарушения которые компрометируют службу, он пройдёт определенную процедуру и его разблокируют, Яндекс понимает что водители ему не обязаны и если всех блокировать возить пассажиров будет некому. Что часто и происходит в определенные моменты. Ну бешеные это громко сказано, во-вторых они за свой счет обслуживают авто средство производства, это тоже деньги и не копейки, а если ремонт так это вообще работа в пустую, вот про это вообще никому дела нет ни агрегаторам ни тем более пассажирам. И цыфры 150-250 скорее не чистыми а грязными и далеко не круглосуточно это действует, это ведь такси здесь нету гарантированного потока.
Это ваша фантазия. На вашей совести. Я вижу в нем человека взявшего на себя некие обязательства. Если бы внимательно почитали, то до того момента как водитель не повел себя как сволочь, никто его не оскорблял. Именно что должен. Он взял на себя обязательство и как порядочный человек и как ответственный работник службы такси, с любой стороны как не посмотри, он должен взятые обязательства выполнить. Ровно так и поступил вызвал другого В итоге получил адекватного водителя, который за обозначенную сумму, без всякой торговли довез до аэропорта. Получив небольшое вознаграждение сверху - я не взял сдачу. У вас странное восприятие комерческой деятельности. Любая коммерция это взаимные обязательства. Все стороны этих отношений обязаны, именно обязаны, чем-то друг другу. Был бы благодарен яндексу и другим агрегаторам если бы они таких мудаков банили пожизненно. От этого сервис и мир в целом, стал бы гораздо лучше.
Вы же понимаете что гарантия выполнения этих обязательств никакая, это такая же фантазия пассажира, нельзя на неё полагаться, это не аэрофлот где пилот не скажет: "а...не полечу в Москву, нихочу...", тут другие отношения, еще раз повторюсь это просто следует принять и если бы вы опаздали бы на самолёт никто бы за это не ответил. Даже пострадавшие в ДТП не получают ничего от агрегаторов, хотя вроде бы там что-то говорят приняли, но они на столько защищены мощными юристами, что их не пробьёшь. Да внимательно прочел, просто вы поймите уже что никто не ставит чужие интересы выше своих ни вы не водитель. Информации о заказе он получил на месте пункта А, он счёт ее не выгодной и решил что его интерес для него важнее вашего. Это только ваши фантазии. Полагаться в ответственный момент на чью-то мораль, по меньшей мере неразумно. Слава Богу что так всё разрешилось, могло ведь не разрешиться, к сожалению. Обязаны на основании договоров, в случае невыполнения обязанности несут ответственность, ровно на столько водитель и поступил, ровно на столько водитель и поступает, получает от вас жалобу, себе портит рейтинги и на этом всё, всё остальное просто сотрясание воздуха. Да мудаки не они а вот эти самые яндексы, которые толком урегулировать отношения не могут, как вы этого не поймёте. Сидят там люди далёкие от этой сферы и в носу ковыряют и новшества вводят каждую неделю, а проблемы как были так и остаются.
Плохо знаете,плохо...я б даже сказал,что вообще мимо кассы. Все уже решено,после НГ ржавые корыта типа нексий\четырок покинут таксомоторный бизнес А почему в ливень\час пик должно быть дешево? В той же Москве ценник эконома на высоком спросе в ливень\час пик будет соизмерим с бизнесом,где за тобой приедет свежая Ешка и тебе выйдут дверь открывать.
Почему мимо кассы? Не знают основная масса водителей, только определенные категории, платиновые кажется аккаунты, но их значительно меньше
опять неверная инфа И тут немного в кучу все помешано.. Есть отдельный показатель рейтинга,есть отдельный показатель уровня. Рейтинг это совокупность оценок пасажиров ( те самые звездочки после поездки),в теории должно влиять на распределение заказов,на практике если честно особо не ощущается Уровень это бонусо-бальная система для водителей от Яндекса (платина,золото и т.п.).пассажир никак не может на нее повлиять,она дает плюшки и привилегии для водителей..копится баллами за каждую совершенную поездку и действует следующий месяц (3 балла эконом,5 баллов комфорт). Конечную точку видно если показатель активности больше 90,цену за поездку видно только после начала ее выполнения..когда заказ прилетает,то видно только расстояние до него,точку А и точку Б..ну и надбавку к цене,если есть высокий спрос. грубо говоря,цифры относительно правильные,но ситуативность имеет место быть... если кому-то интересно,то могу более детально расписать как дела в Яшке обстоят для водителя в данный момент Яндекс не служба такси,а агрегатор,который продает за % ваш заказ "таксопарку" (по сути обычный ип-подключашка),а уже "таксопарк" так же за % дальше продает ваш заказ водителю-исполнителю...просто сделка покупки иногда бывает с сюрпризом Яндекс конечно типо делает видимость банов.. ток кто мешает взять чужие права и работать дальше не как Ваня Иванов,а как Петя Петров?
Езжу, иногда (не первый год), из Центра в Заканалье. Звоню агрегатору, мне называют цену. Меня устраивает - заказываю. Почти всегда стоимость поездки - в пределах ошибки куркулятора. PS. Было пару раз, когда меня довезли быстро и без лихачества. Но тут все зависит от мастерства водителя. Ехали без "понтов" и лишний раз на светофорах не стояли. Т.е. водитель заранее прогнозировал всякие перекрестки-светофоры и проезжал, практически, без торможений. В итоге - доехали довольно быстро. Даже быстрее, чем у "гонщиков". Я ему сказал "спасибо" и даже еще приплатил.
Нуу...чуток преувеличил,вспомнил что была обнова,конечка вроде как теперь ток на золоте и платине.Подработчикам тяжеловато наверное стало. Для меня,на бренде,просто не актуально,Платина набивается за 2 недели работы без напрягов.
знаем таких,эт кто е*ет тех диспечеров и у кого мохнатая рука.. и не надо тут критиковать если что,все это есть во всех такси (шестерках,яндексе,экспресс и тп) так как сам лично сталкивался с такими... нету,хотя бывает кидают с оплатой (очень редко,хотя у ночников чаще),звоним диспечеру и просим номер внести в черный список,но это не реально по моему... Сегодня с утра был дождь,и так как яндекс поднял тарифы (на 150 руб.вез двоих ,жаловались на яндекс), и все бросились в везет и другие такси,за 5ч. заработал 750р. грязными, где ваши 150 чистыми? и это при том что написал выше поток был выше,не стоял,а ездил все 5ч,по нужде раз выскочил еле только успел.И так каждый день - 700 - 1000 р. грязными,вычтем бенз и на детали,ремонт,можно все делить на 2,а то и чуть больше,вот тогда и будет чистыми
каких диспетчеров, дядя очнись речь о яндекс, и чего это не надо критиковать? кого или чего критиковать? Не надо указывать тут кому и что делать, вот это точно не надо
ничего и не решено,а если и будет только яндекс,оно уже дает понять какие будут цены на поездки (особенно в непогоду),да и как написали выше,кого блокируют,тот ездит по чужим правам,а может и прав то нет у того яндесводилы к кому вы сели тех самых кому по телефону звонят
бедные студенты,сидящие в Волгоград-сити...они-то оказывается и не знают,что у них есть такое влияние P.S. при всем при этом,еще не факт,что они обслуживают именно волгоградские заказы..
помимо этого он клал на свою репутацию. Он готов быть тем, кто, сначала согласившись на условия (условия яндекса, определенные как для водителя, так и для пассажира, - никто в яндекс его насильно не тянул), потом решил плюнуть на эти условия. Типа "слово дал, слово взял". Ну и как к нему относится? Человек, который не отвечает за свои слова и который согласившись на заранее известные ему правила (он прекрасно знал, идя в Яндекс, что конечную точку заказа он видеть не будет. И да - аэропорт - весьма распространенная точка конечного заказа), потом для себя может их нарушить или выйти за их пределы - это самое низкое качество. Тряпка он, поэтому и можно так к нему относится. И НУЖНО. Коль он сам на свою репутацию наср**ал. Поэтому и к нему также можно. Он ДНО.
Вот вы звездите конкретно. В Везет в это время тоже был повышенный тариф. Поездка в 10 км стоила 170-200 рублей. Далее Вы якобы ездили все время не останавливаясь. Даже одна поездка в час - это уже больше получается, чем заявленные сумма за 5 часов. Ну и опять же это Везет, никто не мешает брать хорошие заказы, а не возить всякое гавно. Ну и практика показывает, что повышенный тариф на такси, очень круто проигрывает не повышенному, когда дороги пустые. Ибо за 200 рублей в час пик таксист будет ехать 40 минут. А 150 тот же заказ ночью - минут 15. Нехитрые подсчеты дают понять, что выгоднее за 150 рублей ночью ездить.
кто его туда силком пихал? Не нравится - уходи. Но он СОГЛАСИЛСЯ! Так что пусть пеняет на себя. Это сфера такая. Где не нужно практически ничего: ни образования, ни даже по-большому счету денег. Вход на этот рынок открыт КАЖДОМУ! Что ж вы хотите-то? Что-то как-то все сообщество "типа таксистов" что-то ничего другого не придумало, реально работающего и устраивающего хоть какой-то процент населения... Ну и пусть тогда довольствуются тем, что есть. Тем более, что более 80% из них эта система (Яндекс) ВПОЛНЕ устраивает. Не устраивает только тех донщиков типа того водителя, которые на самом ДНЕ. И которым самим на себя наср***ть.
Божеж ты мой, жесть какая, наверно после такого он бы не смог ни есть не пить, давайте и Путина вспомним сюда же, не плохо себя чувствует однако. Речь не о том что таксист редиска, а о том что нельзя пологаться на чужую мораль, раз отношения между агрегаторами и водителями не урегулированы. Особенно когда можно опоздать на самолёт.
Просто интересно откуда Вы эти цифры берете. Чтобы заработать чистыми 1000 рублей - нужно проехать от 60 до 80 км. Если конечно Вы не яндекс такси, там можно умножать пробег на 1,5-2 раза. Ну а теперь поговорим за амортизацию автомобиля при условии 1000 рублей на 60-80 км, посчитаете?