@027, сегодня тетку вез до магаза,после встал попить цикорию ,а так как я был в своем районе,то никуда не спешил и заказы в центр отметал,а на телефоне стоит блокиратор звонков,смотрю ктот мне постоянно звонит,а я заказал в автодоке вал приводной,и он пришел,ну думаю они названивают...вообщем попил,трогаюсь назад и замечаю что то на заднем сиденье лежит,смотрю зонт..ну думаю тетка эта забыла,а я не далеко отъехал,заехал в магазин и говорю - ваше, - да ( я вам звонила раз 10,а блокиратор мой не дал ей дозвониться,и где она мой номер тогда взяла,если меня не спросили и дали ей номер ),я смотрю на нее.. и она через минуту! только соизволила сказать - спасибо... а так да в индрайвере - типа все секретно с номерами ,хотя когда берешь заказ - есть кнопка позвонить и также пас может водиле звонить..какой же тогда тут секрет? Итог - если бы я уехал,х\з как ей бы этот зонт передавал бы,нах мне надо мотаться и ездить за бесплатно,что бы отдать забытую вещь за бесплатно
какие года... в шестерках когда работал - забывали пару раз, 1 - паспорт,черный.. отдал 100 руб. за него,хотя даже по таксе поездка туда стоила 150р.,из за него еще пару тройку заказов пропустил. 2 - смарт - тетя дала 500р. 3 - телефон,жалобно просил привезти,спецом не ехал.как был возле ,позвонил и отдал за спасибо... вообщем возвращать вещи - себе в убыток,а так поступать по совести.так как ответственности я за них не несу,может др.пас и взял их себе
Шлюз называется. Номер не твой, номер многоканальный. Фокус-покус, цифра-шмыфра, искусственный деб... интеллект. Не боись, короче. В моем случае ТП дважды спросила мое согласие дать мой номер таксисту — и, скорее всего, дважды и его спрашивала, можно ли его номер дать клиенту.
какой шлюз? если пас звонил на мой номер,а меня тп и не спрашивала - дать мой номер или нет... не помню что то,что звонил в тп и просил дать номер пас. ,а оплата вроде не прошла,так мне говорили - не можем дать номер пас. с его согласия,разрешите дать свой - да разрешаю
Ему и не давали. Номера знает агрегатор (его робот) безо всяких отдельных просьб. Обыкновенный. Довольно старая технология. Что такс, что пакс, звонит через шлюз (с неким общим номером), а соединение устанавливается внутри системы. Оба абонента не видят реальные номера друг друга и не могут доеыаться потом. Маршрут (кого с кем соединять) хранится во время исполнения заказа в системе, поскольку она знает эту пару — клиент и исполнитель. Именно на случай быстрого разруливания мелких проблем — уточнить адрес, как лучше проехать и т.д. Что-то похожее в телеге, вацапе и пр. — позвонить через мессенджер ты можешь, но реальный мобильный номер тебе не сдадут.
Вот где ты раньше был, а? У меня-то опыта ноль, чисто на глаз прикинул. Ясен пень, сто-двести близко к оскорблению, а пятьсот вроде ниче... Опыта нету же. Штуку не жалко, честно скажу. Банально — за человеческое отношение к незнакомому растеряше. Не звонить же теперь, мол, это... чувак... недодал маленько, подъезжай, еще пятихатку дам.
не понимаю... в журнале звонков сохраняется номер,если на него звонить ,а не через программу - попадает к пасс. какой же тут шлюз?
Обыкновенный. Ну или цифровая АТС, если так будет понятнее. Вот-вот. Как вариант — этот вид сервиса абоненту недоступен. Закон 152-ФЗ о персональных данных не позволяет организациям такие штуки делать без явного согласия гражданина. В частности, передавать номер телефона в сочетании с ФИО третьим лицам. Поэтому для временной связи используется шлюз. Именно его номер и сохраняется в журнале.
ладно,но как же тогда пасс. мне дозвонился минут через 20 примерно,ведь програмка у него уже закрыта была с заказом,а ТП мне ничего не писала,согласен ли я дать номер
Какое-то время шлюз помнит соответствие пакс-водитель-заказ. После некоторого таймаута запись из памяти удаляется, не хранить же ее вечно. Характерные признаки попадания на шлюз — чириканье набора дополнительного номера на фоне длинных гудков; голосовое сообщения робота (звонки записываются, сервис абоненту недоступен, введите добавочный номер и т.п.). Однако вы пробудили во мне исследовательский зуд. Вот результат: номер «звонок водителю» в приложении сейчас +7 917 840-99-14,,3150 (робот просит голосом добавочный номер) вызовы через приложение в пятницу шли по другому номеру +7 909 387-86-73,,76206 (проброс звонка срабатывал, но неудачно — «абонент не отвечает») (цифры после двух запятых — добавочный номер, тоже явный признак шлюза; каждая запятая означает сделать паузу 2 сек в наборе номера) заказ 14:09 - 14:22 журнал звонков: +7 909 387-86-73,,76206 15:25, 15:27, 15:33, 16:01 +7 909 387-86-73,,59980 16:50 +7 988 961-60-09 (этот дала ТП, там робот говорил мне «данный вид сервиса абоненту недоступен») 16:02, 17:24 +7 977 000-92-37 (входящий звонок от ТП) 18:26 18:31 я дозвонился водителю по номеру, присланному в чат ТП. Неизвестно, реальный ли это номер водителя или специальный номер шлюза для подобных случаев. Явных признаков попадания на шлюз вроде не было, но точно уже не помню.
Такси подорожало ППЦ. До СВО(февраль) ехал в аэропорт с Красноармейского 700 руб. Спустя неделю(за несколько дней до начала) ехал в обратном направлении 900. Месяц назад ехал аэропорт-Красноармейск даже без повышенного спроса 1220 руб.
Я так понял кроме Яндекса в городе теперь больше нет такси? В субботу вечером пытался минут 30 дождаться других извозчиков (ситимобил и чёт ещё, у кого есть приложения), идёт поиск машин, мы предлагаем водителям, щас щас ещё чуть-чуть, вот-вот уже почти, ищем, машин нет. Хотя по карте прям по моей улице они шныряли. А вот йандекс, у которого цена примерно в 2 раза дороже была - приехал через 5 минут.
это все одно и тоже - яндекс... есть конкурент - InDrive , о котором мало кто знает,а кто знает,тот активно его использует,ну еще и местные такси кое где остались - Красноармейск и Кировский - точно есть - вот и шныряют которые не авторитете ,а с пятеркой - подождите ... и заплатите в 2 раза дороже
да пора уже,маршрутки уже раза четыре - пять дорожало,да даже ОТ,а цены на такси все на месте.. по крайней мере уже лет 10
Да ладно... С начала пандемии ценник существенно поднялся, сравнил свои поездки (яндекс) по прошлому году по одинаковым адресам, короткие: было 120-140, стало 180-220, эконом.
а вы попробуйте не в час пик и непогоду - увидите разницу... этим яндо*овно всегда и забирало клиентов,а теперь все плачутся
Нет в пандемию наоборот иногда очень дешево было. Сейчас похоже Яндекс подмял всех и занял монопольно положение. Цены сильно выросли.
Ну вполне объяснимо: высокий спрос-высокие цены...просо все оху..но ценят свой труд, но хотят на персональном транспорте ездить по цене троллейбуса...Пы.Сы . не таксист .