Представляете зрелище-на шее апп. а в другой руке строительный нивелир! Это был я! Я прекрасно представляю о чём спрашиваю!
топаз, а было только что другое сообщение. ---------- Сообщение добавлено 02.02.2014 22:03 ---------- в ае не нужно ничего совмещать-нужно уметь пользоваться прогой и видеть конечный рузультат! Домашнего компа недостаточно-у меня рендер идёт по 30 часов! домашний комп расплавится!
Купите себе нормальный компьютер. У меня, как и у большинства здесь присутствующих, ничего не "плавится"!
Можно не совмещать,на выходе кал получите,о чём я и пишу.Вы обыкновенный калограф. Откройте хелп программы и попробуйте вникнуть,может тогда поймёте что есть AE. И что? время это показатель? Я как-то у товарища одного видел как он шину моделировал миллионами полигонов,когда можно сотней обойтись ,у него тоже рендер часами идёт,и что с того? Также и фотографии, кто-то месяц обрабатывает, кто-то неделю при одинаковом результате. Что вы там рендерите по 30 часов ?
Освещение, 3д текст, камера и партикул с размытием! Все галки где нужно. Я сейчас человека сделал из воды,дыма и голограммы-вот его родного и рендерю!
Восклицательный знак я карандашиком дописываю. Хватит сердиться на меня! Мне нечего рекламировать-я dslr занимаюсь только для самого себя и для собственного удовольствия. Я это в себе 20 лет ношу. Я много чем занимаюсь для удовольствия.
smladshoy, даю подсказку: этот форум на 100% свободен от технической инфы. Он чисто болтологический. И рекламироваться здесь бессмысленно - не та аудитория. Так что ходить надо на спец. форумы типа нашего videomax-а и к буржуям. Максимум, на что годится этот форум - получить ответ типа моего, где скажут, куда отсюда сваливать. А что этот раздел загнётся в самом ближайшем времени - это к гадалке не ходи. Лично моё мнение - оно и к лучшему.
3д текст камера партишены и размытие ну... час ну 1,5 на 20 секундный ролик в фуллхд ... комп в полне себе домашний у геймеров щас в разы круче. а насчет человека из дыма.... инетерсно как... проще его в 3д максе через афтерберн и прочие партишен генераторы слепить чем какимто макаром это впиндьюривать в АЕ который продукт пост продакшена, а не генерации по своей сути.
Так бы сразу и сказали ,что начинающий Подобные вещи рендерят секвенциями, отдельно каждым элементом,а потом сводят элементы вместе. Зачем? Это делается для того чтобы вы могли раздельно управлять этими элементами. Например вы рендерите отдельно от сцены тени для того чтобы могли их доработать (размыть,понизить непрозрачность и т.д.),если вы сделаете общий рендер то при допущенной ошибке снова будете рендерить заново 30 часов,а в случае секвенций теней потратите время только на исправление теней. Где-то в году 2003-2005 я занимался изготовлением роликов(3D,AE,APremiere)для магазинов,заводов,институтов.Ночи не спал. Владел www.polygongraphics.ru.(домен сейчас пустует) И что? А ничего,никому не нужны эти ролики,эти 3D,AE и т.д. прошло уже 10 лет а в рекламе как летали(слои) шубы слева-направо так и летают. Этого вполне достаточно,тому кто пойдёт покупать шубу глубоко до фени спецэффекты и всякие 3D,покупателю достаточно увидеть летающую шубу и большую надпись СКИДКИ! АКЦИЯ! и т.д. Ваше мышление подошло к тому что AE нет , потому как использование AE дорого. Не совсем так,AE нет- потому как оно нафиг не нужно,и всё,другой причины нет. Вы молодец, если занимаетесь тем что нравится,но выкиньте из головы заработать на AE,если хотите заработать лучше смотрите FLASH-анимацию. Если б на AE можно было заработать,я наверное уже был Али-Бабой.
Наверное АЕ удачно прижилось только в телерекламе-но согласитесь,довольно много есть стоящих роликов. Самое заметное и частоиспользуемое из АЕ в рекламе- это сспиксильполи. Кстати последние фильмы там сделаны(АЕ). Вот и я к своим фильмам это прикручиваю. Без фанатизма конечно.