Ну собственно перешли мы пару недель назад с Меги (заставила нас головная организация), друзья, это печаль, боль и слезы. Связь отвратительная, постоянно теряется сигнал, скачет с 3G на 2G, ни о каком LTE и речи нет (хвалились, что одну БС запустили вроде как), интернет, хоть и шустрый, но частенько глючит, за Волгой на даче только edge, который ко всему прочему и не работает вообще, в Европе и Комсомолле в моих магазинах, связь волнообразная, то отлично работает за кассовой зоной, то тут же пропадает сеть полностью. Из плюсов только норм цены и все. В общем, везде, где у Меги был уверенный прием, в МТС или нет сети или 2G с горем пополам.
Написал заявление о переходе с Билайна в МТС 9 апреля. 22-го на 9.00 назначили перевод. В 9.30 Билайн заблокировал симку, а МТС до сих пор ничего не включил. При первом звонке на горячую линию на следующий день мне ответили что мой номер был успешно переведен. "А почему же я звоню Вам с временного номера?" - казалось бы справедливо спросил я. Были очень удивлены и обещали к концу суток все исправить. Звоню на горячую линию каждый день - каждый день отвечают как-то так. Результата никакого - уже хамить начинают. Раздолбайская контора - не советую никому. Мне мой номер был очень важен и по работе и лично. Номер уже 8 дней не работает - фактически потерян.
это же решение канторы, а там важно что бы меньше денег Пришли менеджеры из МТС показали на цифрах что меньше тратить будешь, а номера остануться, вот народ и соскочил) У МТС очень сильные корпоративные менеджеры) ---------- Сообщение добавлено 06.05.2014 01:17 ---------- целых 7 вышек на весь ВЛГ это очень мощно))))))))
Сегодня попытался перейти на МТС с сохранением номера. Это вешалка. Прошел 4 салона МТС и только в четвертом оказались в наличии симки для перехода. Я уже начал думать, что МТС не нужны новые клиенты от других операторов.
На Металлургов, Штеменко, Титова = нет, нашел на Тракторном (колхозный рынок) на остановке, но вроде последние забрал самое правильное время, переход запланирован на 7 января, не рабочий день, некритично остаться без связи.
Наверное, но всё сделали по графику 8 дней (при том праздничных). Телефоны включились и входящие и исходящие, смс тоже туда-обратно без проблем. Пока есть одна проблема - это нельзя оплатить по номеру телефона, на хотлайне сказали, что только через сутки, завтра проверю.