1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

"Жилкомфорт" и протечка крыши в связи с таянием снега.

Тема в разделе "Управдом", создана пользователем mirsoft, 12.02.14.

  1. XmaX

    XmaX Участник

    178
    20
    Уважаемые форумчане, если УК игнорирует ваши просьбы и плюет на все постановления госстроя касаемые их деятельности, не опускайте руки, а пишите в департамент ЖКХ, на имя руководителя Козлова Романа Станиславовича. http://gkh.volgadmin.ru/Contacts.aspx тут найдете эл. почту на нее и шлите, желательно с фото протечки и вашей жалобы которую вы носили в УК и вам на ней поставили отметку о принятии. Одно плохо, реагируют они не очень быстро, но реагируют, УК начинает шевелиться.
    P.S. чем грамотнее будет составлена ваша жалоба, тем быстрее и резвее на нее откликнутся. Не забывайте в конце письма, в случае игнорирования вашей жалобы, пообещать пойти к СВОЕМУ адвокату для составления петиции в судебные органы. (если даже этого "своего" адвоката у вас нет :))
     
  2. Zazell

    Zazell Активная

    25.627
    66
    Любая УК лишается права управления и содержания жилого дома на основании решения собственников. Если УК не выполняет свои прямые обязанности по содержанию дома, двора, коммуникаций и прочего вверенного имущества, то до наших машин даже разговор не зайдет: общее собрание и давайдосвиданья.
    Не преувеличивайте значимость УК. Они наняты дворы мести и за коммуникациями следить.

    Разумеется никто сам себе не злобный буратина. Никто не будет вешать сам себе сплит, для этого нанимается специализированная монтажная контора. Если уж на то пошло давайте статистику сколько человек пострадало от падения сплит системы и сколько от падения снега с крыш и сосулек с козырьков.
     
  3. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.644
    51
    как вариант еще страхованием пользоваться, а страховая сама по суброгации с УК потом разберется :d
     
  4. The Chief

    The Chief Активный участник

    12.032
    1.034
    Что вы там обсуждаете? У «Жылкомфорта» такая крыша, что им все ваши крыши — по органу чуть ниже пояса. Хоть в Спортлото пишите. Пройденный этап.

    XmaX, ваш департамент — это сборище бездельников, генерирующее бумагу, которой УК просто подтирается. Никакой реальной власти у него нет.
     
  5. vrio

    vrio Активный участник

    10.743
    562
    УК следит за надлежащим состоянием ОДИ, а сплит на стене чем его нарушает ?

    Сначала кто-то из собственников должен быть недоволен, обоснованно доказать нарушение именного его прав и написать официальную мотивированную жалобу.

    ---------- Сообщение добавлено 13.02.2014 21:57 ----------

    Этой фразой Вы уничтожили весь Ваш обнадеживающий пост.:iq:

    ---------- Сообщение добавлено 13.02.2014 22:01 ----------

    а подробней, чтоб героев знали по именам.
     
  6. XmaX

    XmaX Участник

    178
    20
    2 vrio
    А вы как хотели? Вытащить козюлю из носа, скатать из нее шарик, а затем, размазав по листочку формата А5 гордо отнести сию депешу в УК и шандарахнуть об стол директора? Думаю не стОит пояснять что они там сделают с этим листочком? Вот уважаемая Chief доступно объяснила, что из себя представляет УК. Пишите, господа, пишите в департамент, пишите в администрацию Волгограда, поверьте, все они худо-бедно работают. я прошел через это.
    И пока вы будете по домам сидеть да со страхом думать об органе жилкомфорта, этот самый жилкомфорт с удовольствием будет класть свой выше упомянутый орган на ваши понурые головы. Там тоже люди работают, и если вы им станете бельмом на глазу со своими жалобами, я вас уверяю, им реально проще будет сделать что вы просите и продолжить дальше с комфортом (на то он и жилКОМФОРТ) укладывать свои причиндалы на головы тех людей, кто считает все это бесполезным.
     
  7. Zazell

    Zazell Активная

    25.627
    66
    XmaX, а почему такой нестандартный формат?

    ---------- Сообщение добавлено 13.02.2014 22:51 ----------

    В смысле А5.
     
  8. vrio

    vrio Активный участник

    10.743
    562
    пардоньте, Вы писали
    то
    при этом уточняете
    Вот я и думаю "а на кой тогда сидит Козлов ?".

    Я считаю так: пусть например бабуля пишет Козлову хоть таким простым текстом "течет крыша, фото прилагаю, прошу помочь". ВСЕ. А Козлов пусть уже сам (или его штат) в рамках предоставленных полномочий, в пределах компетенции, в силу профессиональных навыков, знаний и умений поднимает все судебные практики, ПГС 170, ЖК РФ, ПП РФ 354, ГК РФ и др. и выворачивает УК наизнанку с конечной целью "помочь бабуле".

    как гриться "неее ?" .
     
  9. Nastena:)

    Nastena:) Участник

    303
    0
    Жилкомфорт только судом наказывать
    все остальное ему побоку
    Схема проста - заявка в УК, акт осмотра, своя оценка, претензия, исковое (ФЗ ОЗПП)
    итого - ущерб (ремонт), неустойка, моралка, штраФ, суд расходы)))
    ЗЫ: ну и знать действующий расчетник ЖК для ИЛ ))
     
  10. The Chief

    The Chief Активный участник

    12.032
    1.034
    Ага, щас. Никогда не получали отказ в актировании? Или акт, в котором не указана причина протекания (типа мокрое пятно на потолке есть, а про крышу — ни слова)?
     
  11. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.644
    51
    на этот случай экспертиза же вроде есть?
     
  12. Nastena:)

    Nastena:) Участник

    303
    0
    Получали и не раз...а иногда вообще, был игнор на заявку
    так ниче, в суде затребовали выписку заявок и привет)

    Согласно п. 49 Постановления Правительства РФ от 23.05.2006г. № 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" – исполнитель обязан в течение 2 рабочих дней с даты получения жалобы (заявления, требования, претензии) направлять потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа. Также п. 152 Постановления Правительства РФ от 6 мая 2011г. №354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" гласит, что «в случае причинения исполнителем ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме исполнитель и потребитель (или его представитель) составляют и подписывают акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме, содержащий описание причиненного ущерба и обстоятельств, при которых такой ущерб был причинен. Указанный акт должен быть составлен исполнителем и подписан им не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую службу.

    ЗЫ: при составлении акта, собственник помещения имеет право делать замечания если че

    ---------- Сообщение добавлено 15.02.2014 21:48 ----------

    Кароче, для всех, есть положительная тенденция в судах по ЖК
    если чего надо конкретно от них, пишите в лс)
     
  13. vrio

    vrio Активный участник

    10.743
    562
    чтоб начисляли тариф, установленный собственниками решением ОСС .
     
  14. vrio

    vrio Активный участник

    10.743
    562
  15. RomAnger

    RomAnger Активный участник

    1.111
    0
    Не пересчитают - не беда.
    Там ничего сложного, перерасчет можно сделать самому, формула в ПП-491, плюс 3% за каждый день (ст.28 ЗоПП).
    Конечно же, необходимо соблюсти определенную процедуру: заявка в ОДС, акт, заявление о перерасчете...
     
  16. vrio

    vrio Активный участник

    10.743
    562
    А как определить объем перерасчета (далее цену иска) ?

    Ну пересчитают 30 рублей. Как оценить верен ли объем перерасчета или нет, если плата за СиРОДИ - одной цифрой, а структуру никто не являет массам ?
     
  17. RomAnger

    RomAnger Активный участник

    1.111
    0
    Оба-на... а при чем тут какой-то иск и его цена?:look:

    А ПП-№731 на что?
     
  18. vrio

    vrio Активный участник

    10.743
    562
    вот что есть

    Значит если у меня потекла крыша, то я смотрю строку "устранение неисправности мягких кровель" 389 руб. И минимум эту цифру мне должны пересчитать или 389*Sплощадь комнаты, над которой течет ?
     

    Вложения:

  19. RomAnger

    RomAnger Активный участник

    1.111
    0
    vrio,
    п.10 "Правил изменения размера платы за ремонт и содержание жилого помещения" утвержденных ПП-№491.
     
  20. vrio

    vrio Активный участник

    10.743
    562
    10. В случаях, указанных в пункте 6 настоящих Правил, размер платы за содержание и ремонт жилого помещения уменьшается пропорционально количеству полных календарных дней нарушения от стоимости соответствующей услуги или работы в составе ежемесячной платы за содержание и ремонт жилого помещения. Размер уменьшения платы за содержание и ремонт жилого помещения определяется по формуле (см. в ПРИЛОЖЕНИИ):

    пm - количество календарных дней в месяце;

    nd - количество полных календарных дней, в течение которых оказывались и (или) выполнялись услуги или работы ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.

    Квитанция имеет строку "содержание" допустим 20 руб./м2. Тариф равен муниципальному (установленный собственниками пока не добьюсь). Но расшифровки этих 20 руб. ни в одном из раскрытых по 731 ПП РФ нет. А есть только стоимость выше (желтый скан) представленных работ, которые, судя по Вашему мнению, не являются составными частями ежемесячной платы за СиРОДИ. Так где ж тогда взять расшифровку 20 руб. ?

    Агааа, вот наконец на сайте появилась детальная расшифровка тарифа, раньше не было
    http://www.volgadmin.ru/ru/MPHabitation/HouseInfo.aspx Расшифровка к постановлению администрации Волгограда от 29.01.2014 № 79
     

    Вложения:

    • к.jpg
      к.jpg
      Размер файла:
      104,7 КБ
      Просмотров:
      475
    Последнее редактирование: 19.02.14