Да какой был, такой остался - в меру хулиганистый, как бэ, особой послушностью никогда не отличался.. но хамить не хамил с самого детства. ТО что я называю "бычкой" , у меня прошло в Армии, потом вернулся домой, год водилой поработал, еще больше отрезвел.. Прегон машин из Европы, стал окончательным , переворотным , этапом в формировании сознания. Как раз мне 25 лет тогда было... По поводу пересаживания молодых людей на иномарки - есть пример, ник у него еще самый труднозапоминаемый skyx4h4fvd93, е..ся со своей 8-рой, калинов блок хотел влындить.. поработал со мной пару месяцев - купил Хонду.. ---------- Сообщение добавлено 18.01.2014 09:51 ---------- я слышал кто-то из модераторов на ТАЗе перемещается вот у меня дядя, 70и лет, "я до Иловли за 50 минут с ТЗР доезжаю.." один раз обратно не доехал, как живой остался?? благо ремни свое отработали почему за образец не взять такое поведение? Круизеры- не Круизеры, а вот Тойоты частенько, особенно с представителями власти Свежак,и еще Вот и получается, у одних крылья вырастают, у других рога.. У нас по-лету коллега( мне ровесник) перевернулся на 2114, вовсе ни с йуха, светло/сухо/выспаный: пошел на обгон фуры, понял что не успевает , начал оттормаживаться, закрутило, очнулся в кювете, повисший на ремне. Машина на колеса перевернулась - доехал сам ... вот что? тормоза, аэродинамика?
Xolodok, приведенные выше в пример чувашская десятка и тойота с сотрудником чем различаются (по сути)? все дело в головах. ушататься можно и на 40 кмч в супербезопасном вольво, достаточно не пристегнуться и въехать в какой-либо древний прицеп не оборудованный противоподкатным брусом. а то что в статистике по дтп побеждают чепырки, фокусы и прочие некоторые тазики, так откройте статистику по кол-ву данных моделей по России (тут еще и мертвых душ не особо много).
то отвечу как вчера президент: "Поэтому у нас можно чувствовать себя свободно, непринужденно. Но оставьте детей в покое, пожалуйста." Как бэ считаю своим долгом , научить молодых любви к автомобилю, наслаждению свободой , которую он может подарить. А что может получить человек, севший в убогое, на ходу разваливающееся авто? Мне часто студенты задают вопрос - что взять?, повторюсь, дам своими руками перебрать и ТАЗ и Иномарку - человек сам делает выводы... ---------- Сообщение добавлено 18.01.2014 10:36 ---------- устал отвечать - посчитайте реальное количество у себя во дворе ---------- Сообщение добавлено 18.01.2014 10:39 ---------- ответил выше вот к стати, семейных минивенов в статистике маловато.. ---------- Сообщение добавлено 18.01.2014 10:53 ---------- именно , я не с ТАЗом борюсь, а с тупостью и безмоглостью..Гороскоп понимаете ли но водитель Вольво почему-то чаще пристегивается.. пример - белоруссия, авария с 100 Ауди.
Вышла на балкон, посчитала. 18 иномарок в зоне видимости и одна Нива. Но Це Подмосковье. Помимо Вазов на дороге сильно опасаюсь фьорд фокусов , мазд и старых иномарок.
Причем и у тех и у других зеркала и поворотники отсутствуют как класс))))) езжу много, вот минимум раз в неделю Форд или мазда пытаются в меня перестроиться. Есть у меня друг на фокусе, один раз села к нему в машину. Я в принципе не из пугливых, но ехала вцепившись в ручку...
Да. на этом глобусе давно пора провести бетризацию (если Вы в курсе что это такое) Лично я вас так и не понял. Вы, собственно, к чему ведете ? ====================================== Однажды осмотрел открытый люк левым колесом на 60 кмч. На ТАЗе. Очень потом переживал. Даже аппетит пропал. Угу. Взял кувалдометр, подрихтовал погнувшееся левое колесо. на том и успокоился. И так было уже раз 10 на этом ведерке. Стойки на месте. Не погнулись. Не развалились. Как стояли так и стоят. Несколько раз на загруженном под завязку тазике брал высотки. Высотой метров в до 40-50 и уклоном в столько же градусов. Потом друганов, которые на всяких маздах и фокусах выдергивал. У пацанов на ино, в глазах испуг и слъезы по поводу пыли, грязи и неровных дорог. Машины жалко. Жлоба т.с. Ненунеспорю. Ландкруизер возьмет такую высотку лучше, чем тазик. Но бяда в том, что до этого места кукурузеры и прочия ауди отродясь не доезжали. Сыкотно и жлоба. А тазику хоть бы хны. Лишь бы на брюхо не уселся. Не далее как в этот снегопад я своим тазиком дважды выдергивал друзей на ино. Не потому что ино плохие. А просто они настолько хорошие, что застревают там, где тазик проходит не задумываясь о проблемах. Честно говоря, не вижу проблемы в тазиках. Ведерко как ведерко. Не более и не менее.
где вы их берете? застрявших друзей на ино? чета меня никто не выдергивал.. а ну наверное потому,что у меня нет друзей на ТАЗах к тому , что у ТАЗа своя культура потребления, и она далеко не современна, мало того, еще и опасна
Вы уж определитесь: ведерко или тазик? Вспоминается камент про открытый капот: "На тазиках крышек не должно быть" Redrik, я что на тазе по говнам лазил, что на ауди. Всё зависит от человека. Когда пересел на ауди первое время тоже беспокоился, потом осознал, что это таже машина, и её назначение - возить меня туда, куда я хочу. Правда они у меня одного года выпуска))) PS: на тазе заезжал дальше ввиду большего клиренса и только.
Можно поподробнее??? ---------- Сообщение добавлено 25.01.2014 18:22 ---------- Не надо всех под одну гребенку!
фокус - машина торговых представителей, среди одноклассников дешевле, одна из доступных иномарок.. как-то так.. потом допишу
Каждый день езжу через весь Волжский 2 раза, неадекватов хватает на всем, самые аккуратные это владельцы кредитного ширпотреба (наверное ездить не умеют и тупят, поэтому складывается впечатление об аккуратности), а так и вазики и мерседесы. Если выезжаю в 7.45 то почти всегда еду с гонщиком на бмв5 свежей, он без поворотников из ряда в ряд гоняет, на выезде с города мы с ним на одном светофоре стоим хотя я не гоняю, просто быстро и уверенно еду. Много соседей на тазиках адекваты, да и так по городу я не могу вспомнить случая, чтобы тазик чем то мне кровь свернул. Ну школоло с низкой посадкой я в расчет не беру, ибо есть и лансеры и форды с теми же водителями. А так все обьяснимо-вазики берут глупые люди или как первую машину, ни учатся на них и потом когда берут ино, то ездить уже умеют. Как вообще можно можно повесить ярлык плохого водителя, если у человека допустим денег нет на хорошую ино, а бу он брать боится ну и т.д., причин может быть множество. Да и в городе я все реже вижу вазики в авариях, в основном кредитный ширпотреб.
Нашел фотку как должна выглядеть правильная машина НЕ нищеброда после выходных. ---------- Сообщение добавлено 25.01.2014 22:42 ---------- Своя культура... отчасти да. (например, в Америке есть нехилый клуб любителей мотоцикла "Урал". Считается кошерным байком) В селах тазы популярны. Во всяких Дагестанах, и прочих кавказах, где отношение к этому автомобилю, как к расходному материалу. Ну не зря же этот таз, при всей голимой антирекламе больше всего покупают в этой стране. А насчет опасности таза - не уверен. Проблемы в конструкции наверное есть, и тем не мене, я уже показал в одном из первых пОстов, что на тазах просто ездят те, кто сам по себе потенциально опасен (по жизни). Собственно, по большей части, в водителе проблема. ---------- Сообщение добавлено 25.01.2014 22:47 ---------- Да у меня тут в округе, пару дней назад, такая веселуха и творилсь! Вся окрестность буксовала. Да и сам я как-то не с первого раза припарковался. Пришлось два захода делать, пока снег утоптал.
я в этом не сомневаюсь, однако , как раз таки , всех под одну гребенку не хочу обвинять. Есть , и я приводил примеры, когда понимаешь, что машина спровоцировала аварию.. и закрывать глаза на это глупо.
Кстати да. Полудурки (ну это те, которые голосуют сердцем, смотрят ментов, и живут кредитами), после промывки мозгов, что тазик не машина - понакупили кредитопомоек. Мозги как были тупыми, так и остались. Зато сбылась мечта совкового идиота - ездить на иномарке. Такие, естественно, чаще попадают в аварии. В основном после дву-четырех лет езды на своей кредитопомойке. ---------- Сообщение добавлено 25.01.2014 23:01 ---------- Извини, не нашел таких примеров. Повтори еще раз. (дай ссылку)
в моем посте 32.. да уж фиг там.. специально открыл русдтп - на странице 5 сообщений+пешеход , в 3 сообщениях ТАЗы, причем не Калины и Приоры
Чтоб летом крутило надо идти не меньше 120. Рулем крутить туда-сюда. Неисправную тормозную систему (неравномерное торможение), обгон на повороте (причем достаточно резком), ну и лысую резину. Как дополнительный вариант, водитель не заметил колею на дороге, яму, или тупо цепанул обочину на значительной разнице крутящих моментов на колесах (неравномерный разгон/торможение). Т.е. - опять-таки прокладка виновата. ====================== Посмотрел русдтп. Ичо? Подтвреждаю то что и говорил ранее. У кого мозгов мало (по жизни), тот только тазик себе купить и может. В результате попадает на рудтп именно тазики (по большей части старые девятины). А логанщики это те же девяточники, только поднакопившие денег на "настоящую иномарку" А по классу логан таже девятка/десятка. Т.е. опять-таки - во всем виновата прокладка. ======================= Xolodok - кстати не подумай, что я фанат наших тазов и ведер. Машины так себе. И с безопасностью у них не ахти и с комфортом не особенно, а кузов так вообще эпическое произведение искусства. Я просто сильно уверен, что на дороге водитель более важная вещь, чем марка/изготовитель авто.
А как охарактеризовать индивидума у которого 4 машины? Газ, Ваз и две несвежих иномарки? Вот интересно мне... :-)
и он на всех 4 ездит одновременно? мы тут обсуждаем как кто на дороге себя ведет.. если купил сам - в моих глазах ***** исключаем - машина служебная, за ней следится.. возраст не тот.. да и после травмы( перелом руки) товарисч был.. ему и так не до шуток.. а это к теме ближе, скажу так: с завода сделано куево, по этому трудно определить степень исправности - может до 90 все эффективно отрабатывает, ближе к поплыло, немалый фактор качество запчастей.. ребят, давайте оглядываться на подсчеты - не нашел я ни Логанов, ни Калин а не спорю, каждый по-своему это понимает..
Xolodok, Ездит по очереди... А не слишком ли ты резок в суждениях? Не погорячился ли? А если у него такой газ? : - Или такой?:- В общем : - "Ямщик... ты гонишь..." (с) В общем фигня полная все эти Ваши "сравнительно-аналитические опусы", а Ваше мнение - всего лишь Ваше мнение. Не более.
Коллекционер? вряд ли..он то как раз ценит автомобиль, знает историю я про тех , которые приобретают 2114-2170, 31029:frustrate
внимательно почитав, призывов не увидите..в этой теме да мнение такое есть, я не отказываюсь, но тут хотел и иные причины разобрать..
Как определить свежесть иномарки.... это же не живая рыба и тухлая. Говоря об автомобилях лучше оперировать термином техническое состояние. в совокупе с конструктивом, той же тормозной системы и прочего. Есть авто которым год от роду но их техническое состояни при сравнении с 20 летним оставляет желать лучшего , а про инженерные решения иногда и говорить не надо. Сравните тормозную систему , управляемость, итд тех без сомнения замечательных авто и хотябы 20 летнего мерседеса эс класса.
WadikBOSC, Ну... на этом ресурсе есть индивидумы... они по фотографии компрессию меряют... А в целом согласен с тезисами про мерседес и т.д.