Такси в Волгограде

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Кьяритта, 03.03.14.

  1. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.245
    549
    :liplick:
     
  2. sema

    sema Активный участник

    18.060
    2.120
    Дальние дачи, не берут заказы.
     
  3. Dimez

    Dimez Активный участник

    1.374
    313
    Это ближние?
     

    Вложения:

    sema нравится это.
  4. sema

    sema Активный участник

    18.060
    2.120
    Да, только ближе к Нариману, через Лавровую. Это водительский интерфейс?
     
  5. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.474
    2.013
    Я сегодня тупила и ехала на "ААААААА уже пофиг хоть че-нить я опаздываю".
    Дык вот. Яндекс эконом 688, а комфорт 565. Максимка-Политех. Какие-то там рублей 70 что ли яндекс кэшбэком возвращает только с комфорта. Дичь какая-то. В результате выходит, что я ехала комфортом чуть ли не на 200 рублей дешевле, чем экономом
     
  6. 99999

    99999 Активный участник

    8.137
    1.666
    У них часто так бывает, если с яндекс-плюсом
     
  7. Dimez

    Dimez Активный участник

    1.374
    313
    Да, только указанные возле переправы в Береславку. Ну ближние так ближние..
     
  8. sema

    sema Активный участник

    18.060
    2.120
    Не, я имел ввиду тоже дальние, только чуть-чуть в другой стороне.
     
  9. AlexLM

    AlexLM Активный участник

    1.281
    239
    Скорее всего рядом была машина "комфорт", а "эконома" не было. Поэтому в стоимость эконома ещё была добавлена дальняя подача
     
  10. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.245
    549
    колапса не случилось,правда заказов было много (цены все те же)
    драйв прислал типа поставить галочку на лицензии..читал ничего нового не увидел,кроме как при требовании предьявить документы - паспорт,птс,фото авто и себя ,справку о судимости и самозанятости и все
     
  11. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    839
    344
    А кто нагнетал то? Моя позиция изначально была, что вряд что-то произойдет.
    Потом тут обсуждали различные сценарии.

    Он просто сказал не хочу и не буду. С их административным ресурсом можно не исполнять федеральные законы.

    Еще раз повторяю для тех кто с первого раза не понимает - Яндекс перестал катать пассажиров в долг с начала этого года.
    После начала поездки система пытается списать деньги с карты, если их нет, то поездка из безнала переходит в нал, о чем очень громко сообщает Алиса. Это в СПб, МСК, Казани и Сочи есть точно. То, что дает кататься в долг в ВЛГ - это чисто региональная фишка, как и возможность забрендировать автомобиль не имея лицензии. За поездку в долг водитель все равно получает от Яндекса компенсацию в полном объеме, в течение 72 часов.

    Он бы случился, если бы Яндекс исполнил федеральный закон, который вступил в силу сегодня.
    Но они решили, что их это не касается. И более того разослали всем водителям приглашение выйти на линию, объявив, что по прежнему будет раздавать заказы в машины без лицензии. И чтобы всем было комфортно переходит будет плавным, видимо, это значит работайте в черную без разрешений, мы забили на всё.
    0002.jpg
     
  12. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.549
    3.094
    @Mr. Grey, давай по другому скажем: исполнять закон, само государство не может, потому и Яша клал на него.

    Ну согласись, не логично, вначале бросить отрасль как ненужную, а потом вдруг пытаться навести в ней порядок.
     
  13. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.680
    2.736
    Там проблема в том что кроме федерального закона региональные власти должны принять кучу нормативных документов. А на это время требуется.
     
  14. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    839
    344
    Что значит не может? Есть закон, там есть условие - с 1 сентября заказы только в машины с разрешением.
    В Яндексе это отключается одной кнопкой. Но машины без лицензии сегодня работают в полный рост. Причем тут государство.

    В СПб приняли единый белый цвет для такси, всё, остальные регионы не приняли ни-че-го.

    Они мечтают о трёх реестрах, которые по сути ничего не изменят, это бессмысленная база.
    Судимых брать нельзя - здравая идея, но нет, ее отменили. Вышеупомянутые лицензии тоже.
    В итоге реальные инструменты для наведения порядка отменяют, бред типа реестров на которые надо выделить охулиард денег - это мы приветствуем.
     
  15. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.286
    2.064
    Да у нас вроде тоже сразу списывается плата за поездку как только отъехали немного.
     
  16. Мутный

    Мутный Активный участник

    3.942
    406
    Кстати, не пойму
    Выше писали, что прапор, на его рено логан (вроде) не пускают на линию в яндекс
    Вопрос: А как тогда на линию выходят на ушатанном Datsun on-DO (с наклейками везет) ?

    ну некоторые (ситимобил) списывают еще по кнопке "Заказать"
     
  17. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.549
    3.094
    и ресурсы, людские в первую очередь.
     
  18. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.245
    549
    там внизу есть продолжение - все объяснение в статье - какой и где? и да,мне то яндо пох,так как я не в нем а в драйве.. вот что интересное только нарыл в лицензии драйвее - 5.3. Лицензиар не является перевозчиком, службой такси, исполнителем услуг, по вопросу оказания которых Пользователи и Водители взаимодействуют в Сервисе и не несет ответственности за действия/бездействия Водителей и Пользователей. Водитель самостоятельно и на свой риск осуществляет предпринимательскую деятельность, направленную на систематическое получение прибыли от оказания услуг и несет единоличную ответственность за качество оказываемых услуг и соблюдение им действующего законодательства Российской Федерации. В случае несоблюдения требований законодательства Водитель самостоятельно несет ответственность перед третьими лицами, а также перед уполномоченными контролирующими и надзорными органами.
    Но! - 2.12.5. Водителем получено разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси;
    2.12.6. Такси, используемое Водителем для выполнения Запросов, находится в пригодном для эксплуатации состоянии в соответствии с применимыми стандартами безопасности и технического обслуживания для транспортного средства соответствующего типа и соответствует всем требованиям применимого законодательства в отношении технического контроля, технического обслуживания, ремонта и страхования гражданской ответственности.
    2.12.7. Водитель выполняет и будет выполнять все требования по регистрации в налоговых органах, рассчитывать и перечислять все налоги, подлежащие уплате в связи с предоставлением услуг в соответствии с применимым законодательством;
    2.12.8. Водитель и Такси, с использованием которого Водитель планирует выполнять Запросы Пользователей Сервиса, соответствуют иным требованиям, установленным законодательством, в том числе законодательством в сфере осуществления деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси и/или иных транспортных услуг.
    Чен то тут не сходится :upset:
    ушатывают за год - два,аренда - 2 сменщика по 12часов,,итог - то что я за 3 года накапаю,они за полгода
     
  19. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.549
    3.094
    кто его даёт?
     
  20. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    839
    344
    Тут показывают скрины, что накопился долг за поездку.
    Зависит от региона, в основном комитет по транспорту.
     
  21. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.549
    3.094
    те не Яндекс кнопкой разрешает, а всё-таки государственный орган.
    это то о чём мы с @Афиноген, толкуем.
     
  22. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.286
    2.064
    Ну хз, раньше да, сам заводил карту чисто для ерунды электронную и бывало деньги забывал закинуть, а после поездки просто в приложении у меня висел долг по оплате. Сейчас последние поездки все сразу списываются деньги.
     
  23. Мутный

    Мутный Активный участник

    3.942
    406
    наклейка Везет говорит, что машина там работала
    когда ушел тот сервис?
    а значит сколько лет данному автохламу?
    или чел вступил в яндекс год-два назад и поклеил на себя наклейки Везет? так считаете?
     
  24. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    839
    344
    Секундочку. ФЗ-580 предусматривает обязательное лицензирование.
    Лицензия оформляется в комитете по транспорту за 30 дней.
    Далее, проходится фотоконтроль лицензии у агрегатору.
    И вот, с 1 сентября, агрегатор не может согласно ФЗ раздавать заказы в машины без лицензии.
    Он - агрегатор, должен их отключить, ограничить доступ к сервису. Но сегодня этого не произошло, машины без разрешений продолжают выполнять заказы. Причем тут государственный орган?

    О чём я и говорю, списание денег идёт через 1-2 минуты после начала поездки.
    То, что тут показывает @имя это скорее исключение из правил. Либо не обновленное приложение, либо какой-то старый аккаунт, либо что-то еще третье, о чем мы не знаем. Сейчас садишься по безналу в машину, водитель нажал "поехали", сразу идёт списание денег с карты, если их нет система переводит заказ "за наличные".
     
  25. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.549
    3.094
    потому как
    а теперь и того больше.
    итог - все те, кто допустим и подали заявки, но не получили лицензии, начнут топать ногами.
     
  26. AlexLM

    AlexLM Активный участник

    1.281
    239
    При недостатке средств на карте возможно 2 варианта: или переключение на наличку, или приписывается долг. По какому принципу выбирается вариант, не понятно. Но и то, и другое бывает примерно в равных пропорциях.
     
    sema нравится это.
  27. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    839
    344
    Все зависит от региона, в самом загруженном СПб сейчас делаем за 10-12 дней.
    По регламенту комитета до 30 дней, но такого ни разу не было. На своё ИП открытие занимает 3 дня.
    Откуда у Вас информация, что теперь больше?

    Подать и не получить невозможно, комитет дает всем без разбору. Вопрос только сколько будешь ждать, 7 дней или 30.

    Зачем мы вообще сейчас обсуждаем комитет? Заказы раздает не комитет, а агрегатор. Который согласно 580-ФЗ с сегодняшнего должен заблокировать в приложении все машины без лицензии.

    Поэтому
    нет, раздавать заказы в машины без лицензии разрешает Яндекс, и никакой государственный орган к этому отношения не имеет.
     
  28. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.549
    3.094
    потому что он
    , что и требовалось доказать. - яндексу уже только остается пользоваться ситуацией в свою пользу.
     
  29. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.245
    549
    пару лет назад (сам там работал),авто под такси в яше подходит 10 лет и выше,то есть получается сейчас минимум 2013г. вот и считайте,что еще они могут и ездить обклеенные ВЕЗЕТ,просто не сдирают обклейку
     
  30. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    839
    344
    @Xolodok, Вы вообще в контексте беседы? Попробую еще раз.
    1 сентября вступил в силу федеральный закон, согласно которому, агрегатор не имеет права допускать до работы автомобили без разрешения на деятельность такси. Сегодня 1 сентября, автомобили без лицензии не ограничены в доступе к заказам, агрегатор прекрасно им раздаёт заказы.
    Причем тут гос орган, НЛО или госдеп?
     
    99999 нравится это.