Именно . Кучу залётных, которые подъезды посчитать не могут . Но зарабатывать хотят как программисты.
Ага, да. Уже были создатели вроде "СитиМобил", "DiDi", "Bolt" и где они сейчас? Вы походу реально не понимаете о чем пишите. Вы так считаете, потому что не знаете этой кухни изнутри. Вы наверное даже не в курсе, что поддержка "Яндекса" для водителя работает через одно место. При неудобных вопросах они просто закрывают диалог и всё. В городах где есть реальные офисы, можно приехать туда, задать вопрос, и получить кучу ненужной информации не по теме, любой специалист там говорит заученными скриптами. Вы разве не слышали историю, как водителя из Волгограда заблокировали за то, что он не вернул забытую открытую пивную бутылку пассажиру. Водитель вынужден идти на отмены заказов, обман, подлог и ложь не потому что он отпетый мизантроп и лентяй, а потому что его "партнер" просто положил на него огромный болт. Я думаю у многих пассажиров проблемы с водителями яндекса закончатся с сентября, как только введут закон, отсеются разного рода неликвиды, цены вырастает в 2-3 раза и они вернутся в маршрутки. Кто мы? И что значит прогнулись?
@colwaz, а что программисты? Такие же ху"" "и моржовые, как остальные.. @Mr. Grey, таксисты.. Прогнулись, это значит согласились работать за 79 рублей
Вот Вам один из тысячи примеров общения поддержки с водителем. (Во вложении) После уточняющих вопросов они могут просто закрыть диалог. Один водитель написал в поддержку, что время в пути увеличилось, надо пересчитать поездку. Ответ был - Вы правы, детей без кресла возить нельзя. Я таких скринов могу накидать сотню. И ответы приходят по разному от 3 минут, до 3 часов. Оперативно что-то решить, невозможно. Я скорее отношусь к партнёрам "Яндекса", чем к водителям. Хотя при введении новых "фишек" от "Яндекса", выхожу на линию и тестирую их. Крайне редко, в последнее время. Поэтому "Я Вам не скажу за всю Одессу"©. Мне кажется кто-то согласился по незнанию, кто-то от безысходности, но в целом, человек поработавший с этим агрегатором 2-3 месяца уже знает как возить только выгодные заказы, работать в бонусных зонах, выкатывать персональные цели и.т.д.
@Mr. Grey, а почему меня как потребителя должны интересовать внутренние проблемы отдельных сервисов? Вот вы интересуетесь какие внутренние проблемы при производстве хлеба или у сотрудников провайдеров интернета? Ещё раз - зачем вы перекладываете ваши проблемы с работодателем на клиентов? Если яндекс в вашем понимании настолько убог - не работайте с ним, вот и все.
Я один тут вижу противоречие? Никого нет, но есть, но нет, но вот есть. Но они меньше денег дают, но они есть, по этому их нет. Что за идиотизм? Таксисты как мыши - плачут, колятся, но продолжают жрать кактус потому что он больше денег за заказ предлагает. ВСЁ!
@Андрюха, тебя конечно же не должны интересовать проблемы внутри структуры. Но и ты, не в праве утверждать что батон с разрыхлителем, по цене равен хлебу на сыворотке @Mr. Grey, ну какая безысходность? Если чувака, желающего нагреться на ажиотажном спросе нагнули, и опустили - я только за, и ещё поглубже ногой бутылку вставлю, чтоб кровью харкал. А тому, кто честно работать вышел, и ему палки в колеса втыкают... Это перебор, потому как и я в итоге страдаю- он мне денег не несёт.
Вся суть проблемы состоит в том что водитель должен иметь право не брать заказ если он ему не интересен. А сейчас этого права у водителя нет.
Короче переливания из пустого в порожнее - почему таксисты свои проблемы на клиентов переваливают ответа не будет. Ну ок. Вывод - таксисты (не все конечно) хитропопые создания, которые ещё и на жалость давить пытаются, какие они жертвы, а яндекс абьюзер.
Не нужно ничего ни на кого переваливать. Все должно быть прозрачно. Устраивает цена, садись поехали, не устраивает извини до свидания. И агрегатор не должен быть главным на этом рынке и диктовать свои условия.
Тут нет противоречий, DiDi вышел с рынка. Изучите матчасть прежде чем писать. Я Вам говорил уже, они не переваливают свои проблемы на клиента, они просто не хотят работать в ноль. Выше я скидывал расчет поездки на 30 минут с чистой прибылью 36 руб. Это абсурд. Люди выходят зарабатывать деньги, а не заниматься альтруизмом. Вы, наверное, тоже за зарплату ходите на работу, а не за еду. И я тот же вопрос могу задать Вам - если в Яндексе все отменяют заказы, почему не пользуетесь другой службой такси? Живых примеров масса: сократили на работе, закрылся завод, уволили по возрасту, низкая зарплата.
Было бы неплохо для начала чтобы открыли точку Б всем водителям. А по цене там каждый сам сориентируется. Да тех поддержку 24/7, чтобы при толпе пьяных водителю не стоять 7 минут и ждать возможность отменить заказ, а отменить сразу без последствий через техподдержку. Это Вы меня спрашивали почему идут в парковые самозанятые, потому что в парке есть диспетчеры, которые регулируют конфликтные ситуации мгновенно, Яндекс отвечает по пол дня.
На другие службы никто не приезжает потому что! Можно часами ждать. В другой службе стоимость поездки 100р, а в йандексе сраном 200р. Догадайтесь через чью приложуху поедет таксёр?
с фига ли клиент? Клиент ценник устанавливает, клиент вашу точку G (Б) прячет? Очевидный бред пишете же.
не знаю,в Drivee редко когда заказы не берут,ну если не берут,пассажир сам может накинуть рублей 50 или выше и возьмут.. сам вижу,так как все заказы висят на экране,и после взятия заказа,они тоже остаются на экране,но как бы полупрозачны и видно за сколько человек уехал в Drivee да,предлагают ценник только минимум
а.. ну да есть но он вряд ли что изменит. в моей парадигме. если клиент сам предлагал " два счётчика", тогда все сходилось. а тут он просто берет нахрапом , и ещё заявляет , что это мол агрегатор
Почему нахрапом? Даже по простой парадигме - клиент через приложение делает заказ, агрегатор озвучивает условия, клиент соглашается и ждёт... а тут бац - вторая смена, таксист не согласен ))) В консерватории надо чета поправить???
где вы это вообще находите??? Кто берет нахрапом? Где это я написал? Если только вы не про обиженок-таксистов.... Тогда да, у них агрегатор плохой.