А что он нарушил? У вас там правил не никаких. Заходи кто хочешь Да, только за того идиота отвечать будет товарищ Холодок. Его если почитать, то там почти весь день из косяков. Но виноват всегда кто-то другой. Есть такой тип людей. Всегда кто-то крайний, но не он.
@colwaz, я не просил рассказать мне обо мне. Смотри сколько написали, и ни одного ответа, на простой вопрос - правильно ли поступил клиент. В общем то от вас другого то и не дождёшься. Зачем стоячего пешехода пропускать? ответ : Камаз должен тормозить. логично же Есть кто ещё так считает? Я всегда полагаю, что это элементарное, чему учат мама и папа - не трогай чужое.. Не? Успешному господину, купившему телегу за 10 мультов запреты под подпись нужно давать.
Модер забань - @Xolodok, в этой теме - заходишь прочитать про такси,он тут всякую х***ю пишет про то как его не пропустили
@prapor001, про такси пока никто не пишет, я мешать не собираюсь. Но ты малеха не туда.. Где меня не пропустили? Если не заметил, я завёл речь о отношении клиента и исполнителя.
Потому, что это место проведения работ и присутствовать могут только те, кто проходил инструктаж по ТБ. Не зря же в нормальных конторах клиенты только в окошко или по камере наблюдать могут за процессом.
@Zebra21, человек не воспитанный, распущенный, уверенный в своей исключительности В простонародии, ох***вший.
@Xolodok, это как то совсем не то толкование, к которому я привык. Потому и спросил. Но, это дурость, считать априори человека хорошом, плохим, веселым, педантичным итд просто по принадлежности к какой либо группе. Клиентов ли, пассажиров, водителей, депутатов итд. Все разные, среди всех групп тоже есть разные. То мой ответ на твой вопрос, если ты действительно им интересуешься. Но вот есть практика в регламентирующих документах априори считать людей посторонних теми, кто совершит максимально неудобные и невозможные поступки для людей, занятых чем то. Общий рецепт для большинства опасных видов деятельности - не допускать посторонних на производственные площадки.
Таксист, когда не моется, что то нарушает юридически? Ты прав, мы тоже сначала ему доверились. Явных признаков он не демонстрировал.
Нет. Максимум, что теоретически грозит, потеря клиентов и агрегатор отстранит (может быть, не знаю). Но что-то подсказывает, что рано или поздно отстранит Но в обсуждаемом случае работник и работодатель несут не "мифическое отстранение", а реальную уголовную ответственность и вполне осязаемую материальную (400тыс.руб., или доход за 1,5 года). Разницу понимаете???
понимаю разницу в вопросе и ответе. я не спрашивал , что будет с работодателем и мною. просил оценить поведение клиента. есть что сказать?
Клиент, коль доступ не ограничен никем и ничем, - вполне юридически может находится везде, где посчитает нужным. Ничто ему этого не запрещает, исходя как из описываемой вами ситуации, так и юридически. Какие к нему у вас вопросы и (что важнее) на чем они основаны? А вот к работнику и работодателю, - обоснованных вопросов куча. Зы. И, что важнее, "оценивать поведение клиента" в этой ситуации лишего практического смысла. Т.к. в случае несчастного случая, или проблемной ситуации, эта оценка не повлияет ВООБЩЕ НИ НА ЧТО. Абсолютно. Это бессмысленное действие. В отличие от (очевидной) оценки действий (и бездействий) работника и работодателя. Вот эта оценка то как раз (и только она!) будет иметь самый что ни на есть практический смысл!
то есть это норма? лезть в чужое рабочее место? я с чуваком поздоровался! он видел что я работаю на высоте! посади свинью за стол.. не? не оно?
Всерьёз.. Я в а**е от беспардонности. И к стати, какие у меня инструменты, для не допуска клиента в ремзону?
@Xolodok, :-)) скажем так, из практических советов - как минимум клиента ознакамливать хотя бы под роспись о том, где он может, а где не может находиться ну и освобождение от ответственности в случ.нарушения. Хотя это не сильно, но м.б. и поможет частично "в случае чего" (ну, конечно, акты приема и выдачи авто, конечно же, должны быть). Уже это будет огромнейшим плюсом в суде (тьфу-тьфу) и сильно поможет юристу в том смысле, что ХОТЯ БЫ с чем то можно будет работать и как-то выстраивать позицию (без этого - совсем тухло; хотя и тут нарушения ТБиОТ будут налицо, но, хотя бы, будет хоть что-то, чем можно оперировать). Ну и не работника это задача (хотя, опять же, мы не видели ваших должностных инструкций, - так что последнее - вариативно). И, второе, конечно, по-хорошему (даже по умолчанию!) ремзона не должна быть в общем доступе для всех: а только для тех, кто прошел первичный и периодический инструктаж ( и проч)....
Вы стебётесь,или серьёзно? я же спрашивал - хрена вы (клиенты )туда прётесь??? сочту этот пост, положительным ответом, на вопрос "клиент-быдло"?
Вообще то это норма закона. Если совет соблюдать закон ты воспринимаешь как подстёбку - не удивляйся поведению клиентов. Вот ты требуешь осуждения поведения клиента. Но вот, к примеру, в нормальном автоцентре (уже и не знаю сейчас, чьего имени, раньше Опелем были) он просто не смог бы проявить свои лучшие качества, ибо за авто смог бы наблюдать только издалека через стекло. Да даже в Джеккарс, или там вэлью, он тоже не получил бы доступа к ремзоне. И остался бы в ранге нормальных людей. Это просто ещё попытка достучаться до тебя, что в его поведении виноват только ты (или твой работодатель).
Как сказать. Когда речь будет идти о 4х годах, то будет не смешно. Каждый сам решает. Не прусь. И не смогу, при всем желании. Только наверх под стекло доступ есть: хочешь, смотри сверху, хочешь - на куче экранов. Один раз предлагали пройти интструктаж, надеть каску и что-то там заплатить, и быть под присмотром (отдельного сотрудника) непосредственно в ремзоне. Но зачем оно мне надо? Всегда оставляю авто, после звонка - забираю. @Xolodok, по поводу минимально оформленных бумаг - поверьте, оно окупается. С лихвой. Но, опять же, каждый решает сам.... стёб - так стёб... Не призываю. Только поймите, вы не клиента таким образом "ублажаете", а, прежде всего, себя прикрываете. И если не хотите хотя бы минимально предзаполненный бланк дать подписать (в 2х экз, один - клиенту) и тем самым хоть частично прикрыться, то тогда хотя бы контролируйте, чтобы ваши клиенты не оказались в ремзоне. Ну или будьте готовы, что рано или поздно адекват ли по незнанию, или вообще неадекват условно какой-нить подъемник с авто на себя не опустит, а вам (или вашему работодателю) сидеть потом за него.... И с практич.тз и тз суда вообще без разницы будет, быдлом ли был клиент, иль нет; без разницы будут результаты оценки действий клиента, которые для вас почему то так важны (практический смысл какой??)и пр.