Меньше спрос, меньше предложений. Дороги свободнее, меньше неадекватов за рулем и исчезнут случайные залетчики в такси. Во всём есть плюсы )) Кому надо пару раз в год, с чемоданами например, уж найдет 500 р на поездку. А так зато каждый не будет в отдельном такси кататься за сотку как раньше.
Спрос пока не падает, люди перестраиваются на новые цены. Это вряд ли. Это точно. Есть такое. С повышением цен на авто, запчасти и всё, что с этим связано, водителей частников со своим а/м становится меньше. Никто не хочет гробить авто по этим ценам. Весь вывоз делают большие парки. Абсолютно верно, как было лет 20 назад. До метро втроем не ездили, и "вези меня *****" не кричали. Вызывали такси по случаю - в ресторан, на вокзал, в аэропорт, по рабочим делам, экстренно.
В Волгограде это уже сейчас заметно, на дорогах такси стало гораздо меньше. Кстати заметил одну особенность на автовокзале таксисты в основном частники.
Я х\з цен повышение не увидел, (может только в московии повысили).. на дорогах сколько было таксеров (частников) столько и осталось... похоже утка вылетела
СПб, сегодня подняли. Утром не было кэфов, меньше 300 руб поездок в экономе почти нет. Пассажиропоток снизился, смотрю динамику по диспетчерской, сегодня резко меньше заказов. Хотя пятница. Наконец отсеились марамои и пошли на трамвай.
Такси становится реально элитной услугой, как это было в СССР например и как это в большинстве стран мира. К этому нужно привыкать, но не хочется. С Красноармейского до аэропорта 1,5 т.руб.
но не всё попадёт водиле..тут и главное отличие от СССР .. иначе откуда взялось бы выражение "ШЕФ , два счётчка" в одной фразе все связки. а тут какой то агрегатор вышел на поле деятельности..
Сегодня решил посмотреть цены в яндо,красноармейск (монумент) - цаца = 40 км,цена - 1300 (комфорт +150) - где тут повышение? в драйве дают 1т.р проведем простую арифметику,водила яндо получит около 600р. так как ему не надо тратится на масло,детали,То и тп. а вод водила драйве (частник) получит в 2 раза меньше,потому что ему надо все делать самому,что написано выше
300 руб за 10 минут это элитная услуга? Как это было до прихода убогих агрегаторов. Когда цены были адекватны работе. Абсолютно верно. В Берлине только посадка в такси 12 евро, дальше счетчик. Uber оставили в 2 или 3 городах, по остальной стране заблокирован, профсоюз таксистов отстоял своё право получать за свою работу достойно. Яндекс, конечно, всех разбаловал, приучил ездить за муку. А теперь всех пассов кинул. И что, это дорого? Там 50+ км ехать. По минимум, 450 - комса агрегатора, 250 топливо, 75 налог, а еще есть амортизация или аренда, мойка.... Там помимо расходов на машину за рулем живой человек сидит, которому одних сухарей для жизни мало. В моём понимании 2500 более менее адекватная цена за такой вояж.
в твоем понимании один человек в день поедет. а в понимании яндекса - 10 и заработают все. цена не с потолка берется - это баланс спроса и предложения в первую очередь.
В Волгограде есть тариф межгород? Если от Москва-Сити до области заказать эконом, будет условно 3,5к, а если тариф межгород, то 1,5к. Так что межгород это такое же дно как везёт. Беда в том, что Яндекс-такси рулят люди совершенно далекие от этой сферы. И понимания там нет от слова совсем. Мне тоже кажется у них там генератор случайных чисел. Иначе не объяснить колебание цены от 250 до 1400 в течение 5 минут.
Всем тут уже давно ясно, что понимание есть только у тебя. @Mr. Grey, поверь, у Яндекса есть понимание во всех своих продуктах и стратегиях. Абсолютное.
Три дня назад за 90 ехал с Ангарского в центра, но по тарифу попутчик... Там свои все стоят) попробуй встань кто-то ещё) сразу выгонят
за 250 поеду вообще все, кто хочет. за 1400 только тот, кому действительно надо. Это со стороны пассажира. Со стороны таксиста наоборот - за 250 один повезет, за 1400 еще и с соседний районов прилетят. Цена абсолютно рыночная.
" ну с 1500 получается таксисту 600-700, в день 5-7 рейсов таких 3000-5000 , 20 рабочих дней 60000-100000, вполне неплохо для "таксиста"
"Гладко было на бумаге, но забыли про овраги" - это как раз про такие подсчеты. Ну во-первых 5-7 заказов таких это редкость, не регулярно.
Бенз и прочая амортизация была заложена в его расчетах, от 1.5т. он справедливо посчитал 600-700 чистыми водителю. На счет нижней планки не уверен что понимаю о чём чечь. 5 заказов от 1.5т. в день? Ну честно говоря я сейчас не вкурсе 5 лет уже не таксовал, во-первых цены другие всё таки стали, во-вторых спрос на такси вероятно тоже изменился(думаю), если по тем временам, то не реально, а если стараться приблизится к этим цифрам надо жить в машине. Раньше когда Янд доплачивал за заказы, разные там фишки типа какая-то сумма доплаты за какое-то количество заказов за какой-то период, то еще можно было считать что доход хороший.
Да, 60т можно было, повторюсь с мотивационной программой от Яндекса, то есть с доплатамии и побольше можно было. Без доплат не знаю.
Ну, проработав в данной сфере 25+ лет и до сих пор востребован, всё таки какое-то понимание предмета есть. А вот судя по твоей реплике - "на такси ездить в долг это нормально", ты полный профан. Как и во многих темах где ты отмечаешься. Ты вообще работаешь, кстати? Денно и нощно тут пишешь. В плане генерации прибыли - возможно. В плане организации рабочих процессов именно в направлении такси - нет. И это они подтвердили на форуме в Сочи, в этом году. 1. Такие заказы, работая на своем автомобиле, брать нельзя. Только на арендном авто. И таких заказов, думаю, немного. 2. Все любят считать чужие деньги, но делают это неправильно. 3. Вполне неплохо у всех разное. 60к за месяц 12 часовых смен с максимальным уровнем ответственности, это смех. Как минимум Х2 должно быть. В такси нет среднего дохода по больнице. У всех разный график работы, методы, стратегии и прочее. Кто-то на линии проводит 4-5 часов, кто-то 10, а кто-то работает по 16 часов до блокировки. Нет ни нижней планки, ни верхней. Всё в руках водителя. Сейчас курьеры уже 100+ делают, причем давно.