1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Такси в Волгограде

Тема в разделе "Волгоград", создана пользователем Кьяритта, 03.03.14.

  1. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.693
    459
    @027, сегодня тетку вез до магаза,после встал попить цикорию :d,а так как я был в своем районе,то никуда не спешил и заказы в центр отметал,а на телефоне стоит блокиратор звонков,смотрю ктот мне постоянно звонит,а я заказал в автодоке вал приводной,и он пришел,ну думаю они названивают...вообщем попил,трогаюсь назад и замечаю что то на заднем сиденье лежит,смотрю зонт..ну думаю тетка эта забыла,а я не далеко отъехал,заехал в магазин и говорю - ваше, - да ( я вам звонила раз 10,а блокиратор мой не дал ей дозвониться,и где она мой номер тогда взяла,если меня не спросили и дали ей номер :kar:),я смотрю на нее.. и она через минуту! только соизволила сказать - спасибо... а так да в индрайвере - типа все секретно с номерами :crazy2:,хотя когда берешь заказ - есть кнопка позвонить и также пас может водиле звонить..какой же тогда тут секрет? :facepalm:
    Итог - если бы я уехал,х\з как ей бы этот зонт передавал бы,нах мне надо мотаться и ездить за бесплатно,что бы отдать забытую вещь за бесплатно
     
  2. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.562
    1.568
    - Блин, всега по штуке давали за забытые вещи...
     
  3. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.693
    459
    :confused: какие года... в шестерках когда работал - забывали пару раз, 1 - паспорт,черный.. отдал 100 руб. за него,хотя даже по таксе поездка туда стоила 150р.,из за него еще пару тройку заказов пропустил. 2 - смарт - тетя дала 500р. 3 - телефон,жалобно просил привезти,спецом не ехал.как был возле ,позвонил и отдал за спасибо... вообщем возвращать вещи - себе в убыток,а так поступать по совести.так как ответственности я за них не несу,может др.пас и взял их себе
     
  4. 027

    027 Активный участник

    9.037
    2.880
    Шлюз называется.
    Номер не твой, номер многоканальный.
    Фокус-покус, цифра-шмыфра, искусственный деб... интеллект.
    Не боись, короче.

    В моем случае ТП дважды спросила мое согласие дать мой номер таксисту — и, скорее всего, дважды и его спрашивала, можно ли его номер дать клиенту.
     
  5. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.693
    459
    какой шлюз? если пас звонил на мой номер,а меня тп и не спрашивала - дать мой номер или нет...

    не помню что то,что звонил в тп и просил дать номер пас. ,а оплата вроде не прошла,так мне говорили - не можем дать номер пас. с его согласия,разрешите дать свой - да разрешаю
     
  6. 027

    027 Активный участник

    9.037
    2.880
    Ему и не давали. Номера знает агрегатор (его робот) безо всяких отдельных просьб.
    Обыкновенный. Довольно старая технология. Что такс, что пакс, звонит через шлюз (с неким общим номером), а соединение устанавливается внутри системы. Оба абонента не видят реальные номера друг друга и не могут доеыаться потом. Маршрут (кого с кем соединять) хранится во время исполнения заказа в системе, поскольку она знает эту пару — клиент и исполнитель. Именно на случай быстрого разруливания мелких проблем — уточнить адрес, как лучше проехать и т.д.

    Что-то похожее в телеге, вацапе и пр. — позвонить через мессенджер ты можешь, но реальный мобильный номер тебе не сдадут.
     
    Последнее редактирование: 22.10.22
  7. dk-34

    dk-34 Активный участник

    8.562
    1.568
    Я пошутил.. ) Расслабся...) Конечно, всё на совести человека...
     
  8. 027

    027 Активный участник

    9.037
    2.880
    Вот где ты раньше был, а? У меня-то опыта ноль, чисто на глаз прикинул. Ясен пень, сто-двести близко к оскорблению, а пятьсот вроде ниче... Опыта нету же.
    Штуку не жалко, честно скажу. Банально — за человеческое отношение к незнакомому растеряше. Не звонить же теперь, мол, это... чувак... недодал маленько, подъезжай, еще пятихатку дам. :shuffle:
     
    dk-34 нравится это.
  9. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.693
    459
    не понимаю... в журнале звонков сохраняется номер,если на него звонить ,а не через программу - попадает к пасс. какой же тут шлюз?
     
  10. AlexLM

    AlexLM Активный участник

    1.277
    238
    Если позвонить позже, будет или неправильно набран номер, или наберите добавочный
     
  11. 027

    027 Активный участник

    9.037
    2.880
    Обыкновенный. Ну или цифровая АТС, если так будет понятнее.
    Вот-вот. Как вариант — этот вид сервиса абоненту недоступен.

    Закон 152-ФЗ о персональных данных не позволяет организациям такие штуки делать без явного согласия гражданина. В частности, передавать номер телефона в сочетании с ФИО третьим лицам. Поэтому для временной связи используется шлюз. Именно его номер и сохраняется в журнале.
     
    Последнее редактирование: 23.10.22
  12. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.693
    459
    ладно,но как же тогда пасс. мне дозвонился минут через 20 примерно,ведь програмка у него уже закрыта была с заказом,а ТП мне ничего не писала,согласен ли я дать номер
     
  13. 027

    027 Активный участник

    9.037
    2.880
    Какое-то время шлюз помнит соответствие пакс-водитель-заказ. После некоторого таймаута запись из памяти удаляется, не хранить же ее вечно.
    Характерные признаки попадания на шлюз — чириканье набора дополнительного номера на фоне длинных гудков; голосовое сообщения робота (звонки записываются, сервис абоненту недоступен, введите добавочный номер и т.п.).

    Однако вы пробудили во мне исследовательский зуд. :) Вот результат:

    номер «звонок водителю» в приложении сейчас +7 917 840-99-14,,3150 (робот просит голосом добавочный номер)
    вызовы через приложение в пятницу шли по другому номеру +7 909 387-86-73,,76206 (проброс звонка срабатывал, но неудачно — «абонент не отвечает»)
    (цифры после двух запятых — добавочный номер, тоже явный признак шлюза; каждая запятая означает сделать паузу 2 сек в наборе номера)

    заказ 14:09 - 14:22

    журнал звонков:
    +7 909 387-86-73,,76206 15:25, 15:27, 15:33, 16:01
    +7 909 387-86-73,,59980 16:50
    +7 988 961-60-09 (этот дала ТП, там робот говорил мне «данный вид сервиса абоненту недоступен») 16:02, 17:24
    +7 977 000-92-37 (входящий звонок от ТП) 18:26

    18:31 я дозвонился водителю по номеру, присланному в чат ТП. Неизвестно, реальный ли это номер водителя или специальный номер шлюза для подобных случаев. Явных признаков попадания на шлюз вроде не было, но точно уже не помню.
     
    Последнее редактирование: 23.10.22
  14. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.693
    459
    ;)
     
  15. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.901
    2.991
    Такси подорожало ППЦ. До СВО(февраль) ехал в аэропорт с Красноармейского 700 руб. Спустя неделю(за несколько дней до начала) ехал в обратном направлении 900. Месяц назад ехал аэропорт-Красноармейск даже без повышенного спроса 1220 руб.
     
  16. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.750
    2.681
    Я так понял кроме Яндекса в городе теперь больше нет такси? В субботу вечером пытался минут 30 дождаться других извозчиков (ситимобил и чёт ещё, у кого есть приложения), идёт поиск машин, мы предлагаем водителям, щас щас ещё чуть-чуть, вот-вот уже почти, ищем, машин нет. Хотя по карте прям по моей улице они шныряли. А вот йандекс, у которого цена примерно в 2 раза дороже была - приехал через 5 минут.
     
  17. 99999

    99999 Активный участник

    7.102
    1.331
    Так все логично(ща вышепишущие таксисты напишут) - зачем брать заказ за 100 руб, если можно за 200?
     
  18. Dozer

    Dozer Активный участник

    13.750
    2.681
    Ну это и дураку понятно. Тогда зачем вообще наличие более одного агрегатора такси?
     
  19. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    2.001
    276
    Например, чтобы не считаться монополистом на рынке.
     
  20. Мутный

    Мутный Активный участник

    3.700
    355
    логично же
     
  21. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.693
    459
    это все одно и тоже - яндекс... есть конкурент - InDrive , о котором мало кто знает,а кто знает,тот активно его использует,ну еще и местные такси кое где остались - Красноармейск и Кировский - точно есть

    - вот и шныряют которые не авторитете :d,а с пятеркой - подождите ... и заплатите в 2 раза дороже :crazy2:
     
  22. Dimanuga

    Dimanuga Активный участник

    26.144
    1.793
    ну хз, помониторь еще цены, я вот на коротких поездах не особо заметил разницы.
     
  23. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.693
    459
    да пора уже,маршрутки уже раза четыре - пять дорожало,да даже ОТ,а цены на такси все на месте.. по крайней мере уже лет 10
     
  24. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.901
    2.991
    Нечего мониторить. Сейчас в рандомный момент зашёл. 1300. За 9 мес. в два раза.
     

    Вложения:

  25. СЕРЫЙ

    СЕРЫЙ Активный участник

    2.001
    276
    Да ладно... С начала пандемии ценник существенно поднялся, сравнил свои поездки (яндекс) по прошлому году по одинаковым адресам, короткие: было 120-140, стало 180-220, эконом.
     
  26. 99999

    99999 Активный участник

    7.102
    1.331
    На 50% за 2,5 года....но ведь не
     
  27. prapor001

    prapor001 Активный участник

    2.693
    459
    а вы попробуйте не в час пик и непогоду :d - увидите разницу... этим яндо*овно всегда и забирало клиентов,а теперь все плачутся :)
     
  28. akrivcov

    akrivcov Активный участник

    30.901
    2.991
    Нет в пандемию наоборот иногда очень дешево было. Сейчас похоже Яндекс подмял всех и занял монопольно положение. Цены сильно выросли.
     
  29. Borhes

    Borhes Активный участник

    3.370
    885
    Меньше ездить будут, меньше такси на дороге.
     
  30. 99999

    99999 Активный участник

    7.102
    1.331
    Ну вполне объяснимо: высокий спрос-высокие цены...просо все оху..но ценят свой труд, но хотят на персональном транспорте ездить по цене троллейбуса...Пы.Сы . не таксист .
     
    Dimez нравится это.