Есть тут пользователи 3g интернет от Мегафон на смартфоне? Все ли у Вас в порядке с пользованием интернет? У меня последние несколько дней интернет постоянно переподключается. Буквально через 2-10 минут подключения - разрыв и новое подключение - новая сессия. И так непрерывно До этого все было в норме, сессии висели подключенными все время, разрываясь только при длительных звонках. Ничего в смартфоне не менялось и не перенастраивалось/переустанавливалось, так что на телефон не грешу На сайте мегафон проскочила новость о плановых работах по модернизации сети с середины февраля до середины апреля, если причина в этом, то считай два месяца гамороя обеспечено Короче у кого как, есть проблемы с интернет-мегафон днем?
Мутный, точно такие же симптомы. В последнее время было все отлично, и на тебе... Проблемы с пятницы.
А разве вы не читали, что с середины февраля в течении то ли месяца то ли двух они начинают массовую настройку БС с целью оптимизации системы? Мне в рассылке пришло с неделю назад.
Такая же проблема с модемом с вечера пятницы. После разрыва даже подключится не удается несколько минут. За Волгой (в районе Клетского).
Новость на сайте есть, середина февраля-середина апреля, возможно кратковременное и локальное снижение сигнала в пределах 3-х домов http://volga.corp.megafon.ru/press/...1037.html?_ga=1.24417011.899974024.1252220054 Предлагаете всем мегафоновцам сидеть два месяца без интернета молча, как положено советскому гражданину? p.s. в поддержке вешают лапшу про тех работы, которые всего лишь начаты сегодня с 8 утра, не ранее
Мутный, я, если ты не заметил, ничего вообще не предлагаю, просто поделился той информацией, которая есть у меня. А ты уже сам мне приписал собственные мысли. И удачно их опроверг
Блин. Я-то думал — что у меня с телефоном, всё время передача данных отваливается?! :frustrate ---------- Сообщение добавлено 16.02.2014 21:34 ---------- Они начаты, по меньшей мере, с пятницы. Именно тогда пошли отвалы.
МегаФон-Волгоград, второй день нет подключения вообще, Мегафон-модем, Красный Октябрь, ул. Алёхина 1 и 2. На антене красный крестик
Добрый день ! Для проверки качества интернет-соединения уточните следующие данные на адрес [email protected]: контактный номер; абонентский номер и модель модема; уровень сигнала; адрес - название населенного пункта, улица, дом №; успешен ли выход в интернет в телефонном аппарате; какая операционная система и браузер установлены; скорость соединения и скачивания; установлены ли антивирусные программы; как давно возникла данная ситуация; дата и время проблемных сессий.
МегаФон-Волгоград, вот такие наблюдения по интернету: Первое: Подключая периодически тарифные опции L, наблюдается ситуация что без звонка специалисту вы режете скорость на уровне 120-500 кбит в секунду, если не пользоваться опцией некоторое время ситуация повторяется, нельзя ли переключит вашу систему с ручного управления на автоматическое? Потому как это раздражает и напрягает. Второе: Я так полагаю, что трекеры у вас считаются злом, видимо поэтому они у вас не работают. Однако в периоды когда трафик у вас учитывается, в дневное время, может быть вам стоит переменить взгляд по данной ситуации?
МегаФон-Волгоград, опять на сайт voffka.com не пускает, показывает голых баб от мегафона верните воффку !!!!!!!!! ---------- Сообщение добавлено 13.05.2014 08:36 ---------- xoxot07, усилитель антенны спасет отца революции, я сделал со спутниковой тарелки у меня с рутрекера льёт со скоростью 1 мб/с ( мегабайт в секунду, не путать с мегабитом) до вышки ориентировочно 6 км
Добрый день! Для решения Вашего вопроса рекомендуем очистить кэш-память браузера. Также рекомендуем Вам переподключить (отключить/включить) услугу «Пакетная передача данных (GPRS)». Для* этого Вам необходимо набрать USSD-запрос *105*06#. При первом запросе Вы отключаете услугу, при повторном наборе подключаете услугу. Затем нужно выполнить перезагрузку ПК и протестировать интернет-сессии.* В случае актуальности ситуации рекомендуем обратиться к нам повторно.
у меня с сигналом всё отлично, года два-три назад у меня скорость 12 мбит в секунду была рядовым явлением, после препирательств с мальчиками и девочками с тех. поддержки сейчас 5-6 мбит в секунду без проблем. а вот рутрекер на дату обращения не работал. а чтобы не путать вроде надобно писать вместо мб/с мБ/с.
Добрый день! Для детального решения Вашего вопроса уточните в личном обращении следующие данные, которые будут переданы в техническую службу: - номер телефона, с помощью которого осуществляются выходы в интернет; - контактный номер; - модель модема; - уровень приема сигнала модема; - адрес - название населенного пункта, улица, дом №; - успешен ли выход в интернет с данной SIM-карты в телефонном аппарате; - какая операционная система и браузер установлены; - скорость соединения и скачивания; - адреса сайтов, на которые пытаетесь выйти; - установлены ли антивирусные программы (пробовали ли отключать); - активирован ли брандмауэр; - как давно возникла данная ситуация; - дата и время проблемных сессий.
Подключил интернет от Мегафона и обнаружил странную ситуацию. Скорость download в пределах 200-300 килобайт в сек, но upload всего 7 - 10 (!) килобайт в сек. Ситуация стабильная. Проверял в разных районах города. На МТС тот же смартфон уверенно показывает соответственно 200-300 килобайт в сек и upload 60-70 килобайт в сек. Звонил в Мегафон, получил стандартный ответ, что у них все работает правильно. Но с таким upload пользоваться интернетом не возможно. Как быть??
они обычно отвечают, что по их данным все в норме, никаких проблем и ограничений нет p.s. а челом бить, это уже не в моде. удобнее рублем давить, перейдя к другому оператору