1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Зачем в товарном чеке информация о бонусах?

Тема в разделе "СИТИЛИНК", создана пользователем PanProfessor, 14.02.14.

  1. PanProfessor

    PanProfessor Активный участник

    4.304
    13
    Нововведение спорное. Покупаю например часто по просьбам разных знакомых товары в ситилинке, за услуги денег не беру но бонусы все мои, и мне хорошо и знакомые довольны т.к. частенько они не разбираются сами в том что хотят купить. С некоторых пор в товарных чеках стали печатать информацию о том сколько на моем счету бонусов и сколько их начислят за купленный товар. У знакомых стали возникать вопросы, а что это за бонусы такие, а почему мы их не получили и т.д.
    Вопрос. Зачем это нужно? Зачем данная инфа в товарном чеке? Если я захочу ее увидеть то посмотрю в личном кабинете. Представители ситилинка, ответьте пожалуйста.
     
  2. СИТИЛИНК

    СИТИЛИНК Активный участник

    503
    0
    Добрый день. Действительно с некоторого времени в товарном чеке появилась информация о состоянии Вашего счета и какое количество бонусов Вам будет начислено за текущий заказ. Данная информация предназначена для дополнительного информирования покупателей.
    Спасибо за Ваше обращение, нам очень важно знать Ваше мнение.
     
  3. swg

    swg Активный участник

    1.492
    16
    СИТИЛИНК,
    да ладно - знакомым, а вот при отчётности в бухгалтерию - вопросы будут однозначно :wow:

    Информация - полезная, но хорошо бы было её печатать отдельным документом, или перенести вниз листа, чтобы при желании можно было безболезненно оторвать :shuffle:
     
  4. rapsodya

    rapsodya Читатель

    1.384
    0
    Меня тоже эта хрень с бонусами напрягает, лишние вопросы только у знакомых
     
  5. Shureg

    Shureg Участник

    455
    0
    надо бы знакомым самим, напрямую покупать.
    что они как первобытные бегают к дяде за заказом.
     
  6. PanProfessor

    PanProfessor Активный участник

    4.304
    13
    Shureg, вот не поверите сколько народу еще осталось которые с техникой на вы и с поклоном. Для них самостоятельно выбрать чтото а уж темболее собрать это вообще безумный эксперимент. Но при этом хотят забесплатно чтоб я мотался по магазинам а потом собирал, настраивал. Компромис был найден в виде бонусов, но и тут ситилинк подставу устроил.
     
  7. olegun

    olegun Активный участник

    7.409
    32
    Может ну его таких знакомых?
    А то с таким подходом и сами чеки лишние...
    Я вообще в подобных ситуациях тупо округляю в большую сторону, адекватные и сверху накинут.
    Ах да, про неадекватных в самом начале сказал...
    ЗЫ: По моему такая же практика и в других магазинах с бонусами скидками, по моему даже в продуктовых...
     
  8. rapsodya

    rapsodya Читатель

    1.384
    0
    Убрали бонусы с чека, радуемся
     
  9. faceless

    faceless Активный участник

    8.015
    7
    а заодно и с гарантийного талона дату продажи. Нет чека, нет даты. Радуйтесь.
     
  10. No-Limits

    No-Limits Активный участник

    886
    0
    В гарантийном обязательстве стали указывать ремонтировался(восстанавливался) ли товар ... Зачем?:shuffle:
     
  11. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    8.195
    52
    покупаете знакомым по уценке и возникают вопросы?
     
  12. No-Limits

    No-Limits Активный участник

    886
    0
    gerodoth, Нет уж, все не так плохо :d
    Покупал себе зарядку на аккум, ремонтную. В строчке в гарантийке увидел отметку, раньше такого не было. Вот и все. Просто интересно зачем, если она на гарантии всего 1 месяц.. и так понятно же. Да и все рем. товары с гарантией меньше года. Хотя некоторым "знакомым" можно и подогнать, в качестве подарка, а бумажки в мусорку :d:d:d
     
  13. Apricot

    Apricot Активный участник

    5.755
    36
    А это, что бы вы потом не предъявили претензию, что вам под видом нового продали ремонтное изделие. Защищаются от "покупательского экстремизма", имеют на это полное право.
     
  14. PanProfessor

    PanProfessor Активный участник

    4.304
    13
    Вот с гарантийкой полностью согласен. Указывать ремонтировался или нет надо.
     
  15. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.408
    1
    по логике в товарном чеке это нужно указывать... гарантийный талон вообще ни одним законом в России не предусмотрен как документ.
     
  16. slk

    slk Активный участник

    5.889
    0
    вот интересно насколько это законно?;)
     
  17. No-Limits

    No-Limits Активный участник

    886
    0
    colorprint, прямо в точку. Аналогичные мысли... в товарном чеке кстати пишут и характер ремонта и комплектацию и состояние товара на момент заключения ДКП.

    ---------- Сообщение добавлено 14.03.2014 12:29 ----------

    slk, По идее срок гарантийного ремонта должен продлеваться ... а тут месяц откуда то...
     
  18. slk

    slk Активный участник

    5.889
    0
    и я про тоже ;):dюристы есть?
     
  19. Apricot

    Apricot Активный участник

    5.755
    36
    В гарантийном талоне, отмечается информация о текущих ремонтах. Вот вам и выдали гарантийный талон в котором одна строка уже заполнена. В чем подвох и нарушение закона?
    Гарантийный талон очень даже предусмотрен нашим законодательством. Вот когда в нем появятся три отметки о ремонте (именно ремонте, а не нахождении в сервисе) вы имеете право на обмен данного изделия на новое, это если кратко. Кто захочет, тот найдет нужные статьи в законах, там много подводных камней.
     
  20. No-Limits

    No-Limits Активный участник

    886
    0
    Apricot, Все правильно, только имеется в виду скорее гарантийное обязательство.