Такси в Волгограде

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Кьяритта, 03.03.14.

  1. academic

    academic Активный участник

    11.989
    534
    Базулев обычно на такие цифры добавляет - не спешите увольняться с завода :d:d:d
     
  2. Афиноген

    Афиноген Активный участник

    17.692
    2.743
    Кто это?
     
  3. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    863
    348
    У всех разные жизненные ситуации, здоровье, финансы. Неужели не доходит?
    Кому-то надо в моменте заработать денег, на что-то. Я уже говорил - у нас полстраны здоровых мужичков сидят в охране сутками просиживая штаны за сканвордом. Денег нет и работа не пыльная. Не ровняйте по себе.

    Офисный сотрудник сидит тоже 8-10 часов, а иногда и по 12. У него свой, какой-то особенный геморрой?
    Не пытаюсь удивить, в том случае пошла речь про деньги, я просто показал, что при желании можно рубануть денег и в такси.

    Артём работает в другом тарифе - в премьере.
    Мой кейс это водитель комфорт+. И не забывайте, он Вам многое не показывает.
    Как например 320к за 3 дня экономического форума. ;)
     
  4. academic

    academic Активный участник

    11.989
    534
    там между строк всё ясно :)

    питерский таксист. блогер.
     
  5. YukIv

    YukIv Участник

    354
    191
    логан, что ли?

    Вы же про премиум говорили. Открываем сайт бмв, средненькая конфигурация 5й серии - 6млн.руб. Берем НК РФ, берем 4ю амортизационную группу, - 3,8% - 228 тыс.руб. амортизация в 1й месяц. Ну да, если эта бмв уже видала многое и 3-4 год в такси, то там в ~2 раза меньше будет, но по-любому более 100ки. А с новья (а когда-то придется новую покупать) - 228. И это мы работу такси, кстати, не учли (там ставки выше).

    Где вы 20к видели амортизацию? Для какого авто это? Для древнего логана?
     
    Последнее редактирование: 15.08.23
  6. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    863
    348
    Вы тоже из группы плохо читающих? Ок, продублирую.
     
  7. YukIv

    YukIv Участник

    354
    191
    и что это меняет? Т.е. 2.0 литра, т.е. третья амортизационная группа. Т.е. 5,6%. Киа к5 та сколько стоит? Простенькая - 2,8млн. Итого амортизация - 156'800 руб. в 1й месяц.

    20 тыс - это даже не логан. Или убитый логан. А ваша киа к5 - ~160 тыр.
     
  8. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.569
    3.096
    из них он , из них..

    я вот что по этому поводу думаю : вкладываться в такси,, не будет никто, в "таксопарк "- да, пассивный доход - национальная идея.

    а тот парняга, скорее всего в кредит тачку взял, начал притаксовывать, чтоб отбиться - втянулся.
    потратить 1.6 даже, для того чтоб всякого рода тушек развозить? каким романтизмом к профессии надо пропитанным быть.
     
  9. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    863
    348
    Я не знаю откуда Вы это берёте, группы эти. В такси всё считается по другому, даже от пробега, а не от моточасов.
    В 2023 году стоимость одного километра при его условиях ~ 6 руб.
    Да, тут заложено всё, страховки, резина, ТО и прочее.
    Пробег в том месяце составил около 3900 км, с учётом скидок и кешбеков вышли на 20к.

    Перед тем как яростно вступать в дебаты хотя бы почитали внимательно. Дважды или трижды я писал - 1,6 млн.

    Это из личного опыта или теории на бумаге?

    Рынок такси - это самый быстроразвивающийся сектор в последние несколько лет. Таксопарки, которые генерируют серьёзную прибыль давно перевалили за 500+ единиц в парке. Есть гранды от 2000-3000 машин. Частники не успевают за ними, но если откроете всем известную доску объявлений, то без труда найдете людей с 5-10-15 машинами. У нас есть частные партнеры, которым требуются информационная помощь, базы водителей, например. Это простые частники купившие десяток-два машин и это не редкость.

    После нового года эта машина будет продаваться, обмен на новую. Замена каждые 2,5-3 года.
    При мне будет покупать третью машину.

    Если это единственный источник дохода и причем временами не кислый, почему нет?
    До начала СВО и взлета цен баланс водителей на своих машинах и на аренде был примерно одинаковый.
    Сейчас уже нет смысла покупать за 3-4 млн. чтобы войти в тот же комфорт+. И аренда стала перевешивать.

    И это не какие-то грандиозные деньги для вложения. Блогер, которого тут выше упомянули, купил себе Майбах, не знаю за сколько, для работы в такси. Сейчас поменял на БМВ 7 серии, миллионов за 6-7. И да, он одевает костюм, ставит водичку и ездит работать. Вытаскивая в смену 20-50к чистыми. Из СПБ в Петрозаводск (450 км) сгонял за 150к, просто человеку не хотелось ехать в поезде. Он идиот по Вашему?

    Я понимаю почему у многих тут откровенно подгорает. Мы просто ушли не в то русло. Обсуждать работу такси в Столицах и небогатых городах, куда и Волгоград входит тоже, дело неблагодарное. Это 2 разные планеты. Пока в Волгограде водитель на убитом Солярисе за 500к проезжает мимо клиента, чтобы не везти его за 70 руб, в Москве водитель МВ Е-класса спит в машине с платным ожиданием 3-4к в час, пока его клиент тусит в стрипухе до утра. Надо отделять мух от котлет. Между Столицами и всей остальной Россией разные тарифные сетки, разные клиенты ездят, разные расходы, стоимость аренды, специфика работы.

    То, что можно заработать в МСК или СПб невозможно даже представить в ВЛГ, поэтому между этими двумя, по сути разными такси, не надо проводить параллелей.
     
    99999 нравится это.
  10. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.569
    3.096
    ну есть у меня один волгоградец, который два года уже в МСК работает в такси, и домой не возвращается и там уже зае**лся,
    как то так..
     
  11. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136
    Ох как мне это напоминает байки таксистов про то, что каждая вторая женщина на него кидается в такси. :d Ну да, бывает иногда судьба подкинет сахарок в виде такого клиента, но это раз в месяц. В остальном это рутина, стресс и прочие радости. У вас просто премиум байки.
     
    СЕРЫЙ и sema нравится это.
  12. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    863
    348
    Я работаю с приезжими и каждый день с ними сталкиваюсь.
    Они услышат где-то про райские кущи в Столицах и рвут когти со своих городов.
    Потом спустя пару месяцев работы только начинают понимать, что большие города = большие расходы.
    Хорошо тем у кого есть своё жилье, желательно своя машина, знание города. А приехать чтобы арендовать угол в хостеле, арендовать машину, с утра до ночи сидеть за рулем и в сухом остатке приносить столько же сколько в родном городе. В чем смысл этого переезда? Я понимаю терпеть временные трудности из-за карьерного роста. Но в такси его нет, это тупиковая ветвь в развитии. Сегодня ты молод и полон сил, катаешь круглые сутки, зарабатываешь, а завтра можешь приболеть, хворью какой-нибудь страшной и приехали. Обратно домой к разбитому корыту.

    Ваша зависть уже переходит все границы. :d Умерьте пыл.
    Открываете ютубчик, вводите в поисковик что-то вроде - Таксуем на майбахе, премиум такси в Москве и смотрите очень развлекательные ролики, созданные практически в режиме трансляции, без постановок, без подставных пассажиров. Потом закрываете ролик, подбираете челюсть и дальше просто завидуете молча. :d

    Время баек таксистов в кепках давно прошло, у каждого есть телефон, гоупро, камера регистратора, на которые сняты тонны роликов. Армия таксо-блогеров заполонила ютуб, там есть все на любой вкус и тариф. Очень много воды там, очень много недоговаривают, но и лишнего не болтают.
     
    99999 нравится это.
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.569
    3.096
    по ворую- перестану , но вот-вот богатым стану..
     
  14. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136
    Так мужики, все дружно завидуем московским таксистам, подбираем челюсть и вытираем слюни. :d Таксист-блогер это вам не шутки.
     
    sema нравится это.
  15. 99999

    99999 Активный участник

    8.144
    1.668
    Так вот почему ты "летун":d
     
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.569
    3.096
    @99999, не "летун" я, водитель , в автобате служил..
     
  17. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    863
    348
    :d:d:d
     
  18. OlegN

    OlegN Активный участник

    5.998
    2.361
    ??? эта повозка - премиум??? Да ладно....
     
  19. YukIv

    YukIv Участник

    354
    191
    да это понятно, что вы плаваете в нормативке, которая непосредственно к вам же и относится, и тут вы это уже демонстрировали не раз. Только вот что-то других Учите. Или из принципа - "сам не знаю, значит, других учить буду?". Ну что, тоже подход. Распространенный. По сути вопроса - НК РФ откройте, или, хотя бы, Постановление Правительства РФ от 01.01.2002 N 1 (ред. от 18.11.2022) "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы" \ КонсультантПлюс


    оо... дальше - не надо.... Вы, похоже, не в курсе и понятия амортизации... Ну что ж, бухгалтерский и налоговый учет вам в помощь, но, судя по всему, не поможет...

    ..и не продолжайте... всё ясно...

    что такое амортизация - знаете? Порядок ее учета вам знаком? Очевидно - нет.

    В прочем, смысла нет, ухожу. Всем всё ясно.
     
    Последнее редактирование: 15.08.23
  20. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    863
    348
    @YukIv, я даже опровергать Вашу галиматью не буду.

    Такси работает несколько иначе, без консультантов и амортизационных групп.
    Покупается машина по принципу самой низкой цены для определенного тарифа, и огня.
    Купили К5, пошла возить комфорт+, вылетела, продолжает возить комфорт, вылетела, продолжает возить эконом.
    Если доживет. Октавии А7 у нас есть с пробегом 600-700к, есть Солярис с миллионом. Кто там будет считать их амортизацию, прям насмешили. Она уже давно 10 раз себя окупила. А есть еще раскатные машины, это аренда с выкупом, там вообще сказка, водитель катает, сам чинит, через год устает, ставит, а аренду платил Х1,5. Подшаманили и вперед следующему.

    Раз теоретики начинают ересь всякую подтягивать из интернетов, значит знатно пердаки подгорели. :d
     
  21. 99999

    99999 Активный участник

    8.144
    1.668
    ну к слову сказать сколько в Мск ездил в экономе и комфорте ни разу не встречал коренных москвичей.....мигранты в подавляющем большинстве
     
  22. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    863
    348
    Как известно, коренные москвичи сдают квартиры, а живут в Тайланде. :)
    По нашим водителям, в СПб и МСК, это около 7% местных. 93 - вся Россия.
    От Калининграда до Владивостока. Массово начали приезжать из Сибири, Тюмень, Омск, Красноярск.
    Есть специальные конторы, которые их везут вахтой, селят в хостел и дают машины.
    Будете в Москве, обратите внимание на рекламу на некоторых машинах - аренда авто с проживанием. :d
     
  23. 99999

    99999 Активный участник

    8.144
    1.668
    То есть 7% - это те самые "не славяне" с московским жильём?:d

    Ты себе льститшь- "летун", не о том что "летать-быстро ездить", а о том, что часто работу меняешь:biglaugh:....ну как в том анекдоте, про парикмахера, шею и пиво....
     
  24. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    863
    348
    Это те, у кого в месте рождения стоит СПб или МСК.
     
  25. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.569
    3.096
    Летуна это лётчик.., курица на шевронах..

    @99999, а работа сама должна быть стабильной, иначе откуда все эти таксисты?

    Только я свое оттаксовал раньше.
     
  26. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    2.872
    542
    @Mr. Grey, товарисЧ, ну успокойтесь уже, идите поработайте что ли, тут всем, кроме Вас всё ясно... у Вас в такси никакие федеральные законы не работают, ПДД не действуют, и бухучет только так называется, и оферта яшина вовсе и не оферта )))
    А ради прибыли Вы всё и всех купите, продадите, потом опять купите, сдадите в аренду с выкупом, перекупите по цессии и всё равно будете поливать Яндекс (куда только смотрит их служба безопасности ;) ), просто вот Вы такой таксЁр и всё.
     
    sema нравится это.
  27. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136
    @Mr. Grey, а вообще продолжайте. Местные балаболы наскучили уже совсем. А вас неплохо получается.
     
  28. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.569
    3.096
    @colwaz, самокритичный ты однако:crazy2:
     
  29. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    А какая самая невыгодная теоретически поездка в мск? Ну к примеру как у нас за миинималку, сейчас не знаю сколько, а было и 39 и 49, вот за это ехать км - 3! И вполне их может быть 4 чела. Вот в мск подобное как выглядит?

    @СЕРЫЙ, товарисч, а вы работали в такси?
     
  30. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    863
    348
    Всё как везде.
    Независимо от региона все поездки 30+ минут невыгодные. На таких поездках Яндекс включает понижающий расчёт.
    Сейчас с Профсоюзной до Новых Черемушек эконом стоит 400 руб, это поездка на 3 мин. и меньше 1 км.
    А с Профсоюзной в Мытищи или Балашиху чуть больше 1000, почти час и через всю Москву.
    Понятно, что вменяемый водитель такой заказ никогда не возьмет, надо рассчитывать только на мигрантов или на незнающих город.

    На тарифах от к+ стараются не ездить за МКАД, если, конечно, заказ не с бешенным коэфф. На экономе работа есть в каждой дырке. Проблем ухать даже из глухих деревень почти нет.