Такси в Волгограде

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Кьяритта, 03.03.14.

  1. YukIv

    YukIv Участник

    356
    191
    да ну??? Как раз идеи яндекса сделали сервис максимально удобным для пассажиров и водителей, увеличив в сотни раз число поездок. Как всегда, конечно, есть пострадавшие. И как всегда - это те, кто ранее получал деньги за воздух, а теперь так не получается.
     
    sema нравится это.
  2. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.479
    2.014
    Там полоса для общественного транспорта. А в яндексе работают не только обклеенные тачки. И,кстати. Если брендованному прилетит штраф, то разборки - все равно проблема. Ну и кстати я не помню - как у нас в регионе - могут такси ездить по полосе для ОТ или нет....
     
  3. -player-

    -player- Активный участник

    2.371
    267
  4. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.280
    556
    не в первой..как и про бензин :d
     
  5. -player-

    -player- Активный участник

    2.371
    267
    Не в первой, но сейчас может быть всерьёз
     
  6. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    873
    350
    А Вы не думали, что своё недовольство они высказывают по существу?
    Из-за низких тарифов, из-за высоких цен на машины, обслуживание, топливо.
    Из-за постоянных переработок. Из-за агрегатора, который пару раз в год меняет правила игры.

    Я правильно понимаю, что Вы это говорите с высоты своего опыта за рулём такси?
    Просто намотать по своим делам по городу 200-250 км это уже далеко непросто.
    А тут еще надо смотреть адреса, обдумывать маршруты, перевезти 30-50 человек, половина из которых обязательно захотят поговорить по душам. И хорошо если без конфликтных, а если вдруг такой попадется, то не все максимально стрессоустойчивые, настроение на день испорчено гарантированно.

    Я прекрасно понимаю Ваше недовольство таксистами. Ведь если они начнут жаловаться, устраивать забастовки, перекрывать улицы, и не дай бог поднимут тарифы, Вы скорее всего пересядете в трамвай, и глядя в окно на проезжающие такси, будете с ностальгией вспоминать те времена, когда с ветерком можно было доехать до работы за 100 руб. :d
     
  7. Midea

    Midea Активный участник

    4.575
    1.315
    Когда я чем то недоволен, я пытаюсь это исправить, если исправить не могу то ищу иное решение. В случае с таксистами тоже есть решение - сменить профиль профессии.
    И да, я тоже согласен что работа таксиста далеко не самая сложная и тяжелая. И да я могу это сказать исходя из своего опыта работы в Вике и Сатурне много лет назад.
    Я понимаю, что денег всегда мало, я понимаю что таксист достоин зарабатывать больше в идеальной картине мира. Но опять же в моем понимании врач или учитель, по факту убившие 5-6 лет на обучение, имеют больше прав сетовать на несправедливую жизнь но имеют зарплату таксера (хорошо если ее а не ниже) :) А работа у обычного учителя средней школы или терапевта из госполиклиники потяжелее будет.
     
    sema и out нравится это.
  8. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    873
    350
    Для пассажиров может быть и да, для водителей - нет.
    Приложения Гетт, Болт, 777 были куда удобнее. С предварительными заказами и прочее.
    Последние обновления в таксометре Яндекса это вообще мрак, перед тем как начать работать надо закрыть миллион вкладок с ненужной информацией о Яндекс-Лавке и прочей чепухе.
    Поддержка Яндекса для водителя не работает от слова совсем.
    Поэтому я бы не говорил за всю Одессу. ©

    Увеличил он их не за счет приложения, а за счёт низкой цены и медленным убийством всех конкурентов.

    Между таксистами в кепках и Яндексом тоже были службы, представьте себе.
    Было там нормальное ценообразование. И всякие обрыганы по 69 руб не ездили.
     
  9. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.620
    3.107
    что за приложение такое?
     
  10. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    873
    350
    С теми кто идет в такси в 20 лет я согласен. Я им постоянно задаю вопрос - зачем вы сюда идёте?
    Сверхзаработков нет, работа тяжелая, романтики хочется? Нет - хотим свободный график. Лентяи тобишь.
    Но есть и другие, мужики 40-60 лет, со всеми категориями, всю жизнь за баранкой.
    Профессионалы настоящие. Не могут они поменять уже ничего. Многие не хотят, им тупо нравится то, что они делают.
    Поэтому они борются за свои рабочие места и доходы всеми возможными способами.

    Когда-то деревья были большими. Сейчас многое изменилось в таксовке. И работать сейчас гораздо тяжелее чем даже 10 лет назад.

    Ну так получается им тоже надо сменить профессию? Судя по Вашей логике.
    А если всем надо сменить профессию, то кто Вас будет учить / лечить / кормить / возить?

    Была такая, ушла.
    Bolt (компания) — Википедия
     
  11. Midea

    Midea Активный участник

    4.575
    1.315
    Не хотеть или не мочь - не одно и тоже. Когда тебе нравится то ты не стонешь как все плохо, потому что тебе нравится
    принцип тот же, только 10 лет назад у меня сначала вообще не было приложения калькулирующего за меня сумму поездки и все считал сам (привет привычка не забыть сбросить одометр)
    а потом было приложение без конечного адреса и без карты вообще (привет бумажным картам). А пьяное быдло было во все времена, "вези меня *****" тоже существовали всегда, разбои и грабежи таксеров были тоже 10 лет назад, смены по 12 часов тоже были такими же. Так что нет.
    Тех - кого не устраивают так и делают, меняют профессию. А есть те, которым "нравится"
    Этим людям мой низкий поклон, потому что фанатики своего дела. Но это отдельная каста людей и у них не бывает в их профессии "отмен заказов", они если взялись делать дело, то его и делают, а не пытаются выяснить: а есть ли смысл учить/лечить в данном конкретном случае.
     
    sema нравится это.
  12. Mr. Grey

    Mr. Grey Активный участник

    873
    350
    Тюююю, Вы даже не представляете сколько водителей, которым нравится недовольны ценовой политикой агрегатора.

    И по 35-40 поездок за 12 часов делали?

    Любители ездить по 100 руб. готовьтесь расчехлять гаманки, или покупайте проездной на трамвай.
     
  13. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.620
    3.107
    я б так вот черной краской не мазал бы всех.
    у меня студенты некоторые таксовали по вечерам, и среди своих одногрупников выглядели успешнее, тем более получали практику водительскую, те по профилю. хоть я и против был такой подработки - лучше бы бампера у Ашота терли.
     
  14. Midea

    Midea Активный участник

    4.575
    1.315
    "Нравится" и "недовольны" не может быть в одном предложении. Если тебе нравится то глупо в тоже время быть недовольным: ты или согласен или несогласен с условиями труда
    Делал, когда нужны были деньги то да, делал. А еще стоял и впустую жег бензин потому что не было заказов в холодный период. Еще раз, нет ничего сейчас чего то принципиально нового в работе таксера. Это типовая работа с низким порогом входа в профессию. Была 10 лет назад, остается такой и сейчас
    Яша - не фонд защиты диких животных, это не социальная организация. Ее цель - генерация прибыли, максимально достижимой и ограниченной только бизнес-правилами.
    Стоимость проезда и доход таксера это результат пересечения двух кривых: кривой спроса и кривой предложения. Если спрос будет ниже то и точка цены будет ниже так как предложение будет сильно превышать спрос. И соответственно наоборот.
    Пойми, если условно у населения есть вообще в целом на рынке 100 рублей в тотале, то если на этом рынке будет работать 10 таксеров то в среднем их доход будет 10 рублей, а если таксеров на рынке окажется сто, то средний доход упадет в 10 раз. И да, с приходом например еще нового агрегатора на рынке не появится новая денежная масса, потому что объем потенциальных клиентов останется прежним. И у этого нового агрегатора будет 2 пути: генерировать максимальную прибыль (даже в ущерб таксерам) или идти навстречу таксеру, но снижать прибыль свою с риском просто свалить с рынка не оправдав бизнес ожиданий и не выполнив бизнесплан
    и да, если ценник в силу 580 фз вырастет то на рынке останутся условные те же 100 рублей, только делить их будут между собой не 100 таксеров а 10
     
  15. dk-34

    dk-34 Активный участник

    9.110
    1.737
  16. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.620
    3.107
    ну а 100 рублей то , всё та же куча пассажиров будет тратить? или тоже на 10 поделятся?
     
  17. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.280
    556
    @Mr. Grey, хмм интересно много то поездок было по той цене? по моему будет (если будут такие цены) так - опять бордюр.что тоже неплохо,а доказать что это такси - трудно будет,так ничего будет брать с таксера-бордюрщика :avto:
     
  18. -player-

    -player- Активный участник

    2.371
    267
    Да по ходу с 1 сентября будет в основном бордюр.
     
  19. Midea

    Midea Активный участник

    4.575
    1.315
    Денежная масса разумеется в тотале снизится, ну условно со 100 до 80 из за повышения порога входа в услугу, но в среднем все равно доходность средняя на одну водилу будет выше. Не будет что условно ценник вырос в 3 раза и в 3 раза снизился поток клиентов. Это работает немного иначе.
     
  20. -player-

    -player- Активный участник

    2.371
    267
    @Midea, имхо свое написал- будет краткосрочный период проблемный, будет дорого из за очень высокого спроса, на нем кто то, кто заранее подсуитился, а не как наши тут таксеры не в курсе ничего, ждут пока им сообщение придет, заработают. Но это как массовое мероприятие типо того. В итоге все встанет на свои места. И не факт, что таксеры больше станут зарабатывать, нет такой цели у государства...
     
  21. Xolodok

    Xolodok Активный участник

    27.620
    3.107
    @Midea, интересует доступность.
    Я, чтобы не связываться с ремонтом задро***ченных тачек, просто озвучиваю заградительную цену. Те, не отказываю.

    Государство, отбоярилось от этого сегмента, ушлые ребятишки, решили поживиться на брошенном

    @-player-,
     
  22. -player-

    -player- Активный участник

    2.371
    267
  23. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.479
    2.014
    вероятность того, что машина брендованная и без лицухи - какая?
     
  24. -player-

    -player- Активный участник

    2.371
    267
    @Черная злобная зверюга, ваще не понимаю о чем речь. Машины по номерам проверяются, а не по внешнему виду

    Не могу не потроллить. @Черная злобная зверюга, какая вероятность, что машина и без ОСАГО :d Хотя статистика имеется)

    А какова если машина и нет аптечки....
     
  25. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.479
    2.014
    пффф
    я к тому, что бОльшая часть брендованных машин - с лицензией. Но в яндексе не только они работают. И, как правило, у водителей небрендованных машин вечно просьбы - а можно я вас на гагарина высажу, а то там полоса ОТ, камера, хтонический ужас, поджидает Ктулху


    а так-то да, можно обклеиться и без лицухи ездить, только какой смысл?......
     
  26. -player-

    -player- Активный участник

    2.371
    267
    А вас кто об этом спрашивал? Может камера на полосу или я?
     
  27. Черная злобная зверюга

    Черная злобная зверюга Активный участник

    13.479
    2.014
    а я напомню, с чего началось моя твоя не понимай
    upload_2023-8-3_20-28-35.png


    Если водитель работает в яндексе на личной тачке, у него вполне может не быть лицензии=штраф. Если он работает с лицухой, но штраф прилетит - чтобы разрулить - все равно надо напрячься(не помню-куда там что пишется).
     
  28. -player-

    -player- Активный участник

    2.371
    267
    @Черная злобная зверюга, началось все с того, что кто то не может до политеха доехать и не знает, можно ли у нас в регионе ездить таксерам по выделенной полосе.

    Сколько раз туда на такси гоняли с ребенком в поликлинику...

    А что тему не создать новую для этого, вон как обиженка @dk-34 :d
     
  29. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    27.356
    2.083
    Бедненькие, когда же они на производство вернутся, раб рук очень не хватает...
     
  30. prapor001

    prapor001 Активный участник

    3.280
    556
    тариф попутчик :d -
     
Интегрируй приложения вместе с Альбато: авито апи - синхронизация за 5 минут! | сейф ст-306.с17 (1640x800x715) | проекты амбарных домов | Стул барный STOOL GROUP Knobb | графитовый тигель