1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Сбербанк Онлайн на root-android

Тема в разделе "Сотовые телефоны", создана пользователем prisoner, 18.02.14.

  1. prisoner

    prisoner Активный участник

    967
    0
    Подскажите, знающие люди.
    Есть телефон с рутом и приложением сбербанк-онлайн.
    Есть шаблоны, которые я сделал через веб-сайт.
    Все до единого шаблоны требуют подтверждения. Как это сделать? Не могу найти на сайте вменяемой инфо.
     
  2. FoXX:):)

    FoXX:):) Активный участник

    3.058
    0
    prisoner, если решил - расскажи как! :)
    мне тоже важно!
     
  3. электрик

    электрик Активный участник

    3.274
    33
    Таки оно и через вебморду требует подтверждения. Оно на каждый пук требует подтверждения. Это вам не Авангард, где один смс-пароль или один защитный код на всю сессию.
     
  4. The Chief

    The Chief Активный участник

    7.803
    4
    И это правильно. Вы радуйтесь, что вообще при обнаружении рута позволяет работать, а не посылает на три, пять и более букв. Я бы посылал, будь разработчиком.
     
  5. Nikola

    Nikola Активный участник

    982
    10
    Я не вкурил, что означает пометка "шаблон, ожидаюший подтверждения".
    Но все шаблоны со смартфона при этом работают без проблем, даже без дополнительных смс-паролей:
    -открываю шаблон,
    -корректирую сумму,
    -нажимаю "продолжить",
    -меня предупреждают о невзимании комиссии и о том, что без подтверждения сумма до 10000 и с подтверждением до 500000,
    -затем этап проверки данных, где нажимаю "подтвердить",
    -и всё: платёж отправлен.
     
  6. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.287
    94
    Вот тут не надо ля-ля ;). Каждая операция по переводу денег требует введения смс пароля или одноразового пароля с карты. КАЖДАЯ. За исключением пополнения счета мобильного телефона ;)

    ---------- Сообщение добавлено 05.03.2014 10:19 ----------

    Кстати, будьте ОЧЕНЬ осторожны при пользовании мобильным приложением сбера, а мак же мобильным банком (платежи по средством СМС сообщений).
    Жена работает в поддержке сбера - сотни обращений ежедневно по поводу списания средств именно через мобильный банк и мобильные приложения. При чем, при проверке, получается, что все операции производились с телефона клиента, хотя, он этого не делал....
    Скорее всего виной вирусы.
    1) вирусы на РУТ устройствах, которые получают доступ к программе.
    2) вирусы, получающие доступ к отправке смс. Сначала отправляется смс на пополнение баланса телефона. А сразу после зачисления средств - отправляется сообщение на короткий номер и списывают пополненные деньги.
     
  7. mex79

    mex79 Активный участник

    589
    7
    На самом деле все грустнее, сам лично столкнулся с ситуацией когда по вине не добросовестного сотрудника банка на мою кредитку был подключен мобильный банк, а через два года таким образом за три дня были пополнены счета мобильных телефонов на сумму более 20 тысяч, я полтора месяца с сбером бодался!
     
  8. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.287
    94
    По умолчанию, там что-то типа лайт версии подключается. Хотя, иногда, и полную... Есть такие проблемы - план выполнять надо. В случае чего - звонить в поддержку и заявление там оставлять. Как правило, за подобные выходки там сотрудников по головке не гладят....

    А вот это уже типичный вирус поработал.да же самый простой, на java так умеет.
     
  9. mex79

    mex79 Активный участник

    589
    7
    и причем здесь вирус? Услугу подключили в 2010 году, деньги списали летом 2013, я естественно не знал и не подключал сию услугу отсюда вывод что сотрудник банка намеренно подключил ее на себя на всякий случай и в результате воспользовался.
     
  10. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.287
    94
    Услуга подключается на конкретный номер телефона. Скажу да же более того - на конкретную симку. Т.е. если вы смените симку, но оставите номер, то работать услуга уже не будет, пока не подтвердите новую симку.
    Услуга была подключена на Ваш номер? если нет, то тут уже прямое мошенничество со стороны сотрудника банка. Тут уже заявления в банк, полицию и т.д.
    Если услуга была подключена на Ваш номер, то тут уже другое дело.
    Не важно, когда она была подключена. Пусть в 2010 году. Вирус к Вам подсел в 2013 и вывел с номера деньги.

    ---------- Сообщение добавлено 05.03.2014 13:57 ----------

    Тут уж поподробнее расскажите. На чей номер был подключен мобильный банк. Приходили ли к вам смс-ки о списании пополнении кредитного счета. Если приходили, то почему не озадачились вопросом - почему? (ведь мобильный банк не должен был быть подключен)
     
  11. The Chief

    The Chief Активный участник

    7.803
    4
    На мобильный банк «эконом» уведомления не приходят.
     
  12. Pashtet

    Pashtet Активный участник

    20.287
    94
    Так я и спрашивал, какой именно подключили. Эконом же - он по умолчанию подключается, т.к. бесплатен.
     
  13. The Chief

    The Chief Активный участник

    7.803
    4
    Ничего подобного. По умолчанию он не включен, если при выдаче не пишешь заявление на подключение. Его надо подключать через терминал.
     
  14. mex79

    mex79 Активный участник

    589
    7
    Pashtet, это было прямое мошенничество со стороны сотрудника банка, деньги я уже вернул и карту закрыл и да это в сбере нормальное явление вывод средств через сайт билайна, на банки.ру таких случаев тысячи и дырка в безопасности известна уже не первый год.
     
  15. PoliceMan

    PoliceMan Активный участник

    3.435
    0
    Кстати на ios с jailbreak приложение переходит в режим ограниченного функционала. А на андроиде оно там настолько кастрированное (очень напоминает приложение сбера для явы), что походу обрезать дальше некуда)

    При создании шаблона какую сумму указывали? Если пытаетесь переводить больше чем при создании, не даст, если меньше то пожалуйста.
    А вообще шаблон можно подтвердить позвонив в банк, называете свои данные, имя шаблона и они подтвердят.
     
  16. The Chief

    The Chief Активный участник

    7.803
    4
    И это правильно.
     
  17. The Last Winged

    The Last Winged Активный участник

    11.862
    48
    Рут разрешен гуглом официально, и дурилки, которые не хотят его поддерживать, будут обрастать справедливыми негативными отзывами.
     
  18. Oka34

    Oka34 Активный участник

    863
    0
    Какой бред! Мобильный банк привязывается просто к номеру.
    Где-то год или два назад Смартс массово проводил замену сим-карт у своих абонентов. И ни у кого от этого мобильный банк не перестал же работать.
    А сколько историй на банки.ру о том, что с карт списывают деньги новые владельцы телефонных номеров, прежние владельцы которых, отказываясь от номера, не позаботились об отключении услуги.
     
  19. PoliceMan

    PoliceMan Активный участник

    3.435
    0
    Мобильный банк привязывается к сим карте. Почитайте условия. При смене карты, доступ блокируется. Даже если номер остается.
     
  20. The Chief

    The Chief Активный участник

    7.803
    4
    А где-то полгода назад я перевыпустил сим-карту и — опс! — мобильный банк перестал работать. Техподдержка первое, что спросила: "карту перевыпускали?" — и пояснила, что кроме абонентского номера, с некоторых пор идёт привязка ещё и к номеру сим-карты (полагаю, к IMSI).
     
  21. Oka34

    Oka34 Активный участник

    863
    0
    PoliceMan,
    The Chief,
    Хорошо, не буду спорить. Может это какие-то недавние изменения.
    Но повторюсь, пару лет назад меняла симку - проблем с мобильным банком не было.