Такси в Волгограде

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Кьяритта, 03.03.14.

  1. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    855
    346
    Я вроде Америки не открывал, и ни на что не претендовал. А вот шоры многим поднять не мешало бы.
    Вроде бы тут общаемся с фактами, без перехода на личности. Но неделю прошу объяснить элементарную вещь, в ответ - ты тупой таксёр. :d И скулят, как тут многие выражаются, больше не таксисты, а пассажиры. Потому что скоро у них заберут возможность за халву возить свои телеса из дома до пятерочки. Этот как с детьми, когда у них отнимают леденец - они начинают плакать.
     
    Афиноген и Xolodok нравится это.
  2. -player-

    -player- Активный участник

    2.371
    267
  3. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    855
    346
    Так я за что и топлю, эта сфера должна стать профессиональной. Тут не должно быть случайных людей, халтурщиков, подработчиков, отпускников и прочих вахтовиков. Есть все шансы, что с 1 числа всё изменится. Иначе этот бардак не остановить.
    Я против цены 69 руб, таких поездок быть не должно. Я против цены 500 руб за 16 км / 40 минут, таких поездок быть не должно. Но я также против цены 700 руб за 3км / 5 мин таких поездок тоже быть не должно. Но всеми любимый Яндекс сам провоцирует это. Сам зажигает коэфф. на окраинах, предлагая 5 минутную поездку за 200, а 40 минутную за 500. Он сам раздает бонусы для выполнения максимально коротких заказов, сам рисует зоны с фиксированной ценой. Далеко ходить не будем, вот сегодняшний пример из СПб. Яндекс рисует зону 600 внутри спального района. Поездка в центр стоит 650. Где будут возить водители? Правильно - по спальнику. По 5-10 минут туда-сюда. Прикладываю 2 утренних скрина нашего водителя. Первый заказ 220, яндекс доплачивает 380 до 600. Второй заказ 334, яндекс доплачивает 226 до 600. Итого, полчаса, 1200. Зачем переться через весь город в тьму таракань за 800-1000? Самое страшное, многие пассажиры, которые на стороне яндекса, даже не подозревают, что яндекс за них доплачивает, чтобы они ехали за свои условные 69 руб. Не будет доплат от него вообще никто возить не будет.
    01.jpg 02.jpg
     
  4. olegun

    olegun Активный участник

    11.450
    949
    лозунг в стиле хокку? или хокку в стиле лозунг... теперь понял кто такие рукожопы, это те, кто на руках ходит
     
  5. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.474
    2.013
    2) Вместо камри там сейчас ...майбахи. По крайней мере, мне так сказали
    1) По "премиум" - я не знаю - какие заказы/тариф катает человек, лично не знакома. Тачка просто трехлетка то ли мерин, то ли лексус (не помню, это знакомый знакомого))).
     
  6. -player-

    -player- Активный участник

    2.371
    267
    Лозунг в стиле так будет

    @Mr. Grey, вот кстати, в камри такси работал знакомый. Не редко говорит возил в деревню побухать
     
  7. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    855
    346
    Точно, ничёси. Посмотрел их сайт, появились лакшери тачки, но и Камри не убрали.
    S-222 - 1900 руб/час, МайБох - 2300 руб/час. По божески.

    Значит точно работает на стороннем сервисе. В Яндексе потолок комфорт+, но смысл там возить на е-шке или лексусе, если можно на фокусе или серато. :)

    Лет так 8-9 назад пользовался ими, очень удобные, подача ко времени, никогда не опаздывали, всегда приезжали, все корректно по максимуму. Жил тогда на Ополченской у Диаманта, всегда вызывал к ночному поезду на Питер, около 600 руб стоило.
     
  8. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136
    Если такси перестанет быть таким массовым как сейчас, первым потеряете вы и таксеры. А пассажиры все лишь пересядут на общественный транспорт и личные авто. И такси станут пользоваться по великим праздникам. Что уже и происходит.
     
    sema нравится это.
  9. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.474
    2.013
    именно в яндексе работает. покупка упомянутой тачки, как я понимаю, была предметом ржача коллег-водителей в яндексе
     
  10. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    855
    346
    С каких это пирогов? Вырастет цена поездки, упадет количество.
    Отсекутся нахлебники Яндекса, за которых он доплачивает, останется платежеспособная публика.
    Часть водителей уйдет из-за отказа делать лицензию на своё авто, часть не сможет попасть в реестр из-за судимости.
    Часть не сможет быть СМЗ, те которые прячутся от приставов, за алименты и прочее. Ряды почистятся.
    Останутся лицензированные перевозчики без косяков и пассажиры с возможностью платить. Остальные на аффтобус.

    Мы уже года 2 шатаем Яндекс чтобы был откат хотя бы к такси допандемийной эпохи.
    Тогда водители делали в смену 18-20 заказов, сейчас 35-40. Кассы почти не изменились.
    Тогда сменные пробеги были 150-200, сейчас у эконома 300+, есть 400+.
    Все ишачат с переработками, парковые водители работают на износ. Все на энергетиках, насвай, прочая дрянь.
    ДТП увеличились в разы, гибнут пассажиры, гибнут водители. Машины увозят на свалку.
    С ростом пробега и моточасов растет нагрузка на все агрегаты, ремонты стали неимоверно дорогими.
    Цены на запчасти улетели в космос, вместе с ценами на автомобили. Выросло все, ГСМ, страховки, техосмотры.

    Лучше потерять пару десятков тысяч партнерских, чем потерять пару миллионов в виде намотанной машины на столб и судебную перспективу. Цена поездки не растёт пропорционально ценам на все вокруг. Поездки по 69 руб невыгодны уже даже самому Яндексу. Он постоянно тащит тарифы вверх, доплаты с его стороны уменьшаются. Яша уже похоронил всех на этом рынке, монополист, ему больше не надо вырывать доли, может спокойно поднять тарифы и отсечь какую-то часть пассажиров. В мае прошлого года он отобрал у водителей точку Б и продал её за 9%. Хочешь видеть куда едешь? Плати повышенную комиссию.
    К своей, итак немаленькой 22% еще 9%, итого 31%. А еще 4-6% СМЗ. Уже 35%. А еще амортизация, топливо....

    Но это не из-за цен на такси, а из-за резкой убыли доходов населения. Люди конкретно экономят.

    Тогда непонятно зачем покупать мерс за 2, если Фокус за 800 привезет столько же денег.
    Но здесь имеет место быть региональная фишка, в комфорт+ все таки публика побогаче катается, визиточку дал и оброс постоянным клиентом.

    @colwaz, и я таки жду от вас с нетерпением всё те же пару пунктов про исключительность Яндекса. Извольте, будьте так любезны.
     
  11. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.474
    2.013
    никому не понятно)))
    да у них вообще ценообразование дикое. Куча знакомых пользуется индрайвером из-за яндекс-эконома, проезжающего мимо ночью при ценнике 500+ во всякие Жилгородки/Кировский и проч
     
  12. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    855
    346
    Еще не исключаю такой факт - водитель проводит в среднем 10-12 часов за рулем, и в условном мерсе проводить это время комфортней чем в фокусе или серато. Тупо комфорт для себя любимого.

    Пока их устраивал % невывоза и доплаты со своей стороны. Но раз тарифы растут, а доплаты режут, значит копилка сжимается.
    Интересно как они будут регулировать цены с 1 числа. Когда огромная часть водителей физически не сможет выйти на линию.
    Прям представляю этот коллапс, все в бантах и цветами по школам, а у Яши невывоз и коэфф. долбит. Коротыши по 700-800 рублей. Жесть будет. Но все равно поедут, стопудов.
     
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.555
    3.094
    не дождешься, де** ил он. у таких если машина заглохла , надо из неё выйти и опять зайти.
     
    Mr. Grey нравится это.
  14. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136
    Вы что как попка, вам уже я неоднократно ответил. Люди другие тоже. Я понимаю что вам не нравится, что вас яндекс нагибает, но это неизбежно в данной ситуации. Вы как плясали, так и будите плясать под его дудку. В ближайшем будущем вас ждет только снижение прибыли, и пахать таксеры меньше не станут.
     
  15. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    855
    346
    Пока я слышал только историю про бабку и смартфон.
    Еще что-то будет? Или пока только на это сил хватило? :d

    Как он может нагнуть тех кто на него не работает?
    Пока я вижу как водители нагибают фанатов Яндекса просто проезжая мимо. :d

    Тоже ошибка. У водителя всё еще есть выбор везти или не везти.
    У пассажира есть выбор только один - Яндекс или трамвай. Остальные убиты.
     
  16. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136
    И этого более чем достаточно. ;)

    Так выж прокладка между яндексом и таксерами... Ну хорошо. Называете себя партнером яндекс, если вам так больше нравится. Смысл от этого не сильно меняется.
     
  17. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    855
    346
    Той истории про смартфон у бабки? Конечно нет, тем более Вашу теорию я разбил в пух и прах, она оказалась не состоятельна на 146%. Поэтому просил Вас сразу 3-5 фактов, чтобы закрепить, так сказать, Ваши доводы. Но фактов, нет. Как говорится там в Ваших интернетах? Слив засчитан? :d

    Вы страшно далеки от предмета, который пытаетесь обсуждать. В курсе вообще, что таксёрам, как Вы их называете, не нужны давно прокладки, они могут работать с Яндексом напрямую?

    Пытаясь показать свою позицию через призму полного дилетантства Вы уже выглядите даже не глупо, а просто смешно.
    Прекращайте. Либо давайте обсудим еще факты, только Ваши, с точки зрения пассажира. Либо не мучайте клавиатуру.
     
  18. sema

    sema Активный участник

    18.072
    2.121
    Тем временем
    Ты знаешь, экономика немного не так работает. Совсем не всегда повышение цены увеличивает доход.
     
  19. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    855
    346
    Эти данные взяты со всей России. Только в МСК это одна цена, а в ВЛГ другая.
    По статистике мы все едим голубцы, короче.
    Потом эти цены взяты с доплатами от Яндекса, которые не отражают реальной цены за км.

    Существуют три вида лжи: ложь, наглая ложь и статистика.
    Марк Твен


    Мы это уже слышали в пандемию, такси умрёт, мы все умрём, но ничего, выжили, и даже прибавили обороты.
    А так да, много народу освободится и пойдет искать счастья в другие сектора экономики.
    В любом случае сейчас рынок перенасыщен. Его надо хорошенько отфильтровать.
     
  20. sema

    sema Активный участник

    18.072
    2.121
    @Mr. Grey, ты из любителей жесткой руки в экономике? Не боишься что отфильтрует тебя?
     
  21. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    855
    346
    Жесткая рука, это если бы утром 1-го сентября все без разрешений, справки об отсутствии судимости и страховки пассажира не смогли войти в водительское приложение Яндекс. А пока это ладошкой по попке. Тут отключаю, тут не отключаю. Ярчайший пример брендирование в Волгограде - на бортах расположена цветографическая схема такси с шашками, но разрешения на перевозку пассажиров нет, это как? Хотелось бы ошибаться, но я почему-то уверен, что кипишь застанет опять определенные города, а не всю страну. И города с малым процентом лицензий, вроде Волгограда, проскочат мимо закона.

    Если бы мы существовали, как тут выразились, в роли прокладки, между водителем и Яндексом, это один разговор.
    Но мы предоставляем гораздо более широкий спектр услуг, чем собирать % с поездки. Поэтому - нет, не боюсь.
     
    Xolodok нравится это.
  22. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.555
    3.094
    @sema, жёсткая рука, это когда с перегрузом нельзя работать никак.
    А в нашем случае, есть те кто "обслуживается по регламенту, и те кто приезжает ко мне", вторые, потому что я долбо"е" "бб
     
  23. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    дятлов, типа тебя, ограниченных, недалёких недоумков, где - всё просто, не надо башкой напрягаться

    кг
     
    Последнее редактирование: 09.08.23
  24. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136
    Темы завели вы, а не пассажиры. Распинаетесь в ней вы. Не одобряете политику Яндекса тоже вы. Более того, вы типичный представитель племени таксистов. Не логичен, и не последователен. В одном сообщении вы выкладываете гордый скрин, о том что таксист зарабатывает 350к(типа смотрите как это круто), а чуть ниже вы пишите как тяжела сидьбинушка таксиста(ящка свирепствует, у таксистов глаза красные, все на энергетиках, запчасти дорогие и т.д. и т.п.). А пассажирам я вам скажу во многом до фени ваше такси, станет оно дорогим непомерно, вот вообще плакать не будут, есть проблемы поважнее.
     
    sema нравится это.
  25. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    855
    346
    Не завел, а поддержал. И не распинаюсь, а объясняю глупым пассажирам почему их не везут с окраины в центр за 500 руб. и почему таксисты проезжают мимо. После того как я описал почему это происходит всё равно были те кто не догнал. :d

    Не не одобряю, а обсуждаю явные косяки в их политике и недочеты допущенные по причине полного дилентанизма их "эффективных" менеджеров.

    Вы опять не в теме, опять мимо кассы. Москва, Питер и Сочи, где с тарифами более менее, это не вся Россия. 350к мы обсуждали в другом контексте. Для такого результата человек инвестировал в автомобиль несколько миллионов, переехал в богатый регион, изучал город, принципы работы и только потом вышел на такие цифры.
    А вот в других регионах, в Волгограде в том числе, с тарифами - беда. И дешевые поездки не только бич этих регионов, но основная причина не корректной работы водителя по отношению к пассажиру. Эту проблематику мы обсуждали совершенно в другом контексте.

    А запчасти - да, сильно подорожали. Причём их цена одинаковая, независимо от того Москва это или Волгоград.

    От Вас прям фонит ненавистью к водителям такси. Это такая же профессия как строитель, парикмахер, официант, продавец.
    Откуда у Вас к ним такая неприязнь? Они обидели Вас чем-то?

    Ничего содержательного Ваши посылы не содержат, кроме откровенной агрессии на границе с хамством.

    Вы можете уже собраться с силами и внятно, не мямля, описать еще 1 или 2 пункта, из которых очевидно, что Яндекс это машина создавшая сама себя и привнесшая в жизнь пассажиров праздник и удобство.
     
    шеф и dk-34 нравится это.
  26. Midea

    Midea Активный участник

    4.574
    1.315
    Давай тут я как раз наверно поясню.
    Смотри, то что ты считаешь косяками и недочетами, выглядит как косяк и недочет с позиции водителя. Но это не значит что объективно это косяк и недочет.
    Что подразумевается под "объективно" для компании. Мерило эффективности той или иной опции - прибыли, если показана положительная дельта в прибыли значит все делается верно

    Вот тут была ремарка относительно времени подачи в 10 минут и тупых кнопкодавов. И посыл был такой что вот тупой кнопкодав, поковыряв в носу решил, что пусть будет 10 минут
    Вот давай просто разберем этот частный случай.
    У компании стоит задача: определить максимально допустимое время подачи машины. Значит ей надо понять как долго готов ждать клиент. Мы все люди разные, кто то терпелив как мамонт и готов ждать до талого, а кто то через 2 минуты начинает чесаться от нетерпения.
    Берется условно какой то временной отрезок, и поднимаются бизнес-метрики по приложению
    в метрике указан период подачи машины и факт совершения поездки (то есть клиент не отменил заказ). Также в этом период есть скорее всего вложенная метрика с фильтром по отменам и возможно даже с причиной отказа "слишком долго ждать". Я сейчас гипотетически, в яше не работаю а просто описываю типовой разбор бизнес-показателей который более менее схож во многих приложухах

    и вот давай представим что на этапе подачи машины 5 минут процент отмен с причиной "долго ждал" условно 1%, а на этапе подачи машины с временем 15 минут процент отмен 30%
    У бизнеса стоит задача этот показатель не превысить например в 7 %
    и они видят что 7% отмен на этапе подачи это например условно те самые 10 минут. И они понимают, что чтобы не превысить установленные показатели процента отмен из за долгого ожидания им надо установить лимит в 10 минут, не в 9, не в 11 а именно в 10


    И вот на самом деле по всем вещам которые с позиции водителя/таксера/службы может казаться неудобством и косяком может реально иметь под собой вполне обоснованную причину
    Ты все время забываешь - Яша.такси это не про то чтобы сделать работу водителя лафой, это про то чтобы заработать максимально много самой компании. а все остальное имеет куда более низкий приоритет

    Я, как простой обыватель например не люблю комаров, они вызывают для меня неудобства. Но подозреваю, что экосистема имеет мнение относительно комаров кардинально отличающегося от моего, потому что мы смотрим на данный вопрос с разных ракурсов.
     
    sema нравится это.
  27. sema

    sema Активный участник

    18.072
    2.121
    @Midea, вот поэтому его поведение и сводится к "налюби яндекс", так как налюбливать пассажира не так то и просто.
    Для меня вообще дико слышать "изучал город, принципы работы и только потом вышел на такие цифры." Получается сливки снимают водители, которые по ночам 5 мин за 700 рублей возят. А те кто работают днем вообще лошары и умеют только пиво на диване пить.
    Шатун и нагибун яндекса блин.
     
  28. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.555
    3.094
    а как быстро прибудет машина компания вычислила? или она подразумевает, что около каждого клиента N количество водителей.
     
  29. Midea

    Midea Активный участник

    4.574
    1.315
    мне кажется я относительно верхнеуровнево и описал именно этот кейс. я ж и упомянул метрику факта совершенной поездки. Логично что если услуга оказана значит и машина была подана, скорее всего там еще и будет метрика уложился ли он в норму сроков подачи машины или превысил ее. Вообще подобные бизнес-воронки очень много параметров имеют и способны дать ответ бизнесу практически на любой вопрос "а что если сделаем так?"
     
  30. шеф

    шеф Читатель

    3.911
    1.013
    Есть тут еще один кг, в каждой теме напоминает мне что я таксист и поэтому говорить мне тут не положено, потому что слишком низок я для этого куска г, вот понимаешь, такая вот у него проблема.