@prapor001, причем тут воздух..... Просто конкурентов задушат на законодательном уровне и все. Как задушили мелких предпренимателей с малыми торговыми точками.... Покупайте все в маркетах.....
За такие вредительские предложения могут и побить, возможно даже ногами. Вы это серьезно? Не понимаете радикальной разницы в этих услугах — жизненно важных стратегических сетей — и хотя бы интернет-провайдингом? Там куда менее мобильная услуга, чем такси, провода тянуть надо.
Бить ногами надо тех кто придумал такое чудо, по твоему желанию приехала машина под управлением обученного человека, который потратил время и деньги на это, и отвез тебя с твоими друзьями или родными пару км за 70 рублей, из которых он еще комиссию заплатит от 20%. Вообще бред, прям хочется этому человеку ногой по морде дать.
Ни один из реальных таксистов еще мне не жаловался (а я спрашивал участливо, сочувственно, и вверх округлял, типа мало же). Реальных, не форумных глашатаев. Насколько знаю, за короткие поездки агрегаторы доплачивают, так что не надо нам здесь.
@027, в Волжском нет доплат и поездка от 49, а в Везёт кто доплачивает, тебе тоже рассказывали таксисты?
Ну не нравится, не работайте! Или там, бастуйте, требуйте с работодателя. Фиг ли тут нытье разводить? А нам, подавляющему большинству жителей, таксёрское хапужество еще с советских времени поперек горла.
Вы не поняли моей мысли. Я вижу проблему по другому. Данные примеры, для утверждения- в нашей стране нет рыночных отношений там, где владелец бизнеса- олигарх(большой чиновник). "Законным" путем не дадут жить и работать конкурентам. Даже если Вы найдете достаточную сумму денег для организации подобного бизнеса, Вам не дадут работать на законодательном уровне.
Я вот из личного опыта сервисного инженера могу сказать. Бывают дефекты мелкие и противные, трудно уловимые. Все мозги вывихнешь, пока найдешь причину. Но все равно их делаешь, тратя времени порой больше, чем этот несчастный аппарат новый стоит. Клиенту все равно, трудно тебе было или нетрудно. А ты должен починить всё.
Плохие примеры, негодные. Инженерные сети стратегической важности в любой стране зарегулированы до упора. Рынок там может только внешне померещиться. Да ради бога, «ты» пиши что хочешь, не возражаю. Я лишь по факту констатирую: в реальности возят и не жалуются. А на форуме только двое стабильно возникают против низких цен, доступных рядовому волгоградцу. То есть занимаются враждебной по отношению к нам деятельностью. Какое отношение вы к себе ожидаете? Сочувствия? Я давно уже не «ченю». И не ною, не ври, бомбила.
жалуются все до единого на политику низких тарифов, может как ты говоришь бомбилы у которых свои цены на бордюре, они может не жалются, не общался, те кто работает с ДС с агрегаторами, жалуются все! Кто-то бросил, кто-то нет, не каждому легко это сделать бросить занятие которым занматься привык и много лет отдал.
Временя меняются. Мало кого интересует, к чему я привык, и чего бы мне хотелось. Мне вот хотелось бы, чтоб в государственном учреждении не морозили зарплату на 10 (десять!) лет, наплевав на обнищание сотрудников. И хрен ли толку?
Ну таких очень много заведений государственных где не морозят 10 лет зарплату, какая связь не понимаю с человеком который тратится на клиентов?
Так потому что: Может ещё и проездной на месяц на такси нужно ввести? Поражаюсь такой логике, что всё воспринимают как "шведский стол" при одной оплате одной цены.
Не знаю, как на деле, но если цены 50-100 руб., так начнут и на дачу на такси ездить, что раньше себе не позволяли практически...
ну так 1. готовы работать на таких условиях. 2. те, кто готовы, пользуются спросом. Всех ВСЁ устраивает. В чем проблема-то? Кого не устраивает - уже ушли оттуда. И КУЧИ пришли взамен. Ну а что, знаний нужно - почти ноль, учиться не надо, вложений стартовых 0, практически тоже не надо (более 50% населения могут позволить себе такие "вложения"). Ну и получившееся качество устраивает клиентов. В ЧЕМ, скажите, проблема-то? так нет работодателя-то. Поэтому претензии вообще не понятны. Всех все устраивает. По факту устраивает. И клиентов и лиц, оказывающих услуги. [QUOTE="шеф, post: 6477338, member: 39474"]бомбилы у которых свои цены на бордюре, они может не жалются, не общался, те кто работает с ДС с агрегаторами, жалуются все![/QUOTE] ?! Это как? "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус" - это из этой серии, что ли? Если есть где-то лучше - что ж вы с агрегаторами-то работаете? Или вас туда силком запихали?
Здесь: Услуга личного водителя, (пусть и на очень короткий промежуток времени), а так почему-то у нас перестал народ воспринимать такси, не может стоить всё время одинаково. Ну да, вполне закономерное повышение стоимости вечером в выходные и у них тоже есть (в приложении рутакси с Красного до Голубинской вместо 160 появляется цена 210-230). Из-за потакания неординарной логике среднего волгоградца(!), заключающейся в том, что услуга одного и того же комфорта будет стоить всегда одинаково (грубо говоря повышение на 0,01 рубля воспринимает как лохотрон). К тому же у яши заказ через приложение дешевле заказа по телефону, чего нет у рутакси (везет, сатурн и пр.).
Есть и у рутакси тоже самое. Может не может, каждая ДС или агрегатор сами решают, я говорю с точки зрения клиента, зачем пользоваться яндекс такси когда там могут быть такие глобальные изменения цены, чего точно нет в том же рутакси когда тариф актуальный разница дествительно не важна, а поражники гонять по бездорожью не каждому охота
у яши и так дороже чем у рутакси(во всяком случае, когда мне надо, всегда повышенный спрос, я не то чтобы часто езжу, но за годы присутствия яндекса еще ни разу не удалось воспользоваться их услугами...). хотя вроде как в самом приложении рутакси заявлено, что скидка при заказе до 25%. и навскидку цены ниже, чем если бы вызывал через диспетчера. а там бог его знает
заказы через приложение скидка 25%, заказы по телефону скидка 20%. Заказы без скидок крайне редки но бывают.