Такси в Волгограде

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Кьяритта, 03.03.14.

  1. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.245
    549
    60 руб. сутки... это намного дешевле чем % с заказа,а ведь цену назначают по тарифу - туда обратно,а не так как яндог***

    :flower:
     
  2. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136
    Начался вечер удивительных историй. 55к за неделю? при каком графике? с 8 до 17, и обедом? и выходными по субботам и воскресеньям? и отпуском в 24 дня в году? И с больничным если что? И с 13 зарплатой?
     
  3. Dimez

    Dimez Активный участник

    1.374
    313
    "это капитализм, детка"
    Если катать 3-4 часа утром и 4-5 вечером, то в Воло можно в неделю (5дней) 30 заработать без учёта гсм
     
  4. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136
    и того имеем 120 в месяц. не напрягаясь. а чего тогда вой стоит по всей Руси матушки, что таксистам плохо?
     
    OlegN и sema нравится это.
  5. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.286
    2.064
    а дай для интереса раскладку за один такой день, какие по стоимости и времени заказы приходят?
     
  6. Dimez

    Dimez Активный участник

    1.374
    313
    Потому что гсм и амортизация не учитывают
     
  7. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136
    а, ну тогда понятно.
     
  8. Dimez

    Dimez Активный участник

    1.374
    313
    Это малоинформативно, ВБР и тот предсказуемей был

    Ерничать легче всего, а если учесть кредит+гсм+то+клининг, мелкие ремонты, крупные, резина, то на выходе остаток не больше инженера на заводе, но свободы больше
     
  9. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136
    а если еще учесть что никаких оплачиваемых отпусков, бонусов, больничных, карьерного роста, зависимость от авто(дтп), тупая монотонная(нервная) работа, подлый яшка, то вообще грустно становится.
     
  10. Dimez

    Dimez Активный участник

    1.374
    313
    Свобода это всё перекрывает

    Поеду сливки собирать, комфорт ща очень востребованы
     
  11. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136
    Что с этой свободой делать, при таких грустных вводных? Да и какая эта свободна. Крутишь руль, есть деньги. Не крутишь - нет. Офигеть свобода.
     
  12. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    843
    345
    График зависит от того своя машина или в аренде.
    Если своя - утро / вечер, часов 10 в день, за 6 дней точно.
    Если аренда - 12-14 часов за рулем, 6 дней точно, и пол седьмого дня.
    Но это я про Столицы, и пока сезон.

    И да - я уже неделю жду от Вас ответ, 5 пунктов новаций или крутых фишек для такси, который придумал Яндекс, за счет чего он стал таким крутым.

    Если я сейчас Вам покажу заработок одного из своих водителей, у Вас волосы на голове дыбом встанут.
    Да, это один из самых старых и опытных водителей, которые знает как и какие заказы возить, во сколько выходить, во сколько не работать. Где работать, откуда брать заказы, откуда не брать. У него, правда, не лучший результат. Но многие даже не догадываются о каких деньгах речь.
     
    Последнее редактирование: 08.08.23
  13. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.286
    2.064
    Ну плюс минус... В моем представлении в час 600 рублей в среднем лучшем случае(по таксометру) * 9 ч * 5 дн = 27т.р. Минус расходы, думаю макс 20 остается. Что по идее неплохо, если не учитывать амортизацию.
     
  14. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136
    Ну и посчитайте сколько стоит час за минус амортизации. Выйдет скорее всего меньше чем у инженера.

    тут я вообще молчу. нафиг мне такая жизнь, если я работая 14 часов, 6 дней в неделю.

    И не дождетесь.

    :facepalm:
     
  15. -player-

    -player- Активный участник

    2.371
    267
    @colwaz, не надо завидовать так яростно
     
  16. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    843
    345
    Я не знаю какая сейчас з/п у инженера, думаю, не больше 80.
    При полтосе в неделю грязью, чистыми за вычетом всех расходов это 120+ минимум.
    Так что подсчеты Ваши неверны.

    У всех разные жизненные ситуации. Кому надо закрыть кредит/ипотеку, отложить на отпуск/лечение/учение, может и по впахивать
    сезон шестидневку. Так то да, у нас полстраны здоровых мужиков в охране сидят, сканворды решают да сигаретки курят. Мерила тут нет. Вам не подходит - не работайте. Но осуждать других за это не надо.

    Так ясен пень, потому что по существу ответить нечего. Но накинуть на вентилятор надо было смачно. :)
     
  17. -player-

    -player- Активный участник

    2.371
    267
    А смысл считать кредит и амортизацию, не проще в аренду взять, сколько сутки сейчас?
     
  18. Midea

    Midea Активный участник

    4.574
    1.315
    Я готов рискнуть своей прической. Удиви меня, только плиз сразу с привязкой к местности а ля Мск, Питер или остальные регионы.
    Первая приложуха таксиста где была
    - автоматическая динамика цен в зависимости от загруженности сервиса (подчеркиваю, не тетя Клава там рассылку сделала и тариф за км обновила, а именно автоматическая по алгоритму)
    - Полностью интегрированная подробная карта-навигатор имеющая допуск именно как карта на территории РФ (привет гуглмапсам), которая облегчила поиск точки подачи и дала понимание куда и как ехать даже если ты ни в зуб ногой по знанию города
    - Полностью интегрированная система оплаты безналом с основными платежными системами на тот момент: Виза, МК и Мир

    Вот честно, 10 лет назад ни у кого всего в 1 не видел, ни у максима, ни у шариков, ни у сатурна ни у других регионалов
     
    sema нравится это.
  19. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136
    вы не можете понять что час работы обычного инженера стоит дороже часа работы таксиста, а хотите чтоб я вам объяснял что такое алгоритмы, маркетинг, разработка софта, тестирование, мониторинг, highload нагрузка.
     
  20. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    843
    345
    СПб. Тариф комфорт +. Угадаете - покажу.


    Всё перечисленное было у "ТФ" уже в 2013 году. У кого заказ был за наличку, но вдруг ее не оказывалось и была только карта - в каждой машине обязательно был терминал.

    В 2012 "Везет" скидывал заказы на телефон, нужна была Java.

    Я ничего объяснять мне не просил.
    Вы яростно утверждаете, что Яндекс совершил революцию и сделал себя сам.
    Поэтому я прошу 5 пунктов, на Ваш взгляд, в которых Яндекс изменил такси. Со стороны обыкновенного пользователя.
     
  21. Midea

    Midea Активный участник

    4.574
    1.315
    так, был вроде изначально договор про "расскажу" а теперь какие то угадайки. Лениво, если честно, точно могу сказать что если ниже 300 чистыми на руки для СПБ то вау эффекта на меня не произведет

    Ты понимаешь разницу между терминалом и интегрированной системой оплаты? Неужели непонятно что это мягко говоря не одно и тоже, хотя бы даже в ключе "ой нет налички с собой и карта там же дома, я сейчас поднимусь" и предварительной блокировкой суммы на карте клиент до факта оказания услуги?
    и что такое ТФ? Такси форум? Вот они прямо замутили и у них был вот прямо честный навигатор с траффиком? Скрины и пруфы можно? Я просто примерно знаю насколько это дорогая разработка и сильно сомневаюсь, что подобное может потянуть региональное такси, допускаю было какое то полупиратское решение без разрешения картографической системы на использование их API ресурса в коммерческих целях. А если так то значит кривое по функционалу (не пойдешь же ты за поддержкой к разработчикам карты с формулировкой "мы вот тут вашу карту в свою приложуху впилили, а дайте ка нам вот такие фишки нужные")

    в 2012 у шариков НЕ БЫЛО интегрированного навигатора. Это было кастомное и абсолютно кривое решение.
     
    sema нравится это.
  22. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136
    Вам уже 10 раз сказали, сейчас у каждой бабушке в кармане яндекс приложение. Этого одого пункта более чем достаточно.
     
    sema нравится это.
  23. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    843
    345
    Да, списание денег с карты у них было в момент посадки. А терминал стоял отдельно.

    Таксовичкофф. Да, у них был свой, корявенький, но встроенный навигатор. Такой же как сейчас у Яндекса внутренний. И он кстати, не супер у них. Многие работают с выносным Яндекс-навигатором. 10+ лет прошло, я Вас умоляю, какие скрины. Пруфы можно собрать у тех кто работал с ними в то время, любой подтвердит, что это бул фурор.


    А я и не говорил, что был навигатор. Но заказы в телефон с точками А и Б, ценой, были новизной.

    Май, Июнь - да. Июль ~ 350. План на август 400. Пока укладывается, за первую неделю 100. :)

    Нет, не достаточно.
    10 лет назад у каждого в кармане было приложение Таксовичкофф.
    В силу не такой популярности смартфонов, у бабушек наверное не было этого приложения.
    Так что мимо кассы. Еще есть варианты?

    @Midea, даже сейчас в "ТФ" опции для пассажира шире чем у Яндекса.
    Из того, что на памяти - можно выбрать: бренд / не бренд, универсал, встреча с табличкой, багаж в салоне, водитель-женщина, деликатное вождение, молчаливый водитель. Яндекс перевозку животного не так давно только добавил. А возможность просчитать маршрут через КАД/МКАД появилась только пару лет назад.
     
    Последнее редактирование: 08.08.23
  24. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136
    Я как житель Волгограда, вообще первый раз слышу про ваш таксокович . :d У нас тут шестерки, везет и прочее говно было. Через раз какой нибудь черт приезжал.
     
    sema нравится это.
  25. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    843
    345
    Это не меняет сути вопроса, что в целом Яндекс сделал для такси?
    Люди в мире юзают Убер 15 лет без малого, и Яндекс-такси в помине не было.
    Но Вы об Убере/Яндексе узнали 5 лет назад. До Вас просто поздно докатилось.
    А Вы с пеной у рта что-то доказываете про Яндекс, смешно.
     
  26. Midea

    Midea Активный участник

    4.574
    1.315
    ага, другими словами терминал был вообще сторонним функционалом, в приложухе не было. уже минус. Еще раз: это не одно и тоже
    ключевое слово "корявенький", а главное нелегальный. Почему нелегальный - писал выше
    ну то есть чуда не случилось, расческа не понадобится. ок
     
  27. colwaz

    colwaz Читатель

    2.291
    1.136
    Да ёк макарек. Что в лоб, что по лбу.
     
  28. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    843
    345
    Опять меня не поняли. При заказе был вариант выбора - нал или безнал.
    Выбирая безнал деньги списывались с карты в момент начала поездки. Автоматом, без терминала.
    Терминал стоял для тех кто вызвал за нал, но взаиморасчет произойти не мог, нет сдачи, не хватает денег, тогда пасс доставал карту и оплачивал через терминал. Заказ "с руки" от вокзала, к примеру. Иностранец, русской валюты нет, оплатил по счетчику картой, и водителю хорошо, и агрегатор заработал.

    В то время никаких не было, у всех Гармины висели на стекле, а тут на тебе, в телефоне прямо.
    И не важно какой он, корявенький или нет. Но он был.

    Ну, видимо, Вы знакомы с заработками столичных водителей, поэтому ожидали такую сумму.
    Выше @colwaz говорил про час работы инженера и водителя, но доказывать что-то не вижу смысла.

    Так и говорю - соберитесь. Неделю выдавить не можете ничего. Нелепое - яндекс в кармане у каждой бабушки в незачет.
    Что-то фундаментальное, новаторское есть? Сколько можно пережевывать одно и тоже?
     
  29. Midea

    Midea Активный участник

    4.574
    1.315
    Нет, скорее просто знаком сколько реально в СПБ и МСК может зарабатывать условный инженер. Хотя под данным термином скорее стоит понимать самый широкий спектр узкоспециализированных профессий связанных с производством и разработкой, включая IT
     
  30. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    843
    345
    Я выше описывал кейс одного из водителей, 5 лет ВУЗа, 5 лет работы, зп ~ 60.
    Честно, я про 300 не слышал. Либо это очень крутой спец, либо богатая структура типа ГазПрома.
    Средняя по больнице, как мне кажется около 100-120, но я не специалист в этой сфере, могу ошибаться.