таких и не видел никогда,хотя пас. забывают,о детях,животных и багаже тяжелее 50кг. кто ж вас так обидел то? конечно я с обиженкой и не поеду,конечно если буду знать наперед,что вы др.орентации @Xolodok, первое тут,второе - водилы в основном без башни с купленными правами
а когда с чемоданом едешь в аэропорт или на вокзал, разве не в интересах водителя самим загрузить багаж, чтобы я, не дай бох, машину не поцарапала, а? Всегда считала, что чаевые водителю-это норма, но после того, как мне просто открыли багажник, чтобы я загрузила свой багаж... Ребят, кто так делает, извините...
Есть в кадрах такое понятие - компетенции. Они есть для любой профессии и работы. И для всех они очень разные. Бухгалтеру нужна усидчивость, любовь к цифрам и спокойная психика. Аниматору - неиссякаемый задор и энергичность. Руководителю - амбициозность, умение "построить" людей, перспективное мышление, твердость. Ну и все в таком духе. Тут впечатление, что не хватило всем мест руководителей и подались люди в таксисты Вообще не те компетенции, совсем. Идут в водители, продавцы, менеджеры считая, что это легкая работа. А это тоже профессия со своими требованиями к характеру и менталитету.
Неправильная трактовка. Все , кому ни попадя, приходится подтаксовывать, чтобы прокормиться, ибо достойной работы нет. Так и есть. Руководитель-феодал, в нашем регионе, не всем удается хапнуть.
ну,или еще как в моем случае,пенсии очень маленькие,а кушать хочется всегда,тем более есть и старенькие родители и внуки
Когда заказы принимали по рации , таксисты вообще берегов не видели . С приходом Яндекса поумнели немного . Ещё немного и багажник их научит Яндекс открывать. Кому не нравится багажник открывать, будут искать подработку в другом месте
а клиенты типа все сплошь интеллигенция? ))) я работал, когда было по рации. вот то был заработок и работали люди в целом хорошо. а счас яндекс ни к чему не приучит. ну да, есть система рейтингов, ну и что? счас доход в такси настолько низкий, что в такси на аренду садится в основном такой контингент, который просто вот вообще дубовый. я сейчас езжу на работу на яндексе. вот половина смотрит в навигатор и не понимает как понять, то что он показывает. как наложить маршрут из навигатора на реальную карту города.
когда принимали по рации , самый обычный финт ушами это было взять другого клиента а уж про то что цены придумывали от балды, не мыли машины, курили, не давали сдачу это вообще в порядке вещей было
какие клиенты, такой и сервис. вот зачем натирать машину если через одного в тачку лезет какое то синее чмо с помойки? вот серьезно. зачем?
Я руль и панель протирал регулярно) А вообще, из опыта могу сказать, что таксерство это крайне неблагодарная работа. Люди у нас настолько по скотски, по свински относятся к чужому имуществу, что ты за людей их перестаешь принимать. Просто какое-то тело село в тачку и потом вышло. Потом второе, третье. Вот примерно как санитары на скорой работают. Так вот и таксисты.
Я тебе, бро (извини за фамильярность, если чЁ), так скажу... "моя зона комфорта" (водительское место) всегда в чистоте... для пассажиров - наслаждаетесь тем, что "оставили" перед вами... через 5-6 часов после мойки - задние коврики и сиденье хоть перемывай заныво...
вспомнился случай - давненько было,может лет 5 назад.Дождь..еду с заказа,смотрю в общем чате,то появляется,то исчезает заказ,ну успел взять я,поставил 5мин. до него,приехал за 4мин. выходит краля,села и начала орать на меня - что так долго и тп.,я ей все объяснил,что может кто и ехал,но потом передумал,что я доехал раньше чем указал,ей пох - орет,я тогда говорю - выходите.я вас не повезу,я думал она меня порвет,но вышла и так хлопнула дверью,что рядом стоящее авто вкл.сигнализацию,я ее культурно послал на 3 буквы и уехал.Читал что в яндексе теперя пас.тоже оценки ставят водилы,и что ниже 4.8 лучше не брать заказ
Никогда не умывайте шею уши и лицо! Это глупое занятье не приводит ни к чему. Вновь испачкаются руки, шея-уши и лицо. Так зачем же тратить силы, время попусту терять?!
не коррелирует ваш ответ с темой данной беседы. если вы пытаетесь провести параллель между чистотой машины и чистотой тела, то я вам замечу, что вообще далеко не все клиенты моют шею и литсо. литсо то может иногда. а вот шею. и вот заметил, что людям пофиг чем от них траханит за две версты. просто жесть. там не то, что шею и литсо, одежда со времен мамая не стиралась вообще никогда.
Ну это реально ведь дичь. Это какие жёсткие комплексы нужно иметь, чтобы считать, что открыть багажник - это запредельная услуга? В Москве такого ни разу не видел и в экономе. А местные "профессионалы" вот какие капризные обиженки, оказывается. Багажник западло открыть
коллерирует Розенбаум ".... извозчик!!! ДВА червонца - как с куста, если ты меня, мой друг дождешься....."
Что? И почему мне такое не попадалось? Может, и попадалось, мне просто пох - самому удобнее положить. Но насколько помню, все выходили и сами клали багаж. Можно легко около аэропорта любого это проверить. Кладут багаж таксисты или нет. Выходят они там все.