1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Переход на Мегафон с сохранением номера

Тема в разделе "МегаФон", создана пользователем Orе uno, 14.01.14.

  1. Orе uno

    Orе uno Новичок

    87
    0
    Добрый день, поскольку не получилось дозвониться по номеру 0500, а девочки менеджеры в салоне связи не могут внятно объяснить как поступить, обращаюсь сюда.

    Есть желание перейти с номера МТСа на Мегафон. Номер зарегистрирован на мужа. Подали заявление в салоне связи на переход. Оплатили 100р. Зарегистрировали заявление № 228356537, выдали временную сим карту. Через недели 2 стали приходить смс - Переход невозможен, МТС не дает разрешения. Последняя смс (пришла сегодня) гласит: "Просьба на переход номера отклонена в связи несоответствием паспортных данных."

    На самом деле в 2011 г. муж оформил номер МТС, потом в 2012 г. поменял паспорт. Видимо в связи с этим и приходит отказ. Как поступить, что бы переход номера состоялся?

    Спасибо.
     
  2. Ашатан

    Ашатан Активный участник

    4.069
    4
    Может быть оффтоп, но все же мне интересно - что мешает купить новую симку Мегафона, а на МТСовскую подключить услугу типа "мой новый номер" ? Правда, мне очень это интересно.

    ---------- Сообщение добавлено 14.01.2014 09:53 ----------

    И еще меня не оставляют равнодушной такие моменты:
    - "сейчас вся система MNP находится в стадии тестирования" (и т.о. Вас может принять на обслуживание др. опсос, но обслуживать фактически начнет "не позднее 15.04.14");
    - "принимая решение о переходе, имейте в виду, что после него не все привычные вам сервисы будут автоматически сохранены в сети нового оператора" (некоторые станут недоступны вообще, другие заново придется подключать);
    - и тариф Вам не позволят выбрать самостоятельно;
    - и "может оказаться так, что у вас не получится оплачивать услуги нового оператора привычными способами — через платежные терминалы, с банковского счета, через электронные кошельки. Ваши деньги до счета в новой сети могут не доходить, а разыскать их будет непросто. У вас также могут быть проблемы получения звонков с фиксированных телефонов, из-за рубежа, из вашей прежней сотовой сети."
    - возможно абоненты не смогут пользоваться услугами как международного, так и внутрироссийского роуминга.
    - и т.д. и т.п.
     
  3. gerodoth

    gerodoth Активный участник

    8.195
    51
    да, геммор еще тот, я слышал что в роуминге связь будет у перешедших или совсем нереально дорогая, или вообще не будет. и даже со стандартными услугами есть какие-то проблемы. типа определителя номера.
     
  4. Orе uno

    Orе uno Новичок

    87
    0
    Ашатан,
    Номер красивый, хотим его сохранить.


    Номером не особо пользовались с момента подключения, сейчас решили пользоваться активнее. Но подождать еще 2-3 месяца не критично, т.к. 2 года он практически лежал в стадии звонка раз-два в месяц.


    Кроме голосового общения и изредка смс мы не пользуемся другими услугами.


    Про это не знаю ничего.



    Оплачиваем с банковской карты автоплатежом, если что-то пойдет не так, думаю банк вернет транзакцию.


    Роумингом не пользуемся.


    В конце-концов это может случиться с каждым.

    Вот "проблема" видится как с МТС потом деньги вернуть? На балансе номера МТС 2,5 тысячи висят. Может кто-нибудь знаете?
     
  5. Ашатан

    Ашатан Активный участник

    4.069
    4
    http://www.na-svyazi.ru/perehod.htm, смотреть п.7
     
  6. Orе uno, для осуществления перехода от одного оператора связи к другому необходимо полное совпадение паспорных данных. В сложившейся ситуации рекомендуем Вам обратиться в офис МТС, изменить паспортные данные, а затем обратиться снова в офис "МегаФон" для подачи заявления. Повторно сумму 100 руб. оплачивать не нужно.
     
  7. Orе uno

    Orе uno Новичок

    87
    0
    Спасибо за разъяснение.
     

  8. День добрый! Необходимо обратиться в салон "МТС" для внесение изменений в паспортные данные. Далее повторно обратиться в салон "МегаФон", в котором писали заявление на перенос номера в МегаФон.
     
  9. Vovok

    Vovok Активный участник

    14.202
    154
    Обратился в Мегафон перенести номер с МТС. Сказали в офисе МТС узнать точно,те ли паспортные данные. Я помню,что давно ходил и мне заполнили в книженции от мтс паспортные данные. Короче 30 минут ждал пока сделают заявление и всё прочее, в офисе Мегафон и пошёл через дорогу в офис МТС, спецом проверить еще раз паспортные данные, всё по компу ок,совпадает. На следующий день смс, в переходе отказано,направлен повторный запрос!
    Переведут только 18.02.2014 и еще 70 дней будут переводить, просто апокалипсис какой-то!)))) - Это если всё как по маслу будет!
     
  10. Добрый день! Процесс Переноса Номера - это новый процесс для всех операторов и он считается одним из самых сложных. Поэтому на первоначальном этапе некоторые услуги, возможно, не будут работать. В частности, будет отсутствовать техническая возможность воспользоваться дополнительными услугами. Также могут не приниматься входящие вызовы с сетей других операторов, в случае их технической неготовности. Обратно вернуться к прежнему оператору Вы сможете не ранее чем через 70 дней. Поэтому дата перехода к нам возможна не ранее 17 февраля февраля 2014 г.
     
  11. Lucifer

    Lucifer Котяра

    7.930
    0
    завтра переведут мне мой МТСовский нормер. попользуюсь недельку, скажу, что и как. Когда 4g запускают?
     
  12. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.408
    1
    перед переносом обязательно нужно сходить к старому оператору, сверить паспортные данные.
    даже если паспорт не меняли- при подключении могли что-то криво вбить.
    только после этого подавать заявление.
     
  13. Vovok

    Vovok Активный участник

    14.202
    154
    Тоже завтра должны перевести. На выходных позвонили и предупредили,чтобы баланс был выше 100р,т.к. услуга платная,т.е. 100р Мегафону, 100р Мтсу,что получится хз:d
     
  14. Vovok

    Vovok Активный участник

    14.202
    154
    Как обычно и бывает,побрили с переходом. Мтс говорит что состояние "в работе", мегафон что Мтс не отдал меня им, вообщем футбол:d

    Как и думал,шляпа всё это полная. :d
     
  15. 777

    777 Активный участник

    539
    0
    Ребят, а с Билайна кто-нибудь успешно уже перешел в МегаФон?
     
  16. Доброго времени суток! В настоящее время уже началась портация клиентов, которые перешли к нам от других операторов сотовой связи. По итогам переноса первых номеров уже можно отметить, что процесс проходит успешно. Отказ в переносе номера можеть вызван при несовпадении учетных данных владельца номера у "прежнего" и "нового" Оператора или задолженностью на номере
     
  17. 777

    777 Активный участник

    539
    0
    Меня интересует один вопрос. С какими проблемами можно столкнуться? Услуги на коротких номерах, гудок и т.д. Как это работает?
     
  18. Доброго времени суток! На первоначальном этапе некоторые услуги, возможно, не будут работать. В частности, будет отсутствовать техническая возможность воспользоваться дополнительными услугами (любые доп услуги). Также могут не приниматься входящие вызовы с сетей других операторов, в случае их технической неготовности.
    НО при появлении проблем необходимо обратиться в справку для составления заявки в тех.отдел. По мере поступления проблем, они будут решаться.
     
  19. 777

    777 Активный участник

    539
    0
    Понял. Спасибо за ответ! Сегодня написал заявление на переход. Теперь буду ждать!)
     
  20. Grommy

    Grommy Участник

    292
    1
    После перехода с Билайна на Мегафон я получаю новую симку, или временная симка выдается, а в результате я смогу пользоваться старой, но уже в Мегафоне? Требуется сохранить старую, если возможно..
     
  21. Добрый день! При подачи заявления на смену оператора Вам выдается новая постоянная SIM-карта компании МегаФон. После переноса номера Ваша SIM-карта другого оператора станет недействующей, а SIM-карта МегаФон активируется автоматически.
     
  22. ostap

    ostap Активный участник

    680
    0
    МегаФон-Волгоград, на личные сообщения в кабинете отвечайте как-нибудь.
    На публике вы уж очень внимательны для абонентов, а на деле как 0500 тук-тук.
     
  23. Добрый день! Ответ на личное сообщение Вам предоставлен. Также Вы можете обратиться к нам, отправив бесплатное SMS-сообщение с вопросом на номер 0500. Будем рады проконсультировать!
     
  24. ostap

    ostap Активный участник

    680
    0
    МегаФон-Волгоград, :)
     
  25. Vovok

    Vovok Активный участник

    14.202
    154
    Стандартная заготовка шаблона на ответ.
    Паспортные данные спецом проверял у МТС по компу, на счету 200р было, вообщем все остальные пункты тоже соблюдал, звонил в Мтс и мегафон, никто не в курсе ни фига, нечего не знают,валят друг на друга.
    Нечего успешно не проходит:iq:
    p.s. зная такую котовасию, купил симку у мегафон. Останусь и в Мтсе -3000р можно уходить.
     
  26. Lucifer

    Lucifer Котяра

    7.930
    0
    Перевели с дневным опозданием. В остальном накладок не было. Обещали гемор с оплатой через терминалы самообслуживания. Действительно такой гемор есть, но только если на терминале на включена онлайн проверка платежа. в другом случает нормально номер определяется как мегафон. Но для теста все равно первый раз 10 рябчиков кидал ))
     
  27. colorprint

    colorprint Активный участник

    19.408
    1
    о, то есть терминалы уже онлайн в состоянии определять принадлежность таких номеров? здорово.
     
  28. 777

    777 Активный участник

    539
    0
    Подал заявление на переход с Билайна на Мегафон 24 февраля, обещали перенести номер 4 марта (сегодня), всё произошло ровно в срок! Работает всё! После перехода вставив симку уже МегаФона, не работала входящая связь, около часа. (а говорили могут быть сбои первые 6 часов). Исходящая связь работала с первой минуты! Работает интернет, работает сервис-гид, работают сервисы на коротких номерах. Работают смс со всеми операторами (входящие и исходящие), работает межгород, успел позвонить в несколько городов, так же на разных операторов. Очень рад! Спасибо МегаФону!

    P.S. так же как и все жду когда решится проблема с оплатой)
     
  29. ASDu!

    ASDu! Новичок

    87
    0
    Мультифон попробуйте подключить. Не выйдет!
     
  30. 777

    777 Активный участник

    539
    0
    Услуга подключена. В "Сервис-гиде" отображается. Не работает регистрация пользователя в программе. Оставляйте обращение в 0500 и быстрее выпустят новую версию программы где исправят эту проблему.