1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

3G от Мегафон

Тема в разделе "МегаФон", создана пользователем Мутный, 15.02.14.

  1. Мутный

    Мутный Активный участник

    1.857
    2
    Есть тут пользователи 3g интернет от Мегафон на смартфоне?
    Все ли у Вас в порядке с пользованием интернет?
    У меня последние несколько дней интернет постоянно переподключается. Буквально через 2-10 минут подключения - разрыв и новое подключение - новая сессия. И так непрерывно
    До этого все было в норме, сессии висели подключенными все время, разрываясь только при длительных звонках. Ничего в смартфоне не менялось и не перенастраивалось/переустанавливалось, так что на телефон не грешу
    На сайте мегафон проскочила новость о плановых работах по модернизации сети с середины февраля до середины апреля, если причина в этом, то считай два месяца гамороя обеспечено
    Короче у кого как, есть проблемы с интернет-мегафон днем?
     
  2. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.073
    46
    Мутный, точно такие же симптомы. В последнее время было все отлично, и на тебе... Проблемы с пятницы.
     
  3. Мутный

    Мутный Активный участник

    1.857
    2
    ясно, значит точно не телефон
    надо звонить всем вместе и жаловаться в тех.поддержку
     
  4. orlando

    orlando Активный участник

    1.365
    0
    Такая же проблема, разрывы начались несколько дней назад.
     
  5. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    16.903
    92
    А разве вы не читали, что с середины февраля в течении то ли месяца то ли двух они начинают массовую настройку БС с целью оптимизации системы? Мне в рассылке пришло с неделю назад.
     
  6. arvin

    arvin Активный участник

    504
    0
    3G рвется постоянно. Если переключиться на 2G то связь стабильная, но медленно:)
     
  7. IceCube

    IceCube Активный участник

    1.039
    2
    Центральный район, 3G тоже рвется.
     
  8. klematis

    klematis Участник

    303
    3
    Такая же проблема с модемом с вечера пятницы. После разрыва даже подключится не удается несколько минут. За Волгой (в районе Клетского).
     
  9. Schutze

    Schutze Активный участник

    1.330
    0
    В волжском и пичуге инета практически нет. Айпэд пишет: не удается активировать сотовую сеть.
     
  10. Цербер

    Цербер Активный участник

    3.008
    5
    Такая же фигня!!! :shuffle:
     
  11. orlando

    orlando Активный участник

    1.365
    0
    Сегодня вообще #опа. :(
     
  12. Мутный

    Мутный Активный участник

    1.857
    2
    Новость на сайте есть, середина февраля-середина апреля, возможно кратковременное и локальное снижение сигнала в пределах 3-х домов
    http://volga.corp.megafon.ru/press/...1037.html?_ga=1.24417011.899974024.1252220054
    Предлагаете всем мегафоновцам сидеть два месяца без интернета молча, как положено советскому гражданину?
    p.s. в поддержке вешают лапшу про тех работы, которые всего лишь начаты сегодня с 8 утра, не ранее
     
  13. Zebra21

    Zebra21 Активный участник

    16.903
    92
    Мутный, я, если ты не заметил, ничего вообще не предлагаю, просто поделился той информацией, которая есть у меня. А ты уже сам мне приписал собственные мысли. И удачно их опроверг ;)
     
  14. The Chief

    The Chief Активный участник

    7.803
    4
    Блин. Я-то думал — что у меня с телефоном, всё время передача данных отваливается?! :frustrate

    ---------- Сообщение добавлено 16.02.2014 21:34 ----------

    Они начаты, по меньшей мере, с пятницы. Именно тогда пошли отвалы.
     
  15. Тов.Кошкин

    Тов.Кошкин Активный участник

    5.073
    46
    У меня вроде бы все нормализовалось...
     
  16. Добрый день!
    Уточните, пожалуйста, номер для выхода в Интернет и ФИО владельца номера.
     
  17. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    10.261
    219
    МегаФон-Волгоград, второй день нет подключения вообще, Мегафон-модем, Красный Октябрь, ул. Алёхина 1 и 2. На антене красный крестик
     
  18. Добрый день ! Для проверки качества интернет-соединения уточните следующие данные на адрес vlg-service@megafon.ru: контактный номер; абонентский номер и модель модема; уровень сигнала; адрес - название населенного пункта, улица, дом №; успешен ли выход в интернет в телефонном аппарате; какая операционная система и браузер установлены; скорость соединения и скачивания; установлены ли антивирусные программы; как давно возникла данная ситуация; дата и время проблемных сессий.
     
  19. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    7.099
    35
    МегаФон-Волгоград, вот такие наблюдения по интернету:

    Первое:
    Подключая периодически тарифные опции L, наблюдается ситуация что без звонка специалисту вы режете скорость на уровне 120-500 кбит в секунду, если не пользоваться опцией некоторое время ситуация повторяется, нельзя ли переключит вашу систему с ручного управления на автоматическое? Потому как это раздражает и напрягает.

    Второе:
    Я так полагаю, что трекеры у вас считаются злом, видимо поэтому они у вас не работают. Однако в периоды когда трафик у вас учитывается, в дневное время, может быть вам стоит переменить взгляд по данной ситуации?
     
  20. johnnazren

    johnnazren Активный участник

    4.645
    1
    МегаФон-Волгоград, опять на сайт voffka.com не пускает, показывает голых баб от мегафона
    верните воффку !!!!!!!!!

    ---------- Сообщение добавлено 13.05.2014 08:36 ----------

    xoxot07, усилитель антенны спасет отца революции, я сделал со спутниковой тарелки
    у меня с рутрекера льёт со скоростью 1 мб/с ( мегабайт в секунду, не путать с мегабитом)
    до вышки ориентировочно 6 км
     
  21. Добрый день! Для решения Вашего вопроса рекомендуем очистить кэш-память браузера. Также рекомендуем Вам переподключить (отключить/включить) услугу «Пакетная передача данных (GPRS)». Для* этого Вам необходимо набрать USSD-запрос *105*06#. При первом запросе Вы отключаете услугу, при повторном наборе подключаете услугу. Затем нужно выполнить перезагрузку ПК и протестировать интернет-сессии.*

    В случае актуальности ситуации рекомендуем обратиться к нам повторно.
     
  22. johnnazren

    johnnazren Активный участник

    4.645
    1
    сделал как написали - счастье неслучилось
     
  23. xoxot07

    xoxot07 Активный участник

    7.099
    35
    у меня с сигналом всё отлично, года два-три назад у меня скорость 12 мбит в секунду была рядовым явлением, после препирательств с мальчиками и девочками с тех. поддержки сейчас 5-6 мбит в секунду без проблем.

    а вот рутрекер на дату обращения не работал.

    а чтобы не путать вроде надобно писать вместо мб/с мБ/с.
     
  24. Добрый день! Для детального решения Вашего вопроса уточните в личном обращении следующие данные, которые будут переданы в техническую службу:
    - номер телефона, с помощью которого осуществляются выходы в интернет;
    - контактный номер;
    - модель модема;
    - уровень приема сигнала модема;
    - адрес - название населенного пункта, улица, дом №;
    - успешен ли выход в интернет с данной SIM-карты в телефонном аппарате;
    - какая операционная система и браузер установлены;
    - скорость соединения и скачивания;
    - адреса сайтов, на которые пытаетесь выйти;
    - установлены ли антивирусные программы (пробовали ли отключать);
    - активирован ли брандмауэр;
    - как давно возникла данная ситуация;
    - дата и время проблемных сессий.
     
  25. samtakoy

    samtakoy Участник

    127
    0
    Подключил интернет от Мегафона и обнаружил странную ситуацию. Скорость download в пределах 200-300 килобайт в сек, но upload всего 7 - 10 (!) килобайт в сек. Ситуация стабильная. Проверял в разных районах города. На МТС тот же смартфон уверенно показывает соответственно 200-300 килобайт в сек и upload 60-70 килобайт в сек. Звонил в Мегафон, получил стандартный ответ, что у них все работает правильно. Но с таким upload пользоваться интернетом не возможно. Как быть??
     
  26. Элиста

    Элиста Активный участник

    2.289
    0
    Было такое в прошлом году. Быстро лечится написанием поста в своем твиттер-акке.
     
  27. samtakoy

    samtakoy Участник

    127
    0
    Твиттера нет. А к Мегефону я обращался. Ничего не сделали.
     
  28. Deceiver

    Deceiver Активный участник

    10.261
    219
    челом в пол бил ? мантры и суры читал ? без этого кто ж тебе поможет
     
  29. Мутный

    Мутный Активный участник

    1.857
    2
    они обычно отвечают, что по их данным все в норме, никаких проблем и ограничений нет
    p.s. а челом бить, это уже не в моде. удобнее рублем давить, перейдя к другому оператору
     
  30. samtakoy

    samtakoy Участник

    127
    0
    Так и сделал.