Очень хорошо? какой нибудь 4-й Лётный переулок, 4/1 без карты найдешь? И таких мест в Волгограде, где и с навигатором можно заблудится не одно и не два.
ну понятно дело всякие Демократические переулки не знаю. но я и не таксист. я как-то ради прикола пытал таксиста старого, почти все улицы и переулки которые я называл, он знал где находятся. а сейчас у большинства навигатор отбери, так им даже бумажная карта не поможет.
Ты слишком плохого мнения о молодежи. У меня вот ручку отбери - я пером писать не смогу. И что из того?
из того, что мозг у не некоторых не загружен даже на 1%. и речь тут не о молодежи. недавно ехал с одним. увидел он улицу Мамина-Сибиряка и как давай смеяться. я не пойму, что его смешит. потом понял, он не знает что это фамилия. он решил, что это просто какой-то мамин чувак из Сибири.
@colwaz, у меня для тебя плохие новости. Во первых проценты загрузки мозга это байки. А во вторых - 95% населения тупые. И ты тоже принадлежишь этим 95%.
Молодые, в плане новички, едут как раз так как им удобнее. Кто давно в Яндексе едет только по навигатору, маршруту, который он предложил. Потому что если Вы вдруг встрянете на переезде или попадете в большую пробку, из-за чего время в пути увеличится, водитель пишет в поддержку и ему Яндекс это компенсирует промокодом. Если водитель поменял маршрут и поездка увеличилась по времени, никакой компенсации он не получит. Сейчас, в нескольких городах, Яндекс тестирует новый алгоритм расчета заказа - от и до. В клиентском приложении тоже будут видны 2 цены, от и до. Окончательная цена будет рассчитана по прибытию. Чем дольше будет везти водитель, тем дороже. Поэтому попросить водителя поехать как Вам хочется уже не получится, никто не будет уходить с маршрута. Вы можете сами выбирать маршрут какой хотите - добавлением точек, через те улицы, какие Вам нравятся, но такая поездка сразу переходит в счётчик и цена там может сильно отличатся от фиксы.
Кстати , буквально несколько дней назад ощутил криворукость нового алгоритма, заказывая такси в Москве- с указанием станции метро и указанием точки на карте разница в цене была почти в два раза- 300 и 500 руб. При вводе станции метро- 500, при указании точки -300
Я езжу на Яше ))) Тем не менее она решается... Раз в год у меня такое бывает, и реже. Может из вежливости ))) сошел с маршрута - это нарушение.
Это не новый алгоритм, это давно, просто Вы не попадали. Например с остановки дешевле чем от подъезда, даже если подъезд в 5 метрах от остановки. Особо хитросделанные так и заказывают - на остановку, а потом звонят водителю с просьбой подъехать к подъезду. Потом включают "дурака" типа это у вас в Яндексе так точка поставилась. Когда им объясняют, что точку ставит не Яндекс, а ваши руки в вашем смартфоне, они вдобавок включают "тупого" и начинают гнать ересь. В обратном направлении тажке работает, ставят точку Б на остановку или на дорогу, а потом просят завести во двор, типа этот адрес выбрать было нельзя. И все ради экономии 30-50-100 руб. Когда сталкиваешься с этим каждый день, понимаешь, почему водитель приезжает на заказ с подгоревшим пердаком на нервах.
Я один раз вообще точку старта и финиша перепутал - ничего, водитель приехал достаточно быстро, без доплаты и даже не ругался. @Xolodok мы все в этих 95%. Хоккинг на этом форуме не писал, Маск только в твиттере.
Вы знаете, я в курсе... езжу на Яше. И ко мне не приезжают водители "с подгоревшим пердаком на нервах" )))
Не обязательно, но вот это - странно поехал по грунту, как его вел яндекс уже я забила бороться. адрес указываю - Политех, оно по советской рисует. Приходится точку на карте Сам яндекс никаких ДТП не показывал, это было первое что я предположила....
Но почему-то решение не всем нравится. Из точки А в точку Б может быть несколько маршрутов - самый быстрый, самый короткий, самый оптимальный по топливу. Информация о дорожной сети не всегда полная, о дорожной обстановке и подавно каждую минуту меняется и не всегда как предсказывает статистика. Еще если навигатор будет всем показывать одинаковый маршрут, то по этому маршруту при массовом применении одинакового алгоритма неизбежно возникнут заторы - необходимо еще и маршрутизировать трафик. В общем без роя беспилотников тут не обойтись. Поэтому больше чем уверен что построенный яшой маршрут не является обязательным. Тем не менее иногда встречается.
Не, это я понял- при заказе с адреса мне предложили дешевле, но в 5 метрах....сейчас речь про удорожание на конечной точке
мне это все понятно,пасс. нет во всем виноват водила,а не агрегатор..так как пасс. видит водилу,а не того кто рассчитывает поездку,поэтому все шишки на водилу,поэтому и не могу работать в яндо**. лучше в индрайве,где пасс.сам ставит цену или соглашается с предложенной от водилы
Не совсем понял: пассажир же видит цену в Яндексе до поездки- либо соглашается и заказывает, либо нет....Причем здесь "шишки"?
Как может маршрут, построенный Яндексом быть обязательным, если само приложение предлагает выбрать встроенный навигатор или сторонний. А какой маршрут построит сторонний, Яндекс знать не может
Вот не поймешь этот Яндекс, какие-то нововведения есть в ВЛГ, каких-то нет. Он всегда в 2 стороны предлагал дешевле, от того где поставишь или как введешь название. В Питере если вбить аэропорт "Пулково" - это одна цена, если Пулковское шоссе 41/3 другая, хотя это одно здание. ЯндексПро предлагает на выбор 3 варианта: встроенный навигатор, ЯндексКарты, ЯндексНавигатор. Сторонних он не предлагает.
просто карты о многих "асфальтах" не в курсе. опять же, учитывается дорожная обстановка на данный момент