Все время хотел проанализировать ДТП, разобраться в причинах, влияющих на статистику. При некотором "затишье" на работе, попробовал свести в таблицу данные с сайта http://www.rusdtp.ru/ Статистика не только России но и ближнего зарубежья. Проглядел 20 страниц последних дней, учитывал ДТП с погибшими и пострадавшими, исключая наезд на пешеходов. Вот что получилось: вероятность погибнуть в ВАЗах на порядок больше , чем в иномарках, и не обязательно , что неопытная молодежь , создает прецедент для аварии. В иномарках гибнут реже, в основном по неопытности, и пачками, много случаев гендорно-сезонного характреа, особенно яркий пример с упавшим в воду микроавтобусом ( 6 трупов) Прилагаю табличку. у кого какие мысли еще возникнут?
Писец. Теперь от 14-тых шарахаться начну... Таже неуправляемая девятка получается... PS: м/ж можно цветом выделять с градацией по возрасту. Типа м - оттенки синего (голубой - до 30лет, синий - от 50), ж - от розового до красного.
Xolodok, но на иномарках полно не опытных дамочек которые скупают иномарки в кредит , а потом тупят и создают аварийные ситуации и пробки. Так что тут..... Соглашусь, что на ино по безопасности даже и сравнивать не надо с Вазами, а вот в остальном
Тут еще вопрос, какую выбрать градацию, на пример: молодых можно считать 18-25, средних 25-40, зрелых 40-55, и остальных.. разница сильная, если чо.. ---------- Сообщение добавлено 17.01.2014 12:30 ---------- Э... тут как бы другая статистика, надо отдельно выбирать, на данный момент это не считал, но думаю перевес как раз будет у молодых тазоводов. К стати, обратили внимание, что ДТП с Калинами/Грантами отсутсвуют
Так их сритсракеры и гордые горцы не особо котируют. Я калину всегда называл машиной для девушек и дедушек.
Бывает ингода.. вот выходные провел на работе, ребята делали профилактику на машине одного форумчанина, что мне над душой стоять? рядом сидел , считал..
Самое смешное что борются то с пьянством за рулем, где можно бабосов содрать. А 99 % смертности совсем другое.
Xolodok, давно известно, что ВАЗы особенно старые. Это капсулы смерти. ---------- Сообщение добавлено 17.01.2014 14:06 ---------- Вчера где-то статистика была как влияет разделительная полоса на аварийность и количество смертельных исходов. Статистика по США и Европейским странам. После введения таких полос. Количество смертельных случаев снижается от 75 до 100%.
Я еще о другом все время думаю, о доле машины в вероятности ДТП. Тут факторов по-более рассмотреть надо.. на пример: "форд фокус" и параллель - Рено Меган / Киа-Сид.. нет последних в коротком отчете
uncertainty, это от лукавого. Сколько раз втречал фотки напроч развороченных Феррари, Ламборждини и проч. класса люкс. Для водителей и пассажиров как правило без серьезных последствий.
это называется не делать нечего,а фобия ВАЗ,сам его не признаю но ВАЗфобию по этому поводу не схожу сума! как можно считать статистику в стране когда ВАЗ был и есть больше всего по кол-во на дорогах! вкоючите рассудок уде наконец!не важно какой авто,важно что за рулем сидит!
это в каком месте? выйдите к дому, посчитайте машины во дворе.., треть может быть, тазов всех, и то в нашем городе, а треть аварий именно 2114-15 .. срез я взял считай с бывшего СНГ, вот включайте рассудок
и льда на водоемах? тоже можно посчитать, у кого больше приходит в голову мысль, испытать свою телегу на прочность
глянь в окно. Много там ВАЗов? ---------- Сообщение добавлено 17.01.2014 17:03 ---------- Это неправильные полосы!!! Где тротуарная плитка?
Если соблюдать ПДД, то шансы убиться на ВАЗе будут не намного выше, чем в иномарке. Четырка наиболее популярная модель у молодежи в качестве первой машины, причем берут ее чаще всего сильно не новую, а гоняют очень бодро. В результате отсутствие опыта и мозга, помноженные на конструктивные недостатки (отсутствие ABS, ESP, подушек, плохая ходовая) приводят к трупам. Дамочки на иномарках крайне редко устраивают замес с кучей пострадавших. Ущерб здоровью от них минимальный, а железо починить можно.
а вот получилось, что не обязательно быть молодым - повторюсь почитайте нижние строки результатов , самая нижняя - общее число, выделенная - число тазоводов, так получается, что средний возраст - более "отличившийся". факт, но вот недавнее поднятие планки скоростного режима, связано как раз с тем, что парк обновился , и не только легковыми авто.. , написано 90 по трассе - так надо понимать, что ВАЗу больше нельзя, куда летят - Х/З..
Xolodok, к чему Вы ведете эту борьбу с тазами? ....уёвый водитель на любом авто себя будет вести неадекватно, да и думаете, что все обитатели форума с тазами почитав продадут и купят иномарки?Цель Вашей миссии?
В Волгограде около 300 тыс машин. в Питере 1,5 млн машин + машины с областей - Ленинградской, Новгородской, Псковской, Вологодской, Карелии. Куча машин на литовских номерах, польских, немецких. В Москве 3,5 млн машин + ежедневно приезжает с области около 400 тысяч. Москва, Питер и их области - это ~ 25 % всех машин страны. В Питере и Москве ездить на ТАЗе - видимо моветон Иногда встречаются придуры и гранты. Калины и классику встречаю даже не каждый день, при этом набегаю по городу 100-120 км в день. Про ДВ говорить нет смысла, там наверное олени встречаются чаще чем ТАЗы. Посмотрите на дороги в Волгограде, иномарок половина уж точно. Так что откуда больше всего ТАЗов - я хз.
Не соглашусь! В тебя может прилететь *****, который не соблюдает правила. В этом случае лучше находиться в иномарке, желательно в джипе))
зачем? пусть забьются в правый ряд и ведут себя тихо.. вот последняя моя ссылка, ДТП с молодым ТАЗоводом, угробил свою девушку и ее родителей, а мне тоже 41, и у меня тоже 20 летняя дочь есть Это так выглядит, что я воюю с ТАЗами... в данный момент получилось след образом: решил проверить , сколько на самом деле процентов вероятности печального исхода в случае ДТП с ТАЗом? Так выводы еще и другие есть , вот не дает покоя ДТП с женщиной на фольксе, когда ее справа ТОйота обогнала.. вот что там было
Сейчас ехал по пр.Жукова, видел дтп с участием 4-х авто. 3 таза и 1 полутаз (шевинива). ---------- Сообщение добавлено 17.01.2014 20:03 ---------- Не замужем еще? А то прикинь, Серег, приведет знакомить жениха, у которого запиленная приорка Вот у тебя снос башки будет
нет, друг ее вовсе безлошадный.. но в кентах у него есть ребята на Приоре, правда не запиленной Вряд ли она на такого клюнет, она в автосалоне работает, клиентуру уже распознала.. правда коллеги ее молодые когда на иномарках подвозят домой, я чета очкую у них хвост павлином , газу до отказу.. увидел одного, на дороге, говорю ей - смотри так нельзя фестивалить, а она мне - типа вместе работаем, он всегда так ездит
Ыыыыыыыыыы - тут щас в соседнем топике обсуждают. Дамочка вроде ничего не нарушила. Но если бы вместо дамочки был бы мужиг, то и аварии не было бы.
Марка машины отражает внутренне эго владельца (облин. неужели это я сейчас сказал) Так вот. Люди, покупающие тазы, в большинстве своем не особенно обеспеченные. Из этого можно сделать выводы, что у многих с ..... скажу мягко, соображалка (по жизни) не такая резвая. Была бы соображалка резвая, зарабатывал бы денег больше. И купил бы машину более другую. Ну а раз с башкой не все в порядке, то и в аварию такие лица попадают на ровном месте. Тупые и амбициозные всегда себе на шопу проблем находят. Другой тип тазоводов - чоткая пацанва. Гонору море. Опыта с гулькин хрен. Машину не жалко (папа купил) - да и чо тазик жалеть-то. В результате вононокак. Третий тип тазовода. Дедушка божийодуванчик. Тормоз по здоровью. Ну не работают в старости мозги быстро. А на дачку надо. Там где пацан увернется, дедушка действует как боец красной армии - идет в атаку. Итак. Можно заключить, что на тазах ездят лица потенциально более вероятные к дорожным происшествиям. Просто по жизни, так получается, что такие люди покупают тазы. Теперь берем другую сторону. Тазовод (лет 30-50) пересел на иномарку. Пусть даже бэушную. ****!!! Он теперь, падла, каждую кочечку объезжает на двух километрах, cyка, в час. А по городу быстрее 40 никогда. Тут же ямочки. А ремонт кредитопомойки, даже замены шаровых или рулевых - это смерть семейному бюджету. Такие не то что в аварию. В ямку не попадут. И твою статистику иномарок улучшат. просто потому что тормоз в башке и супер осторожность диктуемая экономическими мотивами. Ну и последний вариант нормальная или даже отличная иномарка. Чел состоявшийся. Спокойный и уверенный в себе. Ему гонять туда сюда впадлу и не по понтам. Он шествует важно в спокойствии чинном. Ездят на таких машинах получше, чем на кредитопомойках. Ибо представительские авто жрут как паровозы, в ремонте вообще запредельны, да и не красиво проявлять суетливость. К тому же с уровнем безопасности в таких авто куда как лучше всех остальных. Ну не часто попадают ланд крузёры в аварии. Не царское это дело. Вот и выросла у тебя статистика, которая тебе красноречиво говорит, что НЕ автомобиль виноват, по большей части, а прокладка.